Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Qashqai+2 2007

Nissan Qashqai+2 2007 — отзыв владельца

, Чита
75175
97
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
366
голосов
4.6
5 — 287 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1997 куб.см, 141 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Название: SE+
Цвет кузова: темно фиолетовый
Цвет салона: черный
При покупке выбор вставал между Mitsubishi ASX, Toyota rav4, Nissan Qashqai,  Nissan Qashqai+2, suzuki escudo. Уделю сравнению место в моем обзоре, так как думаю что при покупке автомобиля при выборе это поможет.

Предполагаемые варианты сравнивались по внешнему виду, комплектация, цене, и личных симпатий(предпочтений)

suzuki escudo - как вариант сразу отпал. из-за высоковатой цены, немного не понравился внешний вид, да и к данной торговой марке симпатий не имею.

До покупки Кашкая ездил на Нисанах и на Тойотах,  и опыт эксплуатации больше положительных эмоций оставил об Ниссане, что добавило + в его пользу. По внешнему виду ASX понравилось больше чем РАВ 4 и Кашкай.  По цене  Рав 4 самый дорогой. Так как мне необходим вместительный багажник ( отдых, дача, да и Немецкая овчарка у меня там сидит) стал сравнивать багажники, тем самым простой кашкай сразу отпал, аналогично отпал ASX и РАВ 4. Так же в минус ASX пошло то, что сиденья жесткие, а задний ряд  под прямым углом сидит, не удобно, на дальние расстояния быстро устаешь. ( Как говорил продавец консультант - ASX автомобиль для молодежи задний ряд не используется в основном. Но извините это не значит что он должен быть не комфортабельный)

Итого:
Mitsubishi ASX: + (Вид, цена) - ( Маленький багажник, не удобные сиденья)
Toyota rav4: +( Вид) - (Цена, маленький багажник, опыт эксплуатации тойота)
Nissan Qashqai: +(те же что у  Nissan Qashqai+2, о нем подробнее ниже)- (Маленький багажник)

И так выбор по требуемым мне параметрам лег на  Nissan Qashqai+2:
О нем так же распишу в + и - которые заметил, заметил и т.п.
+Расход топлива по городу  составляет 9-11 литров. Друзья даже не верят этому)), но так оно и есть. А они утверждают что он меньше 16 не будет. Ну да, при обкатке кушал 16 -17. Но обкатался за 1000км
+Проходимость: так как машина продается на летней резине, а купил я её в конце марта, ставить зимнею не стал, а как вы все знаете в марте зима то продолжалась, так вот, не каких проблем при езде, торможении я не испытывал, ходовая часть полный привод, и система защиты от пробуксовки делали свое дело на ура. Съездив в деревню, где снег лежит где то сантиметров по 15. ехал спокойно, выезжал на крутой подъем. и все это с легкостью.
+Про 6 и 7 место. В общем то мне нужно в основном 3-4 места. в редких случаях 5. а уж 6-7 - раз или два за пол года. Поэтому имеем полноценный багажник вместительный, и на всякий случай 2 места про запас. а цена от простого кашкая отличается всего примерно на 30-40тр. думаю в размерах его стоимости данная сумма не значительна. а вот длинна машины на 40 см это большой плюс
+Выезжая на природу кто то в палатке спит кто то в машине.  Поэтому плюс Nissan Qashqai+2 т.к. Салон длиннее и спать комфортно. а в отличии от ASX и outlander сиденья в Nissan Qashqai+2 раскладываются в ровный пол! в АSX там ступенькой а в outlander вообще спать не получиться.
+Почитав отзывы, многие жаловались на холод в зиму, ну при -15 я даже печку не включал. тепло.
+Просвет 20см. больше чем у РАВ и ASX
+с приборной панелью разобрался за 20 мин
+раздельный климат контроль очень помогает. потому что иногда пассажир мерзнет а водителю жарковато

-Машина тесновата. Когда стою на парковке сижу прямо- упираюсь в потолок. Левой рукой не достаю до кнопок задних окон, так как локоть упирается в сиденье и приходиться его поднимать к крыше что бы все же нажать на эту кнопку.
- По правилам правая нога - пятка должна быть под педалью тормоза носком давить на газ. Но в дальней дороге так устанешь и хочется пятку ровно под газом поставить. А Вот нет! ровно под педалью газа не поставишь, потому что справа панель начинает скругляться. в летней обуви еще не заметно а вот в сапогах зимних ощутимо мешает хоть там и 1см от силы
-2 ряд предназначен для 3 человек, но это для худых. а так для 2 среднего телосложения, и между ними подлокотник
-3 ряд для людей не выше 165 см. ноги на уровни живот. так что использовать в редких случаях или для детей, хотя им тоже может не понравится
-Передння стойка толстая. очень мешает обзору, даже семью из 3 человек может скрыть. слава богу ехать медленно по двору

Покупкой очень доволен мелкие минусы по салону не считаются. они есть у всех машин.
Обожаю ниссан, если что еще сказать захочу, допишу пока вот так.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

1. Пассажирское переднее место: сидеть комфортно, просторно, не сколько не тесно выдвинуто на максимальное расстояние. На не полном вылете сиденья места так же в полном достатке. В козырьке установлено зеркало, когда пассажир представитель женского пола - частенько пользуются.

2. второй ряд сидений. На втором ряду панель дверей уже деревянная (впереди мягкая). места для 2 сидящих много, даже когда переднее кресло выдвинуто по полной. в моей комплектации подлокотник оснащен подстаканниками, небольшими углублением, положить там телефон, или что то небольшое....

   

И так за последнею неделю скрипы вынесли мне мозг. Началось все с того что стало скрипеть лобовое стекло. На сервисе сказали что это надо чистить ЖАБО. В месте где оно соприкасается с стеклом - накапливается пыль и получается скрип. Почистили- не помогло. Сам почистил- не помогло. На третий раз взял спиртовую салфетку, прошелся ею там же... и о чудо скрипа нет.

Как только устранил скрип, появился с крип между дверями с пассажиркой стороны, так же там появились стуки. Разобрал обшивку стойки. Там какая то пластмасса по середине стойки, имеет 2 крепления....

, пробег 20 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 316
Вы не мерили на сколько возможно раздвинуть поперечины на рейлингах? Сам подумаваю о кашкае +2, но мне довольно часто надо возить длинномер на крыше. Если разлет перекладин более 120 см уже сойдет. У меня сейчас на ФФ2 разлет 140 см.

Так же очень внимательно изучаю машины. На сегодняшний день ситуация такова что универсалов нормальных просто нет ( ФФ3 и новая астра ужасное *****о), а из паркетников с более-менеее приличным движком, салоном и багжником только кашкай +2. Кстати и фарш у него вполне приличный, за исключением подсветки козырьков и штатной музыки.
10
7
Ответить
    
Сообщений: 43310
А где фото ?
JDM
2
2
Ответить
  
Сообщений: 287
Жаль фоток нет.
Есть лишний комплект футорок (ввертышей) к двигателю 2AZ-FE и др., никому не надо? т.9023348806Моск.
 
 
Ответить
    
автор
Чита
Сообщений: 37
Вот и фото
Мой отзыв: Nissan Qashqai+2 2007
12
3
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
Разница с обычным кашкаем 20см.
Расход топлива прям весьма демократичный...
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
Мои отзывы: BMW 1-Series 2012, Honda Accord 2005
7
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
А сборка какая?
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
2
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 69
Поздравляю с покупкой ! Какая сборка? Какой движок ? Какая комплектация ?
1
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 387
"Почитав отзывы, многие жаловались на холод в зиму, ну при -15 я даже печку не включал. тепло." - суровый читинский парень) до скольки градусов у вас там не включают печки?)
NHW11 -> NHW20
56
1
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1403
IOANN Negrozznyi:
Разница с обычным кашкаем 20см.
Расход топлива прям весьма демократичный...
211мм если быть точнее
Проблема большинства французских машин в том, что они — французские.
(c) ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
1
3
Ответить
    
автор
Чита
Сообщений: 37
Smile for me:
Поздравляю с покупкой ! Какая сборка? Какой движок ? Какая комплектация ?
Собрана в англии, комплектация SE+ там же сверху написано), двигатель MR 20
3
1
Ответить
    
автор
Чита
Сообщений: 37
Местерио:
211мм если быть точнее
Да, чет ошибся, видать число 40 вклинилось из-за разницы в цене с простым в 40 тр
2
2
Ответить
  
Ростов на Дону
Сообщений: 289
Интересно мне, от чего же они измеряли клиренс???Реальный дорожный просвет по нижней точки у кашкая 174 см.В топку тех.характеристики.Замеры проводили в натуре. Для сравнения:
Нью Актион 180
айх 35 175
Спортейдж 163
Асх 159
Рав 4 194
Шкода ети 167
И это реальные показатели.можете проверить.
200-210 это уже кайран,патфандер,хайлендер и т.д.
14
4
Ответить
    
автор
Чита
Сообщений: 37
$okoll:
Интересно мне, от чего же они измеряли клиренс???Реальный дорожный просвет по нижней точки у кашкая 174 см.В топку тех.характеристики.Замеры проводили в натуре. Для сравнения:
Нью Актион 180
айх 35 175
Спортейдж 163
Асх 159
Рав 4 194
Шкода ети 167
И это реальные показатели.можете проверить.
200-210 это уже кайран,патфандер,хайлендер и т.д.
а при замерах учитывал ли размер дисков? ибо кашкай выпускается на 16 17 и 18 дюймовых дисках
5
10
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
Максимус_I:
а при замерах учитывал ли размер дисков? ибо кашкай выпускается на 16 17 и 18 дюймовых дисках
:) Причем тут размер дисков, диск больше-профиль меньше. :))) Если конечно на 18 радиус ненатягивать 70й профиль:)))
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
19
2
Ответить
     
Ирксрутск
Сообщений: 123
Максимус_I:
а при замерах учитывал ли размер дисков? ибо кашкай выпускается на 16 17 и 18 дюймовых дисках
Размер дисков разный внешний диаметр шины почти одинаковый. Можно посмотреть по шинному калькулятору.
Don't Worry, Be Happy :)
5
2
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
$okoll:
Интересно мне, от чего же они измеряли клиренс???Реальный дорожный просвет по нижней точки у кашкая 174 см.В топку тех.характеристики.Замеры проводили в натуре. Для сравнения:Нью Актион 180айх 35 175Спортейдж 163Асх 159Рав 4 194Шкода ети 167И это реальные показатели.можете проверить.200-210 это уже кайран,патфандер,хайлендер и т.д.
До какой нижней точки по днищу меряля у Кашкая? Визуально он все же выше Спортейджа. У того, как и у IX35 и невооруженным взглядом видно что по факту даже ниже 175 мм, защита очень низко.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
6
3
Ответить
    
автор
Чита
Сообщений: 37
$okoll:
Интересно мне, от чего же они измеряли клиренс???Реальный дорожный просвет по нижней точки у кашкая 174 см.В топку тех.характеристики.Замеры проводили в натуре. Для сравнения:
Нью Актион 180
айх 35 175
Спортейдж 163
Асх 159
Рав 4 194
Шкода ети 167
И это реальные показатели.можете проверить.
200-210 это уже кайран,патфандер,хайлендер и т.д.
да и у знакомого рав 4. там на глаз видно что кашкай выше
10
4
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1403
Ох пришли дядьки с линейками...где-то приходят коней считать.
Да какая разница эти миллиметры считать. О вне дорожных качествах с таким переднем свесом (а там ведь ещё и губа) говорить даже не стоит.
Проблема большинства французских машин в том, что они — французские.
(c) ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
14
3
Ответить
  
Ростов на Дону
Сообщений: 289
Максимус_I:
да и у знакомого рав 4. там на глаз видно что кашкай выше
На глаз-это как?по бамперам?я говорю о нижней точке
4
1
Ответить
  
Ростов на Дону
Сообщений: 289
hondalub:
До какой нижней точки по днищу меряля у Кашкая? Визуально он все же выше Спортейджа. У того, как и у IX35 и невооруженным взглядом видно что по факту даже ниже 175 мм, защита очень низко.
Что значит до какой?По нижней точки автомобиля
 
 
Ответить
  
Ростов на Дону
Сообщений: 289
Максимус_I:
а при замерах учитывал ли размер дисков? ибо кашкай выпускается на 16 17 и 18 дюймовых дисках
На 17 колесах
 
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2635
про большой багажник??? не верится???
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
7
3
Ответить
  
Ростов на Дону
Сообщений: 289
Местерио:
Ох пришли дядьки с линейками...где-то приходят коней считать.
Да какая разница эти миллиметры считать. О вне дорожных качествах с таким переднем свесом (а там ведь ещё и губа) говорить даже не стоит.
По поводу свеса спереди:
айх 35 угол 25градусов 195 мм
Спортейдж угол 23,4 градусов 186 мм.
Нью эктион угол 23.2 градусов 196мм.
Кашкай угол 19.1градусов 215 мм
Асх угол 19.2 градусов 218 мм
Рав 4 угол 23.6 градусов 201 мм
Етти угол 18.5 градусов 164 мм
5
 
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1403
$okoll:
По поводу свеса спереди:
айх 35 угол 25градусов 195 мм
Спортейдж угол 23,4 градусов 186 мм.
Нью эктион угол 23.2 градусов 196мм.
Кашкай угол 19.1градусов 215 мм
Асх угол 19.2 градусов 218 мм
Рав 4 угол 23.6 градусов 201 мм
Етти угол 18.5 градусов 164 мм
Ну и куда вы планируете забираться с 19,1* ?
Проблема большинства французских машин в том, что они — французские.
(c) ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
2
4
Ответить
    
автор
Чита
Сообщений: 37
Местерио:
Ну и куда вы планируете забираться с 19,1* ?
ну это. покорять гималаи, не пойдет?)
11
1
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1403
Я к тому, что спор вообще ни о чем. Это просто городской кроссовер.
Проблема большинства французских машин в том, что они — французские.
(c) ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
14
 
Ответить
   
omsk
Сообщений: 658
Максимус_I:
ну это. покорять гималаи, не пойдет?)
максимум- бордюры. да и то осторожно. ))
Мой отзыв: Mitsubishi Montero 2005
2
5
Ответить
  
Ростов на Дону
Сообщений: 289
Местерио:
Ну и куда вы планируете забираться с 19,1* ?
Лично я не куда, просто подумывал, а кроссовере, но на нормальный денег не хватило, а брать кабы что не захотел.Купил седан ведовый
 
16
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1403
У вас ведь ещё панорамная крыша должна быть...как оно смотрится ?
Проблема большинства французских машин в том, что они — французские.
(c) ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
3
 
Ответить
    
автор
Чита
Сообщений: 37
Местерио:
У вас ведь ещё панорамная крыша должна быть...как оно смотрится ?
пока на деле не проверял. летом на природу планирую, спать в машине а вверху звезды..
крыша практически во всю машину. кто видит - смотрят с изумлением
7
 
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1403
Максимус_I:
пока на деле не проверял. летом на природу планирую, спать в машине а вверху звезды..
крыша практически во всю машину. кто видит - смотрят с изумлением
Ясно, сам приглядываю кашкай +2 SE+ на палке 2х литровый...но что-то пока не решился
Проблема большинства французских машин в том, что они — французские.
(c) ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
 
2
Ответить
    
автор
Чита
Сообщений: 37
Местерио:
Ясно, сам приглядываю кашкай +2 SE+ на палке 2х литровый...но что-то пока не решился
ну я как то не хочу на механике переключаться, поэтому купил автомат. а вот SE+ можно сказать полна комплектация. отличия от полной радиус дисков кожаный салон и сатбуфер. это фигня а вот цена резко подрастает.
3
1
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1403
Максимус_I:
ну я как то не хочу на механике переключаться, поэтому купил автомат. а вот SE+ можно сказать полна комплектация. отличия от полной радиус дисков кожаный салон и сатбуфер. это фигня а вот цена резко подрастает.
в полной 4 камеры по кругу
Проблема большинства французских машин в том, что они — французские.
(c) ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
4
 
Ответить
    
автор
Чита
Сообщений: 37
спрашивайте что вас интерсует, постараюсь ответить. ток про замеры... очень редко
 
1
Ответить
  
Сообщений: 316
интересуют как раз замеры. На сколько можно багажник раздвинуть на крыше?
 
 
Ответить
    
автор
Чита
Сообщений: 37
у меня нет на крыше багажника. поэтому не смогу такое замерить
1
 
Ответить
 
<Благовещенск
Сообщений: 6
Я купил Кашкай+2 )).на самом деле он на 17 ых от земли выше чем ранее перечисленные авто.(А вот по потолку -ниже.)В Вариаторе( 6 ) плавных ступеней переключения!,на спидометре деления до 240км/ч.На старт по трассе-скорость набирает махом.при 110 км/115км. обороты на тахОметре- без особых нагрузок. По песку ,и легким глиняным лужам-прет прилично.
А лезть на нем "безбашенно" в "дебри-лешего" -глупо мне кажется.Зачем старить, "дымить"-новый приличный кроссовер?Можно подумать и объехать "дебри"-с минимальными нагрузками для Кашкая+2. Это ж не "лесной-орех" авто!.Тут даже и без грязи ветками-махом краска кузова станет-матовой на кашкай+2. А Для этих целей у нас с корешем (на двоих-купленный)поцарапанный,з амятый,старый ,с лебедкой ГАЗ-66.И ДУМАЮ ПРОБЛЕМА СПОРА РЕШЕНА.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 2002
18
1
Ответить
Сообщений: 3
прочитал именно этот отзыв и взял Кашкая+2, машина супер реальный расход город 9-11, трасса 8-9, машина теплая, ездил с друзьями зимой на природу t-30 из аутлендера и рава греться пришли ко мне! кто думает, что брать, берите не ошибетесь!!!!
32
2
Ответить
    
автор
Чита
Сообщений: 37
31105:
прочитал именно этот отзыв и взял Кашкая+2, машина супер реальный расход город 9-11, трасса 8-9, машина теплая, ездил с друзьями зимой на природу t-30 из аутлендера и рава греться пришли ко мне! кто думает, что брать, берите не ошибетесь!!!!
оцень рад что помог выбору)
6
 
Ответить
     
Шадринск
Сообщений: 74
31105:
прочитал именно этот отзыв и взял Кашкая+2, машина супер реальный расход город 9-11, трасса 8-9, машина теплая, ездил с друзьями зимой на природу t-30 из аутлендера и рава греться пришли ко мне! кто думает, что брать, берите не ошибетесь!!!!
Интересно - живешь на Северном полюсе? Где это в апреле -30 градусов? :-)
3
5
Ответить
Чита
Сообщений: 1
У меня один в один такой же кашкайчик SE+ 2011г.в., черный только расхода меньше 11,5 не видел
8
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 19
Вообще кашкаи считал го***м. Но потом у знакомого увидел черного в полной комплекташке на хороших дисках 18. Поездил с ним. На палке очень бодро 2литровый прет. Да и на бодюры во дворе зимой лихо заезжает. Мнение поменялось. НО только черный! с хромированными деталями (не помню какими), рейлинги, и комплекташка с панарамой. И 4вд на хороших дисках. Продал авто и думаю что покупать. Хочу 4вд, но выбрать как оказалось в мои деньги (как это всегда и бывает) нечего. Сейчас кашкай+2 рассматриваю как альтернативу. До этого почти все авто были на автомате. Был печальный опыт езде на вариаторе, тоже на ниссане. Думаю насчет палки. Прадва может современный вариатор уже лучше? Расскажите подробнее о его реакции на кикдаун, каков ресурс ну и еще че-нить полезное, кто знает.
Да и сзади бывают какие-нить нашлепки на фары? такое ощущение, что не хватает обводки вокруг фар или "козырек" какой на заднее стекло или чего-то еще. А то сзади видок обиженный какой-то ИМХО.
Мой отзыв: Toyota Brevis 2002
3
4
Ответить
    
Сообщений: 43310
теперь пять поставлю)))
JDM
2
 
Ответить
    
автор
Чита
Сообщений: 37
Первая поломка.. стоп сигнал на багажнике вверху перестал работать:
- повредился провод( видать перегнулся или еще что
- контакт-переходник в саму лампочку минус не выдавал. поэтому не зажигался

на ремонт ушло 2часа
 
 
Ответить
 
Moskva
Сообщений: 149
Ну что за отзыв без фото салона?
1
5
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1403
Djak:
Ну что за отзыв без фото салона?
Это не на столько редкая. Даже вообще не редкая, что бы не найти фоток салона, даже на дроме.
Проблема большинства французских машин в том, что они — французские.
(c) ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
4
1
Ответить
    
автор
Чита
Сообщений: 37
2
 
Ответить
  
Сообщений: 316
Про рейлинги. Как оказалось рабочая длинна рейлингов на кашкае+2 128 см, на простом кашкае примерно 110 см.

Еще раз внимательно изучил эту машину, излазил вдоль и поперек, проехался на тест-драйве. Конечно есть ряд моментов не пользу кашкая, но в общем и целом, при всех слагаемых, кашкай+2 лучший выбор.

Принял решение о покупке данного авто, сделал заказ. И если земля не налетит на небесную ось то в августе буду иметь Кашкая+2 2 литра, МКПП, передний привод, комплектация SE, цвет серебро.
6
1
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1403
эрыч:
Про рейлинги. Как оказалось рабочая длинна рейлингов на кашкае+2 128 см, на простом кашкае примерно 110 см.
Еще раз внимательно изучил эту машину, излазил вдоль и поперек, проехался на тест-драйве. Конечно есть ряд моментов не пользу кашкая, но в общем и целом, при всех слагаемых, кашкай+2 лучший выбор.
Принял решение о покупке данного авто, сделал заказ. И если земля не налетит на небесную ось то в августе буду иметь Кашкая+2 2 литра, МКПП, передний привод, комплектация SE, цвет серебро.
Позвольте поинтересоваться, что за минусы вы приписали?
Проблема большинства французских машин в том, что они — французские.
(c) ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
 
 
Ответить
  
Сообщений: 316
Местерио:
Позвольте поинтересоваться, что за минусы вы приписали?
Ой, да недостатков полно у любой машины. Другой вопрос что с чем сравнивать и какие-недостатки лично для вас не являются принципиальными. Опять же что в данном случае у конкурентов.

Применительно к кашкаю +2 можно условно выразить следующее:
1. низкий потолок. Как не крути, но это факт. С другой стороны я при своих 190 см помещаюсь, но запаса над головой хотелось бы побольше. В моем ФФ2 у меня над башкой никак не менее 10-12 см.
2. Не положить руку на полочку у стекла. В ФФ2 в этом плане очень удобно, полочка широкая. С другой стороны ни в форестере, ни даже в камри так же нет такой широкой полочки. Это вообще фишка предыдущего поколения фордов (всей линейки). В новом фокусе так же уже все испоганили и руку уже не положить.
3. багажник открывается низко. Башку разбить проще простого.
4. Под капотом "жигули". Плиты нет, все гайки на виду. После форда когда открыл капот был шок - не ожидал. С другой стороны все под рукой и прежде всего аккумулятор, который инженеры форда запихали в задницу монашки. Чтобы его снять нужно разобрать половину моторного отсека.
5. Антенна как Останкинская башня. Неужели нельзя было сделать складывающуюся как на том же икстрейле или форестере? Проблема с заездом в гараж.
6. В общем-то нафиг не нужные 6 и 7 кресла. Из-за них высота от пола до потолка в багажнике маленькая. Сидеть в багажнике не удобно, башка упирается в потолок. На том же ФФ2 сарае сидишь в багажнике спокойно и прекрасно ползаешь по салону на ночлеге на рыбалке.
7. Посредственная динамика. Максимально легкий двухлитровый К+2 (передний привод, ручка) имеет динамику схожую с ФФ2 на 1,8 литра. Это порог который лично я считаю минимально допустимым. То есть машина должна ехать ни как не менее 10,5 сек до сотни. Это тем кто хоть иногда ходит по трассе. Именно по-этому я не стал брать полный привод, с ним машина едет еще на пол секунды хуже. А это между прочим 2-3 корпуса, которых на трассе всегда не хватает.
8. Простенькая музыка. Всего 6 динамиков, голова без эквалайзера и преднастроек. Не знаю есть ли на К+2 функция автоматического увеличения громкости с набором скорости. На ФФ2 штатная сони (именно сони) зарекомендовала себя наилучшим образом. Звук превосходный. Боюсь что на К+2 голову возможно придется менять.

И так далее по мелочи.

Но, я повторюсь, что этот вопрос изучал очень долго и основательно. Практически все конкуренты К+2 практически полностью повторяют описанные выше недостатки, с незначительными колебаниями. Плюс имеют кучу своих. А в общем и целом, при всех слагаемых, кашкай +2 на сегодня действительно самый разумный и лучший выбор в диапазоне цен до 1200 тыщ.
4
4
Ответить
    
автор
Чита
Сообщений: 37
Поездел сегодня по бездорожью, по грязи. по лужам (глубина луж- скрывало колеса.) плавнгенько без пробуксовки , велял немного. под конец отказал полный привод. заглушил, завел, полный привод снова в работе
7
3
Ответить
    
БЕЛГОРОД
Сообщений: 51
Полезный отзыв 5+++ Меня интересует проблема ночёвки в салоне, УДОБНО????? пол ровный ???
Актион_ бензин_ элеганс_негр ...
3
 
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1403
FIF@:
Полезный отзыв 5+++ Меня интересует проблема ночёвки в салоне, УДОБНО????? пол ровный ???
Зависит от роста ещё. А калачиком можно и просто в багажнике поспать :)
Проблема большинства французских машин в том, что они — французские.
(c) ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
1
 
Ответить
    
БЕЛГОРОД
Сообщений: 51
Местерио:
Зависит от роста ещё. А калачиком можно и просто в багажнике поспать :)
калачиком в багажнике ??? Длина раздвинутого багажника - скилько ??? Рост 180.
Актион_ бензин_ элеганс_негр ...
 
 
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1403
FIF@:
калачиком в багажнике ??? Длина раздвинутого багажника - скилько ??? Рост 180.
Длина 170 автор писал, так что по диагонали можно лечь
Проблема большинства французских машин в том, что они — французские.
(c) ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
 
 
Ответить
    
автор
Чита
Сообщений: 37
Ага я сам ростом 176 см. по диагонали в самый раз, ну можно еще и прямо лечь. , отодвинув передние сиденья, так что 10 см роли не сыграет сильно, или развернуться ногами к переду машины, тогда точно можно прямо лечь
2
1
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2635
зимой как на заводку, как долго нагревается салон.
1
 
Ответить
    
автор
Чита
Сообщений: 37
иду в гараж.... начинаю подходить остается примерно 100 метров. включают автозапуск. пока открываю замки, открываю ворота, усаживаюсь. она достаточно прогрелась что бы выехать. затем закрываю ворота, замки. сажусь и еду.
2
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 858
chernegus:
зимой как на заводку, как долго нагревается салон.
Хорошо он зимой заводится, проблем нет!
Производство корпусной и мягкой мебели в Иркутске. Высокое качество. Мой тел. 8(3952)621-642
Мой отзыв: Nissan Qashqai+2 2009
1
1
Ответить
    
автор
Чита
Сообщений: 37
Да спору нет. он прогревая дольше чем обычно. что уж это отрецать. но 2-4 минутки дела не играю а заводится с пол пинка
1
1
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 401
Максимус_I
зимой прогрев решается довольно быстро, закрываем любым доступным материалом (я лично теплоизоляционным серебристого цвета) отверстия бампера
т.е. когда машина слегка прогрета, и начинаешь движение, температура быстра приходит в норму
(у нас на многих авто так делают, можно конечно звастаться типа я и так и этак, но экономия топлива на глаза, машина быстро прогрелась в рабочую зону, меньше хавает топлива на розогрев)
еще до кучи, зимой я закрываю капот одеялом (одеяло какое то специальное)
самое смешное сейчас пишу, и вспоминаю как раньше укрывали старые жигули ))))
но без шуток, все это действинные способы, оно конечно и без этого будет работать, но таким образом это все сразывается на расходе топлива.
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Место нахождение Тюмень
3
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 401
эрыч
не знаю 4ВД оно и в африке 4ВД, это наоборот добавляет устойчивости на дорогах.
а полкорпуса на трассе, сейчас уже ни кого не удивишь, да и не гонка кашака все таки,
хотя народ берет 1.6 и нахвалиться не могут как они всех делают
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Место нахождение Тюмень
3
1
Ответить
  
Сообщений: 316
stetor:
а полкорпуса на трассе, сейчас уже ни кого не удивишь
о пол корпусах и речи бы не шло.
Пол секунды на 100 км/ч это ни много ни мало почти 2 корпуса. И это "цветочки". Главная фишка любого двигателя это эластичность. Другими словами разгон на пятой или четвертой от 50 до 100. Если там все OK, то и на трассе все ОК. У двухлитрового кашака в этом плане все нормально. Например двухлитровый фокус выигрывает у фокуса 1,8 в диапазоне 50-100 всего 0,2 сек. То есть до 4000 оборотов они едут примерно одинаково. А вот с 1,6 разница более секунды. А это 4-5 корпуса. Это уже серьезно.
1
2
Ответить
    
автор
Чита
Сообщений: 37
Заказал чехлы на пошив. .. ох и намучился в итоге когда они мне их одевали оторвал провод который уходит в фиксатор ремня безопасности. Он служит датчиков пристегнутых ремней. на ремонт ушло 3ч. куча нервов. но сделано своими силами). Теперь знаю как разбирать фиксатор у кашкая
1
1
Ответить
  
Сообщений: 316
А зачем чехлы-то? У тебя новая машина, езди и наслаждайся. Вот кто у тебя через несколько лет купит машину - пусть ездит с чехлами.
4
3
Ответить
    
автор
Чита
Сообщений: 37
бережно надо относиться к машине))
6
 
Ответить
  
Сообщений: 316
Ну не знаю. Конечно у каждого свое мнение, но продолжая логику с чехлами, надо руль изолентой замотать, капот скотчем заклеить, а всю машину солидолом измазать (как советскую тушенку).

Я согласен с тем что водительское сидение действительно можно как-то тряпкой (покрывалом) накрыть, все-таки иногда приходится и в грязной одежде сесть, да и обычно это самое затираемое место. Лишняя прокладка не повредит. А вот весь остальной салон зачем закрывать, совершенно не понимаю. Если бы там были пятна от чернил, масел или дырки от сигарет (когда покупаешь машину б.у.), тогда да, а так...
3
5
Ответить
    
автор
Чита
Сообщений: 37
ну так вон красить ездили в краске испачкать можно. грязные часто садимся+ вожу в машине песок, материал + собака ездит у меня
4
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 401
когда возишь на заднем сидении детей и собак
вообще не хочеться туда заглядывать )))))))))))
один на стеклах рисует, второй стекло вылизывает )))))))))
и все в таком духе
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Место нахождение Тюмень
22
 
Ответить
    
автор
Чита
Сообщений: 37
эрыч:
Ну не знаю. Конечно у каждого свое мнение, но продолжая логику с чехлами, надо руль изолентой замотать
оплеточку купил)
4
 
Ответить
Чита
Сообщений: 2
Я то же из Читы. И то же положил глаз на Кашкая +2 поэтому и вопросы у меня банальные. Машина была куплена у официального дилера? если не секрет то за сколько.
Если была куплена у дилера долго, оформляли документы и ждали машину?
1
 
Ответить
Мирный
Сообщений: 1
вот уже месяц продаю свой авто, одновременно изучаю Х-трейл(его хочу), а тут почитал всего один вечер отзывы про кашкай, все карты перепутал. Я его вообще не рассматривал! кашкай еще и подешевле выходит, немаловажный момент. посоветуйте, в какую сторону чашу "подопустить"?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 316
[quote=w00t]вот уже месяц продаю свой авто, одновременно изучаю Х-трейл(его хочу), а тут почитал всего один вечер отзывы про кашкай, все карты перепутал. Я его вообще не рассматривал! кашкай еще и подешевле выходит, немаловажный момент. посоветуйте, в какую сторону чашу "подопустить"?[/quot e]

Все мы через это прошли. Цена вопроса между кашкаем+2 и хитрилой в общем-то несущественна.

просто нужно включить здравый смысл. И так кашкай+2:
- меньше, но тяжелее. Видать не с проста. Это я к вопросам жесткости кузова и шумки. Как известно в хитриле шумки нет. Даже в простом кашкае она лучше. А в +2 в багажнике еще и 1 см войлока имеется.
- длинные (самые длинные у кроссоверов!) рейлинги на крыше. 128 см между прочим. Между перекладинами более 120 см, что позволяет перевозку любого длинногабарита, даже 6-метровых досок и лодок для рыбалки.
- лучшая аэродинамика, а значит расход горючки . Движок 2,0 у ниссана и так стар и достаточно прожорлив, а возить кубик на колесиках вообще не есть айс.
- самая большая панорамная крыша в классе
- на втором ряду больше места
- багажник хоть и меньше, но вполне достаточен. А что не влезет, уместится на крыше.
-по фаршу с хитрилой разницы нет. Равно как и в техническом плане.
- недостатки те же что и в хитриле (и в мурано и пр. ниссанах) - отвратная штатная музыка, отвратный диллерский сервис ( в сравнении не только с фордами, шкодами и прочими немцами, но даже и с тойотой), прочие мелкие пакости ( типа торчащих замков ремней безопасности на втором ряду).

Короче в общем и целом, если внимательно проползать с рулеткой и пару раз протестдрайвить каждого конкурента, в общем и целом придет понимание, что кашкай+2 наиболее разумный выбор. Конечно, по ряду позиций конкуренты будут лучше. Но если взвесить все пунктики, то кашкай+2 ложит на лопатки всех.
11
 
Ответить
   
Amursk
Сообщений: 31
Зрыч в общем все правильно описал. По мне так- хоть вообще бы музыки не было, хотя на мой слух звук вполне приличный. НО! Вариатор весьма "задумчив" (срабатывает с задержкой при рывке с места). На ходу динамика терпимая, соответствует не очень то большой удельной мощности (1,6т снаряженый вес на 140 л.с., а кашак+2 1,6литра вообще видимо типа "жигулей"). На мой взгляд (у меня вариатор) МКП была бы лучше. Ехать очень легко, а с круизом вообще можно уснуть (и проснуться в мире ином). Шумность могла быть и поменьше, хотя при 2-2,5тыс.оборотов (100-120кмч) мотора не слышно, он ревет при 3-5тыс.об. Даже посадив7-8 чел, есть место для сумок и пр.хлама. Расход меньше чем у хитрилы на 1 литр в схожих условиях за счет более обтекаемой формы и несколько меньшего двигателя. Машиной доволен, продавать не собираюсь.
3
 
Ответить
     
Хабарьевск
Сообщений: 2057
Хороший отзыв и машина хорошая))))Народ, кто какую сигналку на это счастье ставил? Я вот поставила на ЦАБе дорогущую Пандору, теперь мучаюсь - фиговы официальные представители не смогли правильно отрегулировать(((
Я не блондинка...не брюнетка...лысая что ли???
 
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 401
ФаФа мне на тииду ставили шерхан 9, он хорошо увязывается с штатными "свободными руками"
в принципе не плохая сигналка, есть много всяких примочек
сам же пользуюсь банально автозапуск, автозапуск гидроника, температура, показания аккума
ну и понятно дело "свободные руки"
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Место нахождение Тюмень
 
 
Ответить
Екатеринбург
Сообщений: 2
Спасибо за отзыв, информативно:)
1
 
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1403
TuMbl4:
на какой еще палке??? почему не на фалосе или вибраторе?
бесят когда механику называют ПАЛКОЙ.
Я Вас поздравляю, а меня бесит когда Hyundai называют хёндай, а не хёндэ".
Проблема большинства французских машин в том, что они — французские.
(c) ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
3
 
Ответить
    
автор
Чита
Сообщений: 37
Вот и серьезная поломка. Попал мелкий камушек в лобовое... пошли довольно большие лучи. Многие говорят что на кашкаях такое наблюдается. в офицальном сервисном ремонт не делается. а только замена ( порядка 30т). У китайцев -5-6т, но это снятие с гарантии. поэтому пока ток ремонт на простой сто за 2тр
1
 
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1403
Максимус_I:
Вот и серьезная поломка. Попал мелкий камушек в лобовое... пошли довольно большие лучи. Многие говорят что на кашкаях такое наблюдается. в офицальном сервисном ремонт не делается. а только замена ( порядка 30т). У китайцев -5-6т, но это снятие с гарантии. поэтому пока ток ремонт на простой сто за 2тр
За расходный материал, в виде лобового стекла, Вас не имеют права снять с гарантии. Делайте в любом сервисе, который выдает чек. И никаких претензий не будет. Вы и в шиномонтаж к официалам ездите и машину мыть?
Проблема большинства французских машин в том, что они — французские.
(c) ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
6
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 68
Добавлю свои пять копеек. Я девочка, на Кашкае+2 езжу почти год, комплектация SE+. Зимой в минус 32 заводилась легко, стоит электрокотел, автозапуска прогрева нет. Из плюсов: по невысоким бордюрам легко и спокойно пробирается, по лесным дорогам с небольшими сугробами опять проходит легко, когда включаешь полный привод. На трассе скорость набирает легко, по времени не засекала, но отрывается очень быстро. Третий ряд сидений действительно подходит только для детей. Для спального места второй ряд сидений раскладывается ровно, но не для высоких. Из минусов: если высокий рост, то голова упрется в потолок, а т.к. я невысокая, то вполне удобно. Не очень удобная регулировка руля, в том положении, в котором нужно, не видно сигналов поворота. Два раза пришлось менять лобовое, т.к. даже от мелких камней сразу шли трещины по стеклу. Кожаные сидения, пожалуй минус. Зимой попа замерзает, пока сидения подогреются. А летом жарко, попа прилипает))) Подогрев только у передних сидений. Расход топлива 10-12 литров, в зависимости от сезона, с учетом, что люблю погазовать.
"Хрен, положенный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь!" Фаина Раневская
7
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 401
undina389 надо что то делать с попой :) (не удержался)
с лобовым стеклом я тут полностью соглашусь, вчера сам поймал камень и он зараза сделал аж две таких не хилых звездочки, одно радует, что стекло уже идет под замену КАСКО
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Место нахождение Тюмень
 
 
Ответить
   
Набережные Челны
Сообщений: 21
Максимус_I:
Поездел сегодня по бездорожью, по грязи. по лужам (глубина луж- скрывало колеса.) плавнгенько без пробуксовки , велял немного. под конец отказал полный привод. заглушил, завел, полный привод снова в работе
))) Как так отказал? Заехал в лужу разок и все тут? )))
 
 
Ответить
   
Набережные Челны
Сообщений: 21
stetor:
когда возишь на заднем сидении детей и собак
вообще не хочеться туда заглядывать )))))))))))
один на стеклах рисует, второй стекло вылизывает )))))))))
и все в таком духе
:))) Улыбнул! Так оно и есть)))
1
 
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 4
А у меня на кашкае когда трогаюсь в заде слышен стук.Поехал к дилеру они заявляют что это АВС срабатывает
 
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 4
Добрый день!
вопрос такого плана приобрел 2009 года с пробегом 44 тыс.км. по ходовке не пойму может после Wish такое ощущение что подвеска вся убитая, все ямки и неровности на асфальте отзываются. может из-за резины 215х60х17 или просто сильно жесткая. Заезжал в на СТО Троя долго трясли, качали, катались ни чего не нашли говорят порядок.
1
 
Ответить
    
автор
Чита
Сообщений: 37
евген1974:
Добрый день!
вопрос такого плана приобрел 2009 года с пробегом 44 тыс.км. по ходовке не пойму может после Wish такое ощущение что подвеска вся убитая, все ямки и неровности на асфальте отзываются. может из-за резины 215х60х17 или просто сильно жесткая. Заезжал в на СТО Троя долго трясли, качали, катались ни чего не нашли говорят порядок.
У меня до этого тоже была Виш. Да Кашкай по сравнению с ним - жестче. Но не так что бы казалось что она убитая).
1
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 4
и еще карта навигации умерла совсем, подскажите где можно раздобыть я так понял что стоит своя nissan. может где-нибудь качнуть можно. в инете поискал готовые предлагают но ценник кусается 4 тысячи просят.
 
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 4
подскажите как отключить евросвет, на автозапуске с сигнализации все время автоматом включается ближний свет. Может какая-нибудь не хитрая комбинация есть
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5005
евген1974:
подскажите как отключить евросвет, на автозапуске с сигнализации все время автоматом включается ближний свет. Может какая-нибудь не хитрая комбинация есть
присоединюсь к вопросу. у меня вообще нет варианта, чтобы при заведенном двигателе свет не горел, тоже интересует как отключить.
 
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 4
подскажите с наступлением морозов при поворотах в любую сторону появился хруст приводов почитал в инете говорят что это у всех такая проблема как излечить пишут что все это из-за плохой смазки если кто-нибудь менял подскажите есть ли смысл это делать может быть проблема не в смазке
1
 
Ответить
  
Сообщений: 316
У меня есть такое. Особенно если долго постоит с вывернутыми колесами. Не обращаю внимания. Через несколько секунд все проходит. Аналогично скрипят пружины на первых после стоянки лежачих полицейских. Это особенность кашкаев. Кстати это не только зимой, хотя летом менее заметно.
 
 
Ответить
Сергей
Сургут
в -15 печку не включал )))) морж чтоли ))) у меня щас около 18 по городу и по трассе 10, зима потомучто
 
 
Ответить
вадим
Хабаровск
Ниссан рулит
1
 
Ответить
Приморско-Ахтарск
Сообщений: 1
евген1974:
и еще карта навигации умерла совсем, подскажите где можно раздобыть я так понял что стоит своя nissan. может где-нибудь качнуть можно. в инете поискал готовые предлагают но ценник кусается 4 тысячи просят.
Видимо ты не там искал. Уточни, на какой системе у тебя "голова" - CE-5, CE6 или Android. И ищи не для конкретной магнитолы, а под систему и будет тебе счастье! Я когда взял в марте 2014 там стояли карты 2011 года, Навител 5, когда на дворе уже Навител 9.2 вовсю! Спрашиваю у дилера: - "Че за х**ня?!" Отвечает непринужденно: - "Вставите 3G "свисток" и она сама обновится, через инет." Ну, думаю, свистков-то у меня, под каждого оператора по 3 штуки! Дома выяснил, что для такой "головы" (Тринити 1000) подходит только свисток Тринити, по цене 2 килорубля. Почесал репу, погуглил и сделал гуд! Теперь у меня самые новые карты, с номерами домов в деревнях ;-). Да, не сказал, эта Тринити 1000 на Windows CE-6.
 
 
Ответить
  
TOMSK
Сообщений: 10
А существуют на Кашкай передние бампера с большим углом въезда, а то свес бампера мне не нравиться?
 
 
Ответить
6686582
Челябинск
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста советом с выбором между Хундай Санта Фе семиместной (дизель) и такой как у Вас Ниссан Кашкай +2? Буду я ездить сама, возить детей.
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Кашкай+2.
Посмотреть всё о Ниссан Кашкай+2

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Кашкай+2 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром