Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Primera 2003

Ниссан Примера 2003 — отзыв владельца

, Нижневартовск
38172
46
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
215
голосов
4.3
5 — 118 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 18 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса около 7 литров, город примерно 10 литров л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 5
Двигатель: 5
Ходовые качества: 6
Название: думаю что Comfort
Цвет кузова: серый
Цвет салона: черный
Салон: 8 подушек вроде, хотя не проверял
Кузов: спойлера нету, метал есть, туманке тоже есть
Ходовая часть: всё как у всех
Двигатель: 4-цилиндра 16-клапанов
Привет всем. Решил тоже написать, какой никакой, а отзыв. Так как писать отзывы о прошлых машинах смысла особого не вижу, буду писать про текущую, хоть и езжу на ней относительно мало.
О покупке.
А началось все так. Ранним сибирским летом, в начале июня месяца, было все-таки принято решение сменить авто. Уж больно много крови/нервов/здоровья/денег попил из меня мой предыдущий авто  MMC Galant  4g93, вообщем решил не ждать этих не забываемых зимних вечеров в компании с акулой. Так или иначе, машину продал, добавил малость и пошел искать авто по душе. Изначально было определенно желание купить маркообразного годов 99-00 с 2,5 литрами под капотом. Его и искал, через пару недель смотрин и поисков, стало ясно, что живой ухоженный Марк/креста/чайзер существо мифическое и в нашем городе не водится. Периодически даже удивляло, это ж насколько нужно ненавидеть свою машину, чтобы довести ее до такого состояния, при этом цены гнули аки на Мерседес. Нет, я, конечно, понимаю, не новье, машинки уже в возрасте, но, тем не менее, несмотря на постоянные ремонты моей акулы, по кузову придраться было не к чему, да и в салоне муха мертвая не валялась, собственно хотелось машину, по крайней мере, не хуже предыдущей. Хотя нет, вру, был один вариант, как то, разгуливая по авторынку я наткнулся на черного, блестящего чайзера, весь такой полированный, чистенький салон. Я к владельцу, думаю вот оно самое, но не тут то было, 370 рубликов просит и не шагу назад, как-то даже погрустнел я, а потом смотрю на багажнике шильдик Рафина (1,8 120 вроде лошадок) и как-то, покупать сразу перехотелось. В итоге решил смотреть все что попадется на глаза, лишь бы состояние меня устроило. Наткнулся на белую примьерку, вроде ничего так состояние, но вариатор как-то напряг, плюс с  владельцам какие то заморочки были, ну и честно говоря, белый цвет совсем ей не идет. Но про себя подумал, что надо бы в объявлениях поглядеть и примьерки тоже.  И вот, в один из дней разглядывая  объявления в местной газете, наткнулся на примьерку 1,8 мкпп 2003 года, да и цена адекватная, поехали смотреть. На удивление машина оказалась леворульной (про особенности английской сборки узнал уже после покупки) продавал мужик уже в возрасте,  лет за сорок, приехала она в Россию из Германии в 2006г.,  где была и куплена у перекупа владельцем.  Из недостатков: ревущий гур, и шорк сбоку на крыле. Вообщем подумал и решил купить, так как изучать маршруты автобусов, уже порядком надоело. Плюс за символическую сумму в 4 рубля, прошлый владелец отдал комплект зимней резины и автодатовскую книжку по ремонту авто, плюс кучу разных бумажек из ее прошлой германской жизни типа сервисной книжки.
О машине.
Собственно, после оформления, получив ключи и сев за руль этого аппарата, я понял, что многолетняя изнеженная езда на праворульных автоматных машинах, полностью отучила меня от управления нечто подобного. До сих пор помню эту эпическую, первую парковку моего авто, возле дома, габариты не вижу (капот ты где?), прижимать авто правой стороной к бордюру вообще непонятно как, глохну через каждые две минуты, да еще и на экране типа показывают, что позади меня творится. Но интуиция мне подсказывала, что ориентироваться по этой ч/б камере последнее дело, и это не раз меня в последствие выручало, когда мои пассажиры, сидя в салоне и глядя на экран, давали мне советы.
Худо-бедно освоили со временем авто, раз уж в цирке медведей учат на велосипеде кататься, то мне вроде как, малость полегче было.
О экстерьере.
На мой взгляд, хетчбек все таки поинтереснее будет седана, хоть и менее распространен. Не буду писать про то, что примьера это мегокосмолет с экстраординарным дизайном, на который оборачиваются все прохожие и не лают даже собаки. Но, по крайней мере, дизайн не выглядит устаревшим, есть в ней современная искринка. Плюс отличный большой и удобный для загрузки багажник (это сказал человек не перевозивший в ней ничего крупнее пакета из супермаркета, но по крайней мере он у меня есть). Что привлекло внимание, - это сильно разный зазор пятой двери, сначала думал все купил  битяк, распил-перепил)) но, почитав Интернет, понял, что привет передавать нужно жителем небольшого городка в Англии под названием  Сандерленд (видимо фанаты автоваза)
О интерьере.
Салон в принципе не отстает от общей темы кузова. Поначалу думал, что будет жутко не удобно, но со временем привык. Так как машина дорестайлинговая, периодически испытываю неудобства при управлении магнитолой. Спереди места довольно много, плюс куча регулировок сиденья (на прошлой машине было в два раза меньше), наличие подогрева тоже, думаю, скрасит зимние вечера. Не понравился материал, из которого изготовлены площадки стеклоподъемников и площадка кпп, уж больно дешево выглядит. Думаю впоследствии поклеить туда пленку карбоновую, как время найду и собственно материал. Есть претензии к высокому порогу двери, как ни стараюсь постоянно пачкаю и царапаю его. Опять же подголовники, считаю довольно неудобными, хотя может голова у меня, какая то, не такая, но периодически ловлю себя на мысли, что затылку неудобно. Штатная музыка в целом вполне ничего, на большой громкости не хрипит и выдает вполне приличный звук. Хотя на скоростях больше сотни в машине довольно шумно.
Задние сиденья довольно удобны, но чувствую более высокие люди, будут упираться о крышу. К тому же они складываются целиком или по частям. Больше сказать о них нечего, что-то кататься  позади особо не приходилось.
О двигателе и ходовой.
Расписывать много не буду, так как, не считаю, себя большим специалистом по механической части.
Особыми скоростными характеристиками двигатель не страдает, после 4g93 он выглядит довольно блекло. Но его вполне хватает для этой машины. По крайней мере, до сотни разгон идет вполне уверено, а вот дальше начинается затуп. О подвески, ну что о ней сказать, она жесткая, яб даже сказал очень жесткая. Все прелести ее жесткости я ощутил, съездив в отпуск по Салымской дороге (местные поймут наверно). Вкупе с тем, что машина довольно низкая, периодически ехать было довольно страшно, каждый раз налетая на очередной тазик с диким скрежетом, казалось, что он будет последний для машины. Но по возвращению обратно и проверки ходовки, был приятно удивлен, что кроме слегка мятого глушителя никаких дефектов нет.
Итог.
В целом считаю машину удачной покупкой. За время поездки в отпуск(6тыс км пробега, по очень плохим дорогам и не свежему бензину) никаких неудобств машина не доставила. Думается мне, Премьера отличный выбор для человека редко съезжающего с дороги. Кстати только купив эту машину, увидел насколько много их бегает в нашем городе, а раз машина популярная значит неплохая. Несмотря на все свои достоинства, машина была продана на недели. Почему, ну наверно, потому что не проникся любовью к механике, к тому же зима на носу, а я не фанат мучить машины в мороз. Да и по специфики работы, не могу ездить туда на личном авто, так что решил пусть машина радует еще кого-нибудь. А  уж весной возьму что-нибудь другое, кто знает может это будет автоматная премьера более свежих годов(опять же поймал себя на мысли, что это первый мой автомобиль не доставивший мне никаких проблем), хотя пока присматриваюсь к альтезам гитам. Вообщем, доживем увидим.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Каменск-Уральский
Сообщений: 111
Приятный аппарат!!!
28
17
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
Ну что сказать. Смотрится хорошо, черный цвет, что не говори, идет многим авто, Примьера не исключение. Отзыв хороший, ставлю 5.
Я бы тоже, эту модель Ниссана рассматривал, только как переходный вариант к более интересному и надежному авто.
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
17
9
Ответить
   
Город у моря
Сообщений: 932
Красавица!!!
19
20
Ответить
  
Сообщений: 499
зач
Знание - сила!
8
9
Ответить
   
Сообщений: 27345
раз уж автор выложил сюда свой отзыв, значит его можно оценивать.
я оценил этот отзыв как на тройку.
объясню почему:
1. о машине практически ничего не сказано (только эйфория, сопли, и мечты)
2. фотки стремные, размытые, и ниочем.
3. нет фоток салона, двиги.
ULTIMA RATIO REGIS
27
20
Ответить
   
просторы подмосковья
Сообщений: 525
Kovagenn:
Ну что сказать. Смотрится хорошо, черный цвет, что не говори, идет многим авто, Примьера не исключение. Отзыв хороший, ставлю 5.Я бы тоже, эту модель Ниссана рассматривал, только как переходный вариант к более интересному и надежному авто.
черные у нее разве что колеса...
26
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1483
Согласен с предыдущим комментарием.Отзыва о непосредственно Примере практически мало.Пополам с предыдущей машиной,которая вообще никому не интересна,т.к.отзыв не о ней.Есть Примера второй машиной в семье 02 г.2,0сс.За 5 лет ничего не ломалось и не менялось,кроме амортизаторов,
которые тоже можно было и не менять.Правда и пробег за 5 лет 20000.(Хотите верьте,хотите нет).По моему мнению 1,8 ей мало.Надо 2,0,а ещё лучше 2,5.Правда 2,5 литра идёт с Neo-Di и поэтому не котируется.Оптимальный вариант с QR-20.
7
8
Ответить
    
ИРКУТСК
Сообщений: 1098
Жесть. Что Мондео-хэтчбак, что Премьера-хэтчбак :( скоро сделают Камри-хэтчбак :-(( такое впечатление, что это такая комплектация у машинок. Есть стандарт, комфорт и люкс, а эту комплектацию вааще кузов обрубили :(( Если уж делать хэтчбак, то изначально, а уродовать огромные седаны... эт как-то страшно получается :(
4
18
Ответить
   
автор
Нижневартовск
Сообщений: 896
Kovagenn:
Ну что сказать. Смотрится хорошо, черный цвет, что не говори, идет многим авто, Примьера не исключение. Отзыв хороший, ставлю 5.Я бы тоже, эту модель Ниссана рассматривал, только как переходный вариант к более интересному и надежному авто.
Как уже сказали машина серый металик. на вкус и цвет карандаши разные. Но лично мне импонирует мой цвет. Имел возможность сравнить с черной, у соседа седан черный, только годом посвежее, часто парковались рядом.
twincam:
раз уж автор выложил сюда свой отзыв, значит его можно оценивать.я оценил этот отзыв как на тройку.объясню почему:1. о машине практически ничего не сказано (только эйфория, сопли, и мечты)2. фотки стремные, размытые, и ниочем.3. нет фоток салона, двиги.
Да можно, ну сколько поставили столько заслужил, на бестселлер не претендовал. Но в целом старался избегать сполей и сказок в стиле стритракер, ну уж за то, что чуть чуть приукрасил отзыв всякими эпитетами, так это чтоб читать малость интереснее было. Да и так сказать сопли были только в связи с резким переходам на левый руль и механику, нежели на саму машину в целом. Да и человек в целом я довольно спокойный прагматичный, не ночую первую ночью с только что купленной машиной, не езжу по всем знакомым чтоб продемонстировать новое авто(вроде даже не обмыл так сказать машину), и прочие выкуртасы свойственные людям впечатлительным. Про мечты честно говоря не понял. Ну то что хотел панельки обклеить пленокой вроде до мечты как то не дотягивает. А то что написал, что в последствии собираюсь купить, так это так чтоб читатель тенденцию просмотрел(типо какую автор машину посчитал лучше чем собственно сабж)
Про фотки. Сделаны они на камеру сотового телефона, так как делались спонтанно, специальные фотосессии с выездом знакомого фотографа с зеркалкой не проводил. Правдо имел слабость слегка подкорректировать цветовой баланс и чутка обработать фильтрами(привычка дурацкая)
Фотку приборки вставил, других фоток салона не делалось ибо снимать там нечего. Фотки двигателя тоже нет, да и зачем она, не объявление о продаже же, что там смотреть?
Palev:
Согласен с предыдущим комментарием.Отзыва о непосредственно Примере практически мало.Пополам с предыдущей машиной,которая вообще никому не интересна,т.к.отзыв не о ней.Есть Примера второй машиной в семье 02 г.2,0сс.За 5 лет ничего не ломалось и не менялось,кроме амортизаторов,которые тоже можно было и не менять.Правда и пробег за 5 лет 20000.(Хотите верьте,хотите нет).По моему мнению 1,8 ей мало.Надо 2,0,а ещё лучше 2,5.Правда 2,5 литра идёт с Neo-Di и поэтому не котируется.Оптимальный вариант с QR-20.
Возможно я не внимательно читал свой отзыв, но я так и не понял в какой части отзыва я пишу о своей прошлой машине(так пару предложени, нуу максиум четыре). Да о походе на авторынок можно было написать поменьше, но думаю в этом моменте не критично сильно.
Кстати о свей прошлой машине я действтельно могу написать очень много так как проездил на ней почти четыре года и большую часть ремонтных работы приходилось делать буквально у себя во дворе.
А по примьере, все что не понравилось в отзыве отразил и про слабую звукоизоляцию и потери тяги после ста км/ч, жесткую подвеску и не удобные моменты салона, даже про кривую заднюю дверь хетчбеков написал.
Hyundai SantaFe 2.7 Gold 2003г.-был
SGV 2.0 2007г. - есть
19
1
Ответить
   
Сообщений: 718
Ухоженная примьерка)
7
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49433
Lucky777:
Жесть. Что Мондео-хэтчбак, что Премьера-хэтчбак :( скоро сделают Камри-хэтчбак :-(( такое впечатление, что это такая комплектация у машинок. Есть стандарт, комфорт и люкс, а эту комплектацию вааще кузов обрубили :(( Если уж делать хэтчбак, то изначально, а уродовать огромные седаны... эт как-то страшно получается :(
Почему Камри? Она выше классом и потому вряд ли появится в каком-то другом кузове кроме седана. А вот в семейном классе обилие доступных вариантов кузова -- благо. Мне, например, Примера-хэтч нравится больше всего, жаль, что праворульных хэтчбеков не существует. И она не такая уж огромная, впечатление обманчиво: специфические обводы кузова ее зрительно увеличивают.
5
1
Ответить
Хорошая машинка,ездил на такой 2 года.Из минусов:ОЧЕНЬ дубовая подвеска,маленький клиренс,салон-погремушка,течёт рулевая рейка(болезнь).Но в общем всё равно приятный авто (2л. вариатор).Разбил мне её один пьяный дятел на "зубиле".Пассивная безопасность на высоте - проверено!Отзыв зачёт,во всём с автором согласен!
3
4
Ответить
хорош авто!
2
3
Ответить
     
Нижневартовск- город дорог
Сообщений: 105
нормальный выбор)) меха самое то..)) 5

меня сейчас будут пинать, но прихожу к выводу что новая машина всё же лучше б.у.
Пусть это будет ВАЗ
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1986
 
19
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Ничё так
GET BIG OR DIE.
3
6
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 266
Отзыв не плохой. Сам езжу на Примере 2003 года, цвет серебро, вариатор, 2 литра, автомат. Афтор попался грамотный, все написал как есть. Ходовка угнетает, раньше на марке ездил ни в какое сравнение не идет. Рулевка течет-это факт. Но резвый авто и приятный в салоне. Космический дизайн и все такое.
5
1
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5
3
1
Ответить
   
Сообщений: 19
Замечательная машина. Девиз разработчиков, полагаю, был: «Изящество во всем!»
Потрясный интерьер и экстерьер! У самого универсал, 2003, QR-20, автомат, стоечная, 4 WD. Электронное управление на высоте – нет никаких тросиков и всевозможных тяг – отлично срабатывает и на асфальте и на пересеченке. За дорогу цепляется, как муха за стекло, непонятно как, но держится. Вывешивал переднее колесо над обрывом и, сменив подгузник, врубил R. Так она, сволочь буржуйская, заблокировала вывешенное колесо и аккуратно вывезла на 3 контактных.
Звук яркий и сочный! Редко какая автомобильная акустика позволит отличить чистый CD звук и хороший mp-3, а на Primera это ощущается сразу. От вождения получаешь только удовольствие и радость.
Сын старший катается на своей Primera уже года три (седан, двигатель 1,8, автомат, передний привод) совершенно без проблем и не имеет желания менять машинку.
Иногда возникают мысли о приобретении чего-либо более свежего и менее пробежного, но, осмотрев авторынок не остановился ни на чем, ничего не легло по сердцу – как-то все тиражно, стандартно и уныло - это, извините, о других автофирмах. У Нисана складываетя само собой так, что практически все модели имеют свое лицо и характер. Что изящная Primera, что работяга AD, что строго функциональный и забавный Cube. Не упоминаю о моделях более высокого класса.
Очень (ОЧЕНЬ!!!) сожалею, что выпуск данной модели прекращен. Была бы возможность, то купил бы свежую, но только Nissan и только Primera.
И еще - работаю банальным инженером и живу в Азии.
7
 
Ответить
   
Сообщений: 19
фото
1
1
Ответить
   
Юг Сибири
Сообщений: 1016
Tacit:
Замечательная машина. Девиз разработчиков, полагаю, был: «Изящество во всем!» Потрясный интерьер и экстерьер! У самого универсал, 2003, QR-20, автомат, стоечная, 4 WD. Электронное управление на высоте – нет никаких тросиков и всевозможных тяг – отлично срабатывает и на асфальте и на пересеченке. За дорогу цепляется, как муха за стекло, непонятно как, но держится. Вывешивал переднее колесо над обрывом и, сменив подгузник, врубил R. Так она, сволочь буржуйская, заблокировала вывешенное колесо и аккуратно вывезла на 3 контактных. Звук яркий и сочный! Редко какая автомобильная акустика позволит отличить чистый CD звук и хороший mp-3, а на Primera это ощущается сразу. От вождения получаешь только удовольствие и радость. Сын старший катается на своей Primera уже года три (седан, двигатель 1,8, автомат, передний привод) совершенно без проблем и не имеет желания менять машинку. Иногда возникают мысли о приобретении чего-либо более свежего и менее пробежного, но, осмотрев авторынок не остановился ни на чем, ничего не легло по сердцу – как-то все тиражно, стандартно и уныло - это, извините, о других автофирмах. У Нисана складываетя само собой так, что практически все модели имеют свое лицо и характер. Что изящная Primera, что работяга AD, что строго функциональный и забавный Cube. Не упоминаю о моделях более высокого класса. Очень (ОЧЕНЬ!!!) сожалею, что выпуск данной модели прекращен. Была бы возможность, то купил бы свежую, но только Nissan и только Primera. И еще - работаю банальным инженером и живу в Азии.
купи теану и почувствуешь разницу, она намного лучше примеры.
6
 
Ответить
   
Юг Сибири
Сообщений: 1016
twincam:
раз уж автор выложил сюда свой отзыв, значит его можно оценивать. я оценил этот отзыв как на тройку. объясню почему: 1. о машине практически ничего не сказано (только эйфория, сопли, и мечты) 2. фотки стремные, размытые, и ниочем. 3. нет фоток салона, двиги.
купи журнал и читай, и фотки там качественные.
6
2
Ответить
shihah
подвеска конечно жестковата, но ко всему привыкаеш плюс на форуме есть рекомендации по улучшению типа резинки на пружины одеть помогает сам проверил поверьте взял с ноля и четвертый сезон катаю пока мыслей по смене авто не было. рестайл конечно получше смотрится нечто не обычное этож космолет а что до шумки так в этом классе все машинки страдают немного очумелых рук времени и аппарат готов ездили по разным дорогам так что не так мал и клиренс не джип конечно а за грибами съездить можно но аккуратно машинка неплохая а то что автор написал не про машину так он на ней и не поездил сочинение как я провел лето
2
 
Ответить
shihah
VQ23:
купи теану и почувствуешь разницу, она намного лучше примеры.
теана другой класс нельзя их сравнивать
6
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 116
Правильно, автор, бери автоматную машину и фотки салона выложи (этого Ниссана)
 
 
Ответить
Опытнейший
1)фото-на фотографии машина смотрится хорошо,тонировка на задних стеклах,отсутствие люка,и по форме кузова видно что багажник не велик,литые диски,все это смотрится немного бедновато,но для семьи из 4 человек вполне сойдет.
2)Nissan Primera третьего поколения 2002—2007 годов выпуска и сегодня удивляет своей футуристичной внешностью.Но не смотря на это задним пассажирам будет удобно,если их росто не выше 170:)
3)то что коробка механика,но привод передний сочетается не очень,быстро проходить повороты не получитсятак как передние должны управлять а задние напрвлять
4)новая bmw серии по городу ест от 10 до 12 литров,но цена у неё горазде выше
5)и в последок хочу сказать что марка японская а значит много технологий,а это сейчас двигает нас к совершенству
ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ
4
 
Ответить
Опытнейший
bmw 3 *
2
 
Ответить
   
москва
Сообщений: 594
VQ23:
купи теану и почувствуешь разницу, она намного лучше примеры.
+555
3
3
Ответить
     
Омск
Сообщений: 127
был такой же у меня, только седан, золотистый, красивый, один из любимых мною кузовов, форма и затея хорошая, как уже кто то сказал для перехода к лучшему - нормальный вариант. Продал, и ты продавай к лету ближе.
1
1
Ответить
  
СКФО
Сообщений: 14711
Замечательная машина. Девиз разработчиков, полагаю, был: «Изящество во всем!»
Потрясный интерьер и экстерьер! У самого универсал, 2003, QR-20, автомат, стоечная, 4 WD. Электронное управление на высоте – нет никаких тросиков и всевозможных тяг – отлично срабатывает и на асфальте и на пересеченке. За дорогу цепляется, как муха за стекло, непонятно как, но держится. Вывешивал переднее колесо над обрывом и, сменив подгузник, врубил R. Так она, сволочь буржуйская, заблокировала вывешенное колесо и аккуратно вывезла на 3 контактных.
Звук яркий и сочный! Редко какая автомобильная акустика позволит отличить чистый CD звук и хороший mp-3, а на Primera это ощущается сразу. От вождения получаешь только удовольствие и радость.
Сын старший катается на своей Primera уже года три (седан, двигатель 1,8, автомат, передний привод) совершенно без проблем и не имеет желания менять машинку.
Иногда возникают мысли о приобретении чего-либо более свежего и менее пробежного, но, осмотрев авторынок не остановился ни на чем, ничего не легло по сердцу – как-то все тиражно, стандартно и уныло - это, извините, о других автофирмах. У Нисана складываетя само собой так, что практически все модели имеют свое лицо и характер. Что изящная Primera, что работяга AD, что строго функциональный и забавный Cube. Не упоминаю о моделях более высокого класса.
Очень (ОЧЕНЬ!!!) сожалею, что выпуск данной модели прекращен. Была бы возможность, то купил бы свежую, но только Nissan и только Primera.
И еще - работаю банальным инженером и живу в Азии.

+ 100000, и ещё добавлю от себя, есть пословица такая на дроме, купил ниссан, еб...сь с ним сам, это заблуждение, и моё мнение.
NISSAN AVENIR 2003 4WD QR20DE-150
4
2
Ответить
    
???<=>??<=>??
Сообщений: 32917
Красивая машина, дизайнеры у Ниссана тут попали в точку!
Ради Бога, мне что надо показывать табличку «Сарказм» каждый раз, когда я открываю рот?
4
2
Ответить
    
ИРКУТСК
Сообщений: 1098
iRaCeR:
Почему Камри? Она выше классом и потому вряд ли появится в каком-то другом кузове кроме седана. А вот в семейном классе обилие доступных вариантов кузова -- благо. Мне, например, Примера-хэтч нравится больше всего, жаль, что праворульных хэтчбеков не существует. И она не такая уж огромная, впечатление обманчиво: специфические обводы кузова ее зрительно увеличивают.
Мондео того же класса, что и Камри и Премьера. Это машины одного класса... они и стоят одинакого. А то, что наши чиновники приняли за Бизнес-класс... Камри это не бизнес-класс, просто брутально и консервативно выглядет... тот же Марк 2 стоит дороже Камри... Хэтчбаки должны быть маленькие машинки или хотя бы те, которые изначально делали именно хэтчами, такие как БМВ ГТ или Порше Панамера... хотя мне кажется, это спорно... зачем нужен такой огромный хэтчбак? Экономия материала на довольно таки не дешёвых машинках? Хэтчбак это класс молодого гонщика, но ни как не таких ванн как Премьера... лично моё мнение...
1
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49433
Камри до 1998 года включительно была автомобилем семейного класса. С 1999 года новый кузов (Грасия который) и все последующие -- это бизнес-класс.

Поэтому Камри, выпускавшаяся в те же годы, что и Примера 12 -- это бизнес-класс, одноклассник ей среди Ниссанов -- Цефиро/Теана.

А Примере соответственно Авенсис, Корона, Премио.

Неважно, что там чиновники приняли, классификация автомобиля осуществляется по другим признакам, достаточно объективным: объем двигателя и размеры кузова.
behance.net/aquilae
1
2
Ответить
    
ИРКУТСК
Сообщений: 1098
iRaCeR:
Камри до 1998 года включительно была автомобилем семейного класса. С 1999 года новый кузов (Грасия который) и все последующие -- это бизнес-класс.Поэтому Камри, выпускавшаяся в те же годы, что и Примера 12 -- это бизнес-класс, одноклассник ей среди Ниссанов -- Цефиро/Теана.А Примере соответственно Авенсис, Корона, Премио.Неважно, что там чиновники приняли, классификация автомобиля осуществляется по другим признакам, достаточно объективным: объем двигателя и размеры кузова.
Камри Грация 1996 года а не "99 :-))) Ниссан Тина (а не теана) появился в 2004 году, а японский Зифир - это одноклассник Марк-2. А вот Корона, Премиои каким боком втисались в один класс с Авенсисом? он их на голову выше и как сами же сказали - размер здесь не причём! :) ни Авенсис, ни Корона, ни Премио, ни Премьера в одном классне никогда не были... Авенсис это Люксовая версия Короны, а значит она уже на голову выше... а Премьера - это абсолютно другой класс.... тот же что и Камри... и кто вообще Камри запихал в бизнес-класс? что в ней такого Бизнес-то? в ней Магнитолла, да стеклоподъёмники автомат а что в ней ещё такого чтобы она попала именно в сегмент бизнес-класса? Вот-вот :))) ничего!

Камри-Грация в бизнес видать за верёвочку въехала :) вот уж семейная машинка куда влетела :) а у Марк-2 двигатель больше и размеры у машин, по крайне мере в 2000-2004 гг. были одинаковые. Чего эт Марковка в Бизнес не попала по вашей классификации? :))))))
2
4
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49433
Lucky777:
Камри Грация 1996 года а не "99 :-)))
Угу, я не истина в последней инстации, могу ошибаться.
Ниссан Тина (а не теана)
Это вообще важно ли, а? :) Почему не Тиана?
появился в 2004 году,
Подтверждение?
а японский Зифир - это одноклассник Марк-2.
А я и не спорил, так и есть. И европейский Максима это тоже одноклассник Марк 2 :)
А вот Корона, Премиои каким боком втисались в один класс с Авенсисом? он их на голову выше и как сами же сказали - размер здесь не причём! :)
Не вижу противоречия логике: Авенсис не вырос в размерах так, чтобы отнести его к более высокому классу, у него практически те же размеры, что и у Примеры, Короны, Премио. Гамма двигателей у него сместилась в сторону большего объема тоже не так значительно. Чем он их на голову выше? Комплектацией? Так это не повод для классификации автомобиля :)
ни Авенсис, ни Корона, ни Премио, ни Премьера в одном классне никогда не были...
Это еще почему? Размеры схожие, гамма двигателей практически одинаковая, пусть и довольно обширная: от 1.6 л до 2.5 л (по всем четырем автомобилям).
Авенсис это Люксовая версия Короны, а значит она уже на голову выше...
Ну, так и что? Объясни тогда, на основании каких критериев относишь автомобиль к более высокому классу? Если я салон Ниссана Санни перетяну кожей, поставлю раздельный климат-контроль, сиденья с подогревом и электроприводом и т.д., он станет шестисотым Мерседесом? Или все-таки нет?
а Премьера - это абсолютно другой класс.... тот же что и Камри...
Сегмент D, средний класс, семейные автомобили. Какой абсолютно другой? Двигатели от 1.6 (QG16DE) до 2.5 (QR25DE), а для Камри доступны двигатели от трех литров на Грасии до 3.5 в последнем, нынешнем, кузове. Плюс размеры малехо не те, ага? :) Примера короче Камри опять же начиная с Грасии аж на 30 см. И чуток поуже.
и кто вообще Камри запихал в бизнес-класс? что в ней такого Бизнес-то? в ней Магнитолла, да стеклоподъёмники автомат а что в ней ещё такого чтобы она попала именно в сегмент бизнес-класса? Вот-вот :))) ничего! Камри-Грация в бизнес видать за верёвочку въехала :) вот уж семейная машинка куда влетела :)
Я еще раз повторяю, разъясни, по каким критериям классифицируешь автомобили. Почему ее формально нельзя отнести к бизнес-классу?
а у Марк-2 двигатель больше и размеры у машин, по крайне мере в 2000-2004 гг. были одинаковые. Чего эт Марковка в Бизнес не попала по вашей классификации? :))))))
А ты мне пальцем покажи, где я писал, что Марк не бизнес-класса? Я про него ни слова не сказал и не надо за меня додумывать.

Ничего, что я на ты? У нас разница в возрасте два года :)
behance.net/aquilae
3
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 151
[quote=iRaCeR]Угу, я не истина в последней инстации, могу ошибаться.Ниссан Тина (а не теана)Это вообще важно ли, а? :) Почему не Тиана?появился в 2004 году,Подтверждение?а японский Зифир - это одноклассник Марк-2.А я и не спорил, так и есть. И европейский Максима это тоже одноклассник Марк 2 :)А вот Корона, Премиои каким боком втисались в один класс с Авенсисом? он их на голову выше и как сами же сказали - размер здесь не причём! :)Не вижу противоречия логике: Авенсис не вырос в размерах так, чтобы отнести его к более высокому классу, у него практически те же размеры, что и у Примеры, Короны, Премио. Гамма двигателей у него сместилась в сторону большего объема тоже не так значительно. Чем он их на голову выше? Комплектацией? Так это не повод для классификации автомобиля :)ни Авенсис, ни Корона, ни Премио, ни Премьера в одном классне никогда не были...Это еще почему? Размеры схожие, гамма двигателей практически одинаковая, пусть и довольно обширная: от 1.6 л до 2.5 л (по всем четырем автомобилям).Авенсис это Люксовая версия Короны, а значит она уже на голову выше...Ну, так и что? Объясни тогда, на основании каких критериев относишь автомобиль к более высокому классу? Если я салон Ниссана Санни перетяну кожей, поставлю раздельный климат-контроль, сиденья с подогревом и электроприводом и т.д., он станет шестисотым Мерседесом? Или все-таки нет?а Премьера - это абсолютно другой класс.... тот же что и Камри...Сегмент D, средний класс, семейные автомобили. Какой абсолютно другой? Двигатели от 1.6 (QG16DE) до 2.5 (QR25DE), а для Камри доступны двигатели от трех литров на Грасии до 3.5 в последнем, нынешнем, кузове. Плюс размеры малехо не те, ага? :) Примера короче Камри опять же начиная с Грасии аж на 30 см. И чуток поуже. и кто вообще Камри запихал в бизнес-класс? что в ней такого Бизнес-то? в ней Магнитолла, да стеклоподъёмники автомат а что в ней ещё такого чтобы она попала именно в сегмент бизнес-класса? Вот-вот :))) ничего! Камри-Грация в бизнес видать за верёвочку въехала :) вот уж семейная машинка куда влетела :)Я еще раз повторяю, разъясни, по каким критериям классифицируешь автомобили. Почему ее формально нельзя отнести к бизнес-классу?а у Марк-2 двигатель больше и размеры у машин, по крайне мере в 2000-2004 гг. были одинаковые. Чего эт Марковка в Бизнес не попала по вашей классификации? :))))))А ты мне пальцем покажи, где я писал, что Марк не бизнес-класса? Я про него ни слова не сказал и не надо за меня додумывать.

+стопицот!!!
 
2
Ответить
Ирекк
посоветуйте,я хочу купить примеру 2002 года 200000 км пробег за 280 000 тысяч.стоит ли???
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49433
Ирекк:
посоветуйте,я хочу купить примеру 2002 года 200000 км пробег за 280 000 тысяч.стоит ли???
Лечение запора по фотографии? :)
Только всесторонний осмотр автомобиля грамотным специалистом и внимательное изучение документов на него могут дать однозначный ответ: стоит или нет.
behance.net/aquilae
 
 
Ответить
Кемерово
расположение приборки по центру вымораживает
 
3
Ответить
   
автор
Нижневартовск
Сообщений: 896
ancorex:
расположение приборки по центру вымораживает
Это по первой так кажется, а потом ездишь и вроде как удобно вполне.
Hyundai SantaFe 2.7 Gold 2003г.-был
SGV 2.0 2007г. - есть
1
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 5761
Была Примера QP-12, двигатель QG-18 DE. Брал с пробегом у нас 1 год. Сам ездил 2 года. Менял только масло. Ничего не ломалось, масло не ела, в -25 заводилась с 1-го раза. Продал в сентябре. Покупатель отдал 1300 р. за диагностику. Сказали машана в очень хорошем состоянии. 5 !
 
 
Ответить
Нижневартовск
земляку большой привет, сам с вартовска, за отзыв 5, видно что без пантов, за машиной ухаживал, молодец
 
1
Ответить
  
Бийск
Сообщений: 364
Недавно приобрел себе такой аппарат. 2004г 1.8 на палке. Из неприятностей - течь рулевой рейки которая была выявлена до покупки и ошибка водительской подушки (привет шлейфу). Жесткая подвеска и сверчки в салоне... Все есть как и у всех. Но я пока балдею от авто. :)
 
 
Ответить
denver ^:
Отзыв не плохой. Сам езжу на Примере 2003 года, цвет серебро, вариатор, 2 литра, автомат. Афтор попался грамотный, все написал как есть. Ходовка угнетает, раньше на марке ездил ни в какое сравнение не идет. Рулевка течет-это факт. Но резвый авто и приятный в салоне. Космический дизайн и все такое.
какие нахрен вариатор , 2 литра , автомат ! смотри че пишешь!!!!
 
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 643
Кто думает брать или не брать! Если нравится необычный дизайн Примеры- БЕРИТЕ!!! Не пожелеете 100%!!! Если взять чистокровную Японку(пруль) с 1.8 на обычном АКПП, то горя вообще не будете знать!!! Проверено на себе;)
Ремонт автомобилей Nissan в Новосибирске 8-961-875-59-16
1
 
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
Земляку 5!
.Заводятся зимой они не очень
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2011, Honda Accord 2003
 
 
Ответить
юрий
Камень-на-Оби
Пользуюсь авто ниссан примера комфорт 2003 года выпуска почти год.Брал с пробегом чуть более 200 тыс.км.Наездил 14 тыс км.Заменил ремни,помпу,стартер-посоветовали специалисты с сервиса.Производство Англия для Европы.Левый руль.Механика.Расход по трассе при скорости до 120 км.ч. в пределах 6-7л.При скорости до 120 в кабине можно спокойно разговаривать, неплохая шумоизоляция.Двигатель 109 л.с. для машины хватает,можно двигаться на 5 передаче при скорости 50-60км.напряга двигателя не чувствуется.Ездил на рыбалку по дороге где проходили только внедорожники по снегу,жигули проехать не могли,двигались правда с помощью рыбаков сзади (толкачей),т.е клиренс позволяет ехать по приличной колее,единственно это задний бампер иногда цепляет.Так что, машиной доволен,масло не кушает,бензин просто нюхает.До меня было 7 собственников.В кабине просторно,у меня рост 176,вес 100кг.В багажник можно корову запихать.В машине тепло ,выше 2-3 режима не включал,выставляешь температуру какую надо 18,20,21 и.тд.машина все делает сама,т.е надавил на кнопку и все ,поэтому и называется Ниссан Примера комфорт. Хотя машине почти 20 лет,нет ни рыжиков ,не пыжиков,т.е приличная антикоррозийная обработка,да и кузов похоже двойная оцинковка. В общем считаю хороший аппарат.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Primera 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Примера.
Посмотреть всё о Ниссан Примера
Запчасти на двигатель QG18A в Нижневартовске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Примера с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром