Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Qashqai 2013

Ниссан Кашкай 2013 — отзыв владельца

, Белгород
27015
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
165
голосов
4.7
5 — 135 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-10 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: Серебро
Цвет салона: черный
Доброго времени суток уважаемые дромовцы.

Ну вот после прочтения интересных отзывов, постараюсь и я чтото поведать от себя!
Итак, речь пойдет о Нисссан Кашкай, который был преобретен по ТрейдИну взамен почти такого же Кашкая, но малость послабее (1,6)
Заранее прошу прощения за орфографию и возможно много не нужных букв.

Итак, предистория.
Первый Кашкай покупался новым в 2011г. для отца. Не знаю почему, но на тот момент мы даже не рассматривали дв. 2литра. Может тогда нам показалось дорого, может не было в наличии...вобщем купили, пригнали, и 2,5 года как на одном дыхании проехали. Но как говорится к хорошему быстро привыкаешь, и вот отец стал в слух замечать, что хочется ему чтото малость пошустрее...и приглянулся Х-трейл! А я, как обладатель «постоянного полного и симметричного»,  всегда желал, чтобы батя почувствовал те ощущения от 4х крутящих! Ну и как то «в шутку» заехали в наш местный салон Ниссан, примериться к Х-трейлу. Посидели, посчупали,потыкали, пооткрывали-позакрывали.... Хороший автомобиль!! Большой, серьезный, высокий, еще и полный привод! ....но признаться, как то не зацепил он нас.....сидим в нем и задумались...я спросил, «чем Кашак то не устраивает? Вроде все, необходимое имеется, разница только в том, что по другому оформлено....» и действительно-комплектации почти одинаковые! А сам отец не ценитель больших панорамных люков, кожанных салонов и здоровенных (дорогих потом) 18х колес- ну уж так повелось!Да и катаемся мы в основном по городу, и к тому же в семье есть еще Форестер. Плюс в Кашкае все уже знакомо и все это знакомое ему нравилось  =)))  говорит «Хочу чуток пошустрее!» . Ну оно и понятно- сколько не имеешь под педалью (а имеем всего то 1,6л), всегда хочется больше! Это правильно- здоровое желание и стремление к лучшему! Заглянули в прайс на Кашкай 2,0л 6МКПП... вобщем посравнивали цены, прикинули доплату за тот и за другой авто.  Лично у меня вывод такой: платишь больше денег за авто, в котором перевозишь больше воздуха. А так-все одинаковое у них. Конечно же Хитрила хорош по своему, всегда нравились прямые и угловатые формы кузова-этакий мужик-авто.
В итоге выбор пал на Кашкай 2л 6МТ и замечу 2WD (сказал: «сколько ездил на переднем приводе-ущербным себя не чувствовал»). А если учесть, что проходила акция: -60т.р., то предложение получилось очень заманчивое. Спросили у менеджера про интересующий авто и решили пару дней подумать.
Повесили обьявление о срочной продаже и стали ждать..... Но т. к. на носу был Новый Год, а рынок б/у авто замерз еще по осени, и всем было не до автомобилей (хотя и понятно почему- новый Кашкай стоил от 730т.р, а в объявлениях 2-3 годовалые по 640-680т.р.), решили все-таки попробывать через ТрейдИн. Конечно понимали, что оценят меньше рыночной  стоимости ((( , но очень хотелось въехать в Новый год на новом авто, а тут еще смена модельного года, непонятки с двигателями на новом поколении- Кашкаи расходятся  как горячие пирожки! но спасибо менеджеру, нашел что хотим, нужный нам цвет, да еще и решил с руководством дополнительную скидку (т.к. через Трейдин), а когда приехали домой еще и обнаружили в багажнике подарки-видеорегистратор и антирадар. Приятно) Спасибо!!!
Ну в итоге спустя пару-тройку дней и приятной волокиты с оформлением документов, пригнали мы наш новый Кашкай в домашний гараж и хорошенько обмыли! Кстати, соседи и на работе даже не заметили (номер и цвет остались такими же)  =)
Из допов ничего не брали и менеджер ничего не навязывал. А т.к. комплект зимы на литье-Реплика ,коврики салона мы оставили от предыдущего Кашкая, то комплектация до рабочего  состояния прошла моментально. Купил ему резиновое корыто в багажник (на рынке чтото около 1т.р.) и заказал  ключ раскладной, чтоб карманы не рвал. Вот и все, что имеем.
За свои неполные 26 лет поездил на ВАЗ-2106 (многие на такой начинали учиться), -08(права и первое авто), Форд Фьюжн (первая иномарка-эмоций было!Самые теплые воспоминания), Субару Форестер в кузове SG (на тот момент-мечта сбылась), Ниссан Кашкай (1,6), а теперь уже 2 Кашкая ))). Так что иногда буду сравнивать Кашака с Кашкаем (1,6) и Форестером.

Ну вот теперь, что касается самого авто:

Всем уже до боли знакомый с виду симпотичный, цельносбитый авто. Кому-то нравится, кому-то неочень. Уже примелькался на дороге и от того несильно цепляет взгляды (возможно оно и к лучшему). Уверен, рестайлинг пошел ему на пользу. И что лично мне нравится: он не большой, и не маленький. Одним словом удобный, самодостаточный, настоящий городской кроссовок. К габаритам, да и к машине в целом, привыкаешь очень быстро, все легко и понятно. Продумано сделаны двери, прикрывающие пороги- всегда чистые штаны, и практичный черный пластиковый обвес по всему периметру кузова. Колеса на 16”, но интереснее смотрелись бы 17е как на Кашкай +2. Фары галогеновые линзы-как я считаю малость слабоваты, особенно на мокром асфальте. Туманки светят куда нужно, не для «просто так». Зеркала хороших размеров, по которым удобно ориентироваться и в которых все видно, добавим сюда еще и камеру заднего вида-вообще сказка. Наверное, как и многие отмечают, великовата нижняя губа на переднем бампере-отсюда угол вьезда-съезда уменьшается (у дядьки гараж под домом-при съезде запас по бамперу был очень мал).
Ну это что касается экстерьера... Если что то упустил, можно разглядеть на ближайшем от Вас Кашкае =))

Салон.
Ну что тут написать.... по сравнению с моим Фориком, в Ниссане салон больше и понятное дело посовременнее, но немного напрягает современная тенденция автопроизводителей: черный пластик, окружающий черную ткань сидений. Короче «как у негра в.....» Товарищи автопроизводители (не только Ниссан), ну разбавляйте хоть немного цвет салона....хоть чуточку. Да и на черном пластике ОООчень хорошо видны грязь и царапины (крик души)!
Садиться на передние кресла удобно, но людям выше 185см нужно аккуратнее приземляться на сидения, т. к. можно головой треснуться о верхнюю боковину дверноего проема. как то разок промахнулся-думал сознание потеряю ) на задний ряд залазить чуть сложнее-все таки узковат проем для ног, но широко раскрывающиеся двери помогают.
В целом на водительском месте комфортно и удобно. Отмечу лишь ощущение, как будто над головой мало пространства, хотя там в реальности запаса хватает. Все включатели и переключатели в зоне видимости и доступности водителя. Руль приятный на ощуп и  кажется, что кожа какая-то бархатная (но это потому что новое)  =))  не совсем удобно расположены кнопки на руле-расставлены как-то НЕ для интуитивного переключения (мое мнение).
Интересное табло 2х зонного климата с приятными подсвечивающимися циферблатами-крутилками, но немного мелковаты кнопки выбора направления обдува.... хотя один раз выставил нужную температуру, нажал режим “AUTO” и забыл. Кто-то пишет, что странная работа климат-контроля...Как я понимаю, он включается спустя какоето время, после запуска двигателя, и его задача: как можно быстрее создать в салоне требуемую температуру-вот поэтому он (климат) в авторежиме может дуть как ненормальный. На практике салон хорошо  охлаждается и нагревается.  Само табло приборов яркое, в меру сдержанное и очень хорошо читается! И да, что хочется отметить, так это нормальные стрелочные датчики температуры двига и бензина! Опять таки, новомодная тенденция, что во многих современных авто датчик температуры и вовсе заменяют лампочкой-кому как, а я привык к класике-чтобы все можно было наблюдать и контролировать. Ну это все мелочи.
Пластик передней панели, передних дверей мягкий и приятный на ощуп. А сзади на дверях (узнал только из отзывов) пластик твердый. Думаю над этим не стоит заморачиваться-главное, чтобы ничего не скрипело и не дребезжало. На предыдущем Кашкае за 40тыс.км от внутренностей салона мы так ничего и не услышали. На этом пока 7тыс.-тишина.
Первый Кашкай был в комплектации SE, и изначально новый тоже хотели в такой же комплектации (все самое необходимое и востребованное с удачным сочетанием цены), но такой машины не было в наличии, и переплатив относительные 20т.р. Имеем SE+ . Все тоже самое, но плюс какбЭ навигация и камера заднего вида. Конечно же с камерой стало удобнее при парковках, но я думаю вся эта мультимедиа с 5” экраном тянет максимум тысяч на 8  )) но в целом все гармонично и удобно. Кстати, задумался, может и на Форь камеру с 2дин. балалайкой поставить?! ))
Сама музыка играет вполне достойно, даже пришлось басов немного поубавить.  ))) Удобно, что читает МР-3 и дружит с кирпичом от нокии и андройдом (айфон не проверял). Когда беру машину-слушаю любимые треки на телефоне через блютуз. Нивигацию особо не проверяли, но при беглом осмотре она далека от Навитела и прочего- просто полоски с бегущей по ним стрелочкой, со скудными обозначениями что где..... Хотя она есть и это приятно.
Не смотря на все черные детали интерьера, сидеть в салоне приятно. Места сзади хватает с запасом, и при необходимости можно разместиться втроем с относительным комфортом. Мы с отцом одинакового роста (185см) и за ним я сажусь свободно и комфортно (фото). Задняя спинка под приемлемым углом (хотя если бы регулировалась-было бы совсем Гуд!) Имеется откидной подлокотник, что в дальней дороге очень пригодится. Для сравнения, в Форестере сзади гораздо теснее и нет подлокотника.
Что удивило, так это отсутствие очечника. Вроде и кармашки и ниши есть, да и место в салоне позволяет, а такой банальной и необходимой мелочи нет. Очечник конечно уже купили и в скором времени сами установим.

Что касается багажника. Из-за того, что запаска-докатка, получаем вполне приличную высоту от пола до полки багажника. Перед покупкой еще первого Кашкая рассматривали альтернативный Мицубиси ASX, но вот его багажник нам показался маловат. Да, там полноразмерное запасное колесо, еще и на литье, но мы запаску за 2,5года  достали один раз, а объемом багажника пользуемся почти каждые выходные. В сравнении с багажником Лесника, у Кашкая не намного меньше.... в нем меньше всяких ниш и ящичков, но сам объем на достойном уровне. В деревне у бабули иногда нужно чтото подделать, подварить- так вот инструмента кладется не мало, а на обратном пути еще и гостинцев нужно захватить. =))  так что на нем смело можно отправляться в путешествия-поместится многое. Не хватает в багажнике еще одного плафона подсветки, и что более важно-розетки на 12В.
Несомненный плюс салона (авто в целом)-это шумоизоляция! После Форда и Форестера, тут реально она устраивает. Возможно потом привыкнется и будет казаться, что шумно, но я частенько пересаживаюсь с Форика на Кашкай и разница очень заметна! Когда на улице было  -20 что-то побрякивало сзади, потеплело, «бряк» пропал. На прошлом Кашкае такого не замечалось... Пока лень возиться и искать сверчка- возможно, что замок нужно отрегулировать. В сервис все равно нет смысла ехать-изолентой уматают (на 2 раза захлопнуть) и все дела.

Ну и есть немного отрицательный момент по салону-это крашенный серебрянкой пластик. Нет, я не против имитации под аллюминий и все такое, но вот этот самый псевдоаллюминий на рычаге КПП на прошлом Кашкае начал стираться! =(  заметили как то не сразу, а новая ручка стоит (ВНИМАНИЕ!) примерно 8т.р.!!! за что??Кусок пластмассы! теперь на опыте, и т. к. машина планируется надолго, подумываю затянуть защитной прозрачной пленкой. На Форде был настоящий аллюминий с толстым слоем лака- чувствовалось, что металл, а тут Экономия.
Если сравнить именно два Кашкая: такое впечатление, что на ранних партиях сборка была лучше и качественнее. При детальном осмотре новой машины в гараже, были замечены досадные огрехи, которые конечно же поправил (в одном месте уплотнитель двери не до конца посадили на место, и патрубок к возд.фильтру не дозащелкнули).Ничего серьезного, но какбЭ «осадочек....».
Спорное решение-обтянуть тканью «хватательные» места на дверях....по крайней мере в этих самых местах, тряпка очень быстро пачкается и потом очень тяжело чистится.
Что касается печки и работы климат-контроля. С жарой, даже с мотором 1,6, климат справлялся хорошо и вполне быстро создавал комфортную температуру. Да, в движении сама работа кондиционера немного сказывалась на динамике авто, но механика всегда выручала. Сейчас (на дв.2л) эта потеря в динамике как то и вовсе не ощущается. Зимой, при температуре -25-30град., климат постоянно стоял на +19 и печка вполне справлялась. Авто стоит в холодном гараже, и все же прогревается достаточно долго: минут 5 работает на холостых и потом после 3мин в движении, стрелка начинает медленно подниматься. Но это все не критично, для центрального региона. Зимы бывают хоть и холодные, но не долго.
Ну наверное про салон все.

Техническая часть.

Ну пока судить рано. Пробег всего то 7000 км. Закончилась обкатка.  =)  но все работает, крутится, дует и т. д.
Если вспомнить первый Кашкай, то за 40т.км никаких поломок и нареканий не было. Сами заменили лампу ближнего света и одну габаритку-все. Может мы ездили слабо, может машина надежная была....эксплуатация в основном город с поездками в деревню и летом на море, а для полей и рыбалок зачастую есть Форестер.
масло меняю сам через каждые 7,5 т..км пробега. т.е. На Кашкае в промежутках между официальными ТО. И когда сливаю масло, то оно всегда УЖЕ насыщенно-черное (знаю, если черное, значит работает), не представляю каким его сливают через 15т.км.  Я думаю 2000руб. со всеми фильтрами, раз в пол года- не большая сумма, чтобы быть спокойным в дальнейшем (но это мое личное ИМХО)
Если сравнивать Субару и Ниссан по рулению и управляемости, то Субару-это карт, который сразу переносит ваш зад туда, куда вы изначально хотели. трудно обьяснить, ничего особенного, но это нужно почувствовать. Дорогу считывает более детально, при этом мне за 6 лет владения так ни разу и не удалось пробить подвеску. Ниссан чуть повольяжней- он также следует за рулем, хоть и с незаметным опозданием, но при этом  присутствуют более комфортные ощущения; “Там внизу” чтото бухкает-так отрабатывает подвеска, а на кузов ничего не передается.....а может просто кресла у Ниссана мягче =))  так же, тут Кашкаю добавляет комфорта и его шумоизоляция.
Когда впервые начал ездить на Кашкае, то заметил особенность-когда проезжаешь ямки на средней скорости, то ощущение, как будто колеса едут немного в разнобой, т.е. нет такого ощущения цельности подвески с автомобилем как на Форестере. Не знаю хорошо это или плохо-наверное просто такая особенность подвески, но этим мне больше нравится Форь. На обоих авто нравится сьезжать с асфальта, а на грунтовке их подвески одинаково позволяют «больше скорость-меньше ям» (конечно же в пределах разумного).
На трассе с ростом скорости очень приятна тяжесть на руле, которая пропадает когда маневрируешь в городе при парковке.
Что касается работы МКПП, а точнее переключения передач. На первом Кашкае (1,6) была 5ти ступка- после ЧЕТКОГО переключения у Форда, на Ниссане показалось все немного размазано. Нет, не то чтобы нужно искать куда втыкать (как это на наших Самарах), просто в свое время катался на более лучшей механике, и теперь в сравнении пишу как есть-бывает и лучше. А вот на теперешнем Кашаке (2,0) с 6МКПП передачи включаются четче и поэтому орудовать рычагом в удовольствие. Да и сами передаточные числа в 6ти ст. коробке очень удачные. Для перемещения в городе вполне хватает до 5й передачи. Если медленно по буеракам или по пробкам то 1я передача как «почтипониженная». Если на трассе, то тут 6-я очень кстати. На 1,6 всегда хотелось иметь 6-ю.
Вообще, если сравнивать что лучше, то для себя пока считаю, что механика-это ВЕСЧЪ! Не довелось еще покататься на немецких роботах , а сам я на стареньком 4АТ. И если когда нибудь будет следующий Форестер, то только на мехе... (так, чтото я отошел от темы.) Но тут, конечно же, смотря кто где живет и в каких пробках толкается. ))

Про расход:
на 1,6 был:  город 8-8,5л ; трасса 5,5-7
на 2,0 в холода и при обкатке было около 10,5л. Сейчас (летом) на борт.компе постоянно цифра 9,5-9,7л. Считаю вполне достойный и экономичный показатель в сравнении с Форестером, который летом: 12-13 в городе, а зимой 13-14 город.

Про ТО:
Ходят слухи, что Субару-дорогая в обслуживании марка. Не знаю, сравнивал цены ТО на Ниссан (хоть тот же 1,6) и в прошлом на Форестер- Ниссан ни чуть не дешевле. Возможно сказывается рекомендация завода-менять свечи с завидным постоянством (Форь до 95т.км оставался на заводских японосвечах), а возможно проффесианализм мастеров Ниссан стоит дороже. К примеру, если полазить на профильных форумах, да прикупить чтото там на авто, то на Ниссан все подороже. Даже какие нибудь детали или элементы б/у- заметно дороже. Банально, сравнить стойки стабилизатора (косточки)-цена почти одинаковая, но я на Форестере поменял их через 5 лет (при этом каждую ямку не объезжаю), ни для кого не секрет, что на Кашкае они ходят гораздо меньше. Так что все наверное относительно.
Пишу это больше для того, чтобы немного развеять миф о дорогом «созвездии плеяды».
В целом, считаю содержание Кашкая вполне доступным. А если почитывать иногда профильные форумы, да еще и руки могут чтото делать, то нет никаких проблем в самостоятельном общении с авто. Не нужно тратиться на ту же банальную замену лампочек, фильтров или стоек стаба после гарантии. Самое главное не забывать периодически просматривать и проверять авто.
Фотки старого Кашкая, но они один в один! Салон нового!

Подводя итог: думаю Кашкай по праву заслуживает лидерство, или одно из первых мест как городской кроссовер. В нем ООчень удачное сочетание уровня оснащения, цены, и «современного» (теперешнего) качества и надежности.
Порой возникает много споров, что за эти деньги можно было бы купить, НО для каждого, как говориться, свое. Если бы не болел «созвездием», то как альтернативу рассмотрел бы Кашкай.
Что касается надежности (читай долговечности) современных авто, то к сожалению весь теперешний автопром все больше  делают менеджеры, и все меньше инженеры.
Всем спасибо за внимание, по ходу эксплуатации буду стараться дополнять. И спасибо всем тем, кто находит время для отзывов, т. к. это очень помогает в выборе авто.
Всем удачи на дороге....без гвоздей и жезлов!
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 29445
хорошо написано 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
20
1
Ответить
  
Сообщений: 8366
Отзыв по буквам 5. И по машине зачетно !
15
3
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
5 хороший отзыв, хороший авто
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
12
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
)
2
3
Ответить
     
Тобольск
Сообщений: 2299
Хорошо читается.
Пока среди вас есть порядочные люди,
Жму руку каждому и так всегда будет.
7
 
Ответить
   
Краснознаменск
Сообщений: 536
Отличный отзыв! Автору и автомобилю ровных дорог и эксплуатации без проблем.
10
 
Ответить
   
белгород
Сообщений: 886
земели 5,все подробно,по полочкам.Дополняй.
6
 
Ответить
  
Сообщений: 353
5. хорошо написано.
Мои отзывы: Honda Accord 2013, Honda Accord 2008
3
 
Ответить
   
Сообщений: 892
за что нравятся ниссаны, так это за самурайский взгляд).молодец автор, за правельное авто "5".
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1998
6
1
Ответить
 
автор
Белгород
Сообщений: 138
exeter:
Отличный отзыв! Автору и автомобилю ровных дорог и эксплуатации без проблем.
Всем Спасибо на добром слове!!!

Одно из самых важных сравнений я и забыл написать! Уже как поездивший на том и на том, могу с уверенностью заявить, что мотор 1,6 тоже имеет место быть. Кто бы что не говорил, но для города его хватает сполна. Да, его приходится порой подраскручивать, почаще перебирать передачи, но откровенным слабаком его называть не стоит. Многие спрашивали "И че, едет на 1,6?" Едет, и едет нормально. Все это касается авто с механикой. А если бы на Кашкаях ставили, к примеру, алюминиевый капот (на Форе люминь) и те-же пластиковые крылья (как на Х-трейлах), то мотору было бы приятней! 2л конечно же моментнее, вытягивает с низов и в целом более эластичнее, но прям "пропасти" в динамике между этими моторами нет. Хотя отец, при обгонах, стал улыбаться чаще =)))
Мои отзывы: Subaru XV 2014, Nissan Qashqai 2013
13
 
Ответить
   
Сообщений: 643
отзыв на 5.
Мой отзыв: Renault Duster 2013
3
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
Удачи.
JDM
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Хороший!
Удачи!
3
 
Ответить
   
vrn
Сообщений: 22
Спасибо за отзыв. твердая 5+
и очень хорошо когда чел знает, о чем пишет: и о прямых руках при общении с авто, и о сравнении с субару, и о...механике. ГРАМОТНО И ПО ДЕЛУ.
4
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 106
Хороший отзыв. Только новый Кашкай к сожалению теряет главное преимущество -цену, покупать будут по инерции -"был у меня такой, у друга такой, слышал много хорошего.." итд., заработали имидж теперь Ниссан будет его эксплуатировать не меняя существенно в автомобиле, даже ухудшая - чего стоит 1,2 турбо!, но жажда владения авто ничто - имидж всё!
Кто понял жизнь,тот не спешит..
1
 
Ответить
   
белгород
Сообщений: 886
Иван Югин:
Хороший отзыв. Только новый Кашкай к сожалению теряет главное преимущество -цену, покупать будут по инерции -"был у меня такой, у друга такой, слышал много хорошего.." итд., заработали имидж теперь Ниссан будет его эксплуатировать не меняя существенно в автомобиле, даже ухудшая - чего стоит 1,2 турбо!, но жажда владения авто ничто - имидж всё!
1,2 шкодоводы хвалят,так что ничего страшного
2
5
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 106
1,2 шкодоводы хвалят,так что ничего страшного
Только то шкодоводы. Не видел ещё ни одного честно сказавшего -"Ну и вляпался я пацаны!"
Кто видел этих шкодоводов?
Кто понял жизнь,тот не спешит..
5
1
Ответить
   
белгород
Сообщений: 886
Иван Югин:
1,2 шкодоводы хвалят,так что ничего страшного
Только то шкодоводы. Не видел ещё ни одного честно сказавшего -"Ну и вляпался я пацаны!"
Кто видел этих шкодоводов?
они этот факт не признают
2
 
Ответить
 
автор
Белгород
Сообщений: 138
axio 31:
1,2 шкодоводы хвалят,так что ничего страшного
со шкодой (конкретно Ети) не все так сладко зимой. мерзнут люди в них. и с ресурсом там вопросы еще.... Да, двигатели у VWгруп высокотехнологичные, но не для наших условий и механиков!
являюсь противником такого даунсайзинга- расход которого на ровне с атмосферной 2кой.
мое имхо
2
1
Ответить
Владимир
Заринск
информативный отзыв, спасибо! с удовольствием прочитал
1
 
Ответить
Dmitry
Иркутск
Dmitrij027 Масло ест?
 
 
Ответить
 
автор
Белгород
Сообщений: 138
Dmitry:
Dmitrij027 Масло ест?
Вот уже на одометре 46000, недавно Отец прошел ТО, масло ни грамма не доливали.
Периодически катаюсь, что бы МКПП не забывать, динамика с расходом очень радует! :))
 
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 182
Ничего удивительного, в рестайле проблема жора масла решена кардинально, у меня пробег гораздо больше, однако жора практически нет. Если залить масло под лето и ездить и агрессивно и быстро,(зимой же не всякий рискнёт носиться 150-160) то к следующей замене уровень упадёт на 2-3мм. И всего-то. Даже кубики индикатора не меняют своего положения.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Qashqai 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Кашкай.
Посмотреть всё о Ниссан Кашкай

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Кашкай с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром