Здравствуйте Дромчане! вот решил написать отзыв, тем кто в поисках своего железного друга!Может кому и поможет в выборе. первый мой отзыв был об тойоте королле!! Сейчас расскажу о своей новой машинке Ниссан кашкай который приобрел в январе 2014г в салоне Евразия г. Омск. Почему Кашкай! много нюансов, по каким причинам я выбрал его. Ну во-первых дорожных просвет, как никак 20 см самая нижняя точка, второе соотношения цена и качества. в третьях за такие деньги в такой комплектации только автопроизводитель ниссан предлагает(комплектация у меня se+, передний привод...ну конечно есть китайские и корейские производители, ну они отпадают, пока доверяя нет к ним.
Начнем, купил я в 23 январе, мороз был -38, забрал вечером, пока все документы оформили, птс ждал аж три дня. Поставил ориг. коврики в салон, сигнализацию и черт меня побери поставил за 3600 руб. мухобойку(ненавижу её), установил резину липучка Dunlop. значит с салона забрал окло 7 вечера . Сразу застелил под капот автоодеяло, закрыл радиатор картонкой, и выехал на трассу в направление в г. Югорск ХМАО, предстояло преодолеть 1500 км. Так вот первые впечатления, дорогу освещает хорошо, подвеска жесткая, по сравнению с короллой, через пару часов езды по трассе стал доносится вибрация по кузову...тут то я испугался, неужели думал вариатор мозг е....т. Много про них читал(вариаторы) все пишут по разному...ну я то думал меня беда обойдет стороной, как никак новая машина с салона. начинаешь больше 90 км/ч ехать вибрация появляется, меньше 90 км/ч вибрация пропадает... Остановился капот открыл посмотрел все вроде на первый взгляд нормально, подушки двигателя целые. Поехал дальше снова все тоже самое...тут я случайно когда закрывал капот зацепился за мухобойку. Решил её пошевелить, оказывается она создавала такой ужасный звук, силиконовые накладки которые соприкасаются с капотом затвердели как камень, даже на капоте оставили маленькие точки с повреждением ЛКП. снял мухобойку и поехал дальше без каких либо происшествий до дома. Дома поставил на учет номер 286 регион 186 rus. Эх одну бы цифру поменять вообще классный номер был бы. Машина используется в основном в режиме трасса, (кто читал мой предыдущий отзыв знает почему). Машиной пользуюсь уже 8 месяцев, пробег составляет 34 тыс. км. Двигателя 2 литра вполне хватает, вариатор проблем не создает. Первое ТО-1 прошел в ниссан центре(почему скажете!?!?, так как на первых 20 тыс.км выявляются все болячки),ну болячек не было и славу богу. второе То-2 уже провел сам. Руки растут откуда надо. масло меняю каждые 7,5 тыс км. кстати когда на обратном пути возвращался к месту службы с. Эрзин респ. Тыва, заехал в Омск в ДЦ Ниссан хотел вернуть мухобойку или хотя бы что установили корректно, но мне отказали... На что ответили все ездят, никто не жалуется, вы первый. Хотите чтоб устранили вибрацию, записывайтесь, а очередь аж на четыре дня вперед. я уехал, да ну их.(спешил очень). Хочу сказать наеб...ли меня в ДЦ Ниссан, недосмотрел когда машину принимал, отсутствовает у меня один плафон (подсветки ног пассажира),только фишка торчит. на радостях при покупке я даже туда не заглядывал.Обидно. Пробег 34 тыс. км. дребезжит пятая дверь, пока не разобрался в чем именно дело, проклеил уже обивку пластмассовую двери (вычитал в кашкай клубе, что у них это болезнь) все равно не помогает, как только выезжаю на проселочную дорогу все пипец шум сзади доносится...бесит уже. Машинку затонировал неплохо стало смотреться. Установил рацию чтоб по трассе с дальнобойщиками общаться под сиденье водителя. Также приобрел чехлы из экокожи фирмы B@M вообще идеально "сели", настолько качественно сделаны, очень понравились мне и моей супруге . На вод. сиденье есть поясничная поддержка, ну что то она слабовато...на x-трейл на много лучше. На дальних расстояниях начинает спина ныть, ну уже не так как на короллке, там совсем не было поясничной поддержке. за время эксплуатации пока ни одной лампочки не перегорело, (тьфу тьфу, славу богу, менять совсем не удобно). А забыл написать установил фаркоп оригинальный, с оригинальной проводкой отдал за все - вместе с работой около 15000 руб. Оказывается ориг. фаркоп производства Thule, производят под заказ Ниссан. проще было купить фаркоп thule в каком нибудь магазине дешевле вышло, ну что ж поделать уже купил. Проводка ориг., труда не составила всего фишку воткнул вот и все, никаких проводов не надо зачищать (не то что наше раше). Прицеп купил курганский универсал, расход с прицепом по трассе 11.0-11.5 литров на 100 км. Ну что самое странное что груженный что пустой расход один и тот же. Почему!?!?..... Что приятно меня удивило когда подключил прицеп, у меня при включении поворотника на панели приборов загорается лампочка в в виде прицепа, что на прицепе поворотник исправен. Хорошая вещь, всегда в курсе что у тя там с габаритами на прицепе. Вот тебе японцы молодцы, все продумывают до мелочей. Отзыв буду дополнять....