Здрасти еще раз, хочу добавить отзыв но у меня не получилось.
Так что вот основной отзыв :
Отзыв о Nissan Qashqai а дальше будет продолжение.
Пробег 24000км.
Прошла холодная зима (для Воронежа). Минимум был -33 градуса. Если сейчас гости с севера будут смеяться, то я скажу так, в Воронеже -32 как на Колыме ну....-45...хотя сам бывал и видел на градусники -65С.
Давайте по существу. Опыт после первой зимы и года эксплуатации, который выше, правдивый, но вот после этой "крепкой зимы" хотелось бы дописать .
Самое главное и интересное это запуск двигателя. (Т.к. писалось в основном отзыве, свечи мне поменяли на первом ТО аж за 4 с писюндрой тысяч рублей....т.е. они были "свежачком" на зиму), то авто заводилось отлично!!!!! Машина ночует на улице, нет автозапусков, нет ебасто, у меня не дизель , а в нашем регоне нинада на бензиновом авто такой дивайс.
Заводилась и заводиться , как говорится, с пол оборота, ну просто никаких проблем. Волнение перед запуском были, но просто включал дальняк секунд на 30 и все....почти как летом.......немножко туговее-))))
Расход тоже порадовал....максимум поднимался 8,2л. и это за 7000км после ТО в городской эксплуатации и в морозы с прогревом.... (ФОТО НИЖЕ).
При запуске в морозы обнаружено:
- Салон греется от -20град. до -30град. ну очень долго, на х/х вы не дождетесь прогрева салона и поднятия температуры двгателя до рабочей. Только на ходу!!! (на субару было лучше). После 20минут езды - температура на рабочую отметку так и не встает !!!!!! ЭТО САМОЕ ГЛАВНОЕ РАЗОЧАРОВАНИЕ!!!!! (в прошлом году такого не было. хотя в Российске морозы я был в тепле заграничном, может из-за этого)
- На морозе , при "кручении кузова" (проезжая неровности) на не совсем теплом авто, очень сильно трещит, хрустит, треться...шторка панорамной крыши.... При прогревании салона-все проходит.
- Шум подшипника КПП . Говорят это особенность 5-ступ КПП Рено-Ниссан.(на следующем ТО буду менять масло). Но он проходит через пару -тройку минут. У товарищей на Митсубиши хрусты приводов просто ппц были в морозы....
Это самые главные мнусы-)))
Теперь по эксплуатации:
Машина черного цвета-знал что выбирал....выбрал за первый час красивого цвета после мойки, хотя нет,лукавлю, после 30мин-)))) . Мою только бесконтактной мойкой. Современные авто мыть щеткой или тряпкой-это ппц.
Пачкаются очень быстро передние фары и протвотуманки. Т.к. омыватель фар был отключен ВААБЩЕ (снятием с него реле из блока предохранителей из-за конского расхода воды), то фары моются часто.
Пароги остаются чистым, за исключением самой нижней кромки.
Столкнулся с покупкой поперечин для багажника- бокса. Я оказался очень доволен что у меня авто ср уйлингами, т.к. под стандартный кашак, геморойная установка поперечен.
Есть электронный щуп масла, при включении зажигания загорается надпись "Проверте уровень масла", наживаешь на руле кнопку (i) и тебе показывает уровень масла.....наглядная проверка по "щупу" показывает , что электроника права. Кстати от ТО до ТО-это 15,000км-масло подлива не требует!!!
ESP- ну не разу не сработала....не могу внести машину в занос!!!!! Зато антибукс в снег работает постоянно!!!!! Если трогаться от 1500об/мин с места- колеса однозначно на льду (само собой), на снегу будут пробуксовывать!!! Постоянно срабатывает "антибукс".
Переднего привода мне вполне хватает для города. В снегу по бубенцы не катаюсь в грязь не езжу!!!!!
Защиты радиаторы нет вообще. в нижней части бампера такая дырень- что икарус проедет . решено заказть решетку с утановкой без снятия бампера+шторка на зиму, вот ссылка, как думаете ? http://strelka11.ru/zaschita-radiatora/nissan/zaschita-radiatora-dlya-nissan-qashqai-restayling-chernyy.html
Ниже выставлены фото и + фото с Греции (о. Левкада) путешествовали сами, взяли машину напрокат в аэропорту Афин (заранее), Лянча Y, дизель, расход за 2300км по трассе(850км)+горы (оставшиеся) составил 3,5л/100км. Я в восторге от этого авто.
Кому интересен этот остров, как самостоятельное путешествие пишите на maks_vrn81@mail.ru
Всем спасибо