Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Qashqai 2008

Ниссан Кашкай 2008 — отзыв владельца

, Там люди не живут
68263
78
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
262
голоса
4.1
5 — 144 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20141 л.с.
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Руль: Левый
Название: Карточка-ключ, камера заднего прохода, вариатор, подогрев дермантиновых передних сидений, 4WD
Цвет кузова: Бежевый
Цвет салона: Черный, да!
Ходовая часть: АБС , противозанос есть точно, ибо на приборке тестируется
Фотографий не будет: машина хозяйская, я - первональный водитель.

Здравствуйте :)

Итак, Ниссан Кашкай, 2 литра, 141 лошадей, вариатор, камера заднего вида. Бортовой компьютер НЕ РУСИФИЦИРОВАН. Спрашивается: куда смотрят борцы за тех. регламент? Они совсем русский язык (государственный он где? В каком государстве?) не уважают?

Отзыв для тех, кто захотел купить этот автомобиль. Все, что описано, пережито самим во время недельной эксплуатации 2-х авто: Кашкая и Ниссан Цефиро 2 л., 160 л.с., АКПП. А ведь первые впечатления - самые ионформативные, скажет вам любой, мало-мальски сведущий в первых впечатлениях человек. Таким образом, как говорят у нас во французской Ницце арабы, "let`s go!"

Среда эксплуатации: Москва, время - ноябрь месяц, график - с утра до вечера, по пробкам и не очень.
Жесткая подвеска, неудобное дермантиновое сиденье с механическими регулировками (вверх-вниз, взад-вперед, спинка, поясничный упор). Неудобное - значит, неудобное. И потеет попа (ездил в джинсах). Переключения коробки - нормальные, почти незаметные
Расход топлива - 11,4...15,4 л/100 км по бортовому компьютеру. Трасса (коих в Москве я не нашел в будние дни) - 10,4...11,3 л/100 км (дорога в Домодедово, проехал около 70 км в туда и столько же - обратно). Постоянный режим движения - 2 WD.

Кто сказал, что расход у Кашкая 6 литров? Ты сам на таком ездил?

Подрулевые переключатели - страшные. Режим «автодворники» первые 30 км. был ничего, потом надоел, только вручную. Зато есть омыватели фар, что для нового тех. регламента хорошо, ежели ксенон. Камера заднего вида в дождливую погоду гадится минут за 10. В обычную - замечательная вещь, ибо обзор через узенькую амбразуру заднего стекла никакой. Видно в нее прекрасно даже ночью. Не прекрасно, но хорошо. Навигация - фуфло для лопоухих россиян. Опция стоит неск. тысяч баксов, толку - ноль. Карты старые, только на дисках, диск стоит ... у меня не хватит денег точно. Если вообще есть новые. Монитор не тачскрин, но приноровиться можно. Не русифицирован, повторяю снова. Зачем в России русифицированный интерфейс? Нонсенс, лучше поднять пошлины... Не ту страну назвали Гондурасом, не ту...
Звукоизоляция - могла бы быть лучше. 4-х циллиндоровый 2-х литровый двигатель слышно ощутимо уже на 2500 оборотах, что не есть хорошо. Не понравилось. Он не рычит - он визго-звенит. Очень неудобно установлена клавиша блокировки дверей - по центру консоли, которая идет к подлокотнику. Приходится заносить локоть назад, что ненормально. Подлокотник сделан ужасно неудобно. Катается взад-вперед, но амплитуда неудачная: локтю неудобно. В самом более-менее приемлемом (для владельца Кашкая) положении он перекрывает подставки под мини-бутылки. Поэтому находился все время отодвинутым назад, а там он него проку - как от Кашкая молока. Впрочем, проку в самом выгодном положении не намного больше. Кнопка управления зеркалами заднего вида опущена несколько вниз приборной панели, ну да ладно, привыкнуть можно. Человек ко всему почти может привыкнуть. Кнопки стеклоподъемников - только водительская Авто, остальные нет.
Зато!!! У той версии, которую эксплуатировал я, была карточка ключа. Т.е. ключ с брелоком лежал у меня в кармане, я подходил к машине, нажимал на продолговатую резиновую кнопку (черная, не окрашена в цвет кузова) возле личинки замка зажигания (такие кнопки есть на передних дверях и на задней, 5-ой двери), машинка моргала один раз и можно открывать двери. Справа под рулем, без подсветки, была пластиковая рукоятка-крутилка. Выжал тормоз, крутанул - машина завелась. Машина работает, даже если я вышел и ушел метров на 50. Поехала бы и насколько - не знаю, но двигатель работал - проверено. Без хозяйского ключа, так сказать. Хотя значок «Ключ» моргал красным на приборной панели. Это удобно.
Емкость бачка стеклоомывателя - около 3,5 литров. Брызгает не струями, а распыляет, мне это нравится.
Освещение дороги - нормальное, не супер, но меня устраивает. Меня вообще почти все устраивает всегда и везде... Дальний - хороший, пока стекла свежие, не царапаные. Ну это всегда и везде на новых машинах.
Поведение на дороге... По сравнению с Цефирой на скоростях более 110 км/ч - корова откровенная. Хотя там и ЕСП, но корова есть корова. Колейности боится, откровенно «козлит», если в машине водитель и пассажир. Вот когда сзади груз + 2 человека сзади сидят - немного увереннее себя чувствует, но разгонять более 130 я ее не стал: себе дороже. Я чувствую, я всегда чувствую... Благо опыта вождения - около 19 лет...
Бензин - 95-ый. Вроде ничего, переваривает.  Кстати, манера вождения исключительно для блага перевозимых людей и грузов. Иначе езжу только один (та же Цефира по Минке и Ленинградке 160...170), но здесь - извините, не тот автомобиль.

Самое главное - цена. Стоимость этой конкретной машины - 35 000 американских долларов!!!! Когда узнал, я был несколько удивлен (пишу как истиный персональный водитель понятным всем языком). Ибо за эту сумму можно найти в хорошем состоянии автомобиль представительского класса (Симу, Цельсиор) либо тот же Крузер годов так 2002. Так ведь не сравнить же, извините, комфорт Симы и табуреточность Кашкая.
Это не все. Вечером пересаживаюсь на Ниссан Цефиро, 2000 года, 2 литра, 160 л.с...
Тут же - двигатель работает тише, разгон с приглушенным рокотанием-урчанием, более плавная, более комфортная, более удобное кресло, более устойчива на трассе, стоила 6-ти летняя в 3 с лишним раза дешевле, более дешевое обслуживание на этом древнем авто...Салон более «теплый», ласковый, что ли, в Цефиро (велюр). В чем прикол Кашкая в Москве, я так и не понял. Да, для любителей поскакать по природам в Москве: владелец Кашкая живет в Петрово-Дальнем, ну при всем желании найти там говны искать будете до 2-го пришествия Лужкова... Асфальт, асфальт и еще раз асфальт.
Взял бы я его себе, имея лишние 35 000 у.е.? Понятное дело, что нет. На кой????? В чем преимущества конкурентные??? Сидеть сзади в Кашкае теснее, чем в Цефире, сиденья задние менее профилированы. Так что это явно НЕ СЕМЕЙНЫЙ автомобиль. Возить себя любимого? За 35 000 найти более комфортное что-то с правым рулем - не то что раз плюнуть, просто чихнуть - и вуаля! Навалом!
Далее. Магнитола управляется не сложно, джойстик Ниссановский - удобная штука. Ловит нормально для Москвы, звук такой же, как в Цефиро, не лучше, не хуже. Также при добавлении басов начинает хрипеть. Разницы не заметил. Что в Цефиро - Кларион, что в Кашкае - тоже Кларион, хотя могу ошибаться. Вообщем, качество то же самое.
Да, монитор. В Кашкае - не убирается, в отличие от Цефиро, от Лауреля, Прессажа и др. Так и торчит, как один тополь на ул. Нагорной. Попытка выключить дисплей нафиг ни к чему не привела. Т.е. его можно затушить, но то, что он работает, как в режиме «черный экран» хранителя Windows XP ПК - это очевидно. Выключается только с поворотом ключа-вертушки зажигания. Хорошо ли это, плохо - решать вам. Я лишь констатирую факт. Как доктор. Двузонный климат-контроль (одна зона - для левой части салона,  другая - для правой, а в машине ездят практически всегда максимум водитель и передний пассажир, значит, для водителя и пассажира), как было мной неоднократно отражено в различных постах (комментариях) НАФИГ НЕ УПЕРСЯ. Ибо температура ВСЕГДА ВЫСТАВЛЯЕТСЯ ОДИНАКОВАЯ. Т.е. это обычная игрушка для стрясывания денег с тех. кто себя считает мудрее остальных. Остальные «тупые» тупо ставят единую температуру и не парятся вообще. Работает климат хорошо, разницы с Цефиро не замечено. Замечена разница с Цельсиором, где климат управляет не просто температурой и силой потока, но еще и его распределением с помощью активных дефлекторов.
Итак,  за 35 000 у.е. нас, попросту говоря, поимели. Либо афтор этого отзыва просто не вкурил, зачем в Москве такого типа паркетник с такими характеристиками за такие деньги. Ну извините тады.

Относительно расхода. Кто покупает авто за 35 000, тому пофигу, я полагаю, расход.
Вариатор работает очень хИтро. а именно: при отпускании педали газа при попытке продолжить движение накатом, например, вариатор обороты, в отличие от АКПП, продолжает держать в районе 2300...2000 оборотов и происходит явное торможение двигателем. Почему, как говорят у нас, персональных водителей, система управления вариатором так работает - вопрос к доктору, но ФАКТ ОСТАЕТСЯ ФАКТОМ. В Московских пробках - 15,3 л/100 км 95-го бензина что Лукойл, что ТНК, что ВР. Вот не скидывает обороты, и точка. У Цефиры - АКПП 4-х ступенчатая, ножку отпустил - и покатил 1500...800. Такие дела. У меня на Цефире расход при 160 л.с. меньше по пробкам на 3 литра, нежели у Кашкая. 95-го бензина. Манера вождения в пробках - одинаковая. Это так, для информации. Нужно было Цефиру на газ переводить 4 года назад, когда я ее только взял с Японии... Тормоз, сам виноват. Бестолковый...
Проезд лежачих полицейских. Модель проезда - одинаковая. Цефира плавно-плавно, Кашкай - прыжок. Зато у Кашкая есть дворник на 5-ой двери, это удобно.
У Кашкая на вариаторе есть возможность так называемого «ручного» переключения передач. В этом режиме передач - 6 штук и обороты там при одинаковой скорости на любой передаче выше, нежели обороты при той же скорости в режиме «D» где-то на 300 оборотов. Руль регулируется что на Кашкае, что на Цефире только вверх-вниз. На Цефире более мягкое закрепление руля, т.е. более удобное, на Кашкае раза 3 прищемлял себе пальцы и усилие нужно прикладывать более ощутимое. Вообщем, он «козлистый» во всех смыслах.
Еще раз напомню - бортовой компьютер - нерусифицирован. Без бутылки разобраться можно, но не очень легко.
Еще. Задний диван раскладывается в пропорции 1/3 - 2/3. И вот что характерно. Если на Цефиро ты спинку поднял и она зафиксировалась жестко, но в Кашкае ты ее поднял и оказалось, что зафиксировалась только одна часть этой поднятой половинки. Например, левая половинка фиксируется ТОЛЬКО СЛЕВА, у стойки. Правая часть левой половинки ЯВСТВЕННО ТРЯСЕТСЯ и складывается впечатление, что при аварии, не дай бог, конечно, ее банально сорвет с этого единственного крепления, ибо трясется она не кисло, а момент при лобовом ударе, полагаю, возникнет нешуточный. Ничего личного, но я НЕВОЛЬНО ОБРАТИЛ НА ЭТО ВНИМАНИЕ, когда пылесосил и протирал задние диваны. В Цефиро все гораздо более надежно сделано. Таково впечатление, можете зайти в салон и сами убедиться.
Что там еще добавать... Машина прошла около 30 000 км, появились скрипы то ли в панели приборов, то ли в дверях. Не ожидал, не ожидал... Ладно.

Подведем, как говорят у нас, персональщиков, dead line (для тех, кто учил албанский - черту):

Дополнение для одаренных теоретиков и сторонников Ниссановских вариаторов:

Явственно чувствуются переключения при сбросе газа. Ну просто явственно. Даже хуже пресловутого толчка с 1-ой на 2-ую у ниссановских АКПП. Ниссановский толчок - это легкая разминка перед эксплуатацией вариатора в некоторых режимах. При сбросе газа на Кашкае машина будто бы стукается в невидимый барьер, то же самое происходит при нажатии на педаль газа после того, как авто шло некоторое время накатом, только здесь, понятное дело, авто не бьется, а получает пинок. Т.е. пинок получают пассажиры. Вот вам и бесступенчатая трансмиссия. Думайте, думайте... Плавность хода здесь относительная. 7-ми ступенчатые коробки ведут себя значительно более плавно. Даже 6-ти ступенчатая АКПП на Тойоте Celsior (она же Лексус LS 430) ведет себя плавнее, чем коробка Кашкая. Такова суровая правда жизни, нравится это всяким вовам или нет.
Еще раз повторяю: авто я не покупал, первые впечатления - самые яркие, ни с водителем авто, ни с его собакой я не ругался при увольнении, я там вообще ни при делах. Пришел, откатал программу, пересел на личную, уехал домой. Ничего личного против Кашкаев не имел, против фирмы Ниссан тоже, ибо у меня тоже  - Ниссан Cefiro. На Тойоту пересаживаться не планирую, хотел бы след. машину Прессаж либо Симу (ну тут пока принял губозакатинчику пачку).
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот что вспомнилось еще:

- тормоза. Хорошие, жесткие, почти как на жигулях. Почему вспомнил о тормозах? Пересаживаясь каждый вечер на Nissan Cefiro, ловил себя на мысли, что вот у Цефиро тормоза гораздо более мягкие и лучше позволяют дозировать усилие и, соответственно, замедление. Т.е. на Кашкае, чтобы клиент не ткнулся лицом в стекло, нужно прикладывать, помимо усилия, опыт, то на Цефире все плавно сделать гораздо проще.

- газ. Опять же, педаль газа Цефиро менее жестка, но не менее чувствительна.

- еще у Кашкая были ксеноновые фары и обычные дополнительные фары внизу....

, пробег 30 000 км   

Похоже на то, что данный машин был приобретен в самой что ни на есть жирной комплектации. Вот люка там не было, это так. А так и ксенон тебе (не линзованный), и все доп. фонари, и бортовой компьютер, и 2 литра, и вариатор, и кож. заменитель, и подогрев, и автосвет, и автодворники, и навигация (бесполезнейшая весчь, намного функциональнее иметь переносное навигационное устройство!!!), и камера заднего вида, и подсветка и козырьках, и карточка-ключ в кармане, и 16 литые диски...

Таки все одно, несмотря на это, 9-ти летняя Цефира и приятнее в вождении, и комфортнее для водителя и пассажиров....

   

1. Относительно переключения вариатора. Ежели я по простоте душевной (слабой технической подготовке в деле конструирования вариаторов) назвал эти дерганья - переключениями, прошу меня искренне извинить. Я понимаю, как важно для вас, инженеров-конструкторов вариаторов, строго придерживаться устоявшейся в конструкторской среде терминологии. Считайте, что я уже развел и потушил костер, набрал золы и хожу до сих пор с головой, обсыпанной пеплом.

2. Сравнение проводилось в автомобилем, который тоже - Ниссан, который стоит в 3 раза дешевле, который просто был В НАЛИЧИИ и эксплуатировался КАЖДЫЙ ДЕНЬ....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

ласс
кашкай-переводится как кочевник....нечего хорошего про них неслышал. женский
37
54
Ответить
вова 6 лет
А ведь первые впечатления - самые ионформативные
.........
они самые не информативные
так как человек в экстазе
от приобретения...
21
7
Ответить
вова 6 лет
Переключения коробки - нормальные, почти незаметные
..........
а вариатор ващще никто не замечает-
потомушта это вариатор...
35
6
Ответить
  
Russia/Poland
Сообщений: 463
ахаха :)) чтобы не говорили, но отзыв хоть и оригинальный. но с*к0 понравился :)
автор пиши исч0, поднял настроение :)
У кого нет чувства юмора - лесом :)
По сабжу..катал...тоже жестким показался..5
Fortune favours the bold. (с)
24
12
Ответить
Котовски
Хоть и по существу, но негатива много. Такая уж у вас персональных водителей тяжёлая доля в выходные работать, а если так всё плохо иди на завод там целых два дня выходных!!! Не ругайся, удачи тебе!
16
6
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 18275
2 Вова:

я водитель персональный, нихрена не приобретал. Так что мне этот машин как средство вожделения и ожидания был по барабану. Сказано тебе - самый информативный, значит, самый информативный. Слушайся старших
15
29
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 18275
Котовский, какой негатифф? Говорю же, к машине не было вообще никаких эмоций. Что видел, то и спел. И тебе не хворать!
13
17
Ответить
Кашкай 1шт - куплена по цене 2х Кашкаев. бугага!!!!!!!!!
а чо так дёшэво?
5
6
Ответить
   
Чита
Сообщений: 23111
вот это расход...
1
3
Ответить
    
Сообщений: 1640
Особенно маркетологам удалось название. Продавать в России машину по имени Quashqai - это что-то. Хоть сто раз объясни, что это племя африканских людоедов. А потом жалуются, что Kalos плохо покупают. Русские это давно просекли, сменив для экспорта Zhiguli на Ладу. P.S. Наш ответ Керзону - Zhiguli KinDzaDza! (шутка).
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
8
12
Ответить
Молодец! Все правильно написал про этот авто.
До Максимы/Цифиры ему далеко как отсюда до Луны пешком
14
9
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2197
Quashqai - это еще куда ни шло, есть названия типа "XC90" или "C3".
A-380 :-)
10
6
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99250
Насколько же некорректное сравнение!
Cefiro(4-дверный седан бизнес-класса) и пятидверный компактный кроссовер Qashqai(построенный на платформе "С" класса)
Чё уж не велик с самолётом сравнил !?
23
13
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 179
"Quashqai - это еще куда ни шло, есть названия типа "XC90" или "C3"." - еще забыли про "X3" )
In God We Trust!
12
5
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9200
Отзыв классный! Хоть и машины разные, но... Кашкай бы никогда не купил. Табуретка. Притом еще и страшная
T.Kluger 3.0 Four - Корабль на все случаи жизни
H. Fit 1.3 - городской вжик
12
22
Ответить
Фак-офф
Отличный объективный отзыв!
Удивляет что поклонники японо автопрома до сих пор молчат и не критикуют автора!
9
12
Ответить
Ростов-на-Дону
Переключения коробки - нормальные, почти незаметные

Р Ж У Н И М А Г У !!!!!!!!!!!
это на варике то ????????
23
4
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 18275
Благодарю, старался писать непредвзято. Зачем что-то добавлять или убавлять. Голые впечатления - это как ВВС или CNN
10
9
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 18275
2 sergo из Ростова:
Ты это, к словам не цепляйся. Сядь в машину с вариатором и откатай км 10...15. Потом поговорим. Идея вариатора всем известна, но практика показывает, что рывки имеют место быть. Вот эти рывки я и называю - переключения коробки. Назови их иначе, особенностью вариаторов. Да не вопрос. Может, ты их конструируешь болезненно принимаешь все, что с ними связано. Ну извини тогда
9
22
Ответить
Ростов-на-Дону
to nvig 74 оттуда где люди не живут:
обидеть не хотел, если ты не правильно выразился, то ладно...
я на японском варике 40 тыр. проехал, 10200 из них - перегон из владика. проблем не было, но варик больше НИКОГДА не возьму.
8
1
Ответить
 
Сообщений: 203
Жарко тут у вас,и это только начало..Подождем настоящих экстетов..Ну-ну..
4
1
Ответить
нихрена нового не написал
5
3
Ответить
паходу афтор жутко зависливый старпёр
17
5
Ответить
   
Невинномысск
Сообщений: 889
Никогда он не нравился....за отзыв спасибо..4
GLK 220 CDI 4MATIC «Особая серия» 170 л.с.
GLA 200 AMG пакет 156 л.с.
Мой отзыв: Mazda Mazda3 2004
4
6
Ответить
    
Сообщений: 56
Пол-года езжу на таком, только на палке. Расход в пробках - литров 9-10. Пробег перевалил за 20000, из них, как минимум 3000 по жуткой гравийке. За пол-года проблем: подтянули тросик ручника. Всё. Свет - не ксенон, да и не нужен он туда, свет офигенный. Салон отличный, сидения очень удобные, но, только для мелких (я - 175/65кг). Приборная панель красивая, сделана грамотно, ничто глаза не режет, в отличии от многих одноклассников. Музыка на самом деле - дрянь, тут Ниссан опозорился. А насчет цены, автор зря на Ниссан бочку катит. Это правительству спасибо. В Австралии мне такой обошелся в 21000 американских долларов. Первый, и пока, кажется, последний кроссовер, заработавший 5 звезд по безопасности. Разгонялся до 160, дорогу держит отлично, никаких претензий, хотя до этого я ездил на Сарае V8 95 года с пониженой подвеской на 19-х катках. Вобщем, за $21000 - превосходный аппарат, но 35000 за него платить - сумасшествие. И с Цефиро и Цельсиором сравнивать - тоже не совсем корректно.
23
8
Ответить
AlbertLK
Автор, Вы точно по Первопрестольной рассекаете? Цефиро, Цельсиор, Прессаж, какая-то Сима, да можно не неделю, месяц проездить и столько ПР в Москве не увидеть. Ну зачем, кому нужен в столице ПР, неактуально это. А Кашкаев всяких - пруд пруди.
28
7
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2197
"Пробег перевалил за 20000..."
Ха. Ха. 3 раза. Перевалил. Я за 4 "летних" месяца столько проезжаю, и не по Австралии, прошу заметить.

Проедешь 100 тыс., тогда напишешь "перевалил" и похвалишь.
A-380 :-)
14
12
Ответить
Зачем сравнивать НОВЫЙ авто, с нормальным расположением руля, купленный у дилера, с подобранным на японской свалке (гордо называемой АУКЦИОНОМ) , выброшенным туда за не надобностью с пропержённым преждним хозяином салоном и сидениями косорульным хламом под названием Цефира. Да и по Москве тока клоуны на косорульном гавнище катаются, и смешит своими косорульными помойками окружающих.
34
60
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 1014
Кто же название такое придумал!!! Язык сломать можно!!!))) А так тачка зачетная!)
7
5
Ответить
афтор уныло пускает сопли
на свою пятёру
в пыльном гараже
и завидует "шэффу"
до запотевания задницы.
28
22
Ответить
спасибо за отзыв!
в январе - буду брать!
хехе
18
16
Ответить
    
Сообщений: 56
Вова, полностью с тобой согласен. Бери, не пожалеешь.
17
13
Ответить
спасибо афтору
за фотки с тырнета...
асоба панравился
бежевый цвет кузова.
14
13
Ответить
  
Сообщений: 13
Авто так себе, серединка на половинку, дитё унификации платформ.
Если собрать нормальную машину для себя из опций которые нравятся, то цена неприятно удивит, но и в топовой комплектации нет выбора по отделке салона и цвету обивки.

2 too old
пытаешься кого-то унизить, забывая, что в "проклятом буржуинстве" эта мотоколяска считается средством доставки пакетов из супермаркета в жилище посредством какой-нибудь домохозяйки, которая из науки вождения умеет только включить "D" и "P".
Настоящему музчине не пристало гордиться тем, что к ...-ти годам он сумел скопить 21 килобакс на какой-то Кашкай. Тьфу, название какое...
Попробуй в России хотябы на Хундай заработать.
11
8
Ответить
    
Сообщений: 56
PRND2L, я никого не пытался унизить. Просто не люблю, когда люди пишут ерунду от нечего делать. А Кашкай для меня на самом деле мотоколяска для доставки пакетов из супермаркета. Для говен у меня есть неплохо подготовленая МУха. И потом, вы что, думаете в буржуинстве деньги на деревьях растут? Да и называется эта машина тут по-другому, см. фото. Плюс, слава аллаху, понятие "мужская" - "женская" машина, придуманное, похоже, в России, здесь не существует. И еще: в "буржуинстве" машина не символ статуса, тут людям, по большому счету, плевать на чем ты ездишь.
12
6
Ответить
    
Сообщений: 56
Опа, а вы, уважаемый PRND2L, передвигаетсь на Москвиче 82-го года... Нормально. Настоящий музчина.
6
9
Ответить
И еще: в "буржуинстве" машина не символ статуса, тут людям, по большому счету, плевать на чем ты ездишь.
---------------
хорошо сказал.
у нас же
всё черес зад...
8
4
Ответить
Привет всем!Народ:сам владею таким аппаратом уже 1.5года,2.0куб.6МКП,и хочу сказать вот что:разгонял её до 180 и нечего,дорогу держит.,расход у меня город-9,трасса-6.5-7.Да я не спорю,подгруженная идёт получше.Для чего нужна такая машина в Москве,обьясню:ДЛЯ ТОГО,ЧТОБЫ ПРЫГАТЬ ПО БОРДЮРАМ!!!!!! За отзыв 0,т.к не люблю,когда обсирают хозяив любого автопрома.Человек купил и ему нравится,а ты тут такой приехал весь фильтеперсовый на своей Цифире,ты зарабатай на него,а потом критикуй.ИМХО
27
6
Ответить
АВТО-должно или Деньги приносить или Радовать!Это Ведрище ни то и ни другое!Топикстартер просто отписал СВОИ ощущения."ПРЫГАТЬ ПО БОРДЮРАМ" НА машине под МИЛЛИОН-ты крут дядя!,нет слов! " Вова 6 лет"-купить то не проблема-это для тебя предел мечтаний,СМЫСЛ ВЛОЖЕНИЯ МИЛЛИОНА в барахло!
7
17
Ответить
 
Семей
Сообщений: 4198
Отзыв прикольный, автор так написал как-будто кудато торопился аж настрочил. Да все верно новье не всегда Лучше старого.И правда за что такие деньги платить ведро с болтами.
Семей Казахстан Прадо 150
8
4
Ответить
морган
sake
и остальные
кто держыт в тайне
альтернативу Кашаку
за 670 рупий
огласите пжалста
не сикретничайте...
7
4
Ответить
  
Самара
Сообщений: 288
А с другой стороны за эти деньги какой еще новый кроссовер есть?Только Хюндаи.
7
1
Ответить
ДАРАГОЙ ВОВА сходи в салон(только в официальный чтоб тебя СЛАДКОГО не кинули) и посчитай КОНКРЕТНУЮ машину а не ВИРТУАЛЬНУЮ.Ты видно имеешь ввиду Базу 1.6 передний привод
6
7
Ответить
Еще прибавь КАСКО-"а вдруг уедит"+МАТЕРУЮ Дилер.СИГУ-"иначе не дадут каску"+всякие мелочи типа ковриков.Когда все ПОСЧИТАЕШЬ дай знать!!!Я тебе много чего посоветую)))Только ВОВА не бери кредит!А то долго тебе на ней ездить придется))и ведь не продашь!
10
4
Ответить
морган

это твоя альтернатива Кашкаю?
если предпалажыть
что я возьму базовую комплектацыю
(коврики себе в кредит вазьми)

харошый ответ.
когда нечего сказать
по деловому.
спасиба.
7
7
Ответить
так что прежде чем хаять КашакА
найдите ему равноцэнную замену.
15
6
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 18275
2 AlbertLK:
мешанина в мыслях? Читай, зачем добавлены Цельсиор, Симы и Прессаж.
Нормальный вопрос: кому в Москве нужен Прессаж и Сима? Мне нужны, разве этого мало? Я, в отличие от вас, думаю именно о себе и своей семье, именно для жены любимой, детей любимых и себя любимого хочу комфортную машину. Кашкай для меня не комфортен. Только и всего. Для вас хорош - прекрасно. Я предпочитаю иные авто. Тоже прекрасно.
10
18
Ответить
 
Сообщений: 203
Ну-ну..Ребята ,а давай те у "хозяина" спросим на кой ляд такая машина и с каким интересом приобреталась..Извини автор "текста" но чужая машина ,по другому водиться.Несмотря на"19" годов за баранкой,отзыв субьективен..Даже сравнение с вариантами авто,неудачны..Тестдрайв надо проводить с хундай-туксон,фольц-тигуан,суз ука-витара и .т.п.Вообщем надо батенька еще поработать в плане сравнения..Удачи и горячих споров..
18
1
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 18275
2 EVASSS:

Ты не самый умный в городе Масква. Конечно, было спрошено. Потом был показан едущий навстречу Крузер 100 и сказано ему, что за эти 35000 можно было взять такой Крузер 2002 года с пробегом в 50 000, только с правым рулем. В Москве расположение руля значения не имеет. Даже для слабоподготовленного водителя. Для меня, к примеру, не имеет значение расположение руля в любой точке России... Человек грустно вздохнул и сказал: я, говорит, взял, что посоветовали знакомые. К тому же у него есть КАСКО и гарантия. Так КАСКО будет и на правом руле, отвечаю, а гарантия - она и в Африке СТО, тот же ДжапанСервис, езжай да делай, да дешевле, чем у официалов. Тот подумал-подумал и говорит: и где ты раньше был? Вот такой вот грустный диалог. А ему какая разница, он же НА ЗАДНЕМ ДИВАНЕ сидит. Слева там руль, справа, на крыше или, как у мотоцикла, посредине. Зато Крузер...

Ответил на твой вопрос? Можете спорить дальше
8
17
Ответить
AlbertLK
2nvig74. Мешанина в мыслях = это скорее к Вам, уважаемый, относится. В отзыве все свалено в кучу - новый дилерский недорогой кроссовер с недельным опытом эксплуатации, разношерстные бэушные праворульки. Зачем исходно сравнивать несравнимое, получается неудобоваримая смесь. Напишите отдельные отзывы, а так изрядная часть занята пустопорожними и сумбурными сравнениями.
23
6
Ответить
 
Сообщений: 203
М-да,огрессия так и прет от вас батенька..Согласен насчет "масквы",последний раз был там лет 25 тому назад,по этому в "маскве" не умничаю.Благодаря прямым рейсам аэрофлота стараюсь облетать это благо цивилизации,хотя не все москвичи зажравшиеся товарищи,мир держиться на добрых и отзывчивых людях..Теперь по теме..Извините за ваш источник информации и высокую эрудированость в подсказке "хозяину".Если бы Вы сразу написали что Вами было "спрошено" о технических характеристиках у различных владельцев авто,а не прочитаны в различных автожурналах и у Вас большой опыт для"сравнения",вопро с закрылся бы самосабой..Но дорогой товарищ,на то и выноситься вердикт ,не по самооценки,а в прениях,частично в спорах..Самое главное положить на чашу весов больше аргументов в виде плюсов,чтобы быть увереным что минуса не вызывают к Вам вопросов..Вывод..Если вы автовладелец,то получай те удовольствие от транспорта,какой бы он нибыл,и добирались куда хотели,без приключений..Всем удачи
19
5
Ответить
 
Сообщений: 4503
Поставлю 5!!!
Все интересно и грамотно!!!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
9
14
Ответить
Димыч, Калининград
Странно это читать на Дроме, но отзыв, увы, объективен
8
9
Ответить
Roni
Про вариатор-то загнул, конечно. Сомнения появились, что, вообще, им пользовался. Кашкай с ним разгоняется ровно и уверенно, никаких ступеней и в помине нет. Любой желающий может легко это на тест-драйве проверить. Торможение двигателем - это есть, так это здорово. Частенько выручает. Придумано не зря. Одним словом, сплошные фантазии на тему...
21
3
Ответить
и фотки не его.
заказуха паказуха.
....
мне фсиравно
оч ндравеца КашаГГ !
а аффтер -
пусть на пятёре рассикает...
15
11
Ответить
полностью согласен с автором. а вы товарищи зацикленные на сравнении "одноклассников" можете создать свои форум! да, на счет прыганья через бардюры, как научитесь (или отломаете передний бампер) напишите! и кто купил кашкай за 670000 рубликов, купите мне тоже я вам деньги отдам! благодарю автора!
6
20
Ответить
кому интересно,почитайте здесь))) https://forums.drom.ru/vybor-lr...
2
 
Ответить
LENOK777
А для девушки Кашкай автомат вполне нормально! 2010 весной будет обнавленный кашкай.
1
1
Ответить
   
Благовещенск-Москв
Сообщений: 665
nvig74, "В Москве расположение руля значения не имеет. Даже для слабоподготовленного водителя."

Имеет. Сам езжу 50/50 времени то на правом, то на левом руле. На дорогах с правосторонним движением удобнее -ЛЕВЫЙ руль. При повороте направо, при перестроении в левые ряды- правый руль менее удобен
BMW 525Xi (есть)
Nissan Juke 1.6T (есть)
Infiniti FX35 (был)
Honda HRV (была)
T Mark II (был)
Мои отзывы: Toyota Mark II 1998, Honda HR-V 1999
15
2
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 587
Автор,ваш отзыв это сравнение Х.. и трамвайной рручки. Ещеб для сравнения взял бы жигу и бентли. Сравнение в разных весовых категориях, кроме кашкая то ездили в других кросоверах. И цена кашкаю 500 - 600 т. рублей, все остольное загребает любимое государство, кто не верит посмотрите растоможку нового авто. А прули этохорошопоюзаный секендхенд, хотя и я ездел на поюзоном секенде прульном. И еще как говорил Форд "хороший автомобиль - это новый автомобиль" и предлогать 10 ти летний крузак с пробегом 200 тыр, а в попонии продают я думаю только такие, смысла нет.
Основной летательный аппарат Nissan Qashqai J10E '09
Спасательная капсула Toyota Vitz SCP90 '05
Мой отзыв: Toyota Premio 2002
9
2
Ответить
Lcf
 
Новосибирск
Сообщений: 4357
так ведь автор первОНАЛЬНЫЙ водитель (анальный правильно пишется через "А") )))))))))Шутько. За отзыв и дополнения 5.
Мой отзыв: Toyota Corolla Runx 2003
2
2
Ответить
Молодец всё написано четко (может сборка хрен-ая оказалась) , НО с многим не согласен. У меня ПЭП только привод передний,2007г.в. 30-000 откатал с салона всё пучком, ни шумов ни скрипов-подлокотник ни куда не ездит, сзади действительно места мало, только детей в кресле возить, по обзору-хорошие боковые лапухи и камера не зря стоит. разгонял до 185, больше по нашей дороге страшно, как по пропейлеру-но дорогу держит. по нашим серпантинам в Сочи для него 141л. маловато, короткие отрезки обгона не всегда выходят, а всё потому-что при наступание на педаль газа стоит ограничение секундной задержки с учетом, "А ВдРУГ водила передумал", это лишнее. вариатор работает отлично, чем больше газа тем меньше ты чувствуешь переключения, ничё не дёргает, как написал автор этого замечательного отзыва. Для меня 2 на нем минуса=правая стойка закрывает обзор на правый подъем и маленький багажник. В остальном на вкус и цвет-товарища нет! Всем удачи на дорогах!!!
7
 
Ответить
Тюмень
за эти деньги лучше форика он и комфортнее и шустрее будет
5
1
Ответить
 
Сообщений: 7
подскажите пожалуйста в кашкае сидухи раскладываются чтобы спать на природе можно было, и что они все вариаторные чтоли?
2
1
Ответить
Linkoln666
Ну нафиг кашкай, за эти деньги реально можно отличный кроссовер бу купить, или даже импрезко новую. Я даж не представляю, как можно на машине с таким наззванием ездить, да еще и с вариатором?!Вариатор удел скутеристов))
2
6
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Linkoln666:
Ну нафиг кашкай, за эти деньги реально можно отличный кроссовер бу купить, или даже импрезко новую. Я даж не представляю, как можно на машине с таким наззванием ездить, да еще и с вариатором?!Вариатор удел скутеристов))
А это и есть отличный кроссовер, только новый.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
2
2
Ответить
Linkoln666:
Ну нафиг кашкай, за эти деньги реально можно отличный кроссовер бу купить, или даже импрезко новую. Я даж не представляю, как можно на машине с таким наззванием ездить, да еще и с вариатором?!Вариатор удел скутеристов))
вариатор-удел снегоходчиков и для этого ТС лучше ничего не придумаешь
2
 
Ответить
Поставил бы личные фотки - был бы отзыв убедительным. А так расцениваю этот отзыв лишь как антирекламу.
-100
2
2
Ответить
Спаллети
2 последние зимы в Питере на Кашкае 2.0 4WD и Вам завидуют все соседи...
То есть я хочу сказать, что нужно видеть плюсы, а они существены в специфических условиях России. Если живешь в Сочи - зачем тебе кроссовер? Живешь в Питере - минимум кроссовер 4WD. С отзывом не согласен, так как он не объективен (думаю зависть).
И совершенно невозможно сравнивать кроссоверы с легковыми машинами, уж поверьте (были шкода, фокус, мазда 6).. это просто разные машины для разных условий. И уж точно Вам скажу что кроссовер более универсален... Уступает только в управляемости на трассе и исключительно в летнее время года!!! Зимой Кашкай первый везде (светофор, трасса) естественно по сравнению с легковым моноприводом любой мощности ... Это ФАКТ!!!!!...
7
1
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87012
nvig74:
Конечно, было спрошено. Потом был показан едущий навстречу Крузер 100 и сказано ему, что за эти 35000 можно было взять такой Крузер 2002 года с пробегом в 50 000, только с правым рулем.
Не знаю как в других городах, но в Москве приехать с наемным водителем на праворукой машине, ну если это не Ролс ройс антикварный, как то глупо выглядит. Как будто денег зажал на машину, зато водителя выписал.

Кстати вообще интересно, что же это за персоналка такая, кашкай?
Это не тот класс, что бы сзади ездить. Но ладно, тут у каждого свои причуды.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 59
Дружище,не знаю как твой НИССАН,но мой точно тойот********посылает!!!
2
2
Ответить
 
Одесса
Сообщений: 174
Про "пытливых мужиков", = лол, ржал минут 10!!! :)

Отзыв гуд, то что юмор есть - это важно. Ловите 5!!!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
5
2
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 9
Из всего вышеперечисленного, не понятно одно, брать авто с водителем, и это КАШКАЙ!!! Фантастика. Я думаю, что это чушь. Либо товарищ изредка катается со своим другом на его тачке и боится его обидеть, либо ему как "супер водиле", шеф доверяет иногда жену до супермаркета повозить, на её коляске. И даже от такой мелочной тачки его проела, самый страшный в мире зверь "ЖАБА". Жесть. Да авто не из Бизнеса, но как правильно сказал Вовка, оно свою нишу заняло, и тот же форик, почти в два раза дороже. А праворукие авто, утильки с просроченным сроком годности, не соответствующие ни нормам ЕВРО, ни требованиям безопасности. А еще рассказывать, что в них надо детей возить. Смертник.
1
 
Ответить
Сергей
Ставрополь
Полностью согласен с автором статьи! У меня ещё и ломался qashqai постоянно. 100 тыс. руб. в год на ремонт уходило. Блин содержание вышло в 2 раза дороже чем крузак у друга. Как вообще не стыдно компании Nissan выпускать такой хлам
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 18275
Кому не нравится - валите мимо левым бортом
 
2
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2165
5! Давай еще отзывы, тебе же на разных авто довелось ездить? Приятно читать отзыв от ВОДИТЕЛЯ, а не от сопливого журналюги, или восхищенного владельца.
Тойота Саксид 2006 ,4ВезДе, 1NZ.
1
2
Ответить
Санкт-Петербург
Кошка 2008года. Замена только расходники и то после 6 года эксплуатации. Пробег 208 тысяч. Люблю мою машинку. Коробка вариатор. В каких только передрягах не была. Кому как повезет.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Qashqai 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Кашкай.
Посмотреть всё о Ниссан Кашкай

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Кашкай с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром