Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Safari 1998

Ниссан Сафари 1998 — отзыв владельца

, Чита
22676
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
131
голос
4.8
5 — 109 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 4169 куб.см, 42 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-25 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Название: GRL
Приветствую всех кому небезразличны машины, которые заслужили называться легендами японского автопрома.
Долго собирался сесть и написать свой отзыв не в знак очередной попытки  прославить или зас---ть ту или иную машины, а просто в качестве какой-то благодарности к разуму японских инженеров, в  неприхотливости, надежности и уверенности в машинах созданных, увы НО НЕ У НАС..!
Про Сафарей много, подробно сказано и написано. Добавлю лишь собственные ощущения  от владения этой машиной.
Когда-то покупая свой первый джип (про владение легковушками писать не вижу смысла) (TOYOTA SURF 1999 г.  с дв-ом 1KZ, покупал без пробега по нашей раше на Зеленке, с пеной у рта торгуясь за него) было ощущение, что лучше и другой машины не надо. Но по прошествию  более года эксплуатации сделал выводы которые когда-то и сам читал в отзывах. По техническому состоянию проблем никаких не было. Наверное потому, что действительно состояние «без пробега» обещает хоть какую-то неубитость. Но! Несмотря на действительно очень надежный (если до тебя его неотжали) резвый мотор, который как ни кто другой оптимально и лучше подходит для его веса. (сравнивал и 2,7 и 3,4 литра зажигалки) со сравнительно приемлемым расходом топлива начиная с 9-16 л., у Сурфа есть недостатки которые перечеркивают его резвую и бодрую динамику:
Первое – это тесный салон, нависший потолок и второе - просто удивительную козлячесть!!. (Сурфоводы не держите на меня зла)  Согласен, что в любой машине есть свои достоинства и недостатка.  С чем-то можно смириться, а с чем-то смириться даже очень захотев не можешь. Продавая его, не было восторга от продажи как от чего-то надоевшего и опостыленного, но и сожаления о том, что расстаюсь с ним неиспытывал.  
Как всегда возникла делема, а что покупать далее. Из двух вариантов между Крузером 80 и Сафарем 61, выбор пал на последний. (Кто-то наверняка потом напишет в отзывах типа ты неправильно поступил и то, да потому, да потому что т.д и т.п)
Самое главное (забегу в перед в дальнейшем в выборе ни разу  не пожалел!!!)
На поиски, сравнения, осмотры у меня ушёл целый год!! Даже какая-то апатия начала развиваться на фоне осмотра таких «дров», распилов, машин прошедших все грязи и леса и которые  несмотря на все перечисленное выставлялись как машина в «полном поряде..!»!
В итоге, уже не веря в случай, мне повезло.
Машина мне досталась в практическом идеальном состоянии. Все целое, родное и работающее.!!  Спасибо бывшему владельцу!  В гомна ее не загонял. На момент приобретения машина три года жила в РФ. С пробегом в 115000 тыс. км. (На пробег я никогда не смотрю и доверяю лишь фактическому состоянию авто) Комплектация GRLimited, но почему-то без люка.) Сурф был с Х-ой коплектацией  но с люком.
Все прилады (фото) в виде кенгура, спойлеров  и т.п. честно говоря производства «китов», сначала хотел снять, но решил оставить на случай «пока не отломаю где-нибудь». Но так как в конкретные грязи я редко лезу (а вдруг трактор ненайду), да если  и залазить подготовка  нужна другая (силовой бампер, лебедка, и все по списку) Со временем доведу его до его логического варианта.
И так прёт как танк на пониженной и с передом, ломая мелкие деревья и кусты. Да простят меня зеленые..!!
Почему Сафарь в 61 кузове.?  Внутри более современнее и приятнее для глаз салон. (хотя какая там современность говоря о 1998 годе, но с салоном 80-и выигрывает)  
Мотор. ТD-42. (в этом кузове редки зверь!!) О нем писать вообще смысла нет. Одим словом – легенда на цепи!
Воспоминания про козлячесть, про то, что может неожиданно развернуть практически на невидимой гребенке ушли и забылись.
Расход после ремонта ТНВД вошел в норму. Трасса при крейсерской скорости 100-110 км/час, составляет 12 литров, город 15-17 литров, в местах где грязь летит кусками 20-25 л.
За год прошедшей эксплуатации  было сделано:
Осмотр, смазка и подтяжка передних ступичных подшипников (нужно делать желательно каждые 10-15000 тыс. км) и всего рядом примыкающего.
Замена масла в АКПП на  Castrol ATF Multivehicle (допуск Nissan Matic fluid D)
Масло в LCD на Castrol Syntral Limited Slip 75W140. Короче всех жиж на Castrol.
Всегда ездил на Castrol-е. Может быть и излишество, но и с предыдущими машинами коткретных головняков небыло, а значить есть какой-то в этом сдравый смысл.
Колодки везде были в идеале, суппорта неболтались. Крестовины целые. Салон как с иголочки.
Движок без соплей и подтеков, работает здоровым дизельным шелестом. Хотя и немного шумноват в сравнение с живой 80-ой.
Все в машине  меняется легко и непринужденно. Благо есть свой ремонтный бокс со всем необходимым.
Про ремонт ТНВД.
Насос одноплунжерный, но не менее надежен чем когда-то рядный. Из электроники только клапан отсечки топлива и клапан обратки топлива в бак-насос (заглушил его за ненадобностью, как и систему дожига топлива.) Кто знает, тот меня поймет, зачем.
Единственное, что напрягало это черное дымление на разгоне и резком нажатии газа.
Промывка системы, осмотр и анализ  форсунок выдало решение менять плунжер.(а там и чего-то другого  просто нет!!!)
После замены плунжера, настройки ТНВД, машина намного преобразилась в лучшую сторону. Дыма вообще нет. Только когда в момент схватывания турбины появляется легкий черный дымок. Хотя и не гоночных болид, но волне хватает разгонятся достаточно весело, НЕперекручивая движок выше 2000 оборотов до включения турбины.
Хабы включения переднего моста мне показались не очень надежными.
Один раз пытаясь покорить заснеженную сопку услышал щелчки и как итог неработающий мост. (Хвала LCD, даже без передего моста, я всеже забрался куда хотел!)
Цена оригинала на замену как говорится «приятно шокировала». Разобрав и проанализирую такую байду как хаб, было решение переделать его на состояние постоянный-включенный. Делов на час работ и наличие сварки. (если надо кому объясню как это делается)
На расходе практически не отразилось. (не исключение как хорошая смазка в редукторе) Просто если надо то рычагом включаю передний мост. Летом резина 285/75 R16.  Сейчас зима и езжу на новой Bridgestone DMV1UZ. 275/70P-16.   Резина работает на отлично, подключать передок особой надобности невызывает.  
Заводится при минус 25 хорошо, хотя и есть сомнения в работе одной из шести свечей накаливания. Прогревается тоже быстро. В салоне очень тепло. У задних пассажиров ноги немёрзнут.  Почему нет подсветки в бардачке? Вопрос остается открытым.. Без камеры заднего хода приходится выглядывать когда пятишься назад.  
Салон просторный и локтями никого нетолкаешь. У Сурфа при складывании заденго ряда сидений получается ровный пол.  У Сафаря  такого неполучается. Но места в итоге  выходит намного больше. При 5-и пассажиров и груза в багажнике машина на нагрузгу практически не реагирует.  Задние сиденья не нужны и демонтированные.  Как и кому на них сидеть – загадка.
К управлению привык.
Машиной очень доволен.. Если менять на что-то и  когда-нибудь нескоро, то на Крузер 100. Ниже посто нет смысла. Хотя это и похожие но совершенно разные машины…
Вроде все, что хотел рассказать.
Всем Автовладельцам желаю, что бы всегда с утра Ваши машины  заводились, а если и закапризничают, то все равно привезли бы  Вас  домой и не затормозили  в дороге.!!!   Удачи на дорогах!

Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Екатеринбург
Сообщений: 158
Понравилось! Держи 5!
4
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 379
Красавец,только 5.
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2011
 
 
Ответить
   
Ульяновская обл.
Сообщений: 20895
отличный авто. Отличный отзыв. 5. ( а вот китайскую фигню я бы снял) Удачи и здоровья.
Nissan safari 60 td42___ Nissan Pathfinder
1
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1116
5)))
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 63
Отличный отзыв!

Если не секрет, сколько встала переборка ТНВД? Что именно делали, что меняли?
Мой отзыв: Nissan Safari 2006
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
Лютый Сафарь !!
JDM
 
 
Ответить
     
оно вам надо?
Сообщений: 111005
+5
"Одим словом – легенда на цепи!"
там не цепи.
10
4
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
5
а ты совестлив?
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15451
ты чего, ездишь на залоченном передке?
Зачем нам такой мир, если там не будет России?
 
 
Ответить
    
чита
Сообщений: 50
"Одим словом – легенда на цепи!"
там не цепи.
Описка. Конечно же там просто шестерни.
2
 
Ответить
    
чита
Сообщений: 50
Если не секрет, сколько встала переборка ТНВД? Что именно делали, что меняли?
quote=Lomanikoff]Отличный отзыв!

Ремонт ТНВД отошел в 15 рупий. Из них 12 - сам плунжер. (наверняка неорининал) Настройка и регулировка 3 р. Снимал и ставил сам. Обычная настройка тнвд такого типа. Регулировка внутриеннего давдения и т.д. Единственное, что бы топливщики толковые были.
 
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1298
Классный авто. Сам месяц назад взял такой-же только зажигалку. Не жалею не маджесту которая была до него не бигхорна который был до маджесты. Держи 5.
Мой отзыв: Nissan Safari 1998
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
МАШИНА.
СУПЕРМАШИНА.
Пошел бы и купил такую новую,если бы продавали.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
 
Ответить
    
Сахалин
Сообщений: 63
А что в TD42T редкого для Y61? Других дизелей на длинные Сафари и не ставили.
2
2
Ответить
     
оно вам надо?
Сообщений: 111005
Jonnick:
МАШИНА. СУПЕРМАШИНА. Пошел бы и купил такую новую,если бы продавали.
 
 
Ответить
    
чита
Сообщений: 50
Макук:
А что в TD42T редкого для Y61? Других дизелей на длинные Сафари и не ставили.
Редкий в плане тех. состояния. Попадались Патролы зажигалки и Сафари зажигалки. Почему то чаще на продажу..
 
1
Ответить
    
чита
Сообщений: 50
Зима.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 13
аналогичная ситуация, искал 80ку с HD-t VX. ниже 600 а то и 800 дрова. взял y61 c td42t потому что ездил на y60 сафаре с td42 и знал что турбовый не менее надежен чем атмосферник. по надежности при прочих равных условиях 61й сафарь с 42т надежнее чем дизельные крузаки все(грм-ремень), за исключением 60ки 4-х литровым дизельком. по салону и комфорту разницы с 80кой которая у меня была VX c нд-т не заметил, чего требовать от рамного и неразрезных мостом.крузак тише работает(как раз из-за грм) и лучше заводится в морозы. в вашем сафаре под 170 сил. хотя у меня в птс стоит 140
2
 
Ответить
ТЫМОВСК
Сообщений: 1
КТО ВАМ СКАЗАЛ ИЛИ ВЫ САМИ ВИДЕЛИ У ВАС НА ДВИГАТЕЛЕ ЦЕПЬ?... ЗАПОМНИТЕ НА ТД27,QD 32,TD42 ВАШ В ДАННОМ СЛУЧАЕ НА НИХ СТОИТ ШЕСТЕРНЯ КОТОРАЯ СТОИТ ВНУТРИ ДВИГАТЕЛЯ И ВРАЩАЕТ ВСЕ ВАШИ НАРУЖНЫЕ РЕМНИ КОТОРЫЕ ИДУТ НА ГЕНЕРАТОР,ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ,КОНДИ ЦИОНЕР.
1
2
Ответить
Улан Удэ
Сообщений: 1
пружины задние австралийские +2 лишние не убитые у кого есть от сафаря Y61 ТD42Т куплю?
 
 
Ответить
Александр
Ванино
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ПОДРОБНЫЙ ОТЗЫВ !!!!
 
 
Ответить
6982629
Иркутск
На счет козлячести сурфа подтверждаю. Купил и разочакровался. Года не оьездил, продал. Но говорят, что нужно установить проставки на ступицы по 3 см и таким расширением уменьшается козлячесть. Но я не проверял.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Safari 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Сафари.
Посмотреть всё о Ниссан Сафари
Запчасти на двигатель TD42T в Чите

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Сафари с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром