Приветствую Всех любителей авто!
Понимаю, что «каждый кулик свое болото хвалит», но попытаюсь похвалить свое … не субъективно, а объективно. А Вы, уважаемый читать отзывов, оцените это… или не оцените.
Ниссан Кашкай NEW!
Сразу оговорюсь, никому, ничего доказывать не собираюсь. Каждый свой выбор делает сам. Рекорды по миллионным пробегам ставить не буду. Мне это не надо, сколько проеду, столько проеду.
Но отзыв будет больше положительный, т.к. к выбору авто подхожу обстоятельно, не тороплюсь и не покупаю не глядя. Сначала досконально разбираюсь в вопросе, взвешиваю все плюсы и минусы. Нахожу наиболее оптимальный и привлекательный, для себя, вариант. «Японец» это или «европеец», «американец» не важно. Чья сборка тоже, не заморачиваюсь. Выбор делаю по совокупности факторов, об этом в отзыве.
Поэтому и покупаю то, что будет нравится и чем буду доволен!
Отзыв для тех, кто в поисках.
Итак. Почему именно Кашкай? За какие качества? Что и как?
Обо всем по порядку!
После европейца – «СITROЁN» - думал больше не сяду за руль «японца», ну… по крайней мере в ближайшей перспективе. И на это было и есть много объективных причин. Ну если вкратце, то после Ситроена, на многие вещи в автомобиле начинаешь смотреть по другому. Это касается дизайна внутри и снаружи, качества материалов, эргономики и вообще общего ощущения от автомобиля. В общем начинаешь предъявлять другие требования к тому, за что предстоит заплатить деньги.
Ситроен С4 машина классная, нас устраивает во всех отношениях, кроме одного. Живем в Сибири. А это – большие расстояния, плохие, местами ужасные дороги, гололед и много – много снега зимой!
Качественные дороги делать не хотим или не умеем, снег зимой убирать, зачем??? Летом сам растает! И то, что ситуация (в плане дорог) в нашей стране изменится к лучшему в ближайшей перспективе, верится… с трудом!
Поэтому в последнее время, особенно после поездки на Ситроене С4 на остров Ольхон (оз. Байкал), стал приходить к выводу – полный привод, клиренс повыше, мощность по-больше.
Всякие там рамные внедорожники и породистые проходимцы нас с женой не интересуют, в глубокие говны не ездим. В общем то, куда мы ездим, можно и на легковушке добраться, но это если с умом, а так хочется просто чувствовать себя немного уверенней.
Поэтому, не строя никаких иллюзий, я прекрасно отдавал себе отсчет в том, что собираюсь покупать – просторный хетчбэк или универсал с высоким клиренсом и расширенными ходовыми качествами, т.е. интеллектуальное 4WD, переводя на современный язык – кроссовер!
Исходя из бюджета и предпочтений, а именно: авто в максимальной комплектации, обязательно 4WD и АКПП (робот или вариатор не парюсь по этому поводу), сочетание цена – качество – характеристики, и самое главное уют, комфорт и простор. Не только для водителя, но и для пассажиров.
Претенденты были следующие:
Тут надо отметить, что прежде чем намечать претендентов, было прочитано масса отзывов и просмотрено масса сравнительных тестов и видеообзоров!!! Просматривая разные обзоры уделил особое внимание на работу 4х4 на разных моделях и многое понял!!!
«Премиум» - отпал сам собой, деньги, деньги, трибеденьги! Но, всему свое время!
Шкода Йети – не плохой вариант, но показался немного тесноватый, по сравнению с претендентами, да и сомнения терзали, немного старомодный что ли!?
Шкода Октавия Скаут – считаю эту машину наиболее оптимальным вариантом семейного автомобиля во всех планах для России. Посудите сами – достаточный клиренс, мощный мотор, 6ДСГ, 4х4, стильный дизайн. Внутри все мягко, аккуратно, сенсорный экран, музыка, все на своих местах. Просторно и комфортно, подушек много, хорошо упакована с допами, и как бонус большой багажник! Что еще нужно для счастливой семьи!?
Цена вот только уже не адекватная! А так, очень хотелось…
Форд Куга – большой, просторный, хорошо упакованный в максималке. Смущал мотор 1.6 Экобуст 150(180) л.с. – технологичный, современный, но новый, сырой, не уверен в нем в общем. Да и Форд в целом рассматривал меньше остальных. Что конкретно не понравилось сказать не могу, вроде все устраивает, но чего то не хватает. Не судьба видимо.
Субару XV – это же Субару! Знаменитое 4х4 и оппозитник! Это я говорил самому себе, каждый раз, когда снова заходил в салон чтобы присмотреться к автомобилю. Но, к моему сожалению, больше об автомобиле сказать нечего. Ничего личного, но в Субару я перестал понимать за что платить деньги. Надеюсь следующие поколения будут в другом качестве. Это касается всех моделей.
Тойота и Корейцы – не рассматривались вообще, пока что…
Китайцы – Пока тоже мимо. Но, согласен, что дизайн и качество исполнения растут ото дня в день. Они меняются на глазах, и если в начале 2000-х я думал им лет 40-50 до нормальных машин, то уже сегодня можно сказать, что это будет гораздо раньше, максимум лет 5.
Ситроен С4 Аиркросс – красавец снаружи, настоящий француз, очень эффектный, стильный, выразительный. Но блин… внутренности от «Митсубиши»!!! подкачали: интерьер и качество материалов устарели еще лет 7 назад, наворотов нуль, а ценник как положено. Извините! Другого 4х4 к сожалению Ситроен предложить не может, нету! По этой же причине Пежо тоже отпал. Будем ждать настоящего 4х4 француза.
На Аутлендер, так, ради приличия съездил посмотреть.
Митсубиши вообще интересные ребята. Сосредоточили все свои силы, мозги, возможности и т.д. на производстве кроссоверов и джипов, и казалось бы должны что-то интересное народу преподносить, но нет. Сухие и посредственные авто. Ни качества, ни рулежки, ни стиля, ни комфорта, да и проходимость, я бы не сказал что выдающаяся… странно все это, я не понимаю.
Опель Мокка – прикольная машинешка, но показалась маловатая и интерьер, мне кажется, тоже пора обновлять. По 4х4 так ничего и не понял.
Фольксваген Тигуан – просто машина… и собственно все. Эталон должен оставаться эталоном… навсегда! Я вообще предлагаю забальзамировать эту модель и построить ей мавзолей!
Вот, не в обиду, но Митсубиши, Субару, Фольксваген – это на сегодняшний день те марки, в которых, я иногда, не понимаю за что платить деньги. Т.е. деньги платить за машину, понятно, но почему большие по сравнению с конкурентами!? Да и за что, собственно!?
Эти марки сильно прагматичные, сухие, не меняющиеся десятилетиями, без эмоций, боящиеся перемен и интересных дизайнерских решений…
Мазда СХ5 – поколение «Скайактив». Мазда действительно сделала большой шаг вперед, в плане технологий и качества. Дизайн классный, материалы, кнопочки, мягкий пластик на торпедо – все действительно стало более высокого класса. И тоже, не могу сказать, что не так, для меня, в этой модели!?
Хонда CRV – большинство владельцев марки Хонда, за период владения своим авто, 2, 3, 5 лет не важно, отмечают отменную надежность. И это хорошо! Машина должна быть надежной, и только…??? За такие деньги, я считаю, можно было бы не поскупиться и на мягкий пластик на торпедо! Хотя бы!
Ну и собственно Ниссан Кашкай – за эти деньги, в сегменте кроссоверов, по набору технических характеристик, дизайну, комфорту и качеству исполнения, Вы вряд ли найдете лучше. Ведь тот набор функций, который сегодня предлагает Ниссан Кашкай (это для максимальных комплектаций), не всегда могут предложить даже именитые бренды.
Давайте разбираться:
Экстерьер – кто-то скажет: - «на любителя», и будет прав. Но сегодня разве не любая из машин не «на любителя»!!!???
Люди над внешностью работали, и это видно. Он ладно скроен, интересные линии, изгибы, выштамповки. У авто грамотные пропорции, ничего не укорочено и не удлинено, перед и зад не смотрятся разрозненно. Классная оптика, релинги, туманки, дверные ручки – все на своих местах. Внешность современная, красивая и очень гармонична, чего не скажешь про многие другие авто.
Интерьер – во первых, подстегнуло качество материалов – оно стало на порядок лучше предыдущих поколений, я бы сказал «европейское». Во вторых интерьер в целом производит впечатление добротного «европейского» автомобиля, но с «японскими» нотками и это классно! Торпедо в нескольких уровнях, приятный мягкий пластик, выделенные воздуховоды, вставки под «рояльный лак» и т.д., все предельно со вкусом, ничего лишнего и приторного, ни какого дешевого пластика под дерево!
По виду, и по тактильным ощущениям, все материалы очень хорошего качества… ну для своего сегмента конечно!
Эргономика – отличная, все просто и интуитивно понятно, хотя кнопок и разных функций много, разобраться можно и без подсказок. Все на своих местах, приборы читаются отлично, и вот здесь, хочу заострить Ваше внимание!
У «французов» разметка на спидометре 10-30-50 и т.д., у большинства машин 20-40-60 и т.д.. И сейчас все как один начнут кричать, что 20-40-60 удобнее и привычнее, я заявляю совершенно открыто – все это брехня и предрассутки!!! У нас же как: если не как в «Тойоте», значит все не правильно!
Удобно абсолютно и там, и там!
Вот ящичков и кармашков всяких там, маловато, но опять же, и мусора в машине будет меньше скапливаться. Кожа нормальная для данного сегмента, это все таки ни премиум. Богажник средний, хотел конечно больше, но какой уж есть. Зато с запаской!
Управление и двигатель – управление «японско - европейское». Руль в режиме «Стандарт» - легкий, немного «ватный!», как говорят можно х ) е ром вялым крутить, но вполне понятный стандартный «японский» руль. В режиме «Спорт» - вот это другое дело! Руль наливается, становится тяжелее, от того более приятным в управлении. Я бы назвал режим не «спорт», а немного «европейское» управление. Мне больше нравится управлять в таком режиме, так и езжу!
Подвеска не сказать что энергоемкая и всеядная, но всяко лучше чем легковушка. Довольно мягкая и плавная, с кренами в поворотах, но не сказать что валкая. Главное едешь комфортно и уверено, даже на высоких скоростях. Короче все нормально!
Двигатель 2 литра – простой проверенный временем, надежный «японский» атмосферник, мне вполне хватает. К вариатору нареканий нет.
Я в плане управления и двигателя без претензий и не нужных понтов. Когда надо будет погонять – куплю себе Порше Кайен Турбо – тут и управление и мощность, но не буду обсерать свою машину и говорить что все г(о)вно – не тянет, не едет, не катит.
Двигатель, кстати, тоже вложил свою лепту при выборе авто. Простой, проверенный временем, 2л. «ниссановский» атмосферник – для Сибирских условий считаю вполне оптимальный вариант. Надежный, мощный. Быстро прогревается, и тут внимание!!! – на ходу как «европейцы». На холостых очень долго ждать. Хорошо держит тепло. Без всяких там турбин и лишних «технологичных» наворотов.
Мультимедиа – большой сенсорный экран, можно нажимать даже в перчатках. Навигация хорошая, маршрут прокладывает адекватно. Графика нормальная, не АйФон конечно, но вполне себе.
Музыка достойная, 6 колонок, конечно не самая крутая какую ставят на авто, но достойная. Кто говорит что отстой, не верьте, это либо «понты корявые» колотят, типа в звучании разбираются, либо просто тупо дополнительная «долбежка» в машину нужна. В любом случае и те, и те не разбираются. И если Вы не собираетесь на соревнования по звучанию музыки в авто, то этого более чем достаточно.
Безопасность – 6 подушек, 5 звезд Euro NCAP, АБС, ЕСПи и т.д. Для семейного авто самое то.
Шумоизоляция нормальная, ни ролс-ройс все-таки. Обзорность тоже приемлемая. Воздуховоды для задних пассажиров есть, надо сказать это прибавляет солидности автомобилю, да и Сибири это приятный бонус.
Ништячки:
Сиденья – почему сиденья? Да все просто. Разработаны совместно с «НАСА», и это бы все х(ер)ня, но они действительно удобные для «японских» сидений, в них есть профиль и боковые поддержки. Сидишь действительно в кресле, а не на «японском» аморфном сиденье.
Самопарковщик – прикольная функция, машина сама рулит когда паркуется, не привычно. Сильно не пользуюсь, как то не приучен, хотя паркуется она лучше меня.
Система кругового обзора – вот это круто! Когда паркуешся, на монитор выводится картинка вокруг машины – обзор на 360 гр. Видно все. И вместе с датчиками парковки машина очень четко и хорошо сигнализирует. Можно на экран выводить обзор с разных сторон по отдельности.
Контроль слепых зон – тут все понятно, в больших городах, с плотным движением, очень полезно.
Автосвет – не путать с датчиком света. Это когда ты по трассе едешь, включил дальний и забыл до конца поездки, машина сама переключится на ближний, когда увидит встречное авто, потом сама обратно включит дальний. Классно!
Панорамная крыша – вещь! Хоть все её и побаиваются, все равно вещь. Добавляет света и пространства в салон, и новые ощущения от поездки.
4х4 – какая-то там интеллектуальная система, которая при необходимости может передавать до 50% тяги на заднюю ось. Хочу сказать работает отменно, когда надо, и не заметно для водителя, да и практически молниеносно. Мне нравится. Снежная каша, сугробы, наледь, подъем в заледеневшую гору, мокрый песок, грязюлька не большая – без проблем, а большего мне и не надо!
Электрообогрев всей поверхности лобового стекла. Думаю тут и комментировать нечего, особенно у нас в Сибири. Однозначно полезно!
Общие ощущения от автомобиля очень приятные и в двойне приятные, тем что «японец», потому как не ожидал. На него приятно смотреть, в нем приятно и комфортно ехать.
Вообще, я бы сказал, что этот Кашкай больше «европеец», чем «японец». Это касается как уровня оснащенности, так и качества применяемых материалов, и исполнения в общем.
Это кстати подтверждается тем, что в Европе это самая продаваемая модель, из японских авто конечно же. Новый Кашкай выглядит дорого и добротно!
Конечно до «премиума» не дотягивает, но и среди сверстников выглядит более чем достойно! И самое главное, что не характерно для «японца», он не скучный!!! В нем есть место эмоциям!
И знаете, я не хочу возить свою жопу из точки А в точку В. Я не хочу за такие деньги получать просто повозку для перемещения жопы. Я хочу во время передвижения из точки А в точку В получать удовольствие от процесса. Хочу ощущать себя пилотом космолета, пользоваться всеми этими наворотами, гаджетами, кнопочками. Все работает, маргает, подсказывает, предупреждает и сигнализирует. Многие автомобилисты поэтому и возят жопу из А в В, потому как про свой автомобиль добавить нечего.
Это ведь все создают для нас с Вами, и я хочу всем этим пользоваться сегодня и сейчас, но не в следующей жизни!
В общем-то, конечно, по мелочам можно много к чему придраться, но уверяю вас этот список будет много короче, чем у конкурентов. Да и в принципе, по мелочам, к любому авто можно придраться! Автопроизводитель в принципе не может создать идеальный авто, просто потому что, мы сами все разные, и идеальное для нас разное.
Авто сделан производителем так, на сколько он сегодня может себе это позволить, чтобы этот авто мог себе позволить потребитель. Ограничения сегодня многоплановые – технологические, физические, умственные, творческие, финансовые и т.п. Как сумели, так и сделали.
Я считаю, получилось очень даже хорошо! За это и выбрал!
Всем кто дочитал до конца - благодарю! Удачи и хорошего настроения!