Всем привет!
Решил написать отзыв о Ниссан Примера, машина уже продана в феврале 2014г., поэтому только краткий отчет.
До этого в семье были Тойота Калдина, Тойота Филдер, Мазда Фамилия хэчбэк и все вэдовые. Тут в один прекрасный день решили с женой поменять машину. Долго думали, на что поменять Филдера, мне хотелось что нибудь универсальное и полноприводное, а жене седан. Долго выберали и в итоге остановились на Мазде 6 хэтчбек и Ниссан Примера))). Шестерку живую найти не удалось и попалась Премьера, все устроило решили брать.
Первое впечатление после Филдера конечно вау! Кожаный салон, удобные кресла, комфорт. Салон большой, широкий, интересная панель, по началу ночью всегда терял приборы, смотрю под руль, а там темно! Первая мысль панель потухла!!!))) В первый раз аж смешно самому стало. Понравился обогрев передних седений, зеркал, очень помогает зимой. На задних седеньях тоже довольно комфортно, места для ног даже с запасом. Внешне автомобиль показался тоже довольно симпотичным, багажник конечно не как у универсала, но тоже не маленький (так я себя успокаивал))).
Теперь о ездовых характеристиках. При выборе авто очень напрягал вариатор, что это за зверь и как на нем ездить я тогда и не знал и как его проверить? Поездив не много понял, что со старта динамика не очень, но на трассе с 80-100км/ч при нажатии на педаль во время обгона уверенный разгон до 130-140км/ч даже не напрягаясь, что очень порадовало. А если хочется погонять в городе и уйти со светофора, то мануальный режим переключения очень бодрит авто, правда приходиться крутить движок почти до отсечки. Подвеска показалась средней жесткости, сравниваю с тойотой и маздой. На тойоте мягкая, на мазде как будто на колу едешь. Больше подходит для трассы, по городу почти все неровности чувствуешь, на лето ставил резину 215/55, было ощущение что едешь задом по кочкам). Двигатель достался бодрый, масло не уходило.
Теперь по ремонту. Сразу после покупки как водиться замена масел, в двигатель масло NISSAN, в коробку тоже оригинальное. После покупки через месяц поставил новые пружины ОВК, так как старые сильно устали. Машинка заметно поднялась, даже без проставок можно было спокойно парковаться к бордюру. Пружины ставил сам в гараже, по этому затраты были только на пружины. Потратил на это 2 вечера без фанатизма. Попутно заменил втулки стабилизатора, так как старые брякали. Примерно через полгода эксплуатации появился стук где то под ногами при переезде ж/д и трамвайных путей. Диагностика показала, что умерли рулевые тяги, наконечники и есть люфт в рейке. Закупил запчасти и отдал сервисменам. После замены тяг, наконечников и подтяжки рейки в авто возобновилась тишина. По началу так же напрягало постоянное отпотевание шлангов на гидоусилитель руля, погуглил немного и нашел, что это лечится заменой шлангов, но так как уровень жидкости не уменьшался решил забить на это). Осенью при замене резины увидел, что пора менять задние колодки. Менял так же сам в гараже. За одно решено было поменять к зиме тормозную жидкость. Летом поменял ремень навесного оборудования, меняется тоже все довольно просто в гараже. Еще менял лампы ксенона в ближнем свете фар, так как старые светили разным цветом.
В общем подведя итог, могу сказать что автомобиль оставил довольно хорошие воспоминания и честно сказать не понимаю, почему цена на него такая низкая, по сравнению с другими аналогами D класса.
Продал автомобиль только по тому, что понял что передний привод и седан это все таки не мое, кладовки как то мне ближе)))
Взял ему на замену Ипсума 2003г., 4WD.