Здравствуйте уважаемые форумчане. Хочу сразу извиниться за большой объем текста, тем кого интересует инфа о Кашкае, периходите ко второй части отзыва.
Ну а первую часть, я решил написать , о том как и почему я не купил Рено Дастер!!!
Начну с того, что поддавшись пол года назад на как я сейчас понимаю обалденную рекламу о полном приводе и т.д. всего за 17 000 у.е., я начал активно интересоваться Дастером. Первое с чем столкнулся, отсутствие полного привода с автоматом. Ну думаю не беда, машина берется для города. Второе, цена на АКПП начинается от 20500 у.е., ну думаю ладно, это же АКПП.
Короче все прошерстил на форумах, подкопил бабла и поехал покупать в ближайший офиц. Салон «Астек», который находится от меня в 500 км, г.Астана.
Приехал, салон солидно выглядит, много народу нарядного между клиентами бегает, стоит куча машин, короч произвел впечатление.
Начал спрашивать про машину у менегера и тут выясняется, что она кроме как посмотреть по компьютеру и прочитать с него, ничего о машине сказать не может. Ладно думаю, гёрл есть гёрл))) Смотрю стоит чувак важный, лысина на пол башни, бейджик во всю грудь, костюм модный в полосочку, иду к нему. Он мне говорит, я стажер, еще в машине не разбираюсь(((. Ладно, спрашиваю, а есть не стажер? Есть говорит, показывая на парня бегущего мимо. Ловлю его, спрашиваю, что есть в наличие, цвет, комплектация, допы и т.д., он говорит –«подождите пол часа, там автовоз не может выехать» и убежал. Хорошо, жду (просебя думаю, причем здесь автовоз, если я приехал в салон за 500 км, в кармане лежит капуста), проходит час, иду к девушке компьютеру, кое как (рядом стоит вторая, усиленно рисует в зеркало новое лицо, приэтом постоянно отвлекая первую вопросами о качестве боевого раскраса), она мне сообщила, что в наличие есть привелейж в серебре и эксспресион. Первая 24000 у.е., вторая 22000.
Спрашиваю, можно посмотреть их? Ответ: Вон смотрите в салоне которая стоит!!! Поясняю, что хочу посмотреть машину которую, щас у вас куплю, говорят ждите менегера мальчика (тото который бегает). Сижу жду (про себя думаю, это они так ко мне относятся щас, когда я им бабло налом принес, интересно а вдруг что сломается, мне наверно их через интерпол надо будет искать), проходит 30 минут, иду к стажеру, говорю –«У вас есть какиенить подарки, все таки конец года, новый год на носу?», отвечает, сходите к мастерам по тех сервису, спросите там. Я говорю, как же так, я же клиент, может вы удосужитесь сударь сходить сам? И… гениальный ответ – «я конечно могу сходить, но вдруг он мне что-то скажет, а я не так пойму и не правильно объясню вам»!!!! КРАСАВЧЕГГГГГГГГГГГГГГ СУПЕРРРР
Короче, пришел я туда в 10 утра, а уже время час дня, иду кушать, смотрю а от них в метрах ста стоит салон нисан, захожу смотрю, Кашакай в богатой базе, есть то что нет на дастере, стоит 27000, менегер девушка (Диана если не ошибаюсь) бегает вокруг, что не спрошу о машине все знает, приятно.
Иду кушать, время два часа дня, иду в Рено, говорю где тот который бегает, щас будет говорят. Жду еще минут 30, ураааа прибегает менегер, говорю пойдем посмотрим, говорит я щас, и….. уходит, сижу жду 50 минут… Встаю злой, хочу залесть на крышу стоящего Дастера и НАСРАТЬ!!! Но сдерживаюсь и ухожу в Ниссан.
Вот так я стал обладателем Кашкая.
За 22 000 экспресион, покупаешь старый автомат и старый движок, жрет это все дело около 12-14 литров, нет подъемников стекла сзади, электропривод зеркал отсутствует, как в жигулях ковыряешься в ручную, плюс под капотом 130 кабыл. За 24 000 привелейдж, все тоже самое, тока есть электро привод зеркал.
В салоне невыносимо воняет китайской пластмассой, в воздуховодах торчит поролон. Короче если дастер и брать, то по цене 17-18 тыщ у.е., но никак не дороже, и этот дряхлый автомат с дряхлым двиглом не оправдывает ценника.
Кашкай, в базе богаче Дастера, вариатор, экономичен, двигло 1.6 имеет 117 кабыл!!! Нафиг Дастер не нужен!!!!!!!!!!!
Часть Вторая.
Как я уже все поняли я купил супруге Кашкая, 1,6 на вариаторе, в самой минимальной комплектации.
Скажу так, за свои денежки машинка класс. Бензин не кушает а нюхает (у меня самого пассат Б-7, америкос, компл se, объемом 2,5л), когда купили, выехали домой, так он на 500 км, скушал чуть больше половины бака))). Вариатор работает отлично, это первая машина наша на вариаторе. Рывков нет, все плавно, для города мощи хватает, тем более ездиит супруга. Хорошая шумка, когда выехал с салона сначала очень удивился. Большие удобные зеркала.
Тут многие чепуху пишут, что стеклоподъемники не так расположены, ручка багажника, печка не греет. Туфта всё это, всё удобно, а насчет печки, не скажу что такая же хорошая как у меня в пассате, но со своей задачей справляется, в кабине тепло и уютно (средняя зимняя температура 25-35 градусов мороза).
Что еще сказать? Подвеска хорошо проглатывает неровности. Из минусов я бы назвал все таки информативность руля. Но это при движении по городу не заметно. Просто выезжал на замерзшее озеро, специально прочувствовать Кашкая на гололеде, когда на полном ходу поварачиваешь, он естественно уходит от заданной траектории, минус в том, что не чувствуешь в этот момент что творится с колесами. Недавно завел машину в мороз, поехал, и тут смотрю с места крепления козырька пассажира, с потолка при торможении капает вода. Подозреваю, что это конденсат, пока к диллеру не обращался. Может кто сталкивался с такой проблемой? Ну вроде все.
Всем не гвоздя, не жезла, удачи.