Ой что же за это время произошло, а произошло многое.....долго описывать......ездил , а контрактный варик жил своей жизнью, то пинается, то тупит....поменял всю переднюю подеску(без стоек-амортизаторов) примерно 18000 рублев... расход бесил, причем трасса 90-120 7.3-8.5 литров,а город это от 13 лето, зима 18-20...да и не парился, работа оплачивала..и итог контрактный варик стал "буксовать" ни с того ни с сего.....сейчас опасаюсь выезжать за город(благо есть еще "авто ВАЗ 21093-20" брата (спасибо ему большое) не он бы так бы и работа "лесом" бы пошла....сейчас готовится "свап" на "механику"....
Тут недавно копался в архиве,решил добавить фотографий...все-таки хорошая машина....надежности бы ей.....)))
Ну вот, решился я! Походу с "механикой" про меня забыли, а ездить хочется...Завтра снимают мастера коробку и начинают делать дефектовку!Буду капиталить вариатор, так как контрактным веры нет..))Основные затраты
1. Цепь 20000 рублей.
2. Ремкоплект вариатора (прокладки, сальники, колечки там всякие) 5600 рублей.
3. Внешний фильтр 4500 рублей(но оказалось что его у меня нет они пошли с 1999 года) то есть ненужно
4. Вместо него тогда решили заодно "степ-мотор" поменять 4500
5. Работа 8000 рублей
6. Жижа в вариатор примерно 4500....
Запихали с братом в багажник старый варик.....тяжелый мля......))) Ктати вспомнил про фишку, у других универсалов не видел.Вытяжка в багажнике(извиняюсь за пыль, давно там не протирал)На панели под рулем кнопка, а в багажнике стоит вентилятор вытяжной все работает..использую иногда в слякоть совместно с обогревом заднего стекла и кучей народу в салоне...помогает от запотевания....
Разобрали вариатор, по словам мастера, шкивы и цепь в идеале,и что повидал на своем веку внутренности вариков, здесь на них износа нет,и менять их смысла не видит.....вплоть до фрикционных колец все без износа.Сегодня приедет электрик будет смотреть, может проблемы скорее всего в электрической части...Решил добавить несколько фотографий, извиняюсь за кчество, снимал с телефона.Ну и еще вопрс, блин что за разьем на последнем фото?Я я так понимаю это датчик наружней температуры, а рядом что за разьем???
После ремонта коробки, а точнее замены всех датчиков, машина поехала.....отдал за все про все 9000 рублей....Вроде бы и не думал продавать, но в понедельник зашел на авторынок и наткнулся на неё..... Мазда 626 1999 год,(из Белоруссии) люк, климат, круиз,маршрутный компьютер, противобуксовочная система... 2 литра на "палке", левый руль, короче я сдался....машина была успешно обменена......сегодня уже за рулем мазды......вернулся на "механику" опять...первые впечатления, с места шустрее, но разгон до 100 слабее чем у примеры (10 секунд против 11) но опять же примера 190 л.с, а мазда 116 л.с, хотя может коррективы вносит зимняя "липучка")))) и на "кастрюлях" на Мазде, но менять пока денег нету, тем более в гараже лежит зимняя шиповка Гиславед 5, так что за лето укатываем липу, на зиму ставим шипы,а на след лето, покупаем литье с трассовой резиной...)))Расход....расход- халява.........))) на "круизе" по "обьездной" на 4 передаче 70км/ч 6.3-6.8, мгновенный расход...ну а вобщем в 8.5-9.5(по компьютеру) укладывается...со светофорами и пробками.....о чем примьере только мечтать с её 11-13, но и палку на ней дергать не надо.....в планах затонировать Мазду, и поставить Соньку и сабвуфер снятые с примьеры, но пока деньги курят бамбук...и так зарплату почти на 3 месяца вперед выбрал...)))ах да и заправка кондера...)))выкладываю фото Маздочки...