Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Qashqai 2012

Ниссан Кашкай 2012 — отзыв владельца

, Харьков
44343
145
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
200
голосов
4.2
5 — 100 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1598 куб.см
Расход топлива по трассе: 7.6 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 1
Название: SE
Салон: SE
Кузов: SE
Двигатель: 1/6
Итак начну с маленькой пред истории: купил себе год назад Хендай Елантра 1.6 АКП.  Поездив по нашим дорогам- очень растроился- так как подрамник я помял в первые пару дней. Заехать на ней во двор не ударившись пузом просто не реально. А с нашими ямами процесс был очень красочным. Расход топлива меня просто добивал. 15 литров по городу и это при обьеме 1.6. После чего понял что нужно срочно что то менять. И так взгляд пал на Кашкай. Сравнивал кашкай с ощущениями от предыдущих машин.(Хендай элантра; ВАЗ Приора; ВАЗ 21110.) Большую часть времени провожу в городе поэтому обьем только 1.6. В первые дни не мог нарадоваться. Расход в городе 7.2-7.4. Класс. Но это был обман. Как позже выяснил бортовой минусует 400грм топлива. Путем измерений на заправках пришел к выводу что реальный расход 7.6-7.8- но и это радовало - хоть и не люблю обманов. На радостях от такого расхода за месяц накатал 10 тыс км. И тут эйфория начала проходить и появились первые замечания. В городе расход не плох. А вот на трассе.... И так поехал с друзьями в Одессу. 750 км в одну сторону. Ехали на двух Кашкаях. Оба 1.6л. Вот только у меня Механника а у друга Вариатор. К моему удивлению расход на трассе был больше чем в городе. И так 80км/ч - 5.7л 90км/ч-6.2л. 100км/ч - 7.2л 110 км/ч - 7.7л 140км/ч-9.7л 160км/ч-12.7л Все замеры взяты путем высчитывания потраченого топлива от заправки до заправки на 100 км пути. Вариатор же показал ровно на 1.2л больше. Да еще забыл, замеры делал только на автобане Киев-Одесса с выключенным климатом На обычных трассах из-за покрытия расход больше. После чего понял что нельзя верить радужным отзывам из интернета, и что я не прогадал взяв МКПП.  При выборе данного авто очень нравились бампера с неокрашеной нижней частью. Как я себе представлял - это для того чтоб не царапалось. А вот и НЕТ! первая же прогулка по траве сделала неокрашеную часть бампера очень царапаной. Причем на пердыдудщих машинах у меня после травы таких царапин на краске не было. Дальше круче. Меня очень смущали отзывы о старых кашкаях по поводу подвески. Но менеджер очень меня уверял что все исправели и в новых кашкаях никаких проблем. ВРАНЬЕ!!!!!!!! Стойки хлюпают еще с салона причем я покатался на всех кашкаях в харьковских автосалонах - ХЛЮПАЮТ. Ну думаю наверное конструктив - привыкну. А вот и нет. Это лишь вершина айсберга. Да на гладком асфальте подвеска не плоха. При мелких трещенах - есть легкое хлюпанье. Но вот при переезде через трамвайные пути, хлюпанье сопровождается сильными пробоями. Причем первый раз когда я услышал этот звук я думал что это я ударился диском и диску пришел конец. А вот и нет. Профиль очень высокий и пробить его почти не реально. А вот стойки то и дело пробивают. Пока не текут но думаю что не долог их час. Очень порадовала посадка и клиренс. Прыгать по бордюрам одно удовольствие. Нет мест на парковке не беда - газон подойдет))) Очень удобно за рулем. Вот правда пришлось отказаться от привычки курить за рулем. Т.к. стойки очень белоснежные и тряпичные. Теперь боюсь даже окна открыть чтоб не испачкать.
Акустика - отдельное спасибо конструкторам. У меня 6 динамиков без уселителя. Ну как бы звук есть и даже можно сделать погромче. Но вот точно не стоит кому либо хвастаться. Очень тихо играет и при включение на 25 делений из 32 - начинает хрипеть.


Подводя итоги хотелось бы обратить внимание всех желающих обзавестись этим агрегатом. Ребят это не ДЖИП. Брать полный привод нет смысла т.к. сьехать на нем на бездорожье не реально. Подвеска не та и краска отлетает как будто щелуха. Очень легко заработать скол. Жалко. Это хэтч с намеком на высокую посадку. Удобен в городе. Не плох на трассе но при обьеме 2.0л. Маневренен. Лично я остался пока что очень доволен. Я хотел себе хетч и возможность ездить на дачу по грунтовке с малым расходом в городе. Я это и приобрел. Очень харизматичная и красивая машина.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

1418
Nissan Qashqai, 2012
Кристина, Владивосток
Nissan Qashqai, 2012
4.7
16770
Nissan Qashqai, 2012
Евгений, Ростов-на-Дону
Nissan Qashqai, 2012
4.7
12782
Nissan Qashqai, 2012
14102490, Кемерово
Nissan Qashqai, 2012
4.5
44213
Nissan Qashqai, 2012
Максим, Воронеж
Nissan Qashqai, 2012
4.7
65715
Nissan Qashqai, 2012
5197410, Караганда
Nissan Qashqai, 2012
4.5
39596
Nissan Qashqai, 2012
11646041, Липецк
Nissan Qashqai, 2012
4.4
72175
Nissan Qashqai, 2012
11228071, Санкт-Петербург

Комментарии

    
Нижний Новгород
Сообщений: 1403
Тогда и хтреил универсал и полный привод ему не нужен. Клиренс такой же и раны нет.
Проблема большинства французских машин в том, что они — французские.
(c) ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
19
11
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
фот мало
8
2
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Местерио:
Тогда и хтреил универсал и полный привод ему не нужен. Клиренс такой же и раны нет.
Нафига тогда всем кроссоверам полный привод? Ф топку его!!!))
9
10
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
И движки им натыкать не более одного литра,нех расслабляться!!))
8
3
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1403
gensher 65:
Нафига тогда всем кроссоверам полный привод? Ф топку его!!!))
Судя по выводам автора так и есть. Клиренс в топку, привод в топку.
Проблема большинства французских машин в том, что они — французские.
(c) ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
6
5
Ответить
    
Сообщений: 1048
Честный отзыв с адекватной оценкой автомобиля.
40
7
Ответить
   
Собянинск
Сообщений: 797
"Очень харизматичная и красивая машина"

Загляденье просто)
19
13
Ответить
  
Сообщений: 316
Не понятно про пробой. У меня кашкай+2, правда пробег всего 6 тыс, но на питерских трамвайных рельсах ничего не хлюпает и не бьет. Если только в глубокую колдобину не влететь. Но это на любой машине бухать будет. Вообще наоборот, кашкай провоцирует на агрессивное прохождение всякого рода ям и колдобин, т.к. чрезвычайно комфортен на ходу. Ничем не хуже форестера (я ездил на нем).

Про расход. У меня БК врет 8% от реального. На предыдущей машине ФФ2 компьютер показывал практически точно (погрешность не более 2%).
23
1
Ответить
    
Сообщений: 1048
эрыч:
Не понятно про пробой. У меня кашкай+2, правда пробег всего 6 тыс, но на питерских трамвайных рельсах ничего не хлюпает и не бьет. Если только в глубокую колдобину не влететь. Но это на любой машине бухать будет. Вообще наоборот, кашкай провоцирует на агрессивное прохождение всякого рода ям и колдобин, т.к. чрезвычайно комфортен на ходу. Ничем не хуже форестера (я ездил на нем).
Про расход. У меня БК врет 8% от реального. На предыдущей машине ФФ2 компьютер показывал практически точно (погрешность не более 2%).
Какшкай+2 мягче, чем обычный кашкай.Там даже аморт. другие стоят.
7
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Хорош
GET BIG OR DIE.
2
7
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3101
За машину +5.....С автором по некоторым нюансам не согласен....Подвеска -отличная...Пластик и краска-проблемм с ними не замечено...То ,что это не Джип-это любому понятно...Аморты на Кашкае,по моему,Х-трейловские стоят.....и шумка нормальная.....
13
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 598
Вот год уже езжу на Кашкае, 4вд, вариатор. В новосиб из иркутска 2000км), по трассе, с использованием круиза- 6,7л/сотню. В смешанном режиме (живу за городом) - 9,6л/сотня. Проехал 35000тыс. -стойки в норме, ничего не пробивает, тормозить перед рельсами как то привык с давних времен)) Нормальная машина, без каких то притензий на гонку или проходимца, удобная поповозка. А расход у вас наверное из-за слабоватого двигателя, приходиться давить, что бы разогнать, вот и хавает бензик
https://www.livemaster.ru/wood5438?view=profile
Мой отзыв: Nissan Qashqai 2011
24
2
Ответить
  
Братск
Сообщений: 425
Спасибо за отзыв! Теперь наверно НЕ ВОЗЬМУ!
10
24
Ответить
    
Сообщений: 1711
Авто нового времени - на что то похож, но всё же не то...
1
7
Ответить
     
Сообщений: 2886
Про расход скажу, что на 2х литровом на варике по трассе 7,5 расход, так что в топку 1,6:)
Не нужна здесь подпись!
18
8
Ответить
     
Сообщений: 2886
Забыл добавить на трассе круиз рулит, самому такой экономии не добиться:) Вообщем машина не плохая была....
Не нужна здесь подпись!
3
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16080
Пол отзыва про расход топлива... видимо автора не на шутку заботит этот вопрос :)))

Все верно - это не жип, а кроссовер - автомобиль с увеличенным клиренсом, а в 4ВД версии - с повышенной проходимостью.
С полным приводом надо поездить сначала (особенно зимой), а потом уже заявлять что он "ф топку не нужен".
Может в Адэссе под "бездорожьем" и понимаются песчаные карьеры да грязь, а вообще-то еще бывает снег...порой глубокий...порой пол года. И по этому снегу, поверьте на слово, веселее ехать с 4ВД.
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
25
 
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5235
А кто говорил, что это ДЖИП?
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
3
1
Ответить
49R
 
49 / 54
Сообщений: 6973
надо было брать 1,2 или вообще 0,8 и далее удивляться почему на 160 расход 14 л.
Родину люблю, а государство наше в топку.
O kurwa!!!!!!!!!!!!!
17
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16080
Да, кстати, уважаемый автор, коли уж на бездорожье на данном авто делать нечего - поставьте резину 205/60/16 и накачайте ее до 2.6 (на сузучках так рекомендуют в режиме ЭКО)...расход вас приятно удивит :)
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
6
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 762
Отзыв честный, осталось добавить о "большом" размере салона и получится эталон городского паркетника.
2
6
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1403
Интересно мнение автора услышать про 4вд у пузотерок
Проблема большинства французских машин в том, что они — французские.
(c) ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
4
1
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 172
эрыч:
Не понятно про пробой. У меня кашкай+2, правда пробег всего 6 тыс, но на питерских трамвайных рельсах ничего не хлюпает и не бьет. Если только в глубокую колдобину не влететь. Но это на любой машине бухать будет. Вообще наоборот, кашкай провоцирует на агрессивное прохождение всякого рода ям и колдобин, т.к. чрезвычайно комфортен на ходу. Ничем не хуже форестера (я ездил на нем).
Про расход. У меня БК врет 8% от реального. На предыдущей машине ФФ2 компьютер показывал практически точно (погрешность не более 2%).
Вот и я с вами полностью согласен! это как ездить и как "убивать" подвеску!
Может в Харьков поставляют такие Кашкаи с фиговыми подвесками?)))))
4
2
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 172
(Caldin54) "тормозить перед рельсами как то привык с давних времен)) " -
Автору этих слов 5+++!!!

Отличный совет для тех кто жалуется на пробои в подвеске!
13
 
Ответить
    
САХА
Сообщений: 1655
Ещё про то как свечи на них менять не кто что то не писал, надо пол движка разобрать чтоб их поменять. короче в топку
LEAF ZE1 40kWh G 2017.

Желаю всем удачи
1
14
Ответить
     
Сообщений: 2886
oleg71:
Ещё про то как свечи на них менять не кто что то не писал, надо пол движка разобрать чтоб их поменять. короче в топку
Про свечи ХЗ, брали новую в салоне, только бензин заливали и омывайку:). Через год продали:)
Не нужна здесь подпись!
2
1
Ответить
     
Мурманск
Сообщений: 2448
И ты еще на расход жалуешься? У меня зимой 14,5 по компу с прогревами набежало. Интересно сколько в эту будет. Да и то, если честно, все равно.
Ford Focus II хетчбек 2006 - 2010
Nissan X-Trail II 2011
Nissan Pathfinder 2013 LE
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2011
1
1
Ответить
  
Златоуст
Сообщений: 425
@lex@nder:
Пол отзыва про расход топлива... видимо автора не на шутку заботит этот вопрос :)))
Все верно - это не жип, а кроссовер - автомобиль с увеличенным клиренсом, а в 4ВД версии - с повышенной проходимостью.
С полным приводом надо поездить сначала (особенно зимой), а потом уже заявлять что он "ф топку не нужен".
Может в Адэссе под "бездорожьем" и понимаются песчаные карьеры да грязь, а вообще-то еще бывает снег...порой глубокий...порой пол года. И по этому снегу, поверьте на слово, веселее ехать с 4ВД.
Съездий на украину, думаю тож вопросом расхода озаботишься, автобан киев-одесса, как то не звучит автобан и украина.
Марк 2 1996 1JZ-GE=>Sprinter Carib 1996 4a-fe
5
4
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 218
По поводу бряканья стоек, кому как повезет. Дело в том что на Кашкай завод изготовитель ставит стойки или турецкие Сакс или японские Токико. Сакс бренчат, Токико идеальные стойки, но они в два с половиной раза дороже, экономят сабаки.
3
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Стесняюсь спросить, а в чем конкретно косяки калужской сборки у Тигуанов 2013 модельного года?
Хотя за такие деньги Тигуан будет бедненький...
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
 
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
машина нравится. Не понимаю, что так вычислять до мулиметра этот расход. В 10-ку входишь в городе и ладно
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
11
1
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16080
Fatum:
Съездий на украину, думаю тож вопросом расхода озаботишься...
Да тут не в Украине дело, а в отношении к вопросу и в пробегах/год.

У меня авто жрет порой как твоя бывшая Элантра но мне на это вообще на***ть (точнее сказать я адекватно понимаю что это плата за АКПП, динамичные разгоны и мягкие катки 205/70/15 и не готов отказаться от перечисленного ради меньшего расхода).

Причем мое отношение к расходу и ценам на бензин не меняется 10 лет и не зависит от того сколько стоила моя машина 50 или 750тыр.

Может быть я бы и озадачился вопросом расхода, если бы проезжал 10тыкм/мес, а не 15тыкм/год.
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
1
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16080
извиняюсь, имел ввиду Элантру Автора...
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
 
1
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 4
1.6 не для него. 2 литра - вот это норма!
2
2
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
@lex@nder:
Да тут не в Украине дело, а в отношении к вопросу и в пробегах/год.
У меня авто жрет порой как твоя бывшая Элантра но мне на это вообще на***ть (точнее сказать я адекватно понимаю что это плата за АКПП, динамичные разгоны и мягкие катки 205/70/15 и не готов отказаться от перечисленного ради меньшего расхода).
Причем мое отношение к расходу и ценам на бензин не меняется 10 лет и не зависит от того сколько стоила моя машина 50 или 750тыр.
Может быть я бы и озадачился вопросом расхода, если бы проезжал 10тыкм/мес, а не 15тыкм/год.
Вопрос не в расходах на бензин, а в возможности отъехать от заправки дальше чем на 500 км.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
 
 
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
Fatum:
Съездий на украину, думаю тож вопросом расхода озаботишься, автобан киев-одесса, как то не звучит автобан и украина.
вы, наверное, давно в Украине не были. есть такая дорога КИЕВ - ОДЕССА, по качеству очень даже неплохая, потому и называют " автобан " а еще есть " автобан " Харьков - Днепропетровск ", " ЛУБНЫ - Киев ", Киев - Чоп ". все эти дороги по качеству не хуже , чем в Германии.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
2
 
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
автор ! а почему Хюндаю изменил ? почему Айикс -35 не взял ? он и мощнее и больше.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
 
5
Ответить
  
чита
Сообщений: 8
я растроен машиной!!!!
1
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1735
1. Комплектация выбрана неправильная, для бедных которые платят в итоге больше богатых. Только 2 литра варик и 4 вд. Фтопку 1,6.

2. Полноценный кашкай стоит на 10 процентов дешевле нормального Х-трейла. Фтопку кашкай.

3. Выводы их эксплуатации сделаны неправильные. В отзывах есть очень верные ответы. Поездить зимой на 4вд надо прежде чем говорить, что оно не надо. Но возможно у Вас почти нет зимы и тогда все иначе.

4. "Нет мест на парковке не беда - газон подойдет". Фтопку таких парковщиков и их шушлайки. Жди регулярных приглашений в шиномонтажку, ввиде игл от шприца во всех 4х баллонах и боковых порезов, будут учить пока не дойдет по жизни.

5. Если денег мало на бенз, зачем брать относительно дорогую машинку? Негармонично. Экономы на логане ездят и не парятся. Разница в цене - бенза на полжизни.

В общем не очень-то все как-то.
Но за мнение - спасибо.
6
5
Ответить
  
Сообщений: 316
На Украине литр 95-го на наши деньги стоит примерно 50 рублей. Я в этом году в Крым мотался. Действительно начнешь считать сколько что расходует. В Белорашке цены как в России.

А дорога Киев - Одесса хорошая. С широкой разделительной полосой и прямая. Машин мало, гайцов почти нет (только в Умани на развилке). Еще такая же хорошая дорога Днепропетровск-Харьков.

Но это все относительно. У нас на выездах из Москвы дороги лучше. Они новые, а на Украине еще советские, причем половина дорог на Украине имеет еще советский асфальт (со всеми вытекающими).
1
1
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16080
Probeerka:
Вопрос не в расходах на бензин, а в возможности отъехать от заправки дальше чем на 500 км.
Пожалуй единственный внятный довод. Согласен.
dmitriy69:
автор ! а почему Хюндаю изменил ? почему Айикс -35 не взял ? он и мощнее и больше.
Ответ очевиден! У него расход больше!! :))))
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
4
1
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 35
около 8 литров на сотню - это много?! это ж как надо ездить!!!!! у меня на 1,5 литрах в городе меньше 10 не бывает (и это без пробок!!)
2
 
Ответить
   
Дальний Восток
Сообщений: 23349
хороший машин.автор продавай 1,6 и бери 2,0!
2
1
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 915
Maxim 84:
Придётся тебе целый гараж заводить, чтобы всем угодить, одной машиной не обойдёшься.
И в разных комплектациях. Ведь у всех, судя по комментам, машины и комплектации правильные, у одного у тебя неправильная.
Да и всё равно, в итоге, у кого нибудь найдётся ещё более правильная машина. Да, диалектика!
Peugeot-3008 Н032МН93
6
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 60
Premio2002:
Спасибо за отзыв! Теперь наверно НЕ ВОЗЬМУ!
Ну и глупо, делать выводы отталкиваясь от одного отзыва...........
Мой отзыв: Nissan Qashqai 2008
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1048
olegt:
1. Комплектация выбрана неправильная, для бедных которые платят в итоге больше богатых. Только 2 литра варик и 4 вд. Фтопку 1,6.
2. Полноценный кашкай стоит на 10 процентов дешевле нормального Х-трейла. Фтопку кашкай.
3. Выводы их эксплуатации сделаны неправильные. В отзывах есть очень верные ответы. Поездить зимой на 4вд надо прежде чем говорить, что оно не надо. Но возможно у Вас почти нет зимы и тогда все иначе.
4. "Нет мест на парковке не беда - газон подойдет". Фтопку таких парковщиков и их шушлайки. Жди регулярных приглашений в шиномонтажку, ввиде игл от шприца во всех 4х баллонах и боковых порезов, будут учить пока не дойдет по жизни.
5. Если денег мало на бенз, зачем брать относительно дорогую машинку? Негармонично. Экономы на логане ездят и не парятся. Разница в цене - бенза на полжизни.
В общем не очень-то все как-то.
Но за мнение - спасибо.
Во многом согласен.только варик тоже в топку.
2
1
Ответить
Харьков
Сообщений: 1
Ух сколько коментариев))) Ну на счет расхода - то на самом деле я считаю каждый литр. У меня сеть магазинов и приходится колесить по всему городу. Пробеги довольно большие. А цена на 95 у нас 11.50-13.00грн или 46-52руб литр. Ездить в белгород заправляться не всегда есть время. Поэтому и считаю. Т.к. я передвигаюсь только по городу то для меня важно было маленький обьем. Он экономичнее в городских условиях. А динамики вполне достаточно чтоб вырываться вперед при желании. Для трассы я бы советовал 2 литра. 1.6 очень уж слабоват при обгонах на высоких скоростях. Но тут уже нужно выбирать либо экономия в городе либо комфорт и экономия на трассе. Что касается подвески и пробоев - я не знаю какая подвеска у меня - турецкая или японская. Я на самом деле не привык тормозить перед рельсами и частенько влетаю на переезд на скорости 40-60 км/ч. Но эта привычка у меня появилась после приоры и там пробоев вообще не было. А хюндай эту привычку закрепил. ПОдвеска хюндая невероятно энергоемкая. И мне казалось что кашкай как кроссовер должен тоже иметь энергоемкую подвеску. Но походу будем переучиваться. Что касается парковки. ТО здесь вообще можно развести дискусию на сотни страниц и прийти к нелепым оскроблениям - этого я не хочу. Скажу так я живу в очень дружелюбном городе. И все здесь понимают что город строился при совдепии и парковки возле домов на 1-2 машины. А машины есть почти у каждого в высотном доме. И на ночь ставить машину негде. К примеру ближайшая крупная парковка где бы можно было оставить машину на ночь в 3ех км от меня. Понятно что если есть возможность то никто не лезет на газон - но когда такой возможности нет то тут уж извините. По поводу комплектации. То тут я пытался найти золотую середину. Т.к. более дорогие комплектации уже заставляют расматривать Икстрейл или Киа Спортаж. А так мне машина с регистрацией обошлась в 25тыс. дол. На счет зимы. Мне трудно судить. Я вообще уже забыл что такое снег и сугробы. Видимо климат и впрямь меняется и снега у нас почти не бывает. Вообще к чему я затеял весь этот отзыв- я когда брал кашкая я расчитывал по своей неопытности получить маленький джип с возможностью вообще забыть что такое ямы и неровности и при этом за очень скромные деньги. А вот и ошибся. Получил Комфортный хэтч с высокой посадкой за весьма скромные деньги. На самом деле за такие деньги найти более нафаршированную машину трудно. Но ямы никуда не делись. И я по прежнему их чувствую. Вот и хочу донести до тех кто собирается купить кашкай, свои впечатления.
8
2
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 77
Дружище, я отъездил почти 2 года на машине подвеска не хлюпает до сих пор, говорю без приукрашивания. Хотя езжу часто по гравийке не лучшего качества, на переездах трамвайных линий тоже хлюпаний нет.

На счет расхода по скорости, рассмешил, как ты хотел при высоких оборотах и маленький расход?))) Если нужен небольшой расход держи обороты 2,5 тысячи и будет тебе счастье, у меня на двух литровом, на скорости 120 на 6 передаче примерно показывает расход 7.3-7.4. При скорости свыше 160 там уже на тахометре думаю тысяч 5 идет оборотов, так что и естественно расход будет большой.
7
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 60
Непонятно как то. Сначала автор обкакивает подвеску и расход, а потом пишет что доволен и прекрасная машина. Уж определился бы))))))
7
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3101
У него нормальная подвеска.....и чтобы пробить,надо на нормальную яму налететь....Незначительные ямки,неровности,он более менее проходит,как и Ж/д переезды,лежачие полицейские-(перед ними притормаживать надо, по-любому)-тоже нормально.....Может у автора аморты Турецкие???....Или решил ,что джипа взял,и перед препятствиями не притормаживает???....Непоняяяя тно..)))))....
5
 
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 218
Машина на гарантии , по поводу подвески попытайся напрячь официалов, может стойки заменят.
4
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
+5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
     
Шадринск
Сообщений: 74
Поддерживаю предыдущие комменты! Столько негатива от машинки - а в итоге впечатление у автора положительное! Про расход на трассе вообще "улыбнуло" - изображать низколетящий самолёт, а потом говорить про ОЧЕНЬ большой расход топлива глупо!!! Выбирай либо то - либо это!!! Про пластик: у меня К+2, летом в городе был порывистый сильный ветер, при выезде из гаража сорвало створку ворот с упора и удар пришелся на заднюю левую дверь - как раз ребром створки (уголок на 45)! Представляете моё состояние, свежекупленная машина и такой удар!!! Думал, что половина двери вмялась, вышел из авто и увидел на нижнем пластике небольшой "стёс", ну и на самой краске небольшие продольные царапины И ВСЁ!!! Мастера сказали за полируется, только пластик с царапинками останется. Так-что спасибо инженеру-конструктору который пластик "присобачил" на Кашкай!
11
 
Ответить
     
Шадринск
Сообщений: 74
Эраст Петрович.:
Какшкай+2 мягче, чем обычный кашкай.Там даже аморт. другие стоят.
Согласен с данным высказыванием! Ходовка у К+2 идентична Хитриле! С 2-х литровым движком и полным приводом это практически один и тот-же автомобиль! Только Хитрилы на нашем рынке собраны в России, а Кашкай и К+2 - сборка: Соединенное королевство!
4
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1735
Эраст Петрович.:
Во многом согласен.только варик тоже в топку.
Ездил 3 года на варике ЦВТ-M6 сделанном аж в 0м году. 2л (SR-20DE) 4вд. То есть все как хитрила или кашкай, но в длиинном легковом кузове на базе примеры. Авенир Бластар. Прекрасная машина, и именно за счет продвинутой трансмиссии. И на трассе и в городе и в*****ах (был снят обвес и чуть приподнят проставками и резиной)

Сейчас езжу на чуть поменьше Вингроад 1,8 4вд но гр****** 4АТ. Аптамат нормальный, адекватный, добротный, все делает вовремя... но при этом полное гамно. Потому что 4 это мало и неэффективно.

Считаю что современная машинка среднего размера (полторы тонны) должна иметь примерно чуть менее 200 коников, полный привод, автомат от 6 ступ., или и даже лучше вариатор. При этом на вариаторе псевдотиптроник это полумера для редких случаев. Лучше програмируемые режимы типа эко, норма, гонко,*****ы...

Еще ездил в жарких странах на арендованном Хонда Джазе (Это как наш Фит, но без печки вообще) тоже на варике. Только благодаря варику который грамотно выжимал все из движочка этот друндулетик боле-менее ехал.

Варики гут!
2
6
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1735
Кстати варик за счет большого диапазона передаточных умеет ехать быстро и не жрать.

Вышеупомянутый полторатонный авенир 4 человека и багаж на трассе никогда не жрал больше 11 как ни поливай. Ну и надо понимать что не смотря на что что он мог класть стрелку на 180 до отсечки, реальная езда не бывает больше 150.

Очень интерсовался я кашкаем+2. Он действительно лучше и правильнее едет. Но задние места совсем декоративные, даже подроскам тесно, не то что взрослым, а ребенка без кресла нельзя, а с креслом он не входит. Так что что есть они что нету... Ну багажник побольше. ВОт и получается что если без допмест то опять получается хитрила.

Имхо на данный момент среди новых кроссоверов самая грамотная покупка - Актион 2литра Автомат 6 ступка. Дизель или бенз и комплектация по вкусу, и морозам. Дизель повеселее едет, с бензом проще жить и тише. Ну если в деревне без пробок, то можно и на меху. Имхо кашкай, икс35, спортаж, АСХ - суть примерно одно и то же в этом классе, дороже и объективно ХУЖЕ.
2
6
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 218
Имхо на данный момент среди новых кроссоверов самая грамотная покупка - Актион 2литра Автомат 6 ступка. Дизель или бенз и комплектация по вкусу, и морозам. Дизель повеселее едет, с бензом проще жить и тише. Ну если в деревне без пробок, то можно и на меху. Имхо кашкай, икс35, спортаж, АСХ - суть примерно одно и то же в этом классе, дороже и объективно ХУЖЕ.

Зачем этот 5и метровый монстр в городе? Его стихия в деревне по бездорожью картошку возить, там и простор для парковки. И зачем сравнивать абсолютно разные машины?
3
2
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1403
alefan:
Имхо на данный момент среди новых кроссоверов самая грамотная покупка - Актион 2литра Автомат 6 ступка. Дизель или бенз и комплектация по вкусу, и морозам. Дизель повеселее едет, с бензом проще жить и тише. Ну если в деревне без пробок, то можно и на меху. Имхо кашкай, икс35, спортаж, АСХ - суть примерно одно и то же в этом классе, дороже и объективно ХУЖЕ.
Зачем этот 5и метровый монстр в городе? Его стихия в деревне по бездорожью картошку возить, там и простор для парковки. И зачем сравнивать абсолютно разные машины?
Action это компактный кроссовер, а action sport тот самый монстр пикап.
Но это ссанг йонг.
Проблема большинства французских машин в том, что они — французские.
(c) ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
2
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1735
Актиошка новый от 11 года - он попросторнее кашкая и в его же классе, но меньше хитрилы.
Очень культурный и добротный друндулет. Но народ еще не распробовал.
Скоро их много будет. Я б купил, но мне нужен третий ряд честный.
1
2
Ответить
    
Сообщений: 1048
olegt:
Актиошка новый от 11 года - он попросторнее кашкая и в его же классе, но меньше хитрилы.
Очень культурный и добротный друндулет. Но народ еще не распробовал.
Скоро их много будет. Я б купил, но мне нужен третий ряд честный.
Он меньше хитрилы, он просторнее его.В х-трйэле места столько же, сколько и в кашкае.База одна и также.Только для головы места больше, ну и багажник , конечно.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1048
olegt:
Имхо на данный момент среди новых кроссоверов самая грамотная покупка - Актион 2литра Автомат 6 ступка. Дизель или бенз и комплектация по вкусу, и морозам. Дизель повеселее едет, с бензом проще жить и тише. Ну если в деревне без пробок, то можно и на меху. Имхо кашкай, икс35, спортаж, АСХ - суть примерно одно и то же в этом классе, дороже и объективно ХУЖЕ.
Ну если хотите ждать месяцами дроссельную заслонку вместе с датчиком, которые накрываются через 1,5-2месяца, то да.Выбор вообще отличный-)
5
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1735
Чой т ни у кого ничего не накрывается. Люди ездят уже больше года.
Да там просто все. Обычная бензинка, как у всех.
1
2
Ответить
 
Ногинск
Сообщений: 7
Не надо сильно хаять движок 1.6 на Кашаке. Для города он вполне подходит. Просто на 1.6 Ниссан ставит 5-ступенчатую МКПП, на двушку - уже 6 передач. На 5-й скорости 100 км/ч уже около 3000 об/мин. Зажилили япы шестереночку...
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1048
olegt:
Чой т ни у кого ничего не накрывается. Люди ездят уже больше года.
Да там просто все. Обычная бензинка, как у всех.
Я про дизель.Уже отзывная компания вообще-то была.Сейчас у актиона вылез другой косяк-штоки стоек люфтят...
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1048
ensson:
Не надо сильно хаять движок 1.6 на Кашаке. Для города он вполне подходит. Просто на 1.6 Ниссан ставит 5-ступенчатую МКПП, на двушку - уже 6 передач. На 5-й скорости 100 км/ч уже около 3000 об/мин. Зажилили япы шестереночку...
Соглашусь.Более того кашкай 1,6 по динамике сделает многие авто с-класса с1,6.Впрочем кашкай1,6-это и есть авто с-класса.Только с клиренсом190мм.
6
 
Ответить
  
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 15
А я влюбилась в эту машину!!! И обязательно приобрету!!!
7
1
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 172
О ля:
А я влюбилась в эту машину!!! И обязательно приобрету!!!
и думаю , что не пожалеете!!!
2
1
Ответить
   
Де Фриз
Сообщений: 19457
у меня ничо не хлюпает. Пробег 1600 км пока.

Пока по автомобилю только одна претензия имеется. Когда обороты приближаются к 3000 , то ощущается слегка заметная вибрация от педали газа.
В остальном всё отлично. Нареканий пока по авто нет.

Курить в машине и правда не надо, и не только в кашаке с белой крышей.))
Мой ,цвета темная вишня, после мойки действительно очень красивый ))
2
 
Ответить
   
Де Фриз
Сообщений: 19457
а, еще косяк есть... на грунтовке едет когда, чот шумка колесных арок отсутствует как такова.
 
 
Ответить
  
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 15
Подскажите пожалуйста... Задние сиденья в машине откидываются назад, или только вперед для расширения багажника. Мне удобно будет возить детей на большие расстояния? Не могу нигде найти эту характерность. Подскажите!!Плиз!!
 
 
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 172
О ля:
Подскажите пожалуйста... Задние сиденья в машине откидываются назад, или только вперед для расширения багажника. Мне удобно будет возить детей на большие расстояния? Не могу нигде найти эту характерность. Подскажите!!Плиз!!
Сиденья не откидываются, но детям да и взрослым сзади сидеть будет удобно!!!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1048
SB-56:
Сиденья не откидываются, но детям да и взрослым сзади сидеть будет удобно!!!
Небольшая поправка.Невысоким взрослым.
2
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Эраст Петрович.:
Небольшая поправка.Невысоким взрослым.
Дети - невысокие взрослые, так что нормально))
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
2
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 4
У меня 2-х литровый на 6 ступенчатой механике, расход по комп-у на трассе был от 5.8 (если ехать плавно 90-100 и не щемится всех обгонять, и без включения кондиционера). А реально по трассе показывает примерно 6-7л с кондером. Если учесть, что комп не правильно считает наш бензин 95 (я один раз сравнил), и вроде бы на 0.6 расходуется больше, то получается 6,6-8л - смотря как ехать. Расход меня полностью устраивает. По городу около 10л. Все зависит от стиля езды. А по трассе на 6 передаче можно ехать и 90 и 120(при этом двигатель работает примерно на 3000-4000). А на 5 ступке обороты выше и расход получается больше. Я больше езжу по трассе, поэтому взял механику (хотя до этого две машины были с автоматами), и передний привод, так как зимы у нас почти нет. А за стоимость моего Кашкая + 100000р. за 4 вд, я бы наверно взял Х-трейл.
1
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 4
А вообще не вижу смысла в спорах внедорожник это или нет, у него, как у "кросовера" и при 2WD немало преимуществ над обычным хетчбеком.
Лично я на нем с дороги никуда не лезу, паркуюсь на асфальте, максимум пару раз в меся еду пару километров по грунтовке. зимы у нас пости нет, но зимнюю липучку я уже приобрел.
А из преимуществ я считаю важен, не только клиренс по нашим дорогам, но и посадка выше, сам лучше видишь, и тебя видят, большие зеркала, задняя подвеска независимая, система курсовой стабилизации, и даже то что колеса больше, уже лучше по ямам и кривому асфальту проезжать. Так, что я считаю, кросовер даже 2WD это лучше, удобней и безопаснее на наших дорогах чем просто хетчбек. Я, с учетом этого и выбрал себе Кашкай 2wd (2 литра). Шумка неплохая, но можно и доработать. Двигателя 2 литра по трассе отлично хватает, так как масса Кашкая еще и поменьше, чем у аналогов, хорошая аэродинамика, отсюда и расход приемлемый. А так же при нашем бардаке на дорогах очень важно обращать внимание на пассивную (+обзор, +зеркала, +управляемость, +тормоза, +соответствующая массе мощность) и активную(подушки, крэш тест, ...) безопасность автомобиля

А что бы драть машину об ветки по кустам и бить камнями из под колес по бездорожью можно выбрать и другой автомобиль.

Сам бы отзыв написал, и есть что писать интересного, да времени пока нет.
4
 
Ответить
  
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 15
Boris-K:
А вообще не вижу смысла в спорах внедорожник это или нет, у него, как у "кросовера" и при 2WD немало преимуществ над обычным хетчбеком.Лично я на нем с дороги никуда не лезу, паркуюсь на асфальте, максимум пару раз в меся еду пару километров по грунтовке. зимы у нас пости нет, но зимнюю липучку я уже приобрел. А из преимуществ я считаю важен, не только клиренс по нашим дорогам, но и посадка выше, сам лучше видишь, и тебя видят, большие зеркала, задняя подвеска независимая, система курсовой стабилизации, и даже то что колеса больше, уже лучше по ямам и кривому асфальту проезжать. Так, что я считаю, кросовер даже 2WD это лучше, удобней и безопаснее на наших дорогах чем просто хетчбек. Я, с учетом этого и выбрал себе Кашкай 2wd (2 литра). Шумка неплохая, но можно и доработать. Двигателя 2 литра по трассе отлично хватает, так как масса Кашкая еще и поменьше, чем у аналогов, хорошая аэродинамика, отсюда и расход приемлемый. А так же при нашем бардаке на дорогах очень важно обращать внимание на пассивную (+обзор, +зеркала, +управляемость, +тормоза, +соответствующая массе мощность) и активную(подушки, крэш тест, ...) безопасность автомобиляА что бы драть машину об ветки по кустам и бить камнями из под колес по бездорожью можно выбрать и другой автомобиль.Сам бы отзыв написал, и есть что писать интересного, да времени пока нет.
 
 
Ответить
  
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 15
Я тоже собираюсь приобрести КАШКАЙ. Перечитала все форумы и характеристики. Меня во всем устраивает эта машина, а в дизайн вообще влюбилась. Скажите как ведет себя зимой? Я имею ввиду настоящей зимой в 40. У нас именно такие зимы. Кое-где пишут, что прогревается он долго. Хотя планируется ставить в теплый гараж...
 
 
Ответить
  
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 15
SB-56:
Сиденья не откидываются, но детям да и взрослым сзади сидеть будет удобно!!!
А если ехать далеко то спать тож сидя?
 
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
О ля:
А если ехать далеко то спать тож сидя?
Не знаю ни одного автомобиля этого класса, у которого задний диван превращался бы в кровать. Спать "лёжа" в любом случае не получится.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
1
 
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1403
О ля:
Я тоже собираюсь приобрести КАШКАЙ. Перечитала все форумы и характеристики. Меня во всем устраивает эта машина, а в дизайн вообще влюбилась. Скажите как ведет себя зимой? Я имею ввиду настоящей зимой в 40. У нас именно такие зимы. Кое-где пишут, что прогревается он долго. Хотя планируется ставить в теплый гараж...
Этот прогревается хорошо. Проблемы были у первого кашкая.
Проблема большинства французских машин в том, что они — французские.
(c) ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
1
 
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 172
О ля:
А если ехать далеко то спать тож сидя?
Придется сидя приноровится прикорнуть!))))
 
 
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 3335
жесть.Расход.это дело непостоянное и относительное.
Вчера ехал в орен.,был ужастный встречный ветер.при скорости 120-140км.ч. расход получился 9л. с утра сегодня ехал 140-160км.ч.расход 9л. в городе согласен,что больше чем 7.6 не разу не поднимался.Заливаю всегда 92ой бензин.подвеска не хлюпает.пробег за 9месяцев 38т.
4
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 4
О ля:
Я тоже собираюсь приобрести КАШКАЙ. Перечитала все форумы и характеристики. Меня во всем устраивает эта машина, а в дизайн вообще влюбилась. Скажите как ведет себя зимой? Я имею ввиду настоящей зимой в 40. У нас именно такие зимы. Кое-где пишут, что прогревается он долго. Хотя планируется ставить в теплый гараж...
я живу на ЮГЕ, езжу по краю в радиусе 150 км., поэтому смело взял Ниссан. На счет надежности Ниссан немного сомневался, но все знакомые, у кого есть Кашкай говорили смело бери, хорошая машина. Зимой еще не эксплуатировал (проехал 6 тысяч), пока все нравится. Хотя сравнивать разного класса машины и не хорошо, но до него у меня были японские тойота королла (2001г) и ниссан нот(2005г.), так вот в тойоте зимой было теплее, но ниссан лучше заводился, при условии нового аккумулятора, но пробег у тойоты был в два раза больше. Я тойоту считаю надежнее, но у меня ломалась и тойота и ниссан. Хотя и проехал я на тойоте в 10 раз больше с момента покупки.
Спать конечно в ней будет не очень удобно, задние сидения складываютя не ровно, как в Кашкае +2. но сидения для поездок достаточно удобные. А расход, если не злоупотреблять скоростью, нормальный по трассе и городу.
2
 
Ответить
     
Мурманск
Сообщений: 2448
О ля:
А если ехать далеко то спать тож сидя?
Х-Трейл можешь глянуть, если эта функция (как для меня) важна. Раскладывается в ровный пол, превращаясь в замечательную трехместную кровать в полный рост. В салоне попроси, тебе покажут - очень впечатляет, после порогов и даже ступенек других марок.
По холоду тоже проверено - все отлично.
Ford Focus II хетчбек 2006 - 2010
Nissan X-Trail II 2011
Nissan Pathfinder 2013 LE
 
 
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1403
mindblade:
Х-Трейл можешь глянуть, если эта функция (как для меня) важна. Раскладывается в ровный пол, превращаясь в замечательную трехместную кровать в полный рост. В салоне попроси, тебе покажут - очень впечатляет, после порогов и даже ступенек других марок.
По холоду тоже проверено - все отлично.
Если ехать далеко, лучше смотреть более комфортный автомобиль. Хтреил грузы возить удобен и вне дорог не плох.
Проблема большинства французских машин в том, что они — французские.
(c) ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
1
1
Ответить
     
Мурманск
Сообщений: 2448
Местерио:
Если ехать далеко, лучше смотреть более комфортный автомобиль. Хтреил грузы возить удобен и вне дорог не плох.
Глупости. 8 тыс км летом семьей из 4 человек и немецкой овчаркой прошли. Идеальный лайнер для дальних путешествий.
Грузы, и вне дорог - как раз заблуждение. Это кроссовер. Хотя и то и другое может, но ремонтировать придется подвеску и оторванное на бездорожье.
Ford Focus II хетчбек 2006 - 2010
Nissan X-Trail II 2011
Nissan Pathfinder 2013 LE
1
 
Ответить
     
Мурманск
Сообщений: 2448
Не, я не против более комфортной машины, может быть в будущем. Но надо понимать, что тот же Хайлендер например уже идет от 1.700.000, с конским налогом и дорогим ТО. Может быть. Но не сейчас.
Ford Focus II хетчбек 2006 - 2010
Nissan X-Trail II 2011
Nissan Pathfinder 2013 LE
1
 
Ответить
  
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 15
Boris-K:
я живу на ЮГЕ, езжу по краю в радиусе 150 км., поэтому смело взял Ниссан. На счет надежности Ниссан немного сомневался, но все знакомые, у кого есть Кашкай говорили смело бери, хорошая машина. Зимой еще не эксплуатировал (проехал 6 тысяч), пока все нравится. Хотя сравнивать разного класса машины и не хорошо, но до него у меня были японские тойота королла (2001г) и ниссан нот(2005г.), так вот в тойоте зимой было теплее, но ниссан лучше заводился, при условии нового аккумулятора, но пробег у тойоты был в два раза больше. Я тойоту считаю надежнее, но у меня ломалась и тойота и ниссан. Хотя и проехал я на тойоте в 10 раз больше с момента покупки.Спать конечно в ней будет не очень удобно, задние сидения складываютя не ровно, как в Кашкае +2. но сидения для поездок достаточно удобные. А расход, если не злоупотреблять скоростью, нормальный по трассе и городу.
Спасибо большое за комментарий. Мне как женщине во первых понравился дизайн машины, прям влюбилась в него. Потом и все остальное. Я рассматриваю машины именно этого класса, удобные и в городе и в поездке. Леворульная, 2л. и клиренс большой - это меня тож интересует. Х-Трейл мне дизайоном не нравится, длинноват, а вот КАШКАЙ и ДУАЛИС. именно то что надо. Вот и перечитываю все характеристики этих авто, перед покупкой. Скажу по секрету - это будет мой первый личный авто)))
 
 
Ответить
  
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 15
mindblade:
Не, я не против более комфортной машины, может быть в будущем. Но надо понимать, что тот же Хайлендер например уже идет от 1.700.000, с конским налогом и дорогим ТО. Может быть. Но не сейчас.
Да. Вы абсолютно правы!!! Чтобы было все комфортно и удобно и красиво, оно стоит более 1 млн. руб. и точно сказано с (конским налогом))).
 
 
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4868
Слабому движку тяжёлую машину тянуть приходится в напряг, чаще давить акселератор, поэтому расход 1,6 в сравнении с 2,0 почти одинаков, несмотря на паспортные отличия в расходе, поэтому и ресурс у объёмистых движков больше.
2
 
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4868
О ля:
Да. Вы абсолютно правы!!! Чтобы было все комфортно и удобно и красиво, оно стоит более 1 млн. руб. и точно сказано с (конским налогом))).
Там тоже с комфортом далеко не всё "чикаго", заверяю вам как покатавшийся на хайлендере, вид конечно респектабельней, но подвеска и шумка сооовсем недалека от кашкая.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 316
Я подтверждаю. Комфортных машин не много, хотя казалось бы иномарки, цены у многих за миллион и даже далеко за миллион... Кашкай в этом плане держится молодцом, учитывая цену. Хотя и не без огрехов конечно. Кое что в кашкае откровенно раздражает, прежде всего штатная музыка и замки ремней на втором ряду.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1048
Хотит комфорта-купите Колеос.За эти деньги по комфорту он однозначно лучший в классе.
 
 
Ответить
   
Собянинск
Сообщений: 797
mindblade:
Не, я не против более комфортной машины, может быть в будущем. Но надо понимать, что тот же Хайлендер например уже идет от 1.700.000, с конским налогом и дорогим ТО. Может быть. Но не сейчас.
Есть машины и получше Хая, и с налогом впорядке, и с комфортом, и с экономичностью. И стоят тасяч на 100-150 дешевле. Присмотритесь к Мурано, например.
 
2
Ответить
   
Сообщений: 31
По поводу расхода - передачи переключать пробовал, не вариатор ведь!
Пробои стоек, бывает, если лежачих полицейских на скорости 60 км/ч переезжать, и у меня бывает, и LC 200 тоже пробивает.
По поводу полного привода. Я взял себе полный привод, теперь с нетерпением жду снега, а вот посмотрим как ты запоешь со своим передним, когда сугробы попрут, дороги то у нас чистят раз в год, когда снег таять начал.
Мой отзыв: Nissan Qashqai 2012
1
 
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4868
Эраст Петрович.:
Хотит комфорта-купите Колеос.За эти деньги по комфорту он однозначно лучший в классе.
В колеосе куча своих болячек, знаю 2-х с умершими вариками, например, кроме этого всё же рено это не японец или немец, ликвидность слабая.
1
 
Ответить
  
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 15
Эраст Петрович.:
Хотит комфорта-купите Колеос.За эти деньги по комфорту он однозначно лучший в классе.
К Рено холодно... да и не совсем за эти же деньги.. Для Колеоса лям дороговато думаю...Может и не права..
2
 
Ответить
  
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 15
letchek:
Есть машины и получше Хая, и с налогом впорядке, и с комфортом, и с экономичностью. И стоят тасяч на 100-150 дешевле. Присмотритесь к Мурано, например.
К Мурано присматриваюсь...но многие пишут плохой обзор спереди...
 
 
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 153
Борис142:
В колеосе куча своих болячек, знаю 2-х с умершими вариками, например, кроме этого всё же рено это не японец или немец, ликвидность слабая.
согласен!!! да еще и ценник блин как чистокровных япошек!!!цена колеоса мах 800 тыр!!! но никак не 1.2 млн.!!!!!!!
1
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 915
Борис142:
В колеосе куча своих болячек, знаю 2-х с умершими вариками, например, кроме этого всё же рено это не японец или немец, ликвидность слабая.
Умершие вариаторы, это не болячка Колеоса, а вариаторы Ниссана.
Peugeot-3008 Н032МН93
 
2
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 153
alexbg2:
Умершие вариаторы, это не болячка Колеоса, а вариаторы Ниссана.
Вариатор Ниссана один из самых надежных!!!
2
1
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 915
SB-56rus:
Вариатор Ниссана один из самых надежных!!!
А на Колеосе чьи стоят? Или они из-за эмблемы стали хуже?
Peugeot-3008 Н032МН93
 
1
Ответить
     
Мурманск
Сообщений: 2448
Борис142:
Там тоже с комфортом далеко не всё "чикаго", заверяю вам как покатавшийся на хайлендере, вид конечно респектабельней, но подвеска и шумка сооовсем недалека от кашкая.
С учетом, что Х-Трейл делался на базе Кашкая, воспринимаю это как комплимент. ))
Ford Focus II хетчбек 2006 - 2010
Nissan X-Trail II 2011
Nissan Pathfinder 2013 LE
 
 
Ответить
     
Мурманск
Сообщений: 2448
letchek:
Есть машины и получше Хая, и с налогом впорядке, и с комфортом, и с экономичностью. И стоят тасяч на 100-150 дешевле. Присмотритесь к Мурано, например.
Мурано не нравится. Да и по размеру шило на мыло будет. Лучше нового Патфайндера дождаться уж за эту цену.
Ford Focus II хетчбек 2006 - 2010
Nissan X-Trail II 2011
Nissan Pathfinder 2013 LE
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3101
Брать Кашкай в мае купил....2 литра,вариатор....Машинка нам нравится.....Говорит,года через 3 хотел бы на Прадика пересесть,но там как с финансами будет....))))
1
 
Ответить
     
Мурманск
Сообщений: 2448
Lehaguru:
Брать Кашкай в мае купил....2 литра,вариатор....Машинка нам нравится.....Говорит,года через 3 хотел бы на Прадика пересесть,но там как с финансами будет....))))
Прадик при всех его минусах - монументальная машинка. Еще бы скидки бы хорошие при сборке во Владивостоке сделали. Ну там 1.400.000 рубликов за новый. )))))
Ford Focus II хетчбек 2006 - 2010
Nissan X-Trail II 2011
Nissan Pathfinder 2013 LE
 
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
mindblade:
Прадик при всех его минусах - монументальная машинка. Еще бы скидки бы хорошие при сборке во Владивостоке сделали. Ну там 1.400.000 рубликов за новый. )))))
Ага, монументальная. Гопота на дороге уважает, четкие поцаны у дома одобряют, что еще нужно для солидности бытия.
Про цену хорошо помечтали)
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
 
 
Ответить
     
Мурманск
Сообщений: 2448
Probeerka:
Ага, монументальная. Гопота на дороге уважает, четкие поцаны у дома одобряют, что еще нужно для солидности бытия.
Про цену хорошо помечтали)
Кстати забыл добавить - наш великий кормчий уважает ее тоже. )))
Пошутил про цену я. Но все равно любопытно, какую комплектацию и по какой цене запустят. Я так понимаю секретный план пошатнуть б/у поток из Японии? Ну так без радикальной ценовой политики это будет просто очередной пиар... )
Ford Focus II хетчбек 2006 - 2010
Nissan X-Trail II 2011
Nissan Pathfinder 2013 LE
 
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
mindblade:
Кстати забыл добавить - наш великий кормчий уважает ее тоже. )))
Пошутил про цену я. Но все равно любопытно, какую комплектацию и по какой цене запустят. Я так понимаю секретный план пошатнуть б/у поток из Японии? Ну так без радикальной ценовой политики это будет просто очередной пиар... )
Бред это всё. Камри в США стоит 22000$, Камри русской сборки - 40000$. Где тут преимущества и снижения цен?
Сколько они из наших карманов на этот заводишко изъяли, так дешевле было бы бомбу сбросить на Тольятти. Хотя я не знаю, где там высокоэффективные менеджеры сидят... что бы уж наверняка и без остатка)
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
 
 
Ответить
   
Собянинск
Сообщений: 797
Probeerka:
Хотя я не знаю, где там высокоэффективные менеджеры сидят...
В ново-огарево вроде))
 
 
Ответить
     
Мурманск
Сообщений: 2448
Probeerka:
Бред это всё. Камри в США стоит 22000$, Камри русской сборки - 40000$. Где тут преимущества и снижения цен?
Сколько они из наших карманов на этот заводишко изъяли, так дешевле было бы бомбу сбросить на Тольятти. Хотя я не знаю, где там высокоэффективные менеджеры сидят... что бы уж наверняка и без остатка)
От 30.000 вроде Камри начинается наша? Но все равно накрутка цен угнетает.
Зачастую получается что покупая машину ты покупаешь еще пол машины (или даже почти целую, если машина под 2 миллиона) чиновникам.
Перегнали и обогнали США.
Ford Focus II хетчбек 2006 - 2010
Nissan X-Trail II 2011
Nissan Pathfinder 2013 LE
 
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
mindblade:
От 30.000 вроде Камри начинается наша? Но все равно накрутка цен угнетает.
Зачастую получается что покупая машину ты покупаешь еще пол машины (или даже почти целую, если машина под 2 миллиона) чиновникам.
Перегнали и обогнали США.
Ага, как будто 30000 меняют дело)
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1048
Борис142:
В колеосе куча своих болячек, знаю 2-х с умершими вариками, например, кроме этого всё же рено это не японец или немец, ликвидность слабая.
Знаю 5 Х-Трэйлов с умершими вариками, а так же Аутлендеров. Вариаторы там стоят одной фирмы.Но у колеоса есть еще механика и автомат.На счет того, что не японец-это хорошо.Именно поэтому в колеосе есть шумоизоляция комфортная, энергоемкая подвеска.
На счет ликвидность-хуже,чем тойота, но никак не уступает митсу и ниссану.
О ля:
К Рено холодно... да и не совсем за эти же деньги.. Для Колеоса лям дороговато думаю...Может и не права..
Думаю вам просто нужно на нем прокатиться.-) Не в обиду автору, но колеос на порядок лучше кашкая. Причем во всем(кроме дизайна).
 
 
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 3335
Эраст Петрович.:
Знаю 5 Х-Трэйлов с умершими вариками, а так же Аутлендеров. Вариаторы там стоят одной фирмы.Но у колеоса есть еще механика и автомат.На счет того, что не японец-это хорошо.Именно поэтому в колеосе есть шумоизоляция комфортная, энергоемкая подвеска.
На счет ликвидность-хуже,чем тойота, но никак не уступает митсу и ниссану.Думаю вам просто нужно на нем прокатиться.-) Не в обиду автору, но колеос на порядок лучше кашкая. Причем во всем(кроме дизайна).
еще один фантазер!!!!!!
 
1
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1403
Эраст Петрович.:
Знаю 5 Х-Трэйлов с умершими вариками, а так же Аутлендеров. Вариаторы там стоят одной фирмы.Но у колеоса есть еще механика и автомат.На счет того, что не японец-это хорошо.Именно поэтому в колеосе есть шумоизоляция комфортная, энергоемкая подвеска.
На счет ликвидность-хуже,чем тойота, но никак не уступает митсу и ниссану.Думаю вам просто нужно на нем прокатиться.-) Не в обиду автору, но колеос на порядок лучше кашкая. Причем во всем(кроме дизайна).
А сколько автоматов тойтовских и прочих поумирало, не счесть. И движков различных.
Все дело случая. Технически сложные устройства выходят из строя. Это их свойство.
Проблема большинства французских машин в том, что они — французские.
(c) ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
3
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Местерио:
А сколько автоматов тойтовских и прочих поумирало, не счесть. И движков различных.
Все дело случая. Технически сложные устройства выходят из строя. Это их свойство.
Верно, но есть процентное соотношение возникающих проблем. Глупо спорить, что самым надежным является обычный автомат. Далее следует вариатор и ДСГ. Разумеется, они постоянно дорабатываются и конструктивно улучшаются, но при прочих равных проблемы с вариатором вероятнее, чем с автоматом.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
1
 
Ответить
     
Мурманск
Сообщений: 2448
Probeerka:
Верно, но есть процентное соотношение возникающих проблем. Глупо спорить, что самым надежным является обычный автомат. Далее следует вариатор и ДСГ. Разумеется, они постоянно дорабатываются и конструктивно улучшаются, но при прочих равных проблемы с вариатором вероятнее, чем с автоматом.
Вариатор эффективнее, чем автомат. Есть еще над чем поработать, но похоже с развитием вариаторов - автоматы станут очень нишевым и редким продуктом.
Ford Focus II хетчбек 2006 - 2010
Nissan X-Trail II 2011
Nissan Pathfinder 2013 LE
1
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
mindblade:
Вариатор эффективнее, чем автомат. Есть еще над чем поработать, но похоже с развитием вариаторов - автоматы станут очень нишевым и редким продуктом.
Загадывать на будущее не стану, уж больно оно непредсказуемо. В конце 19 века ученые всерьез обсуждали проблему лошадинного навоза) Считалось, что с ростом населения и конного транспорта "отходы" этого самого конного будут столь велики, что будут грозить экологической катастрофой для водоёмов во всем мире)
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
 
 
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1403
Probeerka:
Верно, но есть процентное соотношение возникающих проблем. Глупо спорить, что самым надежным является обычный автомат. Далее следует вариатор и ДСГ. Разумеется, они постоянно дорабатываются и конструктивно улучшаются, но при прочих равных проблемы с вариатором вероятнее, чем с автоматом.
Вероятность равна великой теории вероятности и генератору случайных чисел. Можно и не выехав из салона на новом автомобиле с любой коробкой сломаться, а можно и миллион километров проехать и менять только расходники. Дело наверное в "карме" :)
Проблема большинства французских машин в том, что они — французские.
(c) ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
 
 
Ответить
     
Мурманск
Сообщений: 2448
Probeerka:
Загадывать на будущее не стану, уж больно оно непредсказуемо. В конце 19 века ученые всерьез обсуждали проблему лошадинного навоза) Считалось, что с ростом населения и конного транспорта "отходы" этого самого конного будут столь велики, что будут грозить экологической катастрофой для водоёмов во всем мире)
Это долгосрочный был прогноз. Они - точно дело неблагодарное. Что будет через 50 лет? Что было 50 лет назад, когда был один черно-белый телевизор на целую улицу? ))
А вот лет 5 - реально. И в течении лет 5 так и будет.
Ford Focus II хетчбек 2006 - 2010
Nissan X-Trail II 2011
Nissan Pathfinder 2013 LE
 
 
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1403
Я не защищаю вариатор, сам на нём езжу и тихо ненавижу. Но так же и автомат не нравится. Но ручку дергать лень. Поэтому лепестки мне в помощь.
Проблема большинства французских машин в том, что они — французские.
(c) ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
 
 
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
mindblade:
Вариатор эффективнее, чем автомат. Есть еще над чем поработать, но похоже с развитием вариаторов - автоматы станут очень нишевым и редким продуктом.
если вы так считаете, значит вы не ездили на современных 6 - ступенчатых автоматах. а вообще, будущее за такими коробками, как DSG.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
 
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
mindblade:
Это долгосрочный был прогноз. Они - точно дело неблагодарное. Что будет через 50 лет? Что было 50 лет назад, когда был один черно-белый телевизор на целую улицу? ))
А вот лет 5 - реально. И в течении лет 5 так и будет.
Я бы сделал ставку на электромобили с единственной передачей аки троллейбус)
Местерио:
Я не защищаю вариатор, сам на нём езжу и тихо ненавижу. Но так же и автомат не нравится. Но ручку дергать лень. Поэтому лепестки мне в помощь.
Тогда что считать идеальной коробкой? Вариатор - нет, автомат - нет, робот - нет?)
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
 
 
Ответить
     
Мурманск
Сообщений: 2448
dmitriy69:
если вы так считаете, значит вы не ездили на современных 6 - ступенчатых автоматах. а вообще, будущее за такими коробками, как DSG.
Посмотрим, зачем спорить? )) Автомат станет (и уже становится) куда более редким зверем и преимущественно с двойным сцеплением. Если только не научатся делать 100 ступенчатые автоматы. Мой основной аргумент - экономия топлива, экология и дешевле производство. А с учетом рехнутости всего мира на экономии и экологии Евро 6-20-77 и т.д. это решит дело в массовых моделях. Но мы же о числе говорим?
Probeerka:
Я бы сделал ставку на электромобили с единственной передачей аки троллейбус)
Электромобиль дело хорошее. Я только за. Но, климатом мы не вышли. Пока нету 7-местного электромобиля, способного светить, топить салон в -30 и пахать на одной зарядке 2 недели. Будет ли? А почему бы и нет. Очень жду, благо ядерная электростанция недалеко и энергии избыток, даже Норвегии впариваем. ))
Ford Focus II хетчбек 2006 - 2010
Nissan X-Trail II 2011
Nissan Pathfinder 2013 LE
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1048
orsk01:
еще один фантазер!!!!!!
Извините, что обидел ваш Кашкай. Честное слово, не хотел-).Написал всего лишь правду.
 
 
Ответить
     
Мурманск
Сообщений: 2448
Эраст Петрович.:
Извините, что обидел ваш Кашкай. Честное слово, не хотел-).Написал всего лишь правду.
— Всё, всё, что нажил непосильным трудом — всё же погибло. Три магнитофона, три кинокамеры заграничных, три портсигара отечественных… Куртка замшевая, три… куртки...

)))
Ford Focus II хетчбек 2006 - 2010
Nissan X-Trail II 2011
Nissan Pathfinder 2013 LE
 
 
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 3335
Эраст Петрович.:
Извините, что обидел ваш Кашкай. Честное слово, не хотел-).Написал всего лишь правду.
да я не обижаюсь.С чего вы взяли? Просто рено не может конкурировать с нисаном.И без разницы что они объеденялись
3
1
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4868
dmitriy69:
если вы так считаете, значит вы не ездили на современных 6 - ступенчатых автоматах. а вообще, будущее за такими коробками, как DSG.
Тестировал новый спортаж, на всех углах кричат, что там НОВЫЙ 6-ти ступенчатый автомат, при разгоне рывки, как и на всех ранних автоматах (ездил не на одной праворукой машине да этого). Сейчас езжу на аутлендере ХЛ на вариаторе, он гораздо приятней , чем на спортаже автомат, динамики хватает, так вот скажу вам : плавный разгон это не значит медленный, как все пишут про вариатор. Чё толку на витаре и рафике автоматы, тупят так, что вариатору не снилось - сравните их динамику с вариаторами вариатор на мурано или аутлендере 2,4..
 
 
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1403
Probeerka:
Тогда что считать идеальной коробкой? Вариатор - нет, автомат - нет, робот - нет?)
Автомобиль с водителем идеален
Проблема большинства французских машин в том, что они — французские.
(c) ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
 
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 915
orsk01:
да я не обижаюсь.С чего вы взяли? Просто рено не может конкурировать с нисаном.И без разницы что они объеденялись
Полностью согласен, Ниссан на момент объединения (конец 90-х) выпускал откровенно опасные машины, как сейчас бы назвали "капсулы смерти", если бы не технологии и деньги Рено, либо так бы на них ездили, либо не было бы Ниссана. Конечно были у Ниссана и свои сильные стороны. но крайне низкая безопасность сводила их на нет. чтобы не быть голословным, результаты краш-тестов европейского комитета по проведению краш-тестов EuroNCAP, Nissan Almera 1999г., 1,5 балла по шкале EuroNCAP: http://www.euroncap.com/tests/... Nissan Micra 2000 г., 2 балла: http://www.euroncap.com/tests/... Nissan Primera 1997 г. 3 звезды: http://www.euroncap.com/tests/... И для сравнения Рено, Renault Espace 1999 г. 4 звезды: http://www.euroncap.com/tests/... Renault Megane 1998 г.4 звезды: http://www.euroncap.com/tests/...
Peugeot-3008 Н032МН93
 
 
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 172
orsk01:
да я не обижаюсь.С чего вы взяли? Просто рено не может конкурировать с нисаном.И без разницы что они объеденялись
Золотые слова Юрий Венедиктович! (фраза из проекта "Наша Раша")
 
 
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 3335
alexbg2:
Полностью согласен, Ниссан на момент объединения (конец 90-х) выпускал откровенно опасные машины, как сейчас бы назвали "капсулы смерти", если бы не технологии и деньги Рено, либо так бы на них ездили, либо не было бы Ниссана. Конечно были у Ниссана и свои сильные стороны. но крайне низкая безопасность сводила их на нет. чтобы не быть голословным, результаты краш-тестов европейского комитета по проведению краш-тестов EuroNCAP, Nissan Almera 1999г., 1,5 балла по шкале EuroNCAP: http://www.euroncap.com/tests/... Nissan Micra 2000 г., 2 балла: http://www.euroncap.com/tests/... Nissan Primera 1997 г. 3 звезды: http://www.euroncap.com/tests/... И для сравнения Рено, Renault Espace 1999 г. 4 звезды: http://www.euroncap.com/tests/... Renault Megane 1998 г.4 звезды: http://www.euroncap.com/tests/... x
а ГДЕ ТЕСТ КАШАКАЯ?
 
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 915
orsk01:
а ГДЕ ТЕСТ КАШАКАЯ?
Кашкай отличник!: http://www.euroncap.com/tests/...
Peugeot-3008 Н032МН93
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1048
orsk01:
да я не обижаюсь.С чего вы взяли? Просто рено не может конкурировать с нисаном.И без разницы что они объеденялись
тогда резонные вопросы -почему?и в чем не может конкурировать?
-Почему в Колеосе лучше шумоизоляция, чем в Хтрэйле и Кашкае?
-Почему в Колеосе лучше настроена подвеска, чем в Х-Трэйле и Кашкае?
P/S.Рено делала автомобили еще тогда, когда не было такой марки,как "Датсун"(позже переименованное в"ниссан".)
 
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 915
orsk01:
да я не обижаюсь.С чего вы взяли? Просто рено не может конкурировать с нисаном.И без разницы что они объеденялись
Эраст Петрович.:
тогда резонные вопросы -почему?и в чем не может конкурировать?
-Почему в Колеосе лучше шумоизоляция, чем в Хтрэйле и Кашкае?
-Почему в Колеосе лучше настроена подвеска, чем в Х-Трэйле и Кашкае?
P/S.Рено делала автомобили еще тогда, когда не было такой марки,как "Датсун"(позже переименованное в"ниссан".)
Как Рено может конкурировать с Ниссан? Да никак не может. Рено вытянуло Ниссан и владеет им на уровне управления. О какой конкуренции может быть речь если во главе Ниссана стоит ставленик Рено!
википедия:
К середине 1990-х годов компания испытывала существенные финансовые трудности, вследствие чего её контрольный пакет в 1999 году был продан французской Renault. Французской компании принадлежит 44,4 % акций Nissan, а Nissan, в свою очередь, владеет 15 % акций Renault.
Поставленный Renault во главе Nissan Карлос Гон сумел воплотить программу «Nissan Revival Plan» (NRP) и вывел компанию из кризиса, вследствие чего обрёл большую популярность в Японии.
Peugeot-3008 Н032МН93
1
 
Ответить
     
Мурманск
Сообщений: 2448
Эраст Петрович.:
тогда резонные вопросы -почему?и в чем не может конкурировать?
-Почему в Колеосе лучше шумоизоляция, чем в Хтрэйле и Кашкае?
-Почему в Колеосе лучше настроена подвеска, чем в Х-Трэйле и Кашкае?
P/S.Рено делала автомобили еще тогда, когда не было такой марки,как "Датсун"(позже переименованное в"ниссан".)
Зачем всех пропагандировать? Нравится Колеос - флаг в руки. Не нравится - не надо впаривать. Колеос был в вариантах, но выбор свой я сделал осознанно и не в его пользу, но это мое и только мое мнение и спорить я не собираюсь. Пусть хоть все на Колеосе ездят, и один я на Х-Трейле. )))
Ford Focus II хетчбек 2006 - 2010
Nissan X-Trail II 2011
Nissan Pathfinder 2013 LE
3
 
Ответить
   
Собянинск
Сообщений: 797
mindblade:
Колеос был в вариантах, но выбор свой я сделал осознанно и не в его пользу, но это мое и только мое мнение и спорить я не собираюсь. Пусть хоть все на Колеосе ездят, и один я на Х-Трейле. )))
Правильно что Сколеос не взял.
А Ниссан, хоть и слился деньгами с Рено, есть индивидуальная компания с индивидуальными технологиями. И французов пока на голову выше.
6
1
Ответить
    
Сообщений: 1048
alexbg2:
Как Рено может конкурировать с Ниссан? Да никак не может. Рено вытянуло Ниссан и владеет им на уровне управления. О какой конкуренции может быть речь если во главе Ниссана стоит ставленик Рено!
Вот и я том же.
1
 
Ответить
     
Мурманск
Сообщений: 2448
letchek:
Правильно что Сколеос не взял.
А Ниссан, хоть и слился деньгами с Рено, есть индивидуальная компания с индивидуальными технологиями. И французов пока на голову выше.
Да у меня из европейских производителей только немцы уважение вызывают. Итальянцы, французы, англичане - имеют своих поклонников, но я не в их числе.
Ford Focus II хетчбек 2006 - 2010
Nissan X-Trail II 2011
Nissan Pathfinder 2013 LE
 
1
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 915
mindblade:
Да у меня из европейских производителей только немцы уважение вызывают. Итальянцы, французы, англичане - имеют своих поклонников, но я не в их числе.
Всё правильно, кому-то нравится французский Бугатти, для кого-то верх совершенства немецкий Трабант.
Peugeot-3008 Н032МН93
1
 
Ответить
     
Мурманск
Сообщений: 2448
alexbg2:
Всё правильно, кому-то нравится французский Бугатти, для кого-то верх совершенства немецкий Трабант.
Что-то не видел у нас в продаже в салонах ни первого, ни второго, но поверю на слово. ))
Ford Focus II хетчбек 2006 - 2010
Nissan X-Trail II 2011
Nissan Pathfinder 2013 LE
 
 
Ответить
Ульяновск
Сообщений: 1
gensher 65:
Нафига тогда всем кроссоверам полный привод? Ф топку его!!!))
Да не для бездорожья полный привод у кроссоверов, а для лучшей управляемости на мокрой, скользкой или заснеженной дороге!!! Ну как вы не поймете!? Даже у классических седанов полный привод бывает - не для бездорожья же он у них!
5
1
Ответить
    
Сообщений: 1048
enermax:
Да не для бездорожья полный привод у кроссоверов, а для лучшей управляемости на мокрой, скользкой или заснеженной дороге!!! Ну как вы не поймете!? Даже у классических седанов полный привод бывает - не для бездорожья же он у них!
Кроссоверы разные бывают...
 
 
Ответить
Виктор
Усть-Илимск
oleg71:
Ещё про то как свечи на них менять не кто что то не писал, надо пол движка разобрать чтоб их поменять. короче в топку
на субарях с апазитными попробуй-а люди все равно эксплуатируют.
1
 
Ответить
Виктор
Усть-Илимск
Местерио:
А сколько автоматов тойтовских и прочих поумирало, не счесть. И движков различных.
Все дело случая. Технически сложные устройства выходят из строя. Это их свойство.
+++ добавлю-ничто не вечно
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Qashqai 2012 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Кашкай.
Посмотреть всё о Ниссан Кашкай

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Кашкай с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром