Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Primera 2002

Ниссан Примера 2002 — отзыв владельца

, Барнаул
31657
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
312
голосов
4.9
5 — 282 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: лето город 10,5 - 12 зимой 13, по трассе 7-8 л. л/100км
Руль: Левый
   Приветствую всех! Решил написать свой первый отзыв и надеюсь, мой отзыв поможет по многим вопросам в техническом плане. Эмоции про авто – это не ко мне. Кому лень читать – начинайте с абзаца со слова “Имеем …”. :) А пока предисловие.
   Первым моим авто был Toyota Caldina (в 210 кузове, 98г. двиг 7A), которая досталась мне от моего отца и проездил на ней я аж 9 с лишним лет (по многим причинам, ну и к тому же авто очень нравилось). Может быть, в дальнейшем и напишу отзыв про нее (а мне есть, что рассказать про калдинку  ;) ).
Когда-то давно, будучи студентом, я увидел на дорогах нашего города первую примеру, и она мне не понравилась внешне сразу. И тех, кто говорил про ее дизайн хорошее – я их не понимал.
Прошли года, и настало время сменить свою калдинку на что-то по-современнее и обязательно на универсал. Нет, не то что бы я не люблю седаны, но просто, во-первых, моя работа вынуждает меня ездить только на универсалах, во-вторых, после стольких лет езды на калдине уже даже в голове не укладывается, что ты ограничен в перевозках крупных грузов. Начал искать себе помощницу (авто) на просторах необъятного интернета. Долго не мог понять, что же мне нравится-нужно. Жена намекнула, что ей очень нравится та самая примера, которая мной до этого всегда воспринималась как “вообще никак…”. Конечно ей еще много каких авто нравится и ее советы понесло дальше :) , но на примере мое внимание и остановилось. Стал искать-читать форумы, зарегистрировался на примера-клабе (тут просто мегатонны полезной информации). От знакомых и друзей, тут же со всех сторон, посыпались фразы типа:  “да зачем тебе нисан, это же не тойота… ”, “примы деревянные…”, “да там еще и вариатор – ну это вообще засада…”,  “подвеска так вообще дорогая – почку продавать будешь” и т.д. Меня все эти отрицательные отзывы-фразы не напугали и в итоге присмотрел приму с левым рулем, 2х литровым двиглом, вариатором и в самой жирной комплектации. Поехал смотреть. Понравилась сразу, как это бывает “запала” и все тут. На подъемник не поехали, просто покатались, и картина была мне ясна. В этом авто я видел косяки и уже понимал с чем мне придется столкнуться в скором времени (привык все делать сам, и только в совсем редких исключениях, когда нет подходящего инструмента или без подъемника ни как - отдавал авто в сервис), но они были ничто, по сравнению с желанием купить именно эту приму (вот зараза же). В общем,  купили. :)
   Имеем: Nissan Primera в кузове p12, 2002 года и родом из Германии (сервисная книжка есть), прожила в каком-то городе из подмосковья, а потом ее прикатили к нам в сибирь. Комплектация вроде как самая жирная – кожа-рожа, круиз АКТИВНЫЙ (очень прикольная штука кстати), все электро, ксенон, люк, камера, саб ну и т.д. Первым делом поехал к себе на яму. Под замену все линки и втулка задней тяги, кстати, прежний владелец отдал еще 2 задние стойки KYB в придачу (Василий привет, спасибо тебе за это). Цена стойки 1900 деревянных – вполне нормальная цена. Линки ставил Q-sten – абсолютно нормальные по качеству, ходят без проблем и цена в районе 350-400р. за штуку. По подвеске больше ничего и не делал и не надо было.  
   Идем далее – РЕЙКА (после этого слова наверно у некоторых, что где-то сжалось). А вот тут то и разбиваются все мифы о ее не ремонтопригодности и т.д. Мне досталсь рейка с чуть-чуть запотевшим пыльником справа и все время куда-то уходящим уровнем жижи в бачке “в ноль” за 2000-2500 км. Прям мистика – открываешь капот, видишь кашу с маслом, и не понятно, откуда бежит. Ладно, не беда, благодаря форуму примера клаб я узнал, что для рулевой есть размеры подходящих сальников и все они доступны для заказа, а следовательно рейка реанимируема. Цена вопроса около 800 рублей (это я некоторых еще по два заказал). Снял-разобрал-заменил и поставил. Проехал 2000 км – масла в бачке нет. Прекрасно. :) Сажу за руль отца, а сам смотрю на рейку сверху. И вот разгадка, в тот момент, когда создается максимальное давление в гидравлике (когда выкручивается руль до упора), жижа бьет струей из-под места соединения шланга высокого давления и датчика давления в гидравлике (под эл.заслонкой можно увидеть). Значит, нужна замена шланга. Звоню по конторам запчастей  - цены от 6000. В экзисте то же самое. Ну это же не по-нашему за шланчик отдавать 6 тыс.!? Звоню в конторы которые занимаются изготовлением гидравлических рукавов (РВД). Ответ утвердительный – “…вези, ща сделаем…”. Снимаю свой и везу им для натуры. Кратко процесс снятия: с места крепления у датчика давления снимается из-под капота (держится на рамке, которая на двух болтах, пластиковом пистоне и дюралевой гидравлической трубке с гайкой), предварительно снимите короб воздушный и заслонку. Так же прям под впускным сам шланг подвешен на подвес – его тоже из-под капота можно достать, а вот до места стыковки с насосом я смог добраться только из ямы разгрузив подвеску (там на одном болту). Цена вопроса 1000 руб. и  у меня на руках новенький шланг высокого давления с особенной устойчивостью к морозам (так рекламировала контора). Заменил жижу (200руб за литруху декстрона). Думаю, как менять жижу в гидраче вопросов не должно возникнуть. :) По рейке всё! Миф разрушен – ремонтируется, разбирается, сальники в магазинах есть и дешевые.  
   Идем далее – Впуск. Электронную заслонку сразу после покупки снял и почистил (хотя обороты были ровные и не плавали). Так сказать, для уверенности. Там же на форуме узнал, как ее обучать с помощью педали газа. (Совет тем, кто будет это делать – возьмите в руки секундомер и тогда сразу получиться обучить). Тут ничего сложного. При снятии обратил внимание, что в патрубке воздушного фильтра есть масло, не много, но есть. Вычитал что виной всему клапан PCV  в клапанной крышке (она пластиковая кстати). Снял клапанную крышку и выкрутил клапан (не снимая крышку у меня не получилось) и заменил (500 ру.). Крышку клапанную хорошенько промыл карбклинером т.к. там целая система и каналы в ней легко забиваются масляными отложениями.
   Далее – ДВС. Предыдущие владельцы лили полусинтетику. Я же сразу после покупки примы заменил масло на синтетику (лил и буду лить всегда ТОЛЬКО синтетику). Проехал 2000 км и снова заменил масло (промыв тем самым). Масляный фильтр обычный VIC (124). Масло залил Visco 5000 5w-30, это же лил и в предыдущее авто 5 лет – полет отличный. С началом лета начались странные явления – на авто резко падали обороты при остановке на светофоре, иногда даже глохла. Сначала думал цепь растянута, но сняв переднюю крышку увидел, что натяжитель где-то на 0,5 см вышел – значит все гуд! И сканер то же не выдавал ошибок – вообще никаких! Далее дошла очередь до бензонасоса, но о нем я напишу ниже, хотя с ним тоже было все в порядке. В итоге виной всему был ДМРВ! Хотя расход был небольшой (11-12 по городу, по трассе 7) но замерив напряжение на нем все стало ясно. В итоге замена. На том же экзисте этот датчик стоит 3800, но дело в том, что этот датчик производит фирма BOSCH, а у них свои номера, и точно такие же датчики ставят на ВАЗ 2110, а это уже другие цены. Купил на «десятку» за 2000, поставил (хитрость в том, что юбка пластикового штекера на нем другая, но это же не проблема ?! ;) ), все отлично! Обороты ровные, провалов нет, расход как был, так и остался такой же. Далее заменил обводной ремень, ролик натяжитель и обгонную муфту генератора. Трещины на ремне давали понять, что меняли его еще где-то на родине пива и сосисок. По ценам: ремень 580 р., ролик 500р., муфта (шкиф) гены 1350р., два подшипника генератора около 500р. Еще один нюанс - сам шкиф генератора по номерам нисана стоит более 5000, но сам же его (шкиф) не производит, а делает его производитель Ina. Ну, думаю, ход мысли вы дальше поняли. ;)  По номерам этого производителя (Ina) открывается приятный глазу ценник – 1350р. В итог пропал посвистывающий звук от двигателя (это от ролика) и работать стал намного ровнее (это результат замены шкива).
   Далее – ВАРИАТОР! 50% автолюбителей как услышат это слово, то с умным видом скривят мину, и будут цокать. “Это ж сложный агрегат и кто его ремонтировать то будет если что?” Бред.
Сам по себе вариатор конструктивно проще простого автомата и если менять во время жижу в нем и не ездить боком, а так же со светофоров тапку в пол не давить, то он не уступит в надежности автомату. Помнится в 90-е все автоматов боялись как огня…  История повторяется. В общем, жижу я заменил сразу методом слил-залил-500км-слил-залил. Авто сразу поехало веселее.
   Далее – Бензонасос. С этим товарищем европейские производители нисан решили поступить по-европейски. Они сделали фильтр тонкой очистки в сборе с насосом. То есть вытаскиваете из бака цилиндр, а там насос вокруг которого единый литой блок с фильтром тонкой очистки (не разобрать), ну а сверху на крышке клапан избыточного давления. Цены на это все безобразие в сборе лучше не смотрите… ) . По понятным причинам я был уверен, что фильтр никто никогда не менял. Было решено вынести фильтр в подкапотное пространство. Купил обычный нисановский за 300 ру и шланг высокого давления (топливный, метражом продается) с внутр.диаметром 8 мм. Два часа и все готово! (кому надо - обращайтесь расскажу с фотками). И теперь финальный аккорд – производитель таки бензонасоса …. BOSCH! И ставится он точно такой же куда?…. На ваз 2110…. С красной такой короной и штекером. :) Про цену на него вообще говорить не буду…
   Далее – что-то разошелся я….  )

В общем, в дальнейшем я добавлю фотографий, а так же информации о переделке штатной магнитолы, оптики, замены диодов и т.д. если кому нужно.

В завершении немного мыслей вслух. Мне кажется, что миф о нисанах слишком надуман и основывается только на старых слухах о каких то неудачных моделей этого концерна (ведь неудачные модели были и у тойоты), и в довесок распространяется людьми (иногда и мастерами СТО), которые:
А) просто понятия не имеют, что это за зверь и как его едят (чинят)
Б) просто выгодно чинить – ведь запчасти же тоже дорогие (тем самым мифами  подтверждая задранную цену на запчасти и ремонт)

Primera отличный автомобиль для своего класса и даже сейчас он выглядит достаточно современно. При должном уходе этот авто будет вам служит верой и правдой, а при наличии смекалки и хоть небольшого понимания технической стороны его обслуживание не будет бить вам по карману. Просто НЕ покупайте ушатанный авто и не ушатывайте его сами… :)

З.Ы. цель моего отзыва было показать, что цены на запчасти вполне себе приемлемые, а агрегаты ремонтопригодные. И да, я тоже купил подушатанную примеру ))).






    
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

соврал... нашел все же одну фотку. Но авто грязное на ней, извиняйте.

   

В общем в помощь владельцу примеры (ЛР) собрал кат.номера тех запчастей которые я заказывал себе.

Шкив генератора 535 0044 10

Подшипник генератора задний B10-50D

Подшипник генератора передний AS-6303-2RS

Ролик натяжной 0287-J31Z

Ремень поликлиновый 6PK2250

Ремкомплект суппорта тормозного заднего D4612

Клапан PCV 11810-6N202

Рассеиватель фары противотуманной (правый, т.к. у меня была туманка разбита, просто заменил стекло) NNP1202-080-R (левый будет соответственно NNP1202-080-L)

Прокладка клапанной крышки G060251

Крестовина рулевого механизма ST-1539 (просто взял на всякий случай :) )

Крестовина вала рулевого ST-1639 (просто взял на всякий случай :) )

ДМРВ (на ДОрестайл ставятся Bosch, на послерестайл hitachi) BOSCH 0 280 218 037

...

, пробег 155 000 км   

Как я уже упомянул выше буду добивать и наполнять свой отзыв.

Так как примера досталась мне с мутными фарами, то нужно было срочно исправлять сей недуг (ксенон светил как галоген).

Для начала требовалась внешняя полировка фар, для этого понадобится:

- шкурка для полировки зерном 1200

- шкурка для полировки зерном 2000

- Полироль 3M (на разновес) самой мелкой зернистостью (20г. максимум)

Полируем до замутнения стекла (там пластик конечно же) сначало 1200, потом 2000 (обязательно водой смачивать поверхность!), ну и и в конце полиролью....

, пробег 155 000 км   

В общем, вот быстро накидал как избавится от фильтра тонкой очистки (писал в отзыве), которые идет (продается) в сборе с насосом. Как и куда врезать фильтр в подкапотном пространстве думаю не надо инструкций :) .

, пробег 160 000 км   

Вот такие фары получаются с помощью нехитрых (но нудных) операций, описанных мной выше в дополнении.

, пробег 160 000 км   

Иногда спрашивают какой именно фильтр я поставил вместо того, что в баке в сборе с насосом. Так сказать - отвечаю...

Ну и общее фото как это все выглядит в итоге.

P.S. Синие заглушки, что на фильтре стоят, НЕ ВЫБРАСЫВАЙТЕ - ими отлично затыкаются отверстия на старом фильтре что в баке стоит. ;))

, пробег 160 000 км   

Недавно заменил крестовину (внешнюю) т.к. при проезде мелких неровностей появилась дрожь в руле и мало заметный люфт. Все достаточно просто. Снимаем все что нам будет мешать – корпус воздушного фильтра, заслонку. Откручиваем один болт (не забываем сделать метки!) и в салоне так же. Вытягиваем все конструкцию из пыльника и глядим на убитую крестовину. Должен сказать что снимется все за 40-60 минут не торопясь, а вот как выбить разбитую крестовину… у меня ушло на это 3 часа. ))) Зачищаем посадочные места как можно лучше....

, пробег 163 000 км   

Решил поменять штатную камеру заднего хода на другую. На дорестайлах ставили черно-белые камеры и ее светочувствительность оставляла желать лучшего. (Кто до сих пор считает что на ч.б. камерах изображение лучше - неправда :) . Занимаюсь установкой видеонаблюдения). В общем разобрал крышку багажника и замерил напругу на силовом проводе к штатной камере - 6,5 V. Вот так... не беда. Напругу будем брать с лампочки заднего хода.

Проблема с которой я столкнулся - это понимание штатным тюнером изображения ТОЛЬКО стандарта NTSC....

, пробег 162 000 км   

Давно не писал, совсем времени не было.

В этом дополнении хотел рассказать об очень актуальной проблеме с Примерой зимой (и не только!).

Многие слышали такой миф (опять же), что примера на морозе не заводится.

Что бы весь процесс "победы" не казался вам несколько обрывистым и не связным между собой - немного теории. (для знающих, пропустите абзац)

Итак, что нужно ДВС для успешного запуска? (про дизель другой разговор)

Хорошая искра, бензин и... воздух (ну это конечно не все условия, но все же они основные)....

, пробег 166 000 км   
, пробег 168 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 14054
Отличный отзыв, пять!
35
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 22
Сразу прошу прощения за мелкие недочеты в пунктуации и может быть даже в орфографии.... писал быстро и как-то времени не было даже проверить отзыв. Фотографии выложу чуть позже т.к. до сих пор даже и не фотографировал ее одну.
Nissan Primera Wagon 2002г. 2.0 CVT QR20DE
***
Пишу сайты, провожу ЛВС, ставлю видеонаблюдение...
Мой отзыв: Nissan Primera 2002
18
2
Ответить
  
Калуга
Сообщений: 14687
автор молодец!
Собеседник Богов
17
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
   
Сообщений: 892
5
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1998
4
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 22
Добавил кат.номера запчастей, которые я себе заказывал. Надеюсь кому то поможет.
Nissan Primera Wagon 2002г. 2.0 CVT QR20DE
***
Пишу сайты, провожу ЛВС, ставлю видеонаблюдение...
9
 
Ответить
  
Калуга
Сообщений: 14687
добавил бы тогда номера бензонасоса и ДМРВ
Собеседник Богов
4
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 22
не вопрос )
Nissan Primera Wagon 2002г. 2.0 CVT QR20DE
***
Пишу сайты, провожу ЛВС, ставлю видеонаблюдение...
 
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 22
бензонасос просто в вазовском магазине взял
Nissan Primera Wagon 2002г. 2.0 CVT QR20DE
***
Пишу сайты, провожу ЛВС, ставлю видеонаблюдение...
1
 
Ответить
  
Kazan
Сообщений: 335
Автор, отзыв гуд, руки прямые, молодец. А Вазовский бензонасос давление такое же создает? Спада в динамике нет?
2
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 22
давление может и больше создает (ведь там клапан избыточного давления его все равно задушит). Спада нет... Кстати рекомендую промыть форсунки Wynns"ом не снимая их, если наблюдаете спад динамики.
Nissan Primera Wagon 2002г. 2.0 CVT QR20DE
***
Пишу сайты, провожу ЛВС, ставлю видеонаблюдение...
1
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 411
Автор, руки у тебя растут откуда надо, и голова варит. Молодец. К сожалению всё меньше и меньше технических отзывов, а не соплей и историй покупок которые нам преподносят как отзыв об авто звездоболы. У меня тоже Р12, правда праворукая. 5!
14
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 22
спасибо! писал отзыв дабы поделиться знаниями и просто стереть некоторые мифы об этом авто. Если же отзыв кому то еще и поможет в ремонте или выборе тогда буду считать, что моя задача выполнена.
Nissan Primera Wagon 2002г. 2.0 CVT QR20DE
***
Пишу сайты, провожу ЛВС, ставлю видеонаблюдение...
9
 
Ответить
     
Сообщений: 3017
5.

Из под такого владельца машину не в падлу покупать. А то приходиться слышать : "да она японская, что в неё лезть, не надо мешать машине работать"
А относительно калды vs примка, будет что? Так сказать сравнительный тест.
TSI DSG
1
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 22
не сравнивать еще рано ))) . я на калдине почти 10 лет ездил, а на этой еще только год.
Просто жизненные обстоятельства так сложились, что не до смены авто было (квартирный вопрос и т.д.)
Nissan Primera Wagon 2002г. 2.0 CVT QR20DE
***
Пишу сайты, провожу ЛВС, ставлю видеонаблюдение...
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
5! хорош
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6822
афтырю пять
Мой отзыв: Kia Spectra 2007
1
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1672
Отличный отзыв и руки прямые. Пять.
Toyota Dyna,1987, 2L
Nissan Sunny,1999
Toyota Gaia, 1998, 3S-FE
Toyota Chaser, 1994, 1JZ-GE
1
 
Ответить
     
Владимир
Сообщений: 107
Отзыв хорош,5+
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 193
Классный содержательный отзыв-напутствие!!!
Мой отзыв: Daihatsu Hijet 1986
 
 
Ответить
   
Сообщений: 781
Про ЭсТэОшников точно сказал
1
 
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 2034
За сарай 5 баллов!
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
Поставлю 5. Грамотно все отписал
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1516
вот настоящий отзыв,ни соплей,ни пустот.и руки с головой дружат!автору удачи!хорош универсал
4
 
Ответить
  
Калуга
Сообщений: 14687
крестовина в рулевой чтоли?
Собеседник Богов
 
 
Ответить
 
Владикавказ
Сообщений: 184
слушайте, а чувак реально шурупит.... я слышал, что в примере с заменой фильтра гемор дорогой..... но чтобы вот ТАК выйти из ситуации... молодец. у соседа такая же но седан. его недавно стошники развели на замену цепи. пробег 180000, загорелся чек. поехал к диагностам, а те ланчер подключили и говорят: ЦЕПЬ. он отдал тыщ 16 им за все. а на мой вопрос А ГДЕ СТАРАЯ ЦЕПЬ?он плечами пожал. а фиг ее знает. может ее и не меняли вовсе? на моем цефире цепь родная прошла 290000. поменял с полгода назад. а примера авто интересное. правда блок розжига ксенона не дешевый. опять же на соседском опыте...)
ух, япона мама.....ждите меня вечером, и будет вам праздник!!!!!
1
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 22
"крестовина в рулевой чтоли?" да, крестовина в рулевой - та что у регулятора рейки стоит. Вторая (что у руля) была в идеальном состоянии, смысла менять не было.

про цепь: скорее всего развели вашего соседа. Цепь с успокоителем меняется, и уж должны были старую вернуть. Ошибка в компе НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ, что цепь растянута, пока не взгляните на шток натяжителя!

з.ы. Вообще если вовремя масло в ДВС менять и нормальное лить она пробегает легко и до 250 тыс.км.
Nissan Primera Wagon 2002г. 2.0 CVT QR20DE
***
Пишу сайты, провожу ЛВС, ставлю видеонаблюдение...
 
 
Ответить
   
Таганрог
Сообщений: 859
Если цепь зашелестела ,то пора менять,хотя там может быть дело в верхнем успокоителе(у меня он лопнул,он пластмассовый и треснула правая направляющая).Замена ГРМ на этом движке геморная,у нас берут 4-5 тыс.руб.
Я закрою этот бордель-сказала баба Нюра.... и спалила сеновал...
Мой отзыв: Toyota Camry 2004
 
 
Ответить
  
Предгорье Алтая
Сообщений: 390
А кто мне подскажет где у него под капотом номер кузова или ВИН, для постановки на учет?)))
Nissan Pulsar FN15 GA15
Если Вы грустите - не грустите!
1
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 22
у европейца под передней сидушкой под съемным чехлом.
Nissan Primera Wagon 2002г. 2.0 CVT QR20DE
***
Пишу сайты, провожу ЛВС, ставлю видеонаблюдение...
 
 
Ответить
  
Предгорье Алтая
Сообщений: 390
Спасибо,благо гайцы знают)
Nissan Pulsar FN15 GA15
Если Вы грустите - не грустите!
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5
Отзыв вдохновил!!!
и все же подскажите, что взять? Примеру -2006 автомат или Форд Фокус-2007 автомат. Ценник одинаковый. У меня просто был фокус-2004 года. Подвеска и двигло - радовало (остальное конечно у фокуса на помойку..)

Сейчас у меня Альмера. Подвеска не нравится, (а именно стойки)

?
Боже, благослови Россию!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1516
Diadem:
Отзыв вдохновил!!!
и все же подскажите, что взять? Примеру -2006 автомат или Форд Фокус-2007 автомат. Ценник одинаковый. У меня просто был фокус-2004 года. Подвеска и двигло - радовало (остальное конечно у фокуса на помойку..)
Сейчас у меня Альмера. Подвеска не нравится, (а именно стойки)
?
эти авто разного класса:фокус-C, примера-D,в примере места много больше,для меня фокус показался тесным.подвески почти одинаковые.на приме-Передняя подвеска - сдвоенный поперечный треугольный рычаг, амортизационная стойка, поперечный стабилизатор
Задняя подвеска - рычажная подвеска колес, поперечный стабилизатор, винтовая пружина,телескопический амортизатор
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1516
Да кстати прима с 1,6 слабовата-это англичане испортили,лучше смотреть 1,8 или 2,0
1
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 22
Diadem:
Отзыв вдохновил!!!
и все же подскажите, что взять? Примеру -2006 автомат или Форд Фокус-2007 автомат. Ценник одинаковый. У меня просто был фокус-2004 года. Подвеска и двигло - радовало (остальное конечно у фокуса на помойку..)
Сейчас у меня Альмера. Подвеска не нравится, (а именно стойки)
?
Искренне рад, что мой отзыв оказался полезен.
Примера совсем другой класс авто, и соответственно конструктивно более сложна. Советую присмотреться к объему с 1,8 двигателем т.к. на 2-х литров только вариатор, а его надо очень тщательно проверять. (я в свое время сыграл в рулетку, тьфу-тьфу, после снятия поддона убедился, что все ок) Вам, если вы не знаете его особенностей, лучше обходите стороной. (просто на всякий случай) А то возьмете с убитым вариатором, а так "рождаются" слухи и сплетни, что вариатор это плохо.
Поищите вариант в кузове хэтч - очень практичный для семьи кузов у примеры!
Nissan Primera Wagon 2002г. 2.0 CVT QR20DE
***
Пишу сайты, провожу ЛВС, ставлю видеонаблюдение...
2
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 22
про фокус ничего не могу сказать, т.к. я только за его рулем ездил, а вот под капот не лазил.
Nissan Primera Wagon 2002г. 2.0 CVT QR20DE
***
Пишу сайты, провожу ЛВС, ставлю видеонаблюдение...
 
 
Ответить
   
Ардатов
Сообщений: 31
Отличный авто))
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хорошее дополнение...возможно,кому-то и пригодится в процессе эксплуатации..
 
 
Ответить
 
Нижневартовск, Югр
Сообщений: 132
автору за отзыв +5 , я так понимаю авто в кузове универсал, расскажи как дорогу держит, в городе как ,не сильно габаритная?
Мой отзыв: Audi A6 1998
 
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 22
genning:
автору за отзыв +5 , я так понимаю авто в кузове универсал, расскажи как дорогу держит, в городе как ,не сильно габаритная?
да, кузов универсал (разве фото не отображаются?).
Дорогу держит отлично как мне кажется по нескольким причинам:
- размеры авто
- подвеска жесткая (но это только в плюс)
- есть ESP (пару раз выручала)

В городе все ОК. Камера заднего хода очень помогает.

В общем я не спец. в описаниях своих ощущений и прочего, думаю в других отзывах это лучше меня опишут.

Могу оценить авто из 10 это 8 баллов. Все же есть небольшие косяки, но не существенные. Немного смекалки и все можно самому поправить.
Nissan Primera Wagon 2002г. 2.0 CVT QR20DE
***
Пишу сайты, провожу ЛВС, ставлю видеонаблюдение...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
В гаражах у нас парень такого же,только пруля,03г,уже пол-года продать не может,и ценник вроде бы реальный,и состояние хорошее...
...и дело даже не в расположении руля,просто,у нас в Бийске этот универсал никогда спросом не пользовался почему-то....
 
 
Ответить
Алексей
Новосибирск
ребят. подскажите в чем проблема (primera 2002г. двигатель QR20): до 2000 оборотов разгоняет и начинает тупить...газу даешь около 2400 и она разгоняется норм. на диагностике топливной системы сказали, что давление хорошее. что делать -ума не приложу(. может уже коробка устала? хотя контрактная...
 
 
Ответить
Дмитрий
Барнаул
Пятак однозначно!!!. Отличный аппарат. У друга ездил на таком. Единственно что не понравилось в салоне - это тряпошный материал на дверках. В тех местах где ноги касаются его он изнашивается. Это на всех примерах так? Или есть другие комплектации?
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Primera 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Примера.
Посмотреть всё о Ниссан Примера
Запчасти на кузов P12 в Барнауле

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Примера с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром