скажу сразу, впечатление от авто двоякое. началось всё с того, что искал я машину по стоимости в пределах до 200-210 тысяч р.
полазив по дрому взгляд пал на примеру. искал специально с объёмом 1.8 литра, по скольку только на эти моторы ставился автомат а не вариатор. купил я её за 200 р, поездил недели две, загорелся чек. по опыту знаю, что болезнь ниссанов лямбда или датчик расхода воздуха (далее расходомер). поехал, купил контрактный расходомер, сбросил ошибки.два дня, чек горит опять. поехал, купил лямбду контрактную, скинул ошибки, два дня, чек горит.поехал,обменял лямбду, тоже самое.поменял расходомер ещё раз и о чудо.
идём дальше.
ходовка, её я ... менять. сзади ходован был отличный, но спереди всё грохотало так шо ... поменял передние стойки, стук остался, дело было зимой, несколько дней я болел, машина стояла на морозе.после выздоровления дня через 4 завёл (о заводе машины на морозе чуть позже), потекла рулевая рейка, точнее не потекла а всё вылилось за секунду к чертям собачьим.поменял рейку включая наконечники.стук остался. позже заменил рычаги нижние, всё гремит, ещё чуть позже заменил верхние тяги и как вы думаете , остался ли грохот и стук в передней подвеске после полной её замене??? ответ:ДА. балка стабилизаторов у меня не шла по каталогу соответственно и линков не было. то есть ходовка вся поменяна.так я смерился с этим и не обращал внимания.что касается про запуск двигателя в мороз, свечи льёт на ура если ночью был минус за 30, поэтому эксперименты с запуском с брелка я прекратил. и не важно какой стоит аккумулятор. у меня стоял новый, 45 бош. приходилось ставить автопрогрев каждые два часа. да, это странно, масло она не ела вообще. кстати расход у этой твари был приличным.
при исправном расходомере и лямбде эта сволоч ̶к̶у̶ш̶а̶л̶а̶ жрала литров 11-15.
внешний вид у машины красивый, салон "космический" тоже не плох.шумоизоляция правда некчёмная.
многие на дроме при продаже пишут "от машины не избавляюсь", о себе сказать такого не могу.
спасибо.