Доброго времени суток! Решился написать о своём бывшем авто Ниссан Примьера Камино Вагон 1998 года выпуска. На котором откатал 2 года.
Ну поехали: в целом хороший универсал вместительный и удобный.На переднем и заднем ряду сидений места хватает вполне,багажник больше чем у калдины. Нешумный удобный автомобиль на трассе чувствует себя уверенно, в городе трудновато из-за длинны для заднего хода нужна камера.
Двигатель QG-18DD c пометкой NEO тоже самое, что и на тойоте D-4, стоит топливный насос высокого давления с плунжерными парами капризный к бензину если бензин не очень поймешь, работает шумно и не тянет. Самое серьёзное это впрыск только замена агрегатом.
Коробка вариатор не фонтан, при нажатии на педаль акселератора появляется некая прыть. Буксовать и таскать тяжелое на фаркопе нельзя. Ремонт обойдётся около 80 тысяч рублей, контрактная коробка + работа около 40 тысяч рублей. Но я откатал нормально без нареканий.
передняя подвеска: много рычажная ремонтировать её жо.., с братом делали знаю, присутствуют шкворня. Стойки по 3200 за штуку, пружины по 1300 за штуку и резинки в рубля 1,5 но если сделать отходи хорошо.
задняя подвеска: балка, стойки 2100 за одну, пружины 1500 за одну и резинки в 700 рублей делать одно удовольствие после передка.
Салон: удобный даже на заднем ряду,задние спинки складываются 40*60, в холод задним пассажирам холодно хотя впереди можно и раздеться. при работе кондюка вторым пассажирам хватает прохлады.
Если сравнить с калдиной, то цена значительно меньше можно купить и покататься годик другой.
музыка передние динамики в дверях были поменяны на более мощные,а вот задние находятся в багажники врезаны в крышу, магнитола естественно была мною заменена.
И не слушать тех кто говорит, что багажник в салоне это плохо гремит и всё подобное, немного проклеить и не возить всякую хрень.
Приехали