При покупке выбор вставал между Mitsubishi ASX, Toyota rav4, Nissan Qashqai, Nissan Qashqai+2, suzuki escudo. Уделю сравнению место в моем обзоре, так как думаю что при покупке автомобиля при выборе это поможет.
Предполагаемые варианты сравнивались по внешнему виду, комплектация, цене, и личных симпатий(предпочтений)
suzuki escudo - как вариант сразу отпал. из-за высоковатой цены, немного не понравился внешний вид, да и к данной торговой марке симпатий не имею.
До покупки Кашкая ездил на Нисанах и на Тойотах, и опыт эксплуатации больше положительных эмоций оставил об Ниссане, что добавило + в его пользу. По внешнему виду ASX понравилось больше чем РАВ 4 и Кашкай. По цене Рав 4 самый дорогой. Так как мне необходим вместительный багажник ( отдых, дача, да и Немецкая овчарка у меня там сидит) стал сравнивать багажники, тем самым простой кашкай сразу отпал, аналогично отпал ASX и РАВ 4. Так же в минус ASX пошло то, что сиденья жесткие, а задний ряд под прямым углом сидит, не удобно, на дальние расстояния быстро устаешь. ( Как говорил продавец консультант - ASX автомобиль для молодежи задний ряд не используется в основном. Но извините это не значит что он должен быть не комфортабельный)
Итого:
Mitsubishi ASX: + (Вид, цена) - ( Маленький багажник, не удобные сиденья)
Toyota rav4: +( Вид) - (Цена, маленький багажник, опыт эксплуатации тойота)
Nissan Qashqai: +(те же что у Nissan Qashqai+2, о нем подробнее ниже)- (Маленький багажник)
И так выбор по требуемым мне параметрам лег на Nissan Qashqai+2:
О нем так же распишу в + и - которые заметил, заметил и т.п.
+Расход топлива по городу составляет 9-11 литров. Друзья даже не верят этому)), но так оно и есть. А они утверждают что он меньше 16 не будет. Ну да, при обкатке кушал 16 -17. Но обкатался за 1000км
+Проходимость: так как машина продается на летней резине, а купил я её в конце марта, ставить зимнею не стал, а как вы все знаете в марте зима то продолжалась, так вот, не каких проблем при езде, торможении я не испытывал, ходовая часть полный привод, и система защиты от пробуксовки делали свое дело на ура. Съездив в деревню, где снег лежит где то сантиметров по 15. ехал спокойно, выезжал на крутой подъем. и все это с легкостью.
+Про 6 и 7 место. В общем то мне нужно в основном 3-4 места. в редких случаях 5. а уж 6-7 - раз или два за пол года. Поэтому имеем полноценный багажник вместительный, и на всякий случай 2 места про запас. а цена от простого кашкая отличается всего примерно на 30-40тр. думаю в размерах его стоимости данная сумма не значительна. а вот длинна машины на 40 см это большой плюс
+Выезжая на природу кто то в палатке спит кто то в машине. Поэтому плюс Nissan Qashqai+2 т.к. Салон длиннее и спать комфортно. а в отличии от ASX и outlander сиденья в Nissan Qashqai+2 раскладываются в ровный пол! в АSX там ступенькой а в outlander вообще спать не получиться.
+Почитав отзывы, многие жаловались на холод в зиму, ну при -15 я даже печку не включал. тепло.
+Просвет 20см. больше чем у РАВ и ASX
+с приборной панелью разобрался за 20 мин
+раздельный климат контроль очень помогает. потому что иногда пассажир мерзнет а водителю жарковато
-Машина тесновата. Когда стою на парковке сижу прямо- упираюсь в потолок. Левой рукой не достаю до кнопок задних окон, так как локоть упирается в сиденье и приходиться его поднимать к крыше что бы все же нажать на эту кнопку.
- По правилам правая нога - пятка должна быть под педалью тормоза носком давить на газ. Но в дальней дороге так устанешь и хочется пятку ровно под газом поставить. А Вот нет! ровно под педалью газа не поставишь, потому что справа панель начинает скругляться. в летней обуви еще не заметно а вот в сапогах зимних ощутимо мешает хоть там и 1см от силы
-2 ряд предназначен для 3 человек, но это для худых. а так для 2 среднего телосложения, и между ними подлокотник
-3 ряд для людей не выше 165 см. ноги на уровни живот. так что использовать в редких случаях или для детей, хотя им тоже может не понравится
-Передння стойка толстая. очень мешает обзору, даже семью из 3 человек может скрыть. слава богу ехать медленно по двору
Покупкой очень доволен мелкие минусы по салону не считаются. они есть у всех машин.
Обожаю ниссан, если что еще сказать захочу, допишу пока вот так.