Всем добрый вечер, итак я владелец ниссан кашкая с 2011 года, брал с нуля у официалов в Сургуте. ждал три месяца, часть суммы в кредит, но все было не напрасно... Тачка супер, динамика на высоте... особенно ДВС раскрылся при 10 000 км пробега. Комплектация SE+, передний привод. Так как до этого были только переднеприводные седаны (последний хундай акцент)-посчитал что тут так же передка будет достаточно, в чем усомнился в первую зиму. При таком клиренсе так и хочется залесть в сугроб, с разгончику проскочить-но увы, дальше с помощью буксира. Это мой минус, к тачке не относится. За пять лет эксплуатации поменял передние тормозные диски (левый суппорт заклинил и стер диск до синевы, пришлось менять оба в паре), хотел так же поменять и суппорта, но увидев цены на вышеназванные комплектующие у официалов-выбрал корейские тормозные диски и ремкомплекты для суппортов. Получилось нормально.
Тормозные колодки-первая замена на 60 000 км (у других в 15 000 меняют, не понимаю как так можно тормозить?), Замена масла в КПП - 65 000 км. У официалов не обслуживался, первая замена масла в ДВС-2500, далее каждые 10 000 км. Считаю что 15 000 это рекламный ход производителей авто...Запаску-докадку за все время эксплуатации (108 000 км) ни разу не доставал-повезло.
При покупке поставил защиту картера ДВС-нужная вещь, несмотря ни на клиренс, ни на те места где вы будете тачку эксплуатировать (камень влетит от встречки, еще всякой херни хватает, вообщем у меня все тачки от ауди 100, 2110, мини, хундай - с защитой ДВС ). Поменял штатные колонки 20 ватт на 40 ватт. Штатные гнезда не подходят, пришлось подиумы делать, но результатом доволен. Так же сделал шумку дверей и задних арок крыльев с багажником. Ну это мои хотелки, в принципе всего штатного хватало-хотелось лучше. Пару раз после сильных перепадов температурных режимов на улице (от -40 до -15) наблюдал как после хорошего прогрева салона с крепления солнцезащитного козырька пассажирского места на пассажира капает водичка, немного, грамм сто, видимо изморозь, но на обшивке крыши пятен так и не было, ни мокрых ни других. Так же частенько перегорают лампы ближнего света фар, брал дорогие лампы и дешёвые-разницы нет. В данный момент пробег составил 108 000 км, свечи еще не менял, тянет отменно. Кормил в основном 92 бензом.
Так же бесит навигатор, большинство городов моего региона нет, а если есть-то я, по неизвестным мне причинам и судя по показаниям еду наперерез всем дорогам, по озерам и болотам... Хрен с ним, зато камера заднего вида очень нужная вещь. Так же есть еще один косяк-это печка. Очень долго греется салон и быстро остывает(на ходу при -35 стекла затягивает(лобовое) процентов на 70, едешь как в танке. Немного стало лучше дуть когда убрал фильтр салона (до него добраться тоже проблема).
В данный момент сдал кашкая обратно где купил, и по заказу жду ниссан патфайндер 2015 года, покатался-очень понравился...
В итоге-кашкай мне понравился, все перечисленные минусы-фигня, в сравнении с его плюсами. После него хотел взять джипа (паджеро, паджеро спорт), но после покатушек понял что мне джип нахрен не нужен, мне комфорт предпочтительнее, с посадкой выше чем у седена. Так что патфайндер 2015года-это в принципе тот же кашкай, только больше и комфортнее, ну и наворотов больше... Всем удачи...и спасибо за внимание...