Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Primera 2007

Ниссан Примера 2007 — отзыв владельца

, ставропольский кра
43845
82
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
248
голосов
4.4
5 — 151 пятёрка!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Расход топлива по трассе: 6,5-8 трасса, город не более 11,5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: серебряный металлик
Цвет салона: бежевый
Здравствуйте, уважаемые посетители Дрома.  С давних пор являюсь постоянным читателем этого сайта. Сначала просто читал, потом стал оставлять свои комментарии в некоторых отзывах, и вот вроде бы созрел тоже чиркнуть пару строк на тему  своего бывшего автомобиля, которым имел счастье пользоваться более пяти лет и которое меня катало более 180,000 км исправно и безотказно. Для начала хотелось бы высказать свою признательность Дрому и его посетителям, очень хорошо организованный сайт, и большинство  посетителей очень приличные люди, интересно пообщаться, с некоторыми из них имею небольшую переписку в отзывах, иногда спорю, ну а когда есть минутка, просто читаю. Человек не может прожить несколько жизней, и покататься на всех авто просто нереально. Но обменяться мнениями и передать свои впечатления каждый из нас может с помощью Дрома.
Мне 36 и права имею с 1993 года, первая машинка , которую купил и на которую заработал сам была ВАЗ 21011 , кстати на ВАЗах поездил почти на всех. НИКОГДА я даже не подумаю обсирать наши автомобили, как можно обсирать например 2107, я их сменил 4 или 5 штук, брал новые или почти, ни одна меня не подвела, ни разу. Была девятка, была 99, да никакой****** фокус или скайлайн по драйву с ними не сравнятся, девятка вообще заслуживает памятник, столько воспоминаний. ВАЗ 21011 вообще школа для начинающего автолюбителя, столько с ней связано, а мягкость езды на шестёрке (ВАЗ 2106), ведь из классики самая мягкая это шестёрка жигули, а нива, у меня была классная вишнёвая нива с 225 резиной на 15 колесах, на дисках «арбузах». Они торчали из арок, смотрелось тогда это просто пипец, а когда её помоешь да на ней вечером выедешь, во времена были, никакие мерсы по понтовитости не сравнятся,  у иномарок другая идеология,  они просто другие, но наши автомобили, включая волгу(шесть лет с1996 по 2002гг эксплуатировал собственную ГАЗель) и даже москвича(пирожок был) это настоящие авто и никогда меня никто не переубедит в обратном. Ну да ладно, что было то прошло.
Собственно предмет моего повествования – NISSAN PRIMERA. Первой причиной моего отзыва стали многочисленные рассказы людей купивших авто 2002-2004 годов как будто бы с пробегом 35,000 км и попавших на ремонт, которые плохо отзываются о данной машинке. Вторая причина ещё более банальна, на дроме много рассуждений на тему неоригинальной сборки, ну типа английская сборка, российская сборка и др. Сильно коробят высказывания некоторых товарищей,  про кривые руки российских сборщиков, я думаю наши люди  не уступают ни  яповским короткоруким сборщикам, и тем более дадут фору ленивым европейцам. ПРИМЕРА моя была добротно собрана в Англии.
В 2007 году возникло желание поменять авто, хотелось что-нибудь поинтереснее, покомфортнее  и побыстрее. Финансы позволяли потратить на это дело ну максимум 600-650 килорублей. Первым делом рванул я на рынок, хотелось что-нибудь  хороших размеров. Пошукав по рынкам я понял, не всё золото, что блестит, тем более как то уже утратил привычку молодости покупать с базара. Естественно, были неплохие экземпляры, но не мог я себя заставить поверить в рассказа продаванов , типа «дедушка на дачу ездил», «фары задние менял потому что тюнинг хотел сделать», «бампера всегда по цвету отличаются», ну никак не верилось , что при пробеге 50,000 можно так протереть руль и ручку КПП и три раза сделать химчистку закуренного салона. Ну бог с ними, кушать хотят все. Кстати если автомобиль реально мало езжен, не задрюкан кузов тряпочной мойкой, салон в идеале и реально маленький пробег  то авто до рынка не доезжает , продаётся по знакомым, у меня все машинки так покупались и продавались. Итак, походив по рынкам и полазив по объявлениям, двинул я в салон.
Варианты: Рено меган-прилично смотрелся снаружи , был в наличии синий цвет, какая то серия «экстрим», стоил на мехе 525,000, но салон в рено точно не экстрим, хотя многим нравится. Отпал.
Тойота авенсис(прошлый кузов)-мечта и денег хватало на комплектацию с механикой , но в 2007году очереди были адские, авенсис надо было заказать и ждать минимум четыре месяца. А на топовую комплектуху, которая была в наличии не тянул, сразу добавлю, не пользуюсь кредитами(до сих пор нет вообще кредитной истории, счтитаю пока кредиты в россии- дорогие) и в долг брать не люблю.
Мазда шесть(прошлый кузов)-очень очень хотелось, но опять, ждать три месяца я не мог,  моя машинка была уже продана.
Кашкай-только  появился и очереди на него в 2007г растянулись на девять месяцев, как впрочем и на форд фокус.
Ниссан примеру вначале вообще не рассматривал, думал посмотреть альмеру с автоматом(максималка получалась около 550,000 руб.) Пришли в салон и сразу стали смотреть альмеру, даже договор попросили уже печатать , но рядом стояла примерка цвет серебро, светлый салон, короче максималка, тогда дорого для меня. Я задал вопрос, если минималка 1,6 , механика, светлый велюр, получалось всего 596,000. Посидел я и в альмере и в примере, авто разного класса, дизайн альмеры более прост и снаружи и внутри, а примерка вся как космолёт. Всё берём. Заказали, оплатили.
Итак NISSAN PRIMERA. Год выпуска 2007, цвет серебро, двиг 1,6л., салон-велюр, самый светлый из возможных, диски стальные с колпаками, оптитронная панель приборов, климат контроль, комп с семидюймовым экраном, камера заднего вида, стеклоподъёмники все электро, шесть подушек безопасности, ABS/EBD/BRAKE ASSIST, и что то там ещё но всё не помню.
Экстерьер, прилично смотрится до сих пор, в своё время был награждён  на выставках за футуристичность , ниссан вчера сделал то что сегодня только придумывают остальные. Этот авто не стыдно поставить рядом  с мерином или бэшкой на стоянке, есть в нём что то внушающее уважение.
Интерьер, у меня был самый светлый салон из возможных комплектаций, смотрелся прекрасно, но раз в год необходима химчистка, быстро пачкается, руль регулируется и по высоте и по вылету, сиденье водителя я подстроил сразу, когда выехал из салона, на дальних поездках сидишь удобно есть поясничный подпор. Климат – контроль ни разу меня не подводил. За годы эксплуатации по электронике возник только один глюк – ошибка подушки безопасности (нашли причину с третьего заезда к специалисту - штекер боковой шторы имел плохой контакт. Оптитронная панель меня лично устроила, оригинальное расположение приборов – посередине, ни каких неудобств за более чем пять лет эксплуатации не вызвала. Сзади спокойно ехали три взрослых человека обычных комплекций, никто не никогда не возмущался. Багажник не очень большой, но как то мне было нормально, хватало всегда.
Движок у меня в базовой комплектации был 1,6л. Если по городу одному,  вдвоём, втроём то нормально. Ни от кого не отстаёшь. Если полная машинка  по трассе, да ещё климат включён, то не хватает, но в принципе меня устраивало. Особо я продавать её не торопился. У 1,6л движка есть один плюс, масла надо всего 2,8литра, и от замены до замены можно не проверять, ВООБЩЕ НЕ ПЫТАЕТСЯ МАСЛО КУШАТЬ даже. В общем по городу динамика на 4, на трассе если полный салон на 3. Расход по трассе 6,5-8л, по городу не более 11,5, нормально ела, не много.
Ходовка, в меру жёсткая, по городу собранная, легко рулится, по трассе усилие меняется и авто рулится классно, едет как по рельсам. Зимняя езда очень неплохо , абс и остальные приблуды неплохо помогают.
Ремонты, не могу сказать что меня сей авто сильно напрягал по ремонтам, тем более сначала ездил на ТО примерно до 75,000 пробега, потом забил. Нашёлся хороший сервис, ребята умницы, запчасти дешевле в разы, и смысла ехать к оф. дилеру более не нашёл. На пробеге сто тысяч поменял сцепление (не оригинал – недорого),  рейка потекла – официалы хотели впарить за 54,000 с работой, но нашел где просто поменяли сальник(8000 с работой) Ну ремешки , колодки, диски тормозные , масло, резина, лампочки не в счёт. Ходовка   после 100,000 пробега, каждые последующие 20,000 пробега требовала ремонта  тысяч на десять максимум. За почти шесть лет и пробег 180,000 автомобиль показал себя только с лучшей стороны , в любое время в любую погоду заводишь и едешь и всё.
Примерка у меня оставила только самые тёплые воспоминания, хороший, надёжный, безотказный автомобиль D- класса, стоящий своих денег. Продалась быстро, потому как состояние приличное.
Критикам и владельцам старых пятилитровых автомобилей одна большая просьба, слово «овощ» я и без вас знаю, потому прошу не надрываться, я на примерке космические пространства не покорял, а просто ездил по работе и семейным делам.  Данная машинка продана, куплен более серьёзный аппарат.  Всем удачи, фоток найду, то выложу, но думаю в интернете полно данного  контента, найдёте, где посмотреть. На нормальные  вопросы по эксплуатации отвечу. От души.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Что то мне кажется есть у них общее ,, видимо киа с ниссана пример берёт по оригинальным дизайнам.

   

Ну а вот салон корейцы даже не пытались передёргивать, видимо дороговато такой салон делать,,,конечно проще варганить салон как на опеле 20ти летнем. Так что повторюсь то что ниссан делал позавчера,, некоторые делают сегодня или начнут делать завтра.

За ниссаны не агитирую тем более сейчас катаю не ниссан , просто сравниваю автомобиль который придумали в 2001 году с авто которое сегодня преподносится как нечто высокотехнологичное и ставится на один уровень с япошками или даже с европроизводителями.

После салона примы или омеги, салон оптимы становится очень пресным....

   
   

Вы знаете друзья, люблю искать пищу для ума , и мне всегда интересно анализировать простые вещи , очень часто , даже почти всегда, самые сложные события оказываются набором простых явлений.

Попытаемся проанализировать чем берут своих клиентов корейцы, япошки и европейцы и самое главное почему большая часть всё таки покупает автомобили японских марок.

Если приглядется к корейским авто, то без затруднений можно разглядеть, то что делают сегодня корейцы, не очень давно делали япошки. А если быть более понятным, корейцы берут вычурностью во всём, и в дизайне и в начинке авто, то есть корейцы максимально неестественны и стараются подчеркнуть в своих творениях отсутствие простоты....

   

Не про машины , но хочу немного рассказать про сочи 2014.

Впечатлений масса , и все положительные.

Сначала хотел на машине ехать, я в отзыве писал , что купил после примерки новую камри , нам всего 750 км до сочи , но потом знающие люди , да и интернет переубедили.

Ездили на поезде.

Пожалели только об одном что заранее не купили билеты, смогли бы посетить побольше соревнований.

Были там 19 февраля. Смотрели гигантский слалом и фигурное катание короткую программу.

Мне очень понравилось.

Стадионы, горнолыжные трассы - супер, красивые интересные объекты, будут служить Стране не один десяток лет....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Primera, 2007
4.4
31013
Nissan Primera, 2007
6188085, Санкт-Петербург
Honda Torneo, 1998
4.6
10144
Honda Torneo, 1998
Игорь, Барнаул
Nissan Primera, 2002
4.6
34549
Nissan Primera, 2002
Mav3rik, Новосибирск
Toyota Corolla, 2003
4.1
36397
Toyota Corolla, 2003
Al...dr, Улан-Удэ
Toyota Prius, 1998
4.5
19363
Toyota Prius, 1998
17033138, Южно-Сахалинск
Honda Civic, 2003
4.2
10251
Honda Civic, 2003
20291870, Казань

Комментарии

    
Сообщений: 43310
ниачед без фото млин...
JDM
2
12
Ответить
     
Мурманск
Сообщений: 64
У меня тоже Примера 2007 года 1.8 автомат, пробег 75000 км. Владею всего 3 месяца. Ситуация такая: открываю дверь, а она болтается как-бы, ветер дунет и она закроется, очень слабые фиксаторы дверей, Вопрос: это норма у Примеры или надо делать? И еще могу сказать, что машина точно не для плохих дорог, слава Богу у нас в Мурманске дороги в городе нормальные. И еще есть периодически скрип пластмассового козырька над спидометром, надо проклеить чем-то его и проблема уйдет, но все боюсь снять, мало ли сломаю крепление. А в остальном авто радует, мотор работает тихо и ровно, жижи и масло все держаться и не уходят, музыка отличная, автомат переключает быстро и четко. Полноценный отзыв напишу через годик.

p.s: немецкие машины лучше япошек во всем.
Мой отзыв: Opel Vectra 2000
7
14
Ответить
   
Балаково
Сообщений: 556
Все верно написал. Пять! Ждем фото.
СК"Турбина" - ЧЕМПИОН!!
6
 
Ответить
  
автор
ставропольский кра
Сообщений: 454
Приветик , по поводу дверей , такая же фигня у меня была , причём все четыре двери были практически без фиксаторов. хотя от ветра не болтались, ну может слегка совсем фиксировались, улучшать не пробовал , вообще к машинам отношусь очень просто, купил поездил продал, никакой улучшайзинг не приемлю, покупая недавно новую, внимательно к этому отнёсся, автомобиль , который в шоуруме стоял все двери открывал. По поводу проклейки примеры, я клеил только багажник, сам снял обшивку и наклеил два слоя не помню чего то для шумоизоляции. Считаю , что салон бесполезно клеить , шумят в основном передние арки , а их не обесшумиш, даже если сунуть в неё денег и поклеить всю , думаю всё равно где то появится новый сверчок. У меня торпеда вообще не скрипела , а вот в задней левой двери конкретно поскрипывало, так и продал. Кстати если у тебя 1,8л и простой автомат , то это самый удачный вариант для этой машинки. В 2007 году , когда покупал свою примерку , хотелось именно такой вариант-1,8 автомат, но бабла было только на комплектацию комфорт...Зато в этот раз, при покупке новой машинки полностью удовлетворил свои желания по поводу авто.
lgterminator:
У меня тоже Примера 2007 года 1.8 автомат, пробег 75000 км. Владею всего 3 месяца. Ситуация такая: открываю дверь, а она болтается как-бы, ветер дунет и она закроется, очень слабые фиксаторы дверей, Вопрос: это норма у Примеры или надо делать? И еще могу сказать, что машина точно не для плохих дорог, слава Богу у нас в Мурманске дороги в городе нормальные. И еще есть периодически скрип пластмассового козырька над спидометром, надо проклеить чем-то его и проблема уйдет, но все боюсь снять, мало ли сломаю крепление. А в остальном авто радует, мотор работает тихо и ровно, жижи и масло все держаться и не уходят, музыка отличная, автомат переключает быстро и четко. Полноценный отзыв напишу через годик.
p.s: немецкие машины лучше япошек во всем.
По поводу немецких машин , сто процентов я согласен , почти по всем параметрам немцы(новые) лучше,,,, НО денег на приличную(НОВУЮ) машинку надо больше., так что новая японская машинка пока для меня самое то и по обслуге и по налогу и по ремонтам хотя в принципе, в плане ремонтов на новую япошку вообще грех наговаривать.три раза плюю.
Мой отзыв: Nissan Primera 2007
7
4
Ответить
  
автор
ставропольский кра
Сообщений: 454
Нашёл фотки, которые для продажи делал, не могу добавить.
5
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
хороший отзыв
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
но надо фото
1
2
Ответить
  
автор
ставропольский кра
Сообщений: 454
Пробую в третий раз загрузить фото.
4
3
Ответить
  
автор
ставропольский кра
Сообщений: 454
Фото в дополнение не вставляются, а вот в комментариях пожайлуста.
5
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 45
Пять за любовь к машине!
По поводу Англии, мне то же перед покупкой Примеры говорили, что качество не сравнить с праворукой Японкой, но Читая отзывы не нахожу не чего криминального, ужастного, итд! ..и уже, да же задумываюсь, о рассмотрении покупки, такой же Примеры, только Леворукой.
Конечно "Чистокровный Японец" всё-таки покрепче будет, в независимости от модели: что Тойота, что Хонда, что Ниссан...итд, -но те поломки которые вы перечислили(да и другие), впринципе для меня не существенны!
По поводу дверей, мужики у меня Праворучка 2003гв, но двери не одна не просела, и закрываются, с лёгким приятным "натягом"! Так что попробуйте фиксаторы, на разборке, от Японки посмотреть, может их поставить...
Но а про скрипы: Они у каждого свои))) Смотря кто что делал, какие руки ставили сигналку, итд...
Про подвеску, не чего сказать не могу, на моей, ещё всё родное с 2003года!(только линки задние поменял)
Мой отзыв: Nissan Primera 2003
7
 
Ответить
  
автор
ставропольский кра
Сообщений: 454
роман154:
Пять за любовь к машине!
По поводу Англии, мне то же перед покупкой Примеры говорили, что качество не сравнить с праворукой Японкой, но Читая отзывы не нахожу не чего криминального, ужастного, итд! ..и уже, да же задумываюсь, о рассмотрении покупки, такой же Примеры, только Леворукой.
Конечно "Чистокровный Японец" всё-таки покрепче будет, в независимости от модели: что Тойота, что Хонда, что Ниссан...итд, -но те поломки которые вы перечислили(да и другие), впринципе для меня не существенны!
По поводу дверей, мужики у меня Праворучка 2003гв, но двери не одна не просела, и закрываются, с лёгким приятным "натягом"! Так что попробуйте фиксаторы, на разборке, от Японки посмотреть, может их поставить...
Но а про скрипы: Они у каждого свои))) Смотря кто что делал, какие руки ставили сигналку, итд...
Про подвеску, не чего сказать не могу, на моей, ещё всё родное с 2003года!(только линки задние поменял)
Роман , спасибо за чтение моего отзыва, насчёт дверей, речь не шла что они провисли , просто они слабо фиксируются в открытом положении, например если машина стоит с боковым наклоном то открытая дверь закрывается, причём это с нуля так, видимо так отрегулированы фиксаторы на заводе, регулировать не заморачивался.
4
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
не похожи они ни капли имхо
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3101
Покажи свою новую машинку и пару слов о ней......
1
 
Ответить
  
автор
ставропольский кра
Сообщений: 454
Ну зачем чтобы срач начать по поводу новой камри, едет не едет , урод не урод, я специально не писал отзыв о приме пока её не продал.
3
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
прикольный салон у примы
2
 
Ответить
  
автор
ставропольский кра
Сообщений: 454
Lehaguru:
Покажи свою новую машинку и пару слов о ней......
Я и не говорю что похожи ,,, одна стилистика ,, прима в 2001 году выглядела футуристично, тогда это был шок-дизайн что внутри что снаружи, тогда япошки взяли вычурностью, тем же самым сейчас берут и корейцы. Скоро у корейцев передние фары дотянутся до ***ы в стремлении к оригинальности. У них единственный автомобиль который претендует на идентефицируемый дизайн -это КИА СОРЕНТО. ОН реально не плох,, уж не знаю как он там по качеству.
2
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3101
+5 поставил.....Премьера сразу понравилась,и когда она появилась,сразу вызвала интерес......Хорошее авто.....И камри мне нравится,в любом кузове.....Большой,надёжный, семейный авто,со своими плюсами и минусами....В 50 кузове:морда нормальная,зад не очень....ЛКП не очень,но это сейчас у всех....Да к любой машине за любые деньги можно придраться,и найти изъяны.....Во всех свои плюсы и минусы......Напишите,что вам в ней нравится,а что нет......просто интерес,узнать мнение владельца,а то что срач начнётся,не обращайте внимание,большинство-в адеквате,...... 75-80% не может позволить себе такое авто,а вы смогли.....
3
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3101
1
 
Ответить
  
автор
ставропольский кра
Сообщений: 454
Насчёт салона, за почти шесть лет моего владения примерой - кто бы ни садился , а со мной частенько ездят люди не обделённые очень хорошими авто, ни один из них не смог промолчать по поводу прикольного салона. Каждый кто в неё впервые садится сразу интересуется, видно ли приборы и всё такое, светлая обивка делает салон визуально более вместительным. Обратите внимание на линию торпедо , которая переходит на дверь, гармония полнейшая,, каждый производитель пытается визуально сделать этот переход интересным и красивым ,,, не у всех получается. Сравните, причём это нефиговые тачки. Они все примерно того же поколения что и примера.
4
3
Ответить
  
автор
ставропольский кра
Сообщений: 454
Ребят, особо пока просто нечего писать про камри, кстати купил черный на чёрном , они просто в салоне стояли чёрные ну я и киданулся хочу чёрную и всё , после мойки и с воском классно выглядит. Проехал пока только 4000 км, слюни и сопли пускать не люблю по поводу покупки, если немного попытаться оценить камрюху по первым впечитлениям с примерой то получится так:
1 Экстерьер морда более агрессивно выглядит чем прима. но **** у примеры красивее точно, лично по мне так.
2 салон больше у камри.
3 На трассе примера была более собранна в разы, камри мягче и более пустой руль
4 тормоза - примерка останавливается чётко и резко , камри мягко , как будто боится разбудить когото в салоне.
5 Приборную панель в примере ваще не с чем сравнивать, она классная, но в камри она более классическая и тяжелее выглядит.
В принципе автомобиль это просто автомобиль, у каждого есть свои плюсы и минусы, поэтому не ждите что я начну обсирать примерку в связи с тем что пересел на авто подороже. Пусть камрюха тыщ двести отходит так же безотказно как примерка вот тогда я про неё и напишу восторженный отзыв.
8
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130928
Ничё так- пойдёт.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Carozeria:
Ничё так- пойдёт.
Отличная машинка.Мне нравится.УДАЧИ!
 
 
Ответить
     
Мурманск
Сообщений: 64
Вопрос может показаться глупым, но тем не менее... Кто нибудь может сказать куда вворачивается буксировочный крюк в Примере ??? Осмотрел передний бампер так и не нашел никакой дырочки. Как ее вообще буксировать (мало ли чего).
 
 
Ответить
  
автор
ставропольский кра
Сообщений: 454
Вопрос не глупый, как то раз я тащил приму , у меня порвался ремень на помпе, услышал шум из под капота , он разлезся на нитки , менял вовремя, видимо просто брак попался.

Так вот в багажнике в специальном отсеке есть железяка-болт с кольцом на конце, которая вкручивается впереди, но не в сам бампер, а в его нижнее пространство, в районе противотуманок есть отверстие с резьбой, поэтому там и нет заглушки на бампере. А сзади есть обычная проушина под бампером.

