Привет уважаемым форумчанам.Пишу в первый раз ,поэтому судить надо строго,иначе не хрена ничему не на учусь.Имел до июля месяца сего года,автомобиль Нисан Террано,никаких притензий по эксплуатации данного авто не имел,пока мой друг не купил себе ТЛК-80 не провёз меня туда где Тирка потеряет все резинки на приводах,в частности озеро Малык,река Малык-Сиен-это Сусуманский район Магаданской области.Там господа не то что дорог нет но и направление прочертили Уралы,Шишиги,да вездеходы местных начальников.Надо заметить что комплектация у него в отличии от моего Тирки-жирная дифлоки ,лебёдка,приподнят,колёса правильные.Ну и вот зависть подлая поднимать начала голову.Для начала надо продать Тирку,подвернулся случай сосед товарищ разбивает Паджерика,а покупать ехать куда то выбирать времени у него не очень.Я предложил-он не отказался.Итак за него выручил 400 руб Кое что у меня есть,друг опять же помог.Начались поиски,дром,джапан кар и тд и тп.Да простят меня продавцы во Владике но ребята ценник что на 80-ку что на Сафари конский.Итут меня посетила мысль,тесть мой живёт на Алтае и как то озвучил мысль,что там от этих крокодилов народ потихоньку избавляется,залез туда.Кто не верит гляньте сами,не на много, но сотню сэкономить не вопрос.Было два варианта ТЛК-80 и Сафари в 60-ом кузове,блокировка принудительная заднего моста,лебедь,правда электрическая.Почему то 80-ка отпала у тестя сразу.Сафари понравился-не торгуются,ладно помещаюсь,берём.Тесть у меня знатный авантюрист,лишь бы от тёщи смотаться,берёт сына своего,мне шурин что ли не знаю как то так вроде.10 сентября выезд.Машина 1992-го года,совершеннолетняя.Опасения конечно были но две недели эксплуатации на Алтае не выявили ни каких косяков,вобщем едут в Сусуман.8 дней в пути не спеша они добрались до Усть-Неры и тут начало приключений.Машина не едет,глохнет в подъём ваще не идёт.Созваниваемся,я им:ребята фильтр,сеточка на насосе(она мне на Теранчике мозг любила постоянно)Вроде поняли,едут.У нас тут заброшенный посёлок есть 25 Лет Октября звонят всё машин встал не реагирует ни на ключ ни на прикурку всё бобик сдох.Машину они пристроили на стане какого то звена(не знаю чем они там занимаются,не моё дело)но большое им человеческое спасибо,накормили на попутке до Сусумана их отправили.На следующий день я, друг,тесть и шурин едем туда,приехали спрашиваю какую сетку мыли-они показывают на сеточку обратки,пока не взрываюсь ладно,какие фильтра мыли-они показывают на масляные,и тут Остапа понесло,я рассказал всё что думаю об их достойном семействе не стесняясь употреблять неформатную лексику.Короче они мыли фильтра пока всё масло не вымыли.Точнее как выяснилось потом до того уровня после которого срабатывает отсечка и машина тупо не реагирует на внешние раздрожители типа ключ зажигания,прикурка от камазов вольво сканий и тд.И тут мне вспомнилось что у меня на бензиновой помпе если масло пролюбить не заведёшь.Я не знаю по какой причине я собой взял канистру 5 л масло камацу,заливаю-завожу.Чищу сетку на подаче топлива,вся причина.Тесть и шурин были прощены,хотя теперь иначе как чайниками я их не называю.Тревожно конечно было поначалу,ну мол масляные фильтра мыли соляркой,масло навыливали,но по приезду домой поменял масла,фильтра,разрезал старые на предмет найти в них запчасти-ничего там не было,давление норма.На данный момент за три месяца проехал 8 тысяч заменил ещё раз масло,повторил процедуру с фильтрами-всё отлично.Впечатления после Теранчика-он был не плох,но не было у меня ещё такой машины.У нас кто знает асфальта нет,дорог можно сказать тоже нет,гребёнку держит на 5,а терранчика чуть не поперёк ставило.Салон с высокой крышей рулит.Семья довольна,хотя жены первые слова(стёкла незатонированы)были,не фига себе теплица.Успел поменять генератор,пружины тачдог +2 дюйма поставил.Пока всё.Извините что без абзацев-тупо не умею должным образом пользоваться компьютером.Спасибо всем кто прочёл.Удачи на дорогах!!!