Привет начинающим и продвинутым ниссановодам.
Для людей не любящих искать в куче информации крупинки по теме сразу о машине.
Салон: просторный, на месте водителя можно практический лежать(рост 185 см). Сзади места хватает тоже. У меня комплектация с кожей-смотрелось отлично. Сиденья удобные на мой взгляд в длительных поездках не уставал ни разу.
Двигатель: На трассе при скорости 140 ел по 7 литров. В городе по пробкам 11, довольно экономный. Разгон конечно не супер но на 100 км.ч. на ускорение отзывается как ракета.
Подвеска: Пишут что жестковата но мне понравилась. На трассе не рыскает дорогу держит оч хорошо. На ямках в зад не бьет. Ездили по лесной дороге с мерседесом седаном так он днищем все колдобины собрал а я ниразу не шаркнул( и это при его низком дорожном просвете)
Электрика: Глючит иногда но в целом на высоте.(да и глючило по причине описанной ниже).
Тормоза: Хватают хорошо машина не рыскает, абс срабатывает вовремя.
Минусы:
Штатный "ближний свет" тускловат на мой взгляд.
Поскрипывает чтото в салоне постоянно.
СД чейнджер не играет мп3))))
Большой радиус разворота. При плотных парковках приходится попотеть.
Плюсы:
расход топлива
низкая стоимость запчастей
внешний вид и салон
управляемость
Закончил с быстрой фазой и теперь для тех кто любит читать рассказы о убитых машинах)
До встречи с примерой эксплуатировал только отечественный автопром. Но вот срубил денжат и чтоб не упустить их впустую резко сорвался за машиной. Поехал к родственникам жены в Москву. Там меня уговорили приобрести машину в Москве и "специалист" а это был муж сестры моей жены, вызвался найти мне подходящую тачку.
Так как он часто гонял машины на продажу я решил доверится мнению специалиста и поехал с ним на авторынок.
По моим 200 т.р. естественно ничего не нашли))))
Потом увидели примеру за 260 т.р. и решили просто спросить продавца за 200 отдашь? он подумал и говорит хорошо берите. Я не поверил удаче нефига себе 60 т скинули (а надо было задуматься).
Вопросы продавцу.
Климат работает?
Да. Надо заправить только.
Почему глушак ревит?
Из гаража выезжал цепанул он сдвинулся теперь сечет.
Почему лампы не горят на панели приборов?
Видимо релюха сгорела.
Ну и т.п.
"Специалист" осмотрел и сказал бери.
Завел начинаю трогаться она глохнет.( с непривычки как мне показалось не мог сцепление поймать правильно)
Сел аккумулятор. (чтото внутри гаденько нашептывало-не бери!!!!эх не послушал) Они меня заверили что пока я еду до Питера(а я как раз и собирался сразу сесть и уехать домой т.к. работа звала) акомулятор набьется. Лан думаю пошло оно все и купил.
Ехал 8 часов без остановок. Не устал. Машина летела как торпеда. Чтото слегка постукивало со стороны пассажира.
Через месяц я узнал что то ,что постукивало ,это были вкладыши на коленвале. Да да машина умерла через месяц. Просто резко встала и все. Вскрытие показало что надо менять коленвал и один шатун. Еле удерживаясь от поездки в столицу для нанесения тяжких телесных "специалисту" я взялся за ремонт. Потом всплыло что раньше на машине стоял вариатор , а теперь механника причем посталенная в каком то самом последнем подвале( тяга рычага скоростей была сварена из арматуры) да и само крепления коробки представляло смесь каких то мет. пластин и гаек сваренных человеком походу очень далеким от сварки. А панель не горела не из за релюхи а из за того что из неё все лампы выкрутили. Видимо для того чтоб при запуске "клиент" не видел горения кучи запрещающих датчиков, складывающихся в слово-ты попал.
Итого:
Коленвал замена. Родного не было взял б/у от ниссана санни. Шатун купил б/у.10 тыщ с подточкой .
Вкладыши заказал родные( 1500 р.) с Эмиратов. Шли месяц , когда дошли нехватало 4 штук.Видимо верблюды по дороге потеряли. А так как они были последние на местном Эмиратском складе, остальные на заказ точили в Германии (4 шт 2500 р).
Двигло не точил поршни не менял сказали ненадо.
Под замену цепь, успокоители.
Кольца на поршнях вызвали череду проблем. Оказалось на этой машине уже меняли двигатель ( этж надо 1 машину убить 2 раза). Сборка машины нидерладнды а двигло поставили( второе) японское. Кольца в них разные по толщине. Я долго искал эти кольца пока на одной из разборок мне не подсказали чтоб я в японских каталогах посмотрел и дажн номер дали. Алелуйа этой разборке. 3500 р и кольца есть.
Помните про смещеный глушитель? Им оказалась трещина в выпускном коллекторе. Причем ооочень большая . Коллектор б/у 1500р.
Климат -контроль надо заправить? Ага счаззз. На валу кондиционера стоит такая электромуфта что включает холод. Так вот её когда-то оторвало) Короче замена компрессора кондиционера. Новый дорого купил б/у 3500р.
Ну остальные запчасти проблем не вызвали. А точно от замены гидрокомпенсаторов отказался.16 штук - 24000 р.
Итого ремонт двигла -20 тыщ. Запчасти - 40 тыщ. И срок ремонта полгода)
Поменял рычаг скоростей(1500р). задние суппортные подшибники (9000р).
Постоянные мученья из за порванных тросиков передачи. При топорном монтаже коробки мех. Даж педаль тормоза незаменили на более мелкую, поэтому выжимая сцепление вечно цеплял тормоз пока не привык. Тросик в конце концов заменил на вазовский с некоторыми собственными "модернизациями". Помогло.
Да забыл. Забрал машину с ремонта на обкатку. Поехал потихоньку.... лопнул ремень гидроусилителя , его замотало под коленвал- вырвало сальник коленвала масло хлынуло на раскаленный глушак...я сперва подумал что машина загорелась!!!! Успокоившись вызвал по телефону специалиста что ремонтировал машину. Путем русского матерного и пару ударов в грудь быстро привел его в состояние готовности на все. Короче забрали машину через день вернули.
Через месяц сгорел генератор. Ну лан поискал оригинал 15000р...решил не стоит и купил за 7000р. Кстати искал тоже довольно долго нету на эту комплектацию (максималка) в продаже.
Наступила зима (машину вернули с ремонта летом). Вроде норм все прошло.Под конец зимы машина встала. Электрики пытались прозондировать на месте . Сказали надо в сервис тащить и ремонт на 10000р расчитывать.... Денег на тот момент небыло. Поставил её в стойло. 2 недели отстояла...вышел как-то хорошим солнечным днем и решил покапатся. Снял входной кожух воздуховода и увидел под ним пучок проводов еле цепляющих ржавую гайку..... АГА подумал я)) почистил , прикрутил.....ЗАВЕЛ)))) Все норм, все тихо, все ровно, все работает)
Итого : начальная цена машины была 260 т.р.
Взял за 200 За год вложил 100 т.р.Вот надо было мне оно) Хорошо что за эти деньги поменял очень очень многое. Зато под конец машина начала меня радовать когда перестала ломаться) Еще годик поколесил я на ней без всяких проблем и поломок...и продал.