Итак начну с маленькой пред истории: купил себе год назад Хендай Елантра 1.6 АКП. Поездив по нашим дорогам- очень растроился- так как подрамник я помял в первые пару дней. Заехать на ней во двор не ударившись пузом просто не реально. А с нашими ямами процесс был очень красочным. Расход топлива меня просто добивал. 15 литров по городу и это при обьеме 1.6. После чего понял что нужно срочно что то менять. И так взгляд пал на Кашкай. Сравнивал кашкай с ощущениями от предыдущих машин.(Хендай элантра; ВАЗ Приора; ВАЗ 21110.) Большую часть времени провожу в городе поэтому обьем только 1.6. В первые дни не мог нарадоваться. Расход в городе 7.2-7.4. Класс. Но это был обман. Как позже выяснил бортовой минусует 400грм топлива. Путем измерений на заправках пришел к выводу что реальный расход 7.6-7.8- но и это радовало - хоть и не люблю обманов. На радостях от такого расхода за месяц накатал 10 тыс км. И тут эйфория начала проходить и появились первые замечания. В городе расход не плох. А вот на трассе.... И так поехал с друзьями в Одессу. 750 км в одну сторону. Ехали на двух Кашкаях. Оба 1.6л. Вот только у меня Механника а у друга Вариатор. К моему удивлению расход на трассе был больше чем в городе. И так 80км/ч - 5.7л 90км/ч-6.2л. 100км/ч - 7.2л 110 км/ч - 7.7л 140км/ч-9.7л 160км/ч-12.7л Все замеры взяты путем высчитывания потраченого топлива от заправки до заправки на 100 км пути. Вариатор же показал ровно на 1.2л больше. Да еще забыл, замеры делал только на автобане Киев-Одесса с выключенным климатом На обычных трассах из-за покрытия расход больше. После чего понял что нельзя верить радужным отзывам из интернета, и что я не прогадал взяв МКПП. При выборе данного авто очень нравились бампера с неокрашеной нижней частью. Как я себе представлял - это для того чтоб не царапалось. А вот и НЕТ! первая же прогулка по траве сделала неокрашеную часть бампера очень царапаной. Причем на пердыдудщих машинах у меня после травы таких царапин на краске не было. Дальше круче. Меня очень смущали отзывы о старых кашкаях по поводу подвески. Но менеджер очень меня уверял что все исправели и в новых кашкаях никаких проблем. ВРАНЬЕ!!!!!!!! Стойки хлюпают еще с салона причем я покатался на всех кашкаях в харьковских автосалонах - ХЛЮПАЮТ. Ну думаю наверное конструктив - привыкну. А вот и нет. Это лишь вершина айсберга. Да на гладком асфальте подвеска не плоха. При мелких трещенах - есть легкое хлюпанье. Но вот при переезде через трамвайные пути, хлюпанье сопровождается сильными пробоями. Причем первый раз когда я услышал этот звук я думал что это я ударился диском и диску пришел конец. А вот и нет. Профиль очень высокий и пробить его почти не реально. А вот стойки то и дело пробивают. Пока не текут но думаю что не долог их час. Очень порадовала посадка и клиренс. Прыгать по бордюрам одно удовольствие. Нет мест на парковке не беда - газон подойдет))) Очень удобно за рулем. Вот правда пришлось отказаться от привычки курить за рулем. Т.к. стойки очень белоснежные и тряпичные. Теперь боюсь даже окна открыть чтоб не испачкать.
Акустика - отдельное спасибо конструкторам. У меня 6 динамиков без уселителя. Ну как бы звук есть и даже можно сделать погромче. Но вот точно не стоит кому либо хвастаться. Очень тихо играет и при включение на 25 делений из 32 - начинает хрипеть.
Подводя итоги хотелось бы обратить внимание всех желающих обзавестись этим агрегатом. Ребят это не ДЖИП. Брать полный привод нет смысла т.к. сьехать на нем на бездорожье не реально. Подвеска не та и краска отлетает как будто щелуха. Очень легко заработать скол. Жалко. Это хэтч с намеком на высокую посадку. Удобен в городе. Не плох на трассе но при обьеме 2.0л. Маневренен. Лично я остался пока что очень доволен. Я хотел себе хетч и возможность ездить на дачу по грунтовке с малым расходом в городе. Я это и приобрел. Очень харизматичная и красивая машина.