Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Primera 2001

Ниссан Примера 2001 — отзыв владельца

, Нарын, Кыргызстан
13891
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
50
голосов
4.4
5 — 32 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 115 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-8литров л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 3
Цвет кузова: Серебристый
Цвет салона: Черный
Доброго времени суток!

        Хочу рассказать Вам про машину с которой пробежали 50тык за два года.
Итак в конце 2011 года продав БМВ 520 1990года решил взять машину посвежее и решил заказать из Прибалтики. Когда заказывал были варианты Тойтота Авенсис, Митсубиши Галант и Ниссан Примера от 2001года и выше. В итоге на Авенсис не хватило тысячи долларов, Галант в хорошем состоянии без GDI не нашли и привезли мне Примеру 2001года, в кузове хэтчбек, объем двигателя 1,8 в серебре. машина приехала в Кыргызстан 29декабря 2011года, но забирать поехал я уже в январе. 05 января 2012 года забрал машину и уехал к себе в г.Нарын и началось наше знакомство.

      О плюсах: Мне очень понравился дизайн кузова, который придает машине некую стремительность, взгляд у него "живой". Динамика для такой машины довольно хорошая, очень устойчива на трассе, хорошо входит в повороты на больших скоростях. Из заявленных производителем данных о разгоне до сотни 11 секунд подтвердил сам, так же указывалась максимальная скорость в 196 км/ч., но в моем случае авто не разогналась больше 190 км.ч. С двигателем я можно сказать так и не познакомился к счастью :))), поскольку за два года от замены до замены без малого 8тыс. км я  про него забывал, зимой в -35 заводилась как летом. При замене масла заливал Кастрол 10-40, менял воздушный фильтр и ВСЕ!!! Можно сказать капот открывал только залить воду в стеклоочиститель))) Так же в качестве достоинств  можно отметить довольно удобные передние сиденья с очень хорошей боковой поддержкой, пластик мягкий, панель приборов очень хорошо читается, объемный багажник, увеличивающийся до внушительных размеров при складывании задних сидений. Ну и расход бензина по трассе 6 литров, в городе 8 литров, что несомненно можно отнести к плюсам.

      Теперь о недостатках: Когда впервые сел за руль этой машины, первое что не понравилось - это Радиус разворота  -11,5м жутко неудобно при разворотах. Развернулись выехали на трассу начинаем радоваться и доезжаем до не самых лучших дорог и машина начинает греметь как погремушка, такое ощущение как будто все вот-вот рассыпется, кочки и ямы принимает о-о-очень болезненно, едешь хотя нет, ползешь на минимальной скорости, а тебя все обгоняют на скорости 50-60км/ч, В общем подвеска жесткая как табуретка. А еще при кочках и в углублениях дорог при скорости от 50 км/ч задняя часть ощутимо подпрыгивает, иногда пассажиры головой "пытаются" пробить люк на крыше))).  При моем удобном расположении за рулем с ростом 180см, задним пассажирам остается совсем немного места, а если у пассажира такой же рост ему в дальней дороге будет довольно тесно и неудобно. Небольшой дорожный просвет так же начал доставлять некоторые неудобства при езде, так как наш город тоже не может похвастаться хорошими дорогами, хотя будет наверное не правильно относить это к недостаткам авто, но все же. Решил вопрос заменой родных шин  195/60/R15 на 195/65/R15 расход  топлива увеличился незначительно. После начались "хронические" болячки: передние верхние рычаги, начинают скрипеть и стучать каждые 1,5-2 месяца, в начале брал оригиналы по 35$, после пересел на китайские по 15$ и разницы никакой, то ли оригинал не оригинал или сущность у них такая так и не понял. Примерно через год владения начал стучать передний правый амортизатор, вердикт мастеров замена парами или лучше за раз поменять. На тот момент было туговато с деньгами  и тут аморты KYB по 65$ за штуку для меня стало дороговато, решил взять и поменять только один китайский, цена вопроса 20$ + работа 10$. И тут счастье не было долгим через три месяца потек тот самый китаец амортизатор, который впоследствии поменял на такой же еще два раза и подумал, что лучше было бы взять один KYB, как говорится "Скупой платит дважды!". Ну и раз в год менял колодки, пыльники, рулевые наконечники на китайские части каждый раз по 200-250$. Как то раз летом у меня потек радиатор, поехал к "мастерам" дабы заклеить, на что они охотно взялись, сделали и залили вместо тосола ВОДУ, я приезжаю за машиной узнаю, спрашиваю почему не тосол? Они уверили (они же"МАСТЕРА") что до осени ничего не будет, ну я уехал, решив что поменяю скоро, а это скоро наступило в конце осени. Как только залил антифриз и заел у меня он побежал в с верхнего потрубка и помпы. Помпу поменял на китайскую за 25$, а причина второй утечки с потрубка оказалось то, что при "ремонте" радиатора они сломали трубку радиатора и она держалась "на соплях" и поэтому они залили воду вместо антифриза. В трубке радиатора нарезали резьбу и токаря, прикрутили-нарастили недостающую длину и течь пропала. Так получилось что после этого через неделю машину продал. Вот и все наверное. Будут вопросы отвечу.

        В целом машина не плохая. Но на вопрос купил бы вновь примеру - отвечу скорее нет, чем да)))

        Спасибо за внимание!!!
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 29446
нормально
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Фото хорошие.А машинок таких у нас нет..)
2
4
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Primera 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Примера.
Посмотреть всё о Ниссан Примера

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Примера с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром