Здравствуйте! После покупки очередной дизельной машины всегда возникает вопрос, а зачем я это сделал?
Начнём, купил сафаря коротыша для езды в основном по лесу. Комплектация SPIRIT TYPE II жёсткая блокировка заднего моста, лебёдка WARN, отключаемый стабилизатор, механические локи на переднем мосту всё установлено в японии. Пробег у автомобиля на момент покупки был 7 лет, небольшие косяки по кузову, немного ржавчины на раме в конце и на порогах (для ниссана фигня).
Двигатель RD28Ti но насос стоял уже механический, мотор грязный сопливый, в расширительный газы не шли с щупа немного сифонило. Ремонт двигателя я в принципе подразумевал. Ездил до первых морозов (чуть больше -10) и всё утром на базе не завёлся. Проверил всё свечи, топливо, клапана, потом замерил компрессию её НЕТ. Отдал машину знакомому механику, он снял голову и тут началось. Голова треснута в двух местах, на блоке выработка надо гильзавать чё с вкладышами и всем остальным даже не стали заморачиваться. Я решил купить новый мотор, но цена у него просто астрономическая, почитал форумы и посмотрел каталоги запчастей (японские) блок, головка, поршневая (вся) у RD28 и RD28t одинаковая абсолютно даже кольца имеют одинаковые каталожные номера. Ну и купил я мотор от цедрика (в 3-и раза дешевле чем от сафаря, переставили поддон, всю масленную фигню, клапана и распред вал, насос, крепления двигателя, коллектора турбину и ещё по мелочи, в общем всё получилось и работает.
В эксплуатации машина мне как водителю понравилась, места мне хватает, едит в принципе везде.
Мне кажется что туповатая она, но для моих целей вполне нормально, на трассе можно даже разогнаться.
Задним пассажирам места хватает, а вот переднему маловато т.к. кресло до конца не отъезжает.
Это всё! Самое главное здесь это про двигатель!!!