Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Primera 2001

Ниссан Примера 2001 — отзыв владельца

, Кстово
8128
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
33
голоса
4.9
5 — 30 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20150 л.с.
Расход топлива по трассе: 12л. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 10
Цвет кузова: Серебристый металлик
Цвет салона: Серый велюр
Салон: Дорестайл, передние подушки, цветной монитор, CD проигрыватель, полный электропакет, климат-контроль, электрозеркала.
Кузов: Туманки, метла, ветровики
Ходовая часть: Передний привод, передняя подвеска - мультилинк, задняя - балка, передние и задние дисковые тормоза
Двигатель: Рядная четверка с балансирным валом в картере и изменяемыми фазами впуска, распределенный впрыск с отдельными катушками на цилиндр
Добрый день. Раньше владел Nissan Sunny B14 1998 г.в. с правым рулем, поэтому все впечатления в основном в сравнении с этим авто.

Как купил.

Санни был просто отличнейший авто, никогда не подводил, простейшая ходовка и простой, надежный двигатель. Обслуживал вовремя, ни разу меня не подвел. Но, увы начал гнить, причем гнить по всем швам (герметик высох и растрескался) и задним аркам. Поэтому пришлось думать о другом авто. Долго не мог продать, в результате спульнул достаточно дешево, когда уже была приобретена примера. Покупку которой ну никак не планировал. Хотел взять виноград 1.8 (нужен был именно универсал, ибо строительство и семья). Но как-то всё что смотрел или дорого или далеко или откровенно хлам. Даже хотел ехать в Новосиб за Филдером, но он был значительно дороже (350 тыс.) и авантюра с проездом половины страны тоже не радовала. А тут совершенно случайно друг скинул объяву на примеру, да в моем родном городе. И цена - 270 тыс!. Смотрю фотки - сразу вижу что крашеная сзади. Звоню, договариваюсь о встрече.
  Самое поразительное что когда приехал на осмотр - цифры на госномере примеры были 1в1 как на моей. Я понял что это знак - надо брать ). Осмотр показал что машина действительно битая в зад, хозяин не скрывал это, но сделано было очень качественно. Под капотом тоже ничего не привлекло внимания, двигатель заводится отлично, работает ровно, не дымит. Потом как оказалось некоторые детали проглядел. Самое необычное для меня было в этой машине - вариатор!
  Поехали кататься - салон очень необычен. Сначало очень мешало, то что задний полукруг тонирован. Управление климатом тоже сразу не разберешься, с учетом того что всё на Японском. Выехали на трассу. Нигде ничего не стучит, разгоняется бодро, подвеска намного комфортнее "телеги" на санни. И (о боже!!!) в машине ЕСТЬ звукоизоляция. Короче я был без ума. Ударили по-рукам, хотя пришлось ещё добавить на зимнюю резину на родном литье (продавец хитер оказался). В общем на санни теперь вообще садиться не хотелось, поэтому цену на него сбросил до 120 и машина таки ушла через короткий промежуток времени.
  О такой авто я и не мечтал, это совершенно другой класс, не какой-то там санни или виноград. Я не думал что можно её купить за такие деньги. Да, забыл совсем сказать, тогда я уже был начитан про проблемы вариатора, но тут подкупило то, что вариатор был только что заменен на контракт (это было сразу же проверено по метками, которые оставляют на нём работники разборки). Пробег на момент покупки на спидометре был 140 тыс.км. Скручен или нет - никто не сможет сказать. Сейчас уже 180.

Эксплуатация.
Внешний вид.
Машина смотрится шикарно, но только сбоку. Спереди и сзади мне лично не нравится. Сразу бросились в глаза желтые фары, как оказалось потом эта проблема абсолютно всех пример. Фары сделаны из говенного пластика, который не просто желтеет (на санни это лечилось полировкой), а покрывается изнутри "паутинкой". Но стоял колхоз-ксенон и света вполне себе хватало.

Багажник.
Багажник просто обалденен. Складываются сиденья в ровный пол (а не как например на икстрейле - поднимаются сидушки), объем потрясный. Еще б пошире хотя б на 10см и подлиннее на 20 :). В общем 3м материал убирается, но приходится передним концом ложить на панель приборов. Куча всяких кармашков, ящичков, куда размещается всё что нужно и в самом багажнике никогда ничего не валяется.

Салон.
Сзади места больше чем в санни, по длине не намного, по ширине заметно. Спереди тоже заметно шире и для ног места больше (в санни коленки упирались в панель при удобной регулировке руля и сиденья, рост у меня 184). Руль регулируется только по высоте.

Панель приборов ОЧЕНЬ удобно расположена в центре. Рулем ничего не загораживается, не надо сильно опускать взгляд на спидометр.
С бортовиком разобрался достаточно быстро. Никакой прошивки для перевода там не нужно. И так всё понятно после недели использования.

Бортовик. Телек не работает в России. Адаптировать НИКАК нельзя. CD-магнитола поет, радио через переходник ловит норм (антенна бош). Стоит голова пионир, которая может в NTSC выводить видео. Так что можно смотреть DVD и фильмы с флехи на штатном дисплее (стоит обманка для просмотра в движении тоже) и слушать mp3 музыку.

Рулевое.
Руль информативный. Ну тут как на санни, изменений не заметил. Может чуть легче. Радиус разворота ЗАМЕТНО больше. Очень непривычно было сначало. Там, где на санни резво с визгом на 180 разворачивался, здесь приходится корячиться в несколько заходов, или от правой обочины или в месте, где есть боковое ответвление.

Тормоза.
Тут тоже как на санни всё отлично. От легкого нажатия машина встает колом (я так понял это особенность всех праворуких ниссанов). Все кто пробовал на моей машине ездить всегда сначала с непривычки тормозили лбом в руль :). По сравнению с санками - сзади диски. И если в нем посадить полный салон, да набить барахла в багажник, тормозилось заметно тяжелее - надо было сильнее давить на педаль, здесь же такой проблемы нет от слова "вообще".

Подвеска. Подвеска заметно комфортнее, но разогнавшись до 120-140 сразу почувствовал, что сании был "спорт-болидом", по сравнению с примерой. Очень четко держал трассу, можно было на 160 играть в шашечки и ничего за это не было. Здесь же я до сих пор не рискую так делать, хотя спустя три года заменив рулевые тяги-наконечники и самое главное - верхние рычаги, ситуация заметно улучшилась. Ну что ж. За тишину и комфорт приходится платить. Зато нет "зубодробилки".

Расход топлива. Первый год компьютер резво показывал расход в пределах 10 км/л в городе и 12км/л на трассе. Это в привычных нам единицах 10л/100км в городе и 8.5л/100км на трассе. Но толи с машиной стало что-то не то (хотя всё что можно я менял и обслуживал), то ли ездить я стал динамичнее, теперь расход и по городу и по трассе 8.5-9 км/л, что означает 11-12л/100км. Первое время это шокировало, санни в городе больше 10ки не жрал, а по трассе 6.5 с кондиционером с любыми обгонами "тапка в пол". Но зато зимой расход почему-то меньше :) (подозреваю что дело немного в кондиционера и главное в дисках - лето на 17ых, зима на 16ых). Расход по бортовику, но проверял методом заливки до горла - полностью соответствует. На 3 год эксплуатации перешел на 95ый бенз. Расход сильно не уменьшился, но зато машина побежала заметно шустрее, но об этом позже - скорее всего заслуга не только в бензине.

Зимняя эксплуатация.
Про запуск зимой старый хозяин сказал сразу, мол до -20 заводится, дальше если не ставил на автозапуск по температуре можешь не подходить. Но удивительно таких проблем я не встретил - и в -35 заводилась без особых проблем. Правда был заменен забитый "войлоком" воздушный фильтр, свечи и говенное масло Nissan. Этому маслу я сказочно благодарен засранному движку черным "пластилином". В общем после заливки нормальной синтетики двиг постепенно отмывается.
Машина заметно тяжелее Санни. Вообще она по массе почти догоняет современные кроссоверы 4wd. Поэтому в первую же зиму пожалел что не полноприводная версия. Если Санни вполне можно было вытолкать, то примеру ОЧЕНь сложно. В гараж по снегу не затолкать вообще. Только лебедкой.

Летом.
Летом особо нечего писать. Кондиционер холодит заметно лучше санни. Климат радует тем, что единственный раз выставил температуру и больше не крутишь вечно эти регуляторы. Задняя крышка багажника в поднятом состоянии отлично работает солнечным "козырьком". Можно подремать в багажнике, в который, кстати убираешься в полный рост. Палатки на природе больше не нужны. Минус - нельзя открыть багажник изнутри.

Поломки/проблемы.
Еще раз повторюсь - с санни проблем не было никогда таких, что нельзя было доехать до дома своим ходом. А если по честноку - вообще не было сколько-нибудь серъезных проблем. Один раз только рейка умерла и без усилителя пришлось полдня ездить, пока не поставил контракт :). А эксплуатировал я его 6 лет и со 150 до 280 т.км пробега.

Тут же машина подводила трижды.
Первый раз - просто отказалась заводиться. Стартер не крутит. После танцев с бубном и прыганий вокруг двигателя завел, напрямую замкнув клеммы на стартере. Итог - замена стартера на контракт (недешево сцк 5т.р.). Предпосылкой был достаточно сильный, но кратковременный скрежет при старте зимой. Но почему-то не обратил на него внимания, да и не ученый я был. С санни проблем не было никогда.

Второй раз. Машина так же отказалась заводится. Стартер крутил. Снял сразу же ошибку - датчик коленвала!!. Ну всё. Поехал на эвакуаторе. На вариаторе буксировка запрещена от слова совсем.

Третий раз - как ни странно снова стартер. Умер контрактный стартер. Вот и покупай потом. Сначала думал что аккум, поменял его, но это ничем не помогло. Машина заводилась в течении двух дней всё хуже и хуже, как на разряженном аккуме. Отсюда и диагноз. Но когда на новом не завелась - сразу всё понял :). Разобрал стартер щетки изношены. Как и на старом (только там ещё коллектор поврежден от долгой езды на изношенных щетках). Щеточный узел всборе, неоригинал, что-то в районе 400-600р. Купил сразу на оба стартера.

Что было сделано планово.
Достаточно быстро изнашиваются линки стабилизаторов. На санни их не было, поэтому и проблемы такой не было :). Поэтому раз в год приходится менять.

Единожды заменил тяги и наконечники на рулевом. Кстати забыл сказать что после покупки обнаружил что рейка потеет в районе правого пыльника. На осмотре пропустил то что жидкость ГУР почти на нуле. Но как оказалось потом - поменял жидкость с промывкой и больше она не уходит вот уже 3 года. Непонятно.

Заменил карданчик руля. Он там под капотом ничем не защищен и быстро ржавеет. Стоимость крестовины что-то в районе 400р.

Заменил передние верхние рычаги - машина стала лучше управляться и пропали мелкие стуки на неровностях. Заменил задние пружины на KYB. Были просевшие.

Передний ступичный. Долго ездил с убитым, потому что зимой гудит резина, весной купил новую летнюю резину и думал что она тоже гудит. В конце концов провел простейшую процедуру - вывесил колесо и сразу всё стало понятно. Оказалось ступичный. Ездил с убитым полгода. При замене оказалось старый был убит настолько что внутренний ряд шариков был заметно покрошен, все шарики синие, как и обойма вся в раковинах. Как не заклинило - хз. Хотя сначала по ошибке поменял подвесной подшипник правого привода. Проблему это не решило, но вот люфт в нём был мама не горюй, так что не зря поменял.

Фары. С колхоз ксеноном и стремными фарами ездить не хотелось, поэтому сначала воткнул штатный лампы, ужаснулся что плохо светит и заказал оптику ДЕПО. Ох как я лоханулся. Заказал европейскую, чтобы сразу убить двух зайцев и перейти на правильный свет и официально проходить ГТО. Но они хоть и выглядели очень хорошо и качественно - светили просто откровенно х.ево и не регулировались нормально по высоте. На максимально "вверх" светили в 7 метрах от машины. Ночью было просто отвратно ездить. Может депо х-ня, может мне не повезло (хотя обе фары так светили), может геометрия крепления фар отличается на европейках и японках поэтому они друг к другу не подходят. Но суть в том что фары снова пришлось менять. Выбрать из старого хлама нереально. Новые японский от 8т.р. за штуку оригинал, европейские от 18т.р. (!!!). Нашел японские фары с родным ксеноном за 8 т.р. Выглядели как новые на фото. Купил, привезли. Подключаю - отлично светит. Четкая галка о которой я так мечтал!. Разбираю фары (тот еще гемор) ставлю шторку, чтобы убрать галку на встречку. Теперь светит ровной полосой. Собираю, адаптирую разъемы. Ставлю на авто. Шикарно!!!. По сравнению с колхоз ксеноном и линзами конечно не то, но светит прилично как качественный галоген и встречка больше не моргает. Обнаружился косяк. Фары, которые в выключенном состоянии выглядят абсолютно прозрачными - оказались тоже с паутинкой. Вот сцк!!! Теперь думаю можно ли поставить стекло от ДЕПО на них. Буду летом пробовать. Еще есть желание подключить корректор фар (на самих фарах он присутствует).

Двигатель.
Двигатель приподнес больше всего сюрпризов. За исключением датчика коленвала, стартера, еще назревала проблема с механикой. Почти сразу заметил что уходит понемногу антифриз. Первые два года это не беспокоило, но потом расход заметно вырос и ни о каком "испарении" речь идти не могла. Уходит в камеру сгорания. Обозрев интернет понял что это проблема движков QR20DE таких годов выпуска. Надо готовиться к замене. Еле пережив зиму 2013-2014 года - авто заводился очень плохо, со второго раза, уже в -10 был шанс не завести авто - работали только 2 цилиндра, приходилось прокаливать свечи. Расход антифриза достиг 6л за месяц, самостоятельно заменил прокладку ГБЦ. Тогда то и увидел что двигатель серъезно засран некачественным минеральным оригинальным маслом Nissan. Замена была непростой, но всё получилось. Авто перестало жрать антифриз вообще и заводиться стало с полтыка. Хотя иногда всё равно со второго раза. В течении полгода облазил весь интернет, сделал адаптер для ноутбука и яростно искал проблему. Заменил МАФ и лямбды. Еще стал замечать тупизну на разгоне - вроде полетела, а через полсекунды уже разгон "сдувался". На холодную иногда вообще двигатель не раскручивался. Подловив однажды такой момент переключил в нейтраль - двиг по прежнему не крутился. Проблемы с вариатором отпали. Тут я сразу понял что проблема в насосе. Замена на Bosch (в любом магазе - с ВАЗ-2110 они идентичные) решила проблему! Машина полетела как самолет. Теперь появилась проблема - тронуться зимой без пробуксовки :).

Немного погодя узнал что для многих современных авто существует ТО-150000. На котором меняются ВСЕ электрические компоненты. Это похоже на правду. Думайте сами:
Вариатор (был поменян пред.хозяином), датчик колена, стартер, генератор (был поменян пред.хозяином), бензонасос, МАФ, лямды, форсунки тоже просят замены (распыл плохой - проверял при замене прокладки. Промывка особо не помогла). Моторчик печки с покупки шумел, но вроде вылечил его - был заклинивший подшипник скольжения. Но щетки там тоже не первой свежести., бензонасос, моторчик дворников зимой плохо работает. Дворники не останавливаются. Разбирал, чистил, но видать все равно попадает влага и намерзает на контактах.

В общем купил я "удачный" экземпляр, но руки есть и всё делается. Особо дорогих попадосов не случилось. И кузов радует. На санни в таком возрасте уже все задние арки были во ржи.

Сейчас думал о том, какой я хочу авто на смену. А вот никакой не хочу. Хочу такой же, но с левым рулем и свежее годом и пробегом. Меня машина полностью устраивает и мне очень жаль что примеры больше не выпускают, а на замену ничего нет или по цене они ОЧЕНь дорогие. Взгляд греет только hyundai i40 или Honda Odissey :). Но это совсем не мой бюджет.

Из заметных минусов авто:
- Широкий радиус разворота;
- Расход топлива;
- Тяжелая;
- Ужасные ручки дверей, которые со временем начинают туго открываться, их начинают тянуть сильнее и отрывают. Найти целые ручки проблемно. Выкрутить старую несломав - проблемно (ржавеет болт крепления, в результате ручка остается в руке, а запрессованная в неё когда-то гайка и болт остаются в двери). Тугость открывания лечится подгибанием тяги.
- Весьма слабая оптика.
- Вариатор. Не любит рывковых нагрузок, ограничен срок службы, нельзя буксировать.

Из плюсов:
- Шикарный, комфортный, вместительный, динамичный автомобиль для всей семьи для ежедневной эксплуатации;
- Вариатор!!! Это самая шикарная трансмиссия. Расход топлива не больше чем на механике, комфорт выше чем на автомате, на спусках не надо давить тормоз. Всегда плавный и динамичный разгон.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 3025
Чета комментов маловато...
С24>AVE50>C25>ZRW70>C26>???
Миллерово, иопта...)
 
 
Ответить
gx81
Хабаровск
Хороший отзыв, что бы посоветовал смотреть при покупке такого авто?
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 7036
Рейку на предмет течи, вариатор, не уходит ли антифриз. Это из болезней.

Всё остальное как у обычного авто - подвеска, двигатель.

Заводиться она должна (и заводится) в любой мороз, вопреки мнению некоторых "продавцов".
Nissan Serena C27 1.2 E-Power Highway star.
Мой отзыв: Nissan Primera 2001
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Primera 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Примера.
Посмотреть всё о Ниссан Примера
Запчасти на двигатель QR20DE в Кстово

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Примера с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром