Всем привет.Что можно сказать о таком авто плохого даже не припомню.В общем была давно мечта ездить везде и что бы было все пох и она сбылась,после легковых и грузовиков просто танк и это радует.Искал долго, где то около 2 месяцев и на аукционах, и на рынке ,и в газетах и наконец отловил еще в разобратом состоянии в порту.Посмотрел и решил сразу беру ,когда собрали и проехал на нем сомнения вообще отпали. Кузов почти целка,рама без корозии,автомат живее всех живых,12 вольт что не маловажно было для меня, короче машина в очень бодром состоянии.Докумов пока на тот момент еще не было, но потом как то все это быстро нашлось и оформилось, так что дискомфорта с оформлением особо не испытал.Так как люблю активный отдых решил сразу что будет строителство под охоту,рыбалку да и так по говнам прорвать.После некоторых советов нашел исполнителя по постройке таких аппаратов и началось:
Замена всех амортов на мономаксы,пружины на таф дог,порезка арок,развернул мосты и переварил на них крепления амортов,изменил кастора,панары,усилил рулевку ,линьки,поставил лсд в передний мост в заднем оно было изначально,короче говоря переделал всю ходовку лишнее отпелили нах, нужное приварили.
Сваяли усиленные бампера с переди и с зади с калиткой под запаску,усиленные подножки,установка электро лебедки комап,шнорхель австралия,сварен экспедиционный багажник и установлены танковые фары,кузов покрыли антигравийкой,резина с литками на 35 и 37.
Поменял все жижи,отрегулировал тнвд,поставил сигналку, магнитафон и всякий доп шмурдяк это само с собой.
Первые впечатления-большая машина и высокая,не удобна в управлении и тяжеловато крутится руль,но после недели эксплуатации, когда все притерлося, все встало на свои места, постепенно начало доставлять удовольствие.
Поездка в выходной день по лесу показала: машина уверенно ведет себя на грунтовке,едет по кустарнику как по траве, деревья толщиной в 5 см ломаются как спички удовольствию от каталки не было предела был счастлив как слон.
Первый серьезный тест драйв на существующую ЛЭПКу с местным клубом джиперов выявил некоторые недоработкои в тюнинге после чего они были устранены, а так машина зарекомендовала себя очень хорошо я даже не предполагал куда можно заехать на этом танке и какая окажется проходимость.Кто-то говорил что автомат для таких поездок не очень, но все работало отлично машина была готова на подвиги.
А дальше все пошло поехало. Воодушевленный проходимостью танка начались клубные покатушки с джиперами и покатушки выходного дня на природу с друзьями.
Второй тест драйв показал, что не только я могу порвать со свистом говнище, но и оно меня как тузик грелку.Застрял в болоте утонув и завалившись на правый бок, использовал лебедку после нескольких попыток порвал трос и успокоился,по пояс в говнище ходил вокруг машины и радовался какая замечательная у меня машина, но почему то постепенно становится похожа на подлоку или на титаник. В салон боевого пепелаца поступала вода так что страсти наколялись.После трех часов приехал КАМАЗ с бухтой троса на 11мм толщиной это был самый длинный буксировочный трос который я видел п.ч КАМАЗа в тот момент вообще на гаризонте из за высокой травы и буераков не наблюдалось.Тащили минут 30 постепенно перевязывая трос задним бампером равняя все кочки, кустарник и все что поподалось на пути.
Вывод: 1 Резина была на 35 что очень мало для таких мест быстро засирался протектор.
2 Не хрен здуру думать что ты на танке ,там наверное и танк бы засосало постепенно.
После 5000км пробега по говнам из которых были и болота,и песок,и реки была селана диагностика ходовки, которая ничего не выявила все как новое.Из всех поломок слетела трубка сапуна на заднем мосту при пересечении брода пришлось поменять масло,забился топливный фильтр и то из за использования не качественной военной соляры,оборвало ветками провода на люстре,срезало шпильки на заднем колесе из за недосмотра и спешки при переобувке,заклинил водительский стеклоплдьемник из за грязи в последствии был отмыт и заработал,а так вроде бы все.
Итог всему этому:
на грунтовках идет хорошо 110-120 км как по асфальту, больше 120 вообще не разгонял ибо уже страшно да и машина не для драг рейсинга,а летающий трактор это уже не безопасно для окружающих и для самого себя.Проходимость при хороших колесьях просто на высоте (обдумываю на следующий год ФБЕЛ 160м) не знаю что может так еще поехать только наверное прото.Звук при хорошей акустике и динамате дверей просто абалденнный нет дребезжания железа,ручек,тяг как в легковушках.Как у всей техники есть и свои болезни скрывать не буду,но это все мелочи жизни, а чтоб их не было нужен постоянный уход.Так что, кто задумал купить себе такой авто даже не раздумывайте берите и все тут п.ч. настоящие джипы кончились пошла одна пластмаса.А какой настоящий мужик не мечтает о сафаре я таких не знаю.Друг посмотрев на таке дело купил тоже сафарь на коробе теперь думает о строительстве.
Так что всем удачи.