Только не спрашивайте меня откуда я катался на машине еще ДО ее появления в России. Удалось мне на ней проехаться когда 2 экземпляра приехали на сертификацию - в черном целофане погруженной на фуру. Потом были многочисленные тесты на Дмитровском полигоне - никто вроде не брал с меня подписку и неразглашении коммерческой тайны, так что мое мнение о машинке высказать могу :) До тестинга машины удалось почерпнуть много информации с сайта моего знакомого www.qashqai-city.ru - это все что имелось на тот момент. (это немного ему рекламы не помешает! :) )
Я ездил на 2-х литровом варианте NISSAN QASHQAI 2.0l 4 WD CVT Navi Pack. Так как это был скорее пробный вариант машины нежели рабочий - то у него как не странно была еще и стеклянная крыша. Для России как оказывается теперь ее делать не будут, так что мне можно сказать повезло!
Сначала скажу о том, что машина вблизи кажется пипец большой. Ну не внедорожник конечно, но никак не машина из сегмента D. Достаточно высокая, огромные колеса, короткие свесы - короче жип :) Но все таки это гибрид - что-то по-типу Toyota Voltz. Но лучше.
Я настолько уже привык к жесткому дребезжащему пластику всех японцев, что сев в Qashqai понял, что тут ребята поработали на славу - качество на высоте. Мягенький, шершавый, как у Ауди А3 :)
При горизонт. вывешивании ничего угрожающе не скрипит, не хрустит - Ниссану респект. При условии того, что машина будет стоить в вилке 22-34 тыс уе - это хороший показатель качества. Посадка очень высокая - для города самое то наверное (по городу не ездил). Сидушки с развитой боковой поддержкой из прикольного материала с дырочками - и не дорого и не дешево, просто необычно. Комплектация была самая максимальная, но честно говоря не было возможности все протестить, основная задача была в оценке возможностей на скорости и на пересеченной местности.
Но вот сзади места показалось мало - крыша сзади какая-то срезанная, и как мне показалось особо высокие люди могут задевать головой стекло. По крайней мере это первое что бросилось в глаза, когда залез в салон. Со стекляной крышей ездить конечно прикольно - захотел открыл шторку, захотел закрыл. Но если б она еще открывалась вообще... А так - разве что при аварии будет дополнительный выход при пожаре. Больше плюсов не увидел в ее присутствии.
Подвеска очень мягкая - как раз для тех кто любит комфорт. По дороге разгонялся до 120км/ч - держит прекрасно, чуть есть парусность и двигатель почему-то слышно при скорости более 100км/ч. Коробка стояла CVT, но как мне сказали на первых экземплярах всегда ставятся несерийные агрегаты японского производства и оценивать ее качества нельзя - ну типа "сырая" еще и ненадежная. Но нареканий к связке CVT-двигатель у меня не возникло. Тяга хорошая на низах, потом провал небольшой и потом вытягивает уже после 100км/ч.
Внедорожные показатели не могу оценить - я гонял только по трассе по кругу. В грязь на ней может и можно :) , но только если сзади тебя страхует Land Cruiser :)
В общем жирный-прежирный плюс - это салон и качество пластика! Минус - шумновато и тесновато.
Но если б у меня была сумма где-то в районе 25-26 тыс - альтернативу Кашкаю я придумать не могу!
Конечно не Murano, но выглядит достойно - не такой сладенький как Rav4! :)
На фотографии я стою рядом с тестовым Кашкаём (фотографировал штурман на сотовый телефон). Лицо скрываю - мало-ли что! :)))