Есть у меня в гараже такой замечательный автомобиль, Сафари!
Не просто большой, а огромный внедорожник, который я с нежностью и остервенением готовил для поездок за грибами.
Тут про него немного сказано
Отзыв о Nissan Safari
И вот однажды подумалось, а какого спрашивается куя я езжу на нем по городу, ведь это так неудобно!
Причем неудобно для окружаюших, ибо когда на таком тепловозе передвигаешься, все остальные участники движения мельтешат где-то внизу, и их не сразу заметно.
После двух случаев моего незамечания остальных машин, были проверены на прочность бампера двух легковушек и два моих колеса. Колеса оказались крепче.
Вообщем пораскинум мозгами и наморщив ум решил я обзавестить городским автомобильчегом.
При этом он должен быть на автомате, т.к. в основном на нем будет ездить жена, уже неделю, как здавшая на права. А ведь ей нужно спиногрыза в садик возить и свой задик на работу.
Думал долго... часа два.
Маленькое отступление.
Те кто не были в нашем достопочтимом и горячо любимом граде Владивостоке, я скажу, что дороги нашего городка представляют из себя нечно среднее между танковым полегоном и, Берлином после бомбежек советских войск.
Посему решено, машин может быть любым, если это джип!
А какой может быть джип, после вышеупомянутой фудзиямы (это увеличительно-ласкательное прозвище всех сафарегоф). Конечно же сафарь, вот только маленький.
А какой самый маленький сафарь? Конечно Спирит!
Так уж случилось, что как раз в тот самый момент, когда мой организм, отравленный весенним авитаминозом, созрел покупать городской авто, один мой товарищь созрел продать сей замечательный авто.
Ударив по рукам (по другим частям тела мы не били, друзья все-таки)
я купил этот машин.
Хочу немного свов сказать в свое оправдание о столь скорополительном решении.
Машин был аукционный, не битый, с пробегом 86 тыс.км и кучей добряков.
Лифт 2" полный японский (аммортики, пружины, кастор-кит, панары регулируемые)
Передний аллюминиевый бампер TJM, задний жеский диф-лок, колеса МТ 33/13,5/15,
оригинальный австралийский шнорхель, дополнительный свет FET (передние туманки ближний/дальний + люстра).
Вот такая замечательная городская комплектация.
Жена была в восторге и чуть меня не убила.
Перспектива ездить на Этом по городу была для нее очень заманчива.
Начались тяжелые рабочие будни нашего маленького автомобильчега...
в гараже.
Где на месяц машин поселился в моей гараже, ведь не гоже ездить по городу в таком виде.
Салон был полностью разобран, прокатан шумовиброизоляцией, установалена нехилая муз.техника чуть больше 3кБ. Был перебран и отрегулирован ТНВД. Добрались мои шаловливые ручки и до тех.жидкостей, кои были со скоростью нападения кобры, поменяны. Вообщем кроме денежков и времени, в машину была вложена душа, пусть мерзкая но моя.
И вот по прошествии почти месяца автомобильчег предстал взорам измученной жены, которая устав карабкаться в длинной норковой шубе на ступеньку большой фудзиямы (моего лесного сафарега, если кто забыл), купила шубу короткую...
Поехали...
Дальше следут непереводимая игра слов, ибо такого я неожидал.
Это плять не Сафарь, это какой-то скорострельный кирпич!
Картечь, пилять! Как этот автомобильчег разгоняется при своих 2,8 турбированных осликах, причем так некисло разгоняется, я не знаю.
Когда включается турбина, ты ощущаешь это и задницей и мозгом и всеми остальными частичками своего тельца. Поразительно!
Аммортики соят какие-то тюненные, поэтому дорогу держит только держись.
Еще небольшое лирическое отступление.
Кто не бывал на владивостокских рабочих окраиНАХ, тот города не видал.
Снеговая, как много для сердра нашего слилось.
И льется практически каждый день, горячая вода, прямо по дороге, зимой.
Когда она замерзает, ее скульптурным творениям позавидует Пикассо.
Бедные легковушки и прочие паджерики, оставляющие на таких дорогах часть своего железного здоровья.
Как же на вас горько смотреть, проезжая на 33" катках мимо, когда вы отрываете свои пластмассовые бампера на этих ледяных наростах.
Когда ты едешь на Сафаре, большом и страшном, ты забываешь об окружающих тебя участниках движения, танковых траншеях на дорогах, ледянных скульптурах именни нашего ЖЭКа и прочих российских несуразицах, столь милых нашему взору и, столь непонятных и диких для иностранцев.
Когда ты едешь на Спирите, на моем маленьком городском афтомобильчеге, ты кроме всего того, что я написал в предыдущем абзаце,
еще и наслаждаешься тишиной в салоне, шуршанием маленького хорошо отрегулированного дизеля, или прекрастной музыкой острова Кабо-Верде, льющейся из динамиков, после покупки которых жена не разговаривала со мной неделю.
Радуешься тем небольшим мелочам в салоне сафаря 96 года, которых небыло в сафаре 91 года.
Другие, более удобные кресла с поддержкой поясницы, климат-контроль.
Я люблю этот автомобиль!
Как мужчина может любить, кого-то еще, кроме женщин!
Всем удачи.