Здравствуйте!!! Пишу свой первый отзыв о своем новом автомобиле Ниссан QASHQAI 1,6 СVT, комплектация SE. До этого эксплуатировал автомобили: Тойота королла универсал 1993 г.в. 2 литра (3 года эксплуатации), тойота карина 1999 г.в. 1,5 литра (пол года эксплуатации), тойота калдина 1998 г.в. 1,5 литра (4 года эксплуатации), тойота лэнд крузер прадо 2001 г.в. 2,7 литра(машинка продолжает служить нашей семье уже 7 год, отличное авто) . Юзал только приведенные выше тойоты и могу сказать, что послужили мне данные машинки вполне достойно, выражаю огромный респект марке тойота за реально вменяемые и неубиваемые машины!!!
Теперь собственно история о ниссан QASHQAI:
1. История приобретения
На данный авто запал давно, и как следствие не испытывал мук выбора автомобиля. Запал на соотношение цена-качество, высокий клиренс, малый расход топлива, ликвидность при продаже данного авто, выделяемость по технологическим и визуальным признакам среди одноклассников, ну и конечно на внешний вид. Заказывал в диллерском центре сначала механику, уже приехал делать основной платеж за машинку попросил менеджера посмотреть может автомат где нибудь найдется среди желаемой мною комплектации (SE в белом цвете), и о чудо!!! нужная мне машинка уже ехала на автовозе в новосибирск автомат оказался дороже всего на 20 т.р. как раз на варики действовала тогда скидочка, так такая же комплектуха стоит дороже на 50 т.р. ни капельки не сомневаясь делаю платеж за автомат и через 2 недели уже забираю свой новый авто из дилерского центра. Дополнительно приобретаю коврики в салон, защиту картера, 2 колеса пятой хакки (летние новые бриджики ждут следуещего лета в гараже), от дилерского центра в подарок получаю еще 2 хакки и коврик в багажник(2 колеса и коврик вписались в 20 т.р. история которых следующая: после полного платежа за авто через 3 дня на сайте дилерского центра обнаруживаю, что цена на мою комплектацию снизилась еще на 20 т.р. звоню и спрашиваю почему же меня обошла стороной эта сумма? менеджер извинился и сказал что допы на 20 т.р. мне гарантированы, больше чем уверен, что если сам бы не позвонил и не предъявил претензию остался бы без 20 т.р.). . Кстати работа менеджеров была безобразной, а именно: незнание менеджером систем жизнедеятельности авто, размера резины, акт приема передачи автомобиля прошел примитивным образом практически ничего не было объяснено, кроме работы магнитолы, хотя в акте приема передачи авто больше 40 параметров по которым менеджер должен передать тебе автомобиль ни фига этого там не делается. При попытке поставить авто на учет получаю отказ. т.к. менеджер забыл поставить печать на договоре купли-продажи авто и в птс поставил другую дату! Прилетаю в гневе к дилеру, все исправляют, ставят печать и дарят набор автомобилиста за потерянное время. ОГРОМНЫЙ МИНУС ВАМ дилерский центр сибирские моторы!!! Ну и ладно, зато я на новом автомобиле!!!
2. Эксплуатация
Впечатления при езде по городу неоднозначные. Дня 3 привыкал к левому рулю, сейчас не парюсь, на обкатке сильно не гонял. хотя я и не любитель быстрой езды. Привыкаю к работе вариатора, который после тойотовских автоматов мне до сих пор не понятен в своей работе, но куда деваться привыкну. Сложилось впечатление, что всетаки 1,6 ему мало, а 2,0 литра на 100 т.р. дороже которых на момент покупки как раз и не хватало. Но!!! После 2000 км пробега машинка ожила! Сейчас данный движок по городу показывает отличную динамику и разгон автомобиля( на трассе пока еще не был). Первые километры эксплуатации как раз попали на дикие снегопады в городе, кстати в интернете писали. что таких снегопадов не было в новосибе последние 100!!! лет. И как следствие ощущаю недостаток полного привода на снегу, превратившемуся в кашу, но в принципе не критично высокий клиренс позволяет проехать там, где седаны и универсалы не справляются. Расход до морозов и снегопадов был в районе 8 литров, после наступления снегов и небольших морозов вырос до 10,5, нозатем упал до 9 литров(сейчас стабильно на компе расхода показывает 9). Через неделю после покупки устанавливаю сигнализацию пандора DXL3000 (15т.р. с установкой) установочный центр "мастерс" сделал все в лучшем виде, через неделю у них же и затонировался (3т.р.). У дилера на все эти ништяки цены просто заоблачные, поэтому все эти операции делал в сертифицированном установочном центре, лишение гарантии это все байки, которыми дилер пугает своих клиентов. В машине довольно таки комфортно, пластик, отделка салона, ткань на сидениях довольно приятные. Магнитолка прокачивает 4 динамика в дверях и 2 пищалки в панели, но после 35 делений звучок начинает хрипеть, в принципе музяры мне вполне хватает. Приятно удивили подсветка ног и подсветка багажника очень удобно. Сейчас на спидометре 2800 полет нормальный.
3. Плюсы и минусы
Ну куда же без них?
Итак начнем с минусов(-):
- Неудобная посадка, мой рост 185, на шапке балабон постоянно впивается в потолок, приходится снимать.
- Передние стойки перекрывают обзор (неудобно).
- Вместе с омывателем стекла почему то включается и омыватель фар (неудобняк можно было бы сделать отдельно).
- Шумные колесные арки!, хотя общая шумоизоляция салона приемлимая.
- Шумная подвеска (гремит на кочках) на тойотах такого не было, все было упруго.
- Постоянная работа ближнего света, при заведенном авто. Зимой лучше ставить на ночь машину багажником к окнам дома, чтобы во время прогрева авто, люди которые живут на 1 этажах не подумали что к ним прилетело нло.
Ну пока на этом хоп...
Плюсы(+):
- Высокий клиренс (бордюры, вынужденные парковки, ямки, кочки и т.п. не проблема).
- Малый расход топлива на 1,6 CVT, на двух литровых 4вд выше на 4-5 литра, ну это и понятно.
- Внешний вид (интерьер и экстерьер вполне себе ничего).
- Вменяемый ценник среди одноклассников.
По моему субъективному мнению данные плюсы нивелируют выше перечисленные минусы.
4. Брать или не брать вот вчем вопрос.
Машинкой в принципе доволен. Желающим купить авто в данной комплектации хочется посоветовать поюзать его на тест драйвах и только потом делать свой выбор.
Отзыв пишу первый прошу не судите строго новичка. Удачи вам на дорогоах!!!