А так в принципе очень надёжный авто, конечно я брал его новым , но в принципе если после вменяемого владельца, и с честным пробегом до двухсот тысяч км, то это нормальный аппарат.
Рекомендую. Сами думайте , был бы ****я , я бы его больше пары лет не гонял бы.

Просто часто читаю , типа 2002,2003,2004 года и пробег 50.000 км, причём владельцы таких авто пишут про ремонты коробок, ДВС, крутые глюки в электрике. Еще япошки туда сюда,,,, у немцев вообще , пробег сильно на цену влияет, там каждый владелец наверное свой пробег сматывает.

Рассказывал знакомый мастер по электронике авто: Приезжает в пятницу чел с просьбой, сматываем пробег 150,000 на двухгодовалой машинке , ну типа завтра на рынок, смотали до 91,000 км, уехал,,, в субботу после обеда приезжает перекуп на ЭТОЙ ЖЕ машинке, уже снята с учёта, типа нормальную тачку взял недорого , наварюсь говорит, тока смотать надо, ну естественно пробег после вчерашнего у него 91,000 км,, вопрос сколько нужно, ответ : сделайте тысяч тридцать ,, щас говорит поеду бампер передний ещё дуну у знакомого маляра и сиденья почищу, ну смотали, бабки то платит. Естественно эту машинку купят дороже чем она стоит , а потом тот кто нарвался на такое будет жалится друзьям и на форумах ,,, что авто данной фирма гуано..

Случай номер два: В одной хорошей мастерской меняю колодки и мелочёвку по ходовке,,, ребята грамотные там поэтому сижу читаю журнальчик спокойно.
Смотрю в окошко приехал эвакуатор , на нём мерин 211-й, приличный такой , весь блестит как у кота яйцо. Ну загнали они его, смотрят , я подтянулся поближе, потому как ездил на примере , но сильно смотрел в сторону б/у немцев, приятные автомобили, названия их очень сильно любому автолюбителю греют душу.
НУ суть да дело, что там как там, толь он с утра не завелся , толи джеки чан, толь просто шум какой не в курсе я ,, но слышится мне как мастера хозяину толкуют про какие то там поломки в ДВС, крыжку с головки сняли, и тычут туда лампочками, смотрят короче. В общем у него там поломалось в двиге что то , я когда уезжал , они уже с запчастями определились и всё это счастье ему вылазило всего 100,000 рублей примерно , хозяин конечно немного в шоке смотрю ну а что делать то надо. Пока я там находился спросил год выпуска этого мерина - 2005, ну вроде не старый ,,. пробег глянул,, ну конечно 78,000км, больше там и не могло быть просто по ЗАКОНАМ ЖАНРА. Я думаю когда этот авто поедет на рынок , там будет те же 78,000,, ну может быть 79,000.
5
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1108
Хороший авто.Тоже взял Примерку 07года выпуска и тоже 1.6л,и тоже Британская сборка-проблем с авто в обще НЕТ ни каких(тьфу 3 раза)-))).Отзыв накатаю чуток попозже(сравню с прошлым авто и коротенько - ощущения).Но треба внедорожничек(для себя родимого) или децл-авто(типа "Витса"-для жены) ,поэтому очень неспешно выложил авто в продажу.
А дизайн до сих пор людей не оставляет равнодушными,особенно что касается салона(панели)
снова Авенсис
 
 
Ответить
  
автор
ставропольский кра
Сообщений: 454
КАк же Вас, после стольких тойот занесло на ниссан. Как состояние, какой пробег ?
1
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1108
Да,последние 7 машин-Тойотки были,но у друзей есть Ниссаны-отзываются положительно.Взял Примеру со 109тыс.км (сейчас на 11 тыс км больше стало).Состояние-реально отличное(прошлый хозяин(спасибо Александру) ухаживал за авто и много чего в ней делал/поменял(в специализированных СТО).Многие говорят-низкая(брехня полная,но не паркетник-это точно),ДВС-1.6л-масло не берёт в обще,в ходовке-тишина,по салону-практически тихо.Могу сказать -честно по расходу топлива:сейчас(у нас в Омске в нач. ноября уже неск. раз было -15-17гр.С)-заводится отличнейше и по городу -9.7л(стою часто просто заведённый и пробки бешенные становятся,тем более разогревы у офиса)...Более подробно постараюсь отписать в отчёте...Взял спонтанно,ехал за Х-треилом,но с "хитрилой" не фартануло-))).
У приятеля была Примера 05г с 1.8л и АКПП-динамика по трассе одинаковая с 1.6л на механнике(сравнивали с ним вместе).
Машин,действительно хороший.
снова Авенсис
1
 
Ответить
  
автор
ставропольский кра
Сообщений: 454
Я на такой шесть лет почти ездил и скажу машинка классная , по поводу клиренса, она точь в точь как десятка наша 17 см у неё , ни где никогда не цеплял, по поводу двига , минимум тыщ сто ещё он вам точно не будет геморой делать, но говорят потом цепь надо менять. Из трёх двигов 1,6 единственный который не ест масло В ПРИНЦИПЕ, залив при поменке всего 2,8 литра , я сначала сам был удивлён. Коробку я ваще не вспоминал , едет и всё , переключения идеальны были всегда , по ходовке, частенько мелкие резинки какие то но это не проблема ,,, так что в принципе ,, машинка , для нормалной езды самое то. Если вы не гонщик то вам этого 1,6 вполне , а сейчас по трассе и пятилитровыё тошнят все вместе ,, радаров у нас полно , так что не разгонишься, никто не хочет штрафы платить.
5
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 415
Хороший отзыв, все правильно написано +5, в дополнениях фото не всегда выкладываются если их много, попробуте по 3-5 фото. По пробегу это закон природы - пробег с каждым годом уменьшается...)))
2
 
Ответить
  
автор
ставропольский кра
Сообщений: 454
Спасибо. Так фоток то путёвых у меня нету ,, как то непривык я машинку фотать ,, а в сентябре её продал, ну и решил отзыв накрапать небольшой, спохватился , а фоток пара и то которые на сайт для продажи кидал.
 
1
Ответить
     
Замкадск-Восток
Сообщений: 105
По поводу салона (и вообще любого дизайна) могу сказать одно - "на вкус и цвет". Лично мне концепция салона "циклоп" как раз не нравится. Да и 20-летнего Опеля зря обидели - такая массивная очерченная угловатая панель классических форм мне кажется наоборот более уютной (у последних СААБов была такая же). Это первое.

И второе: слизал-не слизал - это ооооочень относительно. Я могу вам привести десятки примеров, где тоже с полным правом скажу - это у Примеры слизано с такого-то и такого-то авто. Всё "слизывается" у кого-то, автомобиль придуман не вчера. Оригинальным сейчас может быть только трех- или, например, пятиколесный авто - тогда да, это "не слизал". :)
Мой отзыв: Skoda Superb 2012
 
2
Ответить
  
автор
ставропольский кра
Сообщений: 454
Vodyatel:
По поводу салона (и вообще любого дизайна) могу сказать одно - "на вкус и цвет". Лично мне концепция салона "циклоп" как раз не нравится. Да и 20-летнего Опеля зря обидели - такая массивная очерченная угловатая панель классических форм мне кажется наоборот более уютной (у последних СААБов была такая же). Это первое.
И второе: слизал-не слизал - это ооооочень относительно. Я могу вам привести десятки примеров, где тоже с полным правом скажу - это у Примеры слизано с такого-то и такого-то авто. Всё "слизывается" у кого-то, автомобиль придуман не вчера. Оригинальным сейчас может быть только трех- или, например, пятиколесный авто - тогда да, это "не слизал". :)
И с первым и со вторым я полностью соглашусь.

Я просто сравниваю автомобиль который придумали в 2001 году(примера)с авто которое сегодня преподносится как нечто высокотехнологичное (оптима) и ставится на один уровень с япошками или даже с европроизводителями.
1
1
Ответить
     
Замкадск-Восток
Сообщений: 105
геворк 335:
Дизайн немцев мы априори считаем классическим и не спорим с новыми решениями в мерсе или бмв, обсуждать их не всегда уместные изыски снаружи и внутри не принято , так как это марка , это бренд.
Ну уж не знаю, у кого не принято, а я лично считаю, что дизайн Большой Тройки последних лет - это откровенное "окореевание" - не в обиду корейцам конечно. Какие-то причудливые линии (привет, биодизайн), раскосая оптика, смазливенький салончик... Фу! Где мужественность БМВ, где брутальность Мерседес? Ауди, вроде, всегда хвастала высокотехнологичностью и ей некоторые экзерсисы, наверное, простительны, хотя после своего Суперба больше продукцию VAG не возьму, ибо количество эргономических косяков неисчислимо. Всё ИМХО.
геворк 335:
А для улучшения имиджа марки и поднятия статуса они могут иногда рождать такие творения типа HYUNDAI Equus. Этот автомобиль повторяет мотивы S-класса не только по внешнему виду, но и по стоимости , это чудо стоит три!!!! миллиона.
Да, это вообще цирк. :) Когда выбирал машину, заглянул для общего развития на сайты к корейцам. Посмотрел цены. Просто финиш. :) Ребята, похоже, себя реально Мерседесами теперь считают. Ну что-ж - бог в помощь, как говорится!
 
1
Ответить
     
Мурманск
Сообщений: 64
Товарищи примероводы, подскажите, при заведенной машине ключ из замка зажигания нельзя вытащить??? Пробую-пробую - не фига! Мелочь, а не приятно.
 
 
Ответить
  
автор
ставропольский кра
Сообщений: 454
Много пользовался этой машиной, но ключ на заведённой никогда не пробовал вытащить, если надо оставить на прогреве и уйти, вторым ключом замкните , а первый в замке оставьте.
А не проще поставить сигу с автозаводом , но придётся из ключа одного вытащить чип и приклеить где то в районе колонки рулевой , чтобы она от сигналки заводилась.
1
2
Ответить
  
Сообщений: 14054
Ждём от Вас подробный, рассудительный, с присущим только Вам остроумием отчёт о Камри! Надеюсь, что два высших образования Вам помогут это сделать на должном писательском уровне! Очень ждём, с нетерпением!
2
 
Ответить
  
автор
ставропольский кра
Сообщений: 454
Savamyr:
Ждём от Вас подробный, рассудительный, с присущим только Вам остроумием отчёт о Камри! Надеюсь, что два высших образования Вам помогут это сделать на должном писательском уровне! Очень ждём, с нетерпением!
Шесть тысяч пробега пока, рано судить о камри. потому я про примерку написал только после 180,000 пробега , про примерку знаю почти всё.
1
 
Ответить
  
автор
ставропольский кра
Сообщений: 454
Savamyr:
Ждём от Вас подробный, рассудительный, с присущим только Вам остроумием отчёт о Камри! Надеюсь, что два высших образования Вам помогут это сделать на должном писательском уровне! Очень ждём, с нетерпением!
Кстати признателен, что посетили мой отзыв , хотелось бы узнать Ваше мнение по отзыву и по ниссан примере.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
геворк 335:
Шесть тысяч пробега пока, рано судить о камри. потому я про примерку написал только после 180,000 пробега , про примерку знаю почти всё.
Вот и именно, согласен, вот и я когда проеду на своей тысяч хотя бы 70, тогда, и только тогда можно написать полезный для других отчёт! Удачи!
 
 
Ответить
  
автор
ставропольский кра
Сообщений: 454
Savamyr:
Вот и именно, согласен, вот и я когда проеду на своей тысяч хотя бы 70, тогда, и только тогда можно написать полезный для других отчёт! Удачи!
Сто процентов согласен, не люблю читать отзывы, которые начинаются со слов -" вчера купил новый автомобиль. хочу рассказать как он у меня ваще не ломается и т.д. и т.п."

Но частенько в отзывах напихано много откровенно занудных вещей типа списки запчастей , которые менял, особенно когда идёт речь про старый авто.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
геворк 335:
Кстати признателен, что посетили мой отзыв , хотелось бы узнать Ваше мнение по отзыву и по ниссан примере.
Вот как раз отзыв Ваш мне понравился, о Ниссан примере много слышал разного, и хорошего и плохого, но сам такой в пользовании не имел. Я если честно после имевшихся у меня японцев (Лексус РХ 300, Лансер 9 и 10, Королла, Хонда Джаз и Гранд Витара) не очень хорошего мнения о японском автопроме, после немцев и шведа, мне японцы не понравились неважным комфортом и жёстким материалами отделки салона, а Гранд Витара ещё и поломками замучала!
2
 
Ответить
  
автор
ставропольский кра
Сообщений: 454
Я сам с удовольствием сел бы на немца, думаю потянул бы содержание и налоги, но приличный автомобиль сделанный Германии начинается от 2,000,000 руб , так что пока лучше новой япошки ничего ни могу придумать, а на б/у мне неудобно садится ,товарищи не поймут.

Я сам не люблю часто менять авто , привыкаю как то, и расстаться не могу , на примерке ездил почти шесть лет, просто уже близкие и друзья начали доставать , типа, ты на ней и состаришься , ну всё такое , поэтому как бы пришлось менять, а так, надёжная машинка. вполне комфортная.

Новая Е-шка оооочень нравится , но пока даже боюсь загадывать, хотя сегодня наверное надо загадать , ведь начинается,по словам майя, новая эра.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
геворк 335:
Я сам с удовольствием сел бы на немца, думаю потянул бы содержание и налоги, но приличный автомобиль сделанный Германии начинается от 2,000,000 руб , так что пока лучше новой япошки ничего ни могу придумать, а на б/у мне неудобно садится ,товарищи не поймут.
Я сам не люблю часто менять авто , привыкаю как то, и расстаться не могу , на примерке ездил почти шесть лет, просто уже близкие и друзья начали доставать , типа, ты на ней и состаришься , ну всё такое , поэтому как бы пришлось менять, а так, надёжная машинка. вполне комфортная.
Новая Е-шка оооочень нравится , но пока даже боюсь загадывать, хотя сегодня наверное надо загадать , ведь начинается,по словам майя, новая эра.
Вы знаете, машин-то как раз у меня было много, служил в Мурманске на границе, а вот год назад подбирал себе после Гранд Витары новую машину, после этого проглотита не хотел больше кормить нефтянников, и в мои 53 года критерий сейчас такой - современная, экономичная и немецкая, после долгих поисков и взял чисто немецкую Фиесту, (Кёльн, Германия за 650 тысяч руб.), нам с женой уже большой машины не надо, а эта пока нам очень нравится, и критериям моим отвечает вполне, тихая, материалы отделки мягкие и ничего не скрипело за год, даже зимой расхода выше 8,5 литров по городу не бывает, неприятностей за 22 тысячи км. не было.
1
1
Ответить
     
Сообщений: 3164
Отличный адекватный отзыв . Удачи!
2
 
Ответить
  
автор
ставропольский кра
Сообщений: 454
Гонял свою новую камрюху на ТО-1, приятно удивило отношение сотрудников КЛЮЧ-АВТО в Мин водах, видимо конкуренция всё таки даёт о себе знать. Всё быстро аккуратно сделали, нашли источник небольшого стука в низу о котором я им сказал, крепление защиты неправильно было прикрученно.

Звонил недавно новый владелец моей примерки, он до сих пор не разобрался с компом в машине. Машинкой он доволен.
2
 
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 869
Сравнение (+ 2 фото)
Темы: Фотографии

Что то мне кажется есть у них общее ,, видимо киа с ниссана пример берёт по оригинальным дизайнам.
аааааааааааааааааахахахаха убило)))
1
1
Ответить
  
автор
ставропольский кра
Сообщений: 454
Smail56:
Сравнение (+ 2 фото)
Темы: Фотографии
Что то мне кажется есть у них общее ,, видимо киа с ниссана пример берёт по оригинальным дизайнам.
аааааааааааааааааахахахаха убило)))
А с кого им ещё пример брать?????????????????????? С хундая что ли ?????????????????????

Или с Китайцев?????????????????????? ??
1
 
Ответить
  
автор
ставропольский кра
Сообщений: 454
За ниссаны не агитирую тем более сейчас катаю не ниссан , просто сравниваю автомобиль который придумали в 2000-м году с авто которое сегодня преподносится как нечто высокотехнологичное и ставится на один уровень с япошками или даже с европроизводителями.
 
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 70
Что то мне кажется есть у них общее ,, видимо киа с ниссана пример берёт по оригинальным дизайнам)))))))))

У тя чё с глазами? совершенно не похожи.
1
1
Ответить
  
автор
ставропольский кра
Сообщений: 454
Серёга774:
Что то мне кажется есть у них общее ,, видимо киа с ниссана пример берёт по оригинальным дизайнам)))))))))
У тя чё с глазами? совершенно не похожи.
У меня с глазами всё в порядке , учись зрить в корень.

Уважаемый, ты если не посчитаешь за труд почитай всё что я писал про примерку, весь отзыв , а потом возмущайся. Я в отзыве просто приводил пример что ниссан в 2000 году создала автомобиль который и сегодня смотрится неплохо, оптиму приводил для сравнения, ты свой КРУЗик рядом с примеркой поставь и всё поймёшь, я говорю об общих тенденциях автомобилестроения. примера в 2001 году была футуристичным автомобилем , почитай журналы тех лет.

Один .....не очень умный человек вырвал из контекста фразы про оптиму , а теперь второй подхватил.

Уважаемый , чтобы прочесть книгу недостаточно изучения заглавия.
1
 
Ответить
  
рязань
Сообщений: 289
примера и альмера н16 были последними нормальными машинами ниссана...сейчас такое убожество лепят.у киа любая модель сейчас на ступенек несколько выше современных ниссанов...тиида ваще логан для богатых)))
 
 
Ответить
  
Гусь_Хрустальный
Сообщений: 352
Это кто вам сказал, что большинство выбирает японцев??? Вы в каком царстве то живёте? У нас вот как то японцы это что то похуже немцев, и увидеть японца в потоке намного сложнее чем нормальных марок машины)
 
 
Ответить
  
автор
ставропольский кра
Сообщений: 454
Посчитайте количество новых автомобилей , всё что старше семи лет не в счёт .

ДА, у Киа стоящие Спортидж и Соренто, есть.

У нас в городе уже новых камри пруд пруди , а оптим штуки три, ну и тиан масса.
 
 
Ответить
  
автор
ставропольский кра
Сообщений: 454
Я после примеры очень зауважал японцев , интересно может кореец 200,000 без серьёзных поломок проехать? Боюсь , что нет.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 442
александр62-:
примера и альмера н16 были последними нормальными машинами ниссана...сейчас такое убожество лепят.у киа любая модель сейчас на ступенек несколько выше современных ниссанов...тиида ваще логан для богатых)))
ну так то ты зря загнул)) новый ноут уже 3 месяца абсолютный бестселлер в япии, скинул наконец фита с подиума.
а из нормальноразмерных одна Лафесте В30 чего стоит!! много каких а/м уделает.
но примеру жаль однозначно, че было с производства снимать? дизайн актуален еще лет на 10ть. фейслифтинг делали бы изредка и все(
 
 
Ответить
  
автор
ставропольский кра
Сообщений: 454
куб575:
ну так то ты зря загнул)) новый ноут уже 3 месяца абсолютный бестселлер в япии, скинул наконец фита с подиума.
а из нормальноразмерных одна Лафесте В30 чего стоит!! много каких а/м уделает.
но примеру жаль однозначно, че было с производства снимать? дизайн актуален еще лет на 10ть. фейслифтинг делали бы изредка и все(
Вот об этом я и говорил в своём отзыве, примерка классный авто, наши автопроизводители вместо хр--ен--ово--го сайбера , лучше бы стали примеру производить, а она и людям нашим привычней и зарекомендовала себя надёжным авто.
1
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 41
я бы из премьера взял Kia K5 (Optima) 2.0 T-GDI 271 л.с., внешне - даже не знаю сравнить то с чем, уж точно среди японцев не приведу примеров. Внутри - согласен, пресновато. А вообще очень нравятся Ауди, любого класса, просто мой идеал дизайна, особенно оптики!!! Кстати ауди - смотрите, с 1997 года до 2005 панель не меняли, вот уж парадокс, немцы такие немцы )))
Мое мнение про японцев, т.к. сам владел Тойота Премио 2003 - самое лучше сочетание дизайн/качество - это начало 2000, взять с низов Королла, Премио/Эллион, Авенсис - сравните с предыдущими - разница разительная, а после пошли "шире бампер", "уже фары", "не галоген, а ксенон" и прочая бутафория, это касается этих же Королл, Камри, Рав-4 и т.д. Это про внешность, внутрянка в любом случае на втором плане всегда, кто бы что ни говорил, что сидит то он внутри, а не снаружи )
Мои отзывы: Kia Sportage 2012, Kia Sportage 2012
1
1
Ответить
  
Грозный
Сообщений: 13323
Я никого не убеждаю , никого не критикую , просто пытаюсь проанализировать свой выбор.
что-то мне подсказывает, что ты не очень уверен в своем выборе...
Nissan X-Trail , Kia Rio X-Line
1
1
Ответить
  
автор
ставропольский кра
Сообщений: 454
Анализ своих поступков и жизненных ситуаций не есть сомнение.

Я думаю мышление для этого и дано человеку.
4
 
Ответить
  
Грозный
Сообщений: 13323
поддержу ))
Nissan X-Trail , Kia Rio X-Line
1
 
Ответить
  
Грозный
Сообщений: 13323
.
Nissan X-Trail , Kia Rio X-Line
 
 
Ответить
магнитогорск
Сообщений: 2
люк на всех или опция?
 
 
Ответить
  
Середина Земли
Сообщений: 10617
Пресно, серо, всё в каких-то зашоренных границах своих притязаний, мыло, а не отзыв... троечку за труд поставил.
"Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда."(С) А.П. Чехов
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2004
1
 
Ответить
  
автор
ставропольский кра
Сообщений: 454
Спасибо за Ваш коммент.

Раз уж прочли до конца , да ещё Оценку поставили , да и при этом прокоментировали , значит не зря писал сей отзыв.

А уж про примерку , скажу , могу порекомендовать после туарега , по сравнению с Вашим туром примера покажется просто меганадёжным , неубиваемым автомобилем.

Я на ней 180,000 накатал с нуля без претензий особых. Близкий мой купил и дальше уже год катается и улыбается при встрече.

Поэтому в моём отзыве в отличии от Вашего больше про автомобиль и про сравнения с конкурентами , а не про его поломки ежедневные.

Видимо действительно скучно когда ни чего круглый год не ломается , просто ****ть можно как пресно и серо.

Гораздо интереснее купить старое семилетровое ведро , жрущее 20 литров и каждый вечер курить форумы таких же крутых маньяков , которые друг другу рассказывают что должно сломаться следующим.

Ничего личного, просто болтаем про автомобили.
6
 
Ответить
  
Середина Земли
Сообщений: 10617
геворк 335:
Спасибо за Ваш коммент.
Раз уж прочли до конца , да ещё Оценку поставили , да и при этом прокоментировали , значит не зря писал сей отзыв.
А уж про примерку , скажу , могу порекомендовать после туарега , по сравнению с Вашим туром примера покажется просто меганадёжным , неубиваемым автомобилем.
Я на ней 180,000 накатал с нуля без претензий особых. Близкий мой купил и дальше уже год катается и улыбается при встрече.
Поэтому в моём отзыве в отличии от Вашего больше про автомобиль и про сравнения с конкурентами , а не про его поломки ежедневные.
Видимо действительно скучно когда ни чего круглый год не ломается , просто ****ть можно как пресно и серо.
Гораздо интереснее купить старое семилетровое ведро , жрущее 20 литров и каждый вечер курить форумы таких же крутых маньяков , которые друг другу рассказывают что должно сломаться следующим.
Ничего личного, просто болтаем про автомобили.
Явно синдром "маленького *****а" - сплошные комплексы...
Конечно лучше купить новое 0,5 литровое ведёрко, которое у нормальных машин на фаркоп весят, морщиться от ценников за обслуживание и гордиться меганадёжностью - оно же не каждый день ломаеццо)))))

Мне жаль, что вы только свой отзыв внимательно читаете, хоть он и мыло)))) И удачи в эксплуатации пятилитрового ведра, собранного в Урюпинске, копите бабло на запчасти))) хотя, гарантийное облуживание и так штаны стянет)))) удачи, серенький и скучный аффтар))) Ничего личного)))
"Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда."(С) А.П. Чехов
1
4
Ответить
  
Сообщений: 14054
геворк 335:
А уж про примерку , скажу , могу порекомендовать после туарега , по сравнению с Вашим туром примера покажется просто меганадёжным , неубиваемым автомобилем.
Я на ней 180,000 накатал с нуля без претензий особых.
Про Туарег вы сказали не справедливо и незаслуженно. Он у вас был в пользовании? И сравнивать его с Примерой не корректно, да ещё и предлагаете поменять его на машину ниже классом это просто глупо, без обиды. У нас на работе есть и Туарег и два Тигуана, пробеги у них уже под 200 тыс.км. проблем с ними нет совсем, только плановые ТО, смена резины и тормозных колодок. Ничего не имею против Примеры, и в отличии от вас не буду вам предлагать поменять Камри на машину ниже классом, например на Короллу, хотя мне что Камри, что Королла - японский ширпотреб, но это ваш выбор, вам и ездить. ИМХО. Без обиды.
2
 
Ответить
  
Середина Земли
Сообщений: 10617
В догонку, почитал тут примьеровскую ветку на ниссан-клубе, я вам так скажу, вы малость соврамши про меганадёжность, напишите свой ник на ниссан-клубе и посмотрим чего стоят ваши слова-комплексы)))) можно в личку.... если не слабо))))
"Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда."(С) А.П. Чехов
1
1
Ответить
  
автор
ставропольский кра
Сообщений: 454
Пацаны , да йух с ними с этими автомобилями.

Да туарег классный автомобиль, кто спорит.

На ниссан клубе я никогда не был , даже и не залазил не разу.

Вот в камри клубе зарегистрировался, и то просто были вопросы по головному устройству.

Даже спорить не стану.

Я просто стану читать про туареги посвежее , ну там типа годов 2008-2009, может там меньше про ремонты.
1
 
Ответить
  
Середина Земли
Сообщений: 10617
геворк 335:
Пацаны , да йух с ними с этими автомобилями.
Да туарег классный автомобиль, кто спорит.
На ниссан клубе я никогда не был , даже и не залазил не разу.
Вот в камри клубе зарегистрировался, и то просто были вопросы по головному устройству.
Даже спорить не стану.
Я просто стану читать про туареги посвежее , ну там типа годов 2008-2009, может там меньше про ремонты.
Я не могу понять чего пацан хочет... ну вот никак..
геворк 335:
Второй отзыв читаю и прям скука , ни одной строчки , про то как классно на нём ездить.
Скажите пожалуйста, как в отзыве об автомобиле написать как классно на нём ездить? да ещё чтоб это каждый прочувствовал, ну вот как? В вашем то отзыве про ЭТО тоже ни слова... или вы решили потроллить туарегов?))))
А то, что пишут в основном о ремонтах, дык это для тех кто может будет брать туарега - чего смотреть, куда лезть, как эксплуатировать и чего можно ждать - доброе дело люди делают, а вы? ничего личного, видимо до Туарега надо дорасти....
"Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда."(С) А.П. Чехов
1
2
Ответить
  
автор
ставропольский кра
Сообщений: 454
Вы вот в своём отзыве на меня накинулись , а ведь реально стал читать про туареги потому как пришлось четыре сотни км прокатиться на таком же как Ваш, причём никогда до этого не садился на тура за руль , но случайно ехал с друганом , ну говорю дай пару километров прокатиться.

Когда сел за руль сразу стало ясно , что туарег Машина с большой буква , каждое движений водителя в нём расчитано на все случаи жизни.

Я не могу сказать что я в нём как дома на диване разлёгся и ехал, но настолько точно расчитанной эргономики я не встречал , хотя юзал много новых и современных авто.

То что немцы реально отработали данный автомобиль на Сто процентов по всем параметрам это ДА.

По трассе едет ка легковой автомобиль , по мягкости и плавности хода не уступит и камри даже, хотя сильно не давил , ехал сотню сто двадцать , но ощущение ожидания тура твоих нажатий на газульку не покидали ни на минуту. ощущаешь что автомобиль только и ждёт чтобы чуть дали ему показать что он может.

Ну что я мог ещё подметить пока ехали , конечно салон , да это высокий большой, даже огромный кроссовер , да едет хорошо , обзор во все стороны классный , машину начинаешь чувствовать после первых минут движения , такое ощущение . что видимо именно этот автомобиль делали именно под меня , я не привыкал как на япошках , не двигал сидение , не искал кнопок , не разбирался с управлением магнитолы и акпп , а просто сел и ехал , как будто не первый раз в этой машинке. Управление машиной на уровне какой то привычки , какой то интуиции. делаешь своё дело , рулишь , слушаешь музыку. И всё.

Да реально многие машинки так могут порадовать водителя .

Но такого чувства монументального искусства в производстве автомобилей у меня ещё никогда не было.

Трогаешь руль и понимаешь , что это именно руль классной машины ,открываешь тяжёлую массивную но так классно закрывающуюся дверь, садишься в салон и это то что нужно, подходишь к автомобилю с любой стороны , и понимаешь ,то что доктор прописал. Массивные детали интерьера и экстерьера , толстый металл кузова , даже ощущение толщины краски и то дарит какое то чувство защиты что ли.

И везде КАЧЕСТВО, КАЧЕСТВО и ещё раз настоящее немецкое КАЧЕСТВО.

Когда со стороны на него смотришь понимаешь этот автомобиль впитал в себя не один десяток неврученных нобелевских премий в отрасли автомобилестроения . тут мысль инженера, полностью подружена с взглядом дизайнера и всё это помножено на классность ЭРГОНОМИКИ.

Таким образом можно прийти к простому выводу , да туарег классный автомобиль , и тот человек который однажды садится в него особенно за руль , становится чуть чуть более требователен к своим автомобильным пристрастиям , и потом с трудом уже прощает промахи других производителей.

Так вот я отвлёкся, после пары километров которые я хотел прокатиться на туре друган не смог меня выгнать из- за руля , я к рулю прирос и ехать хотелось дальше так я до дома за рулём и прокатился.

Так что видимо придётся расти , говоря Вашими словами.

Ничего личного , просто обычные масли про интересную машину.

С уважением.
1
 
Ответить
  
Середина Земли
Сообщений: 10617
Я только за этот коммент скажу Спасибо!
И чего сразу критиковать было, одного этого достаточно, чтоб все поняли как меняется взгляд на замечательные немецкие авто, просто нужно сесть и проехать!
Согласен, что читать про одни поломки не интересно, но тут принцип "от обратного".

С уважением!
"Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда."(С) А.П. Чехов
 
 
Ответить
  
автор
ставропольский кра
Сообщений: 454
Как оказалось нам и спорить не о чем, мы с Вами просто смотрим на жизнь в одном направлении но только с небольшим дифференциалом.

А разность взглядов всегда можно нивелировать хорошей дискуссией.

«DU CHOC DES OPINIONS JAILLIT LA VERITЙ» -- в споре рождается истина.

В данном случае слегка поспорив мы с Вами пришли к выводу : Туарег прекрасный автомобиль.

Что и требовалось доказать.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4493
Предвзятость в выборе авто на лицо =)
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
 
 
Ответить
  
Грозный
Сообщений: 13323
напиши пожалуйста финансовую составляющую твоей поездки на олимпиаду?
сколько и на что потрачено, где жили...
спасибо!
Nissan X-Trail , Kia Rio X-Line
1
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 336
Про сочинскую олимпиаду очень радужно все написано. У меня были там знакомые у них впечатления двоякие. Либо автор безнадежный оптимист, либо работает на гос. службе.
Мой отзыв: Nissan Lafesta 2005
 
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Интересное дополнение о олимпиаде.....
...а я бы на биатлон и бобслей сходил с удовольствием..)...вживую посмотреть гонку,а то всё по телику,да по телику..))
...но,как грица-"каждому своё"..))
 
 
Ответить
  
автор
ставропольский кра
Сообщений: 454
Витя Алтайский:
напиши пожалуйста финансовую составляющую твоей поездки на олимпиаду?
сколько и на что потрачено, где жили...
спасибо!
Приветствую , финансовая составляющая очень проста, поезд туда обратно вдвоём с супругой около трёх тысяч, брали плацкарт по одной простой причине вечером сели в поезд , в пять утра уже на вокзале в сочи , тем более надо было видеть как радостно люди общались всю дорогу до сочи , мы часа в два ночи спать легли , потому как все ехали на олимпиаду . Столько общения с хорошими добрыми людьми, ехали все со ставрополья , все земляки , все соседи. Соседи в вагоне были с Новопавловска, Пятигорска , Кисловодска.

Билеты на соревнования покупали по интернету на гигантский слалом по 4000 и по 18000 на фигурное катание - короткая программа у женщин, в общем билеты на двоих 44000.

В течении дня бутерброды , кофе, чай, глинтвейн с немцами за одним столиком пили.

Ради того чтобы окунуться хотя бы на день в атмосферу международного спортивного праздника такого уровня стоило потратить эти деньги.
Vadimello:
Про сочинскую олимпиаду очень радужно все написано. У меня были там знакомые у них впечатления двоякие. Либо автор безнадежный оптимист, либо работает на гос. службе.
Насчёт двоякого ощущения, меня одно смутило , почему то именно 19,02 центральные билетные кассы в Сочи начинали работу с 8,00, а мы слезли с поезда примерно в 5,30. Пришлось ждать , собралась огромная очередь. Касса работает очень быстро , поэтому нашу толпу они быстро рассосали. В 9,00 мы уже имели на руках и билеты и паспорта болельщиков. Но честно говоря мы эти два часа до 8,00 сильно не скучали , нашлись среди нас настоящие профессиональные болельщики , которые не стали унывать, прямо на вокзале прямо в очереди в шесть утра дудели в дуделки и скандировали "Россия вперёд", "Мы победим", имена наших звёздочек - девочек фигуристок. Ближе к восьми утра начали всей толпой орать " Кассу, Кассу, Кассу" Короче Мы начали болеть за нашу страну , нашу олимпиаду , наших спортсменов уже в очереди за билетами.

И Вот тут то я понял именно утром в этой ГРОМКОЙ очереди , Все таки в России много оптимистов , много адекватных людей , много тех кого не смутили трудности поездки до Сочи. Много ребят было из центральной России. Вы знаете , мы ехали на автобусе из горного кластера в олимпийский парк, и как раз начинали играть наши хоккеисты. Когда наши забили первыми , в автобусе такое началось , правда водитель оказался терпеливым парнем и ни разу нам замечания не сделал, да он и сам наверное был готов орать от радости. Хоть наши хоккеисты не смогли в тот день победить но столько эмоций было , просто жуть. Каждый из нас , кто поехал туда отдали частичку своей энергии нашим спортсменам. Вы же сами заметили , чем дальше шла олимпиада , чем больше люди переживали за спортсменов , тем лучше наши олимпийцы ездили на сноубордах , бегали на лыжах и катались на коньках.

Последние дни олимпиады прямо доказали это - чем больше каждый из нас болеет душой за общий успех , за общие достижения, за наш спорт. Тем сильнее и быстрее наши спортсмены.

Ну и в чём тут могут возникнуть двоякие ощущения.

Честно признаюсь не смог смотреть закрытие олимпиады , настолько грустно прощаться с этим праздником спорта, настолько грустно было осознавать - всё хорошее когда нибудь заканчивается.

Никаких негативных ощущений не осталось , остались только самые тёплые воспоминания , как например весь стадион АЙСБЕРГ, включая иностранцев, стоя приветствовал выступления фигуристок ЮЛЮ засыпали цветами, А АДЕЛИНА вообще всех покорила в тот день , она безукоризненно оттанцевала.
2
 
Ответить
  
Грозный
Сообщений: 13323
[quote=геворк 335]... по 18000 на фигурное катание - короткая программа у женщин[quote]
да... 500$...
в общем, среднестатистической пенсионерке, чтобы побывать на фигурном катании нужно 2, а то и 3 пенсии свои потратить будет только на билеты...
не порадовал ценник...
Nissan X-Trail , Kia Rio X-Line
1
 
Ответить
  
автор
ставропольский кра
Сообщений: 454
[quote=Витя Алтайский][quote=геворк 335]... по 18000 на фигурное катание - короткая программа у женщин[quote]
да... 500$...
в общем, среднестатистической пенсионерке, чтобы побывать на фигурном катании нужно 2, а то и 3 пенсии свои потратить будет только на билеты...
не порадовал ценник...[/quote]

Билеты начинались от 200 рублей в парк и если не ошибаюсь от 500 рублей на соревнования , поэтому пенсионеров там тоже немало было , поверьте. На фигурное катание я просто не успел заказать более дешёвые билеты , пока думали ехать или нет , билеты таяли как сочинский снег , поэтому тот кто заранее планировал поездку , а таких было большинство, покупали более дёшево , а те кто по ходу олимпиады те уже брали то что было.
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 44
lgterminator:
Вопрос может показаться глупым, но тем не менее... Кто нибудь может сказать куда вворачивается буксировочный крюк в Примере ??? Осмотрел передний бампер так и не нашел никакой дырочки. Как ее вообще буксировать (мало ли чего).
если смотреть на машину спереди в бампере есть декоративная решетка, в левой ее части лючок выполненный в том же стиле, как раз под ним отверстие под крюк
2
 
Ответить
раёк
Тимашевск
Опять про немецкое качество!!! Нужен комфорт немцы, надежность японцы
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
раёк:
Опять про немецкое качество!!! Нужен комфорт немцы, надежность японцы
Ну хватит уже про мифическую надёжность. Вот здесь отзыв о Ниссане, ну был у меня Кашкай, и никакой надёжности я там не увидел, масложор при детском пробеге, подвеска хлипкая и нуждающаяся каждый год в ремонтах, так и менял по очереди то один рычаг, то другой, амортизаторы передние, задние по отзывной заменили, опорные подшипники и 20 тыс.км. не выхаживали, вот так надёжность. Кстати по комфорту Кашкай вполне даже нормальный, а вот по надёжности увы.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Primera 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Примера.
Посмотреть всё о Ниссан Примера

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Примера с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром