Привет всем. Решил тоже написать, какой никакой, а отзыв. Так как писать отзывы о прошлых машинах смысла особого не вижу, буду писать про текущую, хоть и езжу на ней относительно мало.
О покупке.
А началось все так. Ранним сибирским летом, в начале июня месяца, было все-таки принято решение сменить авто. Уж больно много крови/нервов/здоровья/денег попил из меня мой предыдущий авто MMC Galant 4g93, вообщем решил не ждать этих не забываемых зимних вечеров в компании с акулой. Так или иначе, машину продал, добавил малость и пошел искать авто по душе. Изначально было определенно желание купить маркообразного годов 99-00 с 2,5 литрами под капотом. Его и искал, через пару недель смотрин и поисков, стало ясно, что живой ухоженный Марк/креста/чайзер существо мифическое и в нашем городе не водится. Периодически даже удивляло, это ж насколько нужно ненавидеть свою машину, чтобы довести ее до такого состояния, при этом цены гнули аки на Мерседес. Нет, я, конечно, понимаю, не новье, машинки уже в возрасте, но, тем не менее, несмотря на постоянные ремонты моей акулы, по кузову придраться было не к чему, да и в салоне муха мертвая не валялась, собственно хотелось машину, по крайней мере, не хуже предыдущей. Хотя нет, вру, был один вариант, как то, разгуливая по авторынку я наткнулся на черного, блестящего чайзера, весь такой полированный, чистенький салон. Я к владельцу, думаю вот оно самое, но не тут то было, 370 рубликов просит и не шагу назад, как-то даже погрустнел я, а потом смотрю на багажнике шильдик Рафина (1,8 120 вроде лошадок) и как-то, покупать сразу перехотелось. В итоге решил смотреть все что попадется на глаза, лишь бы состояние меня устроило. Наткнулся на белую примьерку, вроде ничего так состояние, но вариатор как-то напряг, плюс с владельцам какие то заморочки были, ну и честно говоря, белый цвет совсем ей не идет. Но про себя подумал, что надо бы в объявлениях поглядеть и примьерки тоже. И вот, в один из дней разглядывая объявления в местной газете, наткнулся на примьерку 1,8 мкпп 2003 года, да и цена адекватная, поехали смотреть. На удивление машина оказалась леворульной (про особенности английской сборки узнал уже после покупки) продавал мужик уже в возрасте, лет за сорок, приехала она в Россию из Германии в 2006г., где была и куплена у перекупа владельцем. Из недостатков: ревущий гур, и шорк сбоку на крыле. Вообщем подумал и решил купить, так как изучать маршруты автобусов, уже порядком надоело. Плюс за символическую сумму в 4 рубля, прошлый владелец отдал комплект зимней резины и автодатовскую книжку по ремонту авто, плюс кучу разных бумажек из ее прошлой германской жизни типа сервисной книжки.
О машине.
Собственно, после оформления, получив ключи и сев за руль этого аппарата, я понял, что многолетняя изнеженная езда на праворульных автоматных машинах, полностью отучила меня от управления нечто подобного. До сих пор помню эту эпическую, первую парковку моего авто, возле дома, габариты не вижу (капот ты где?), прижимать авто правой стороной к бордюру вообще непонятно как, глохну через каждые две минуты, да еще и на экране типа показывают, что позади меня творится. Но интуиция мне подсказывала, что ориентироваться по этой ч/б камере последнее дело, и это не раз меня в последствие выручало, когда мои пассажиры, сидя в салоне и глядя на экран, давали мне советы.
Худо-бедно освоили со временем авто, раз уж в цирке медведей учат на велосипеде кататься, то мне вроде как, малость полегче было.
О экстерьере.
На мой взгляд, хетчбек все таки поинтереснее будет седана, хоть и менее распространен. Не буду писать про то, что примьера это мегокосмолет с экстраординарным дизайном, на который оборачиваются все прохожие и не лают даже собаки. Но, по крайней мере, дизайн не выглядит устаревшим, есть в ней современная искринка. Плюс отличный большой и удобный для загрузки багажник (это сказал человек не перевозивший в ней ничего крупнее пакета из супермаркета, но по крайней мере он у меня есть). Что привлекло внимание, - это сильно разный зазор пятой двери, сначала думал все купил битяк, распил-перепил)) но, почитав Интернет, понял, что привет передавать нужно жителем небольшого городка в Англии под названием Сандерленд (видимо фанаты автоваза)
О интерьере.
Салон в принципе не отстает от общей темы кузова. Поначалу думал, что будет жутко не удобно, но со временем привык. Так как машина дорестайлинговая, периодически испытываю неудобства при управлении магнитолой. Спереди места довольно много, плюс куча регулировок сиденья (на прошлой машине было в два раза меньше), наличие подогрева тоже, думаю, скрасит зимние вечера. Не понравился материал, из которого изготовлены площадки стеклоподъемников и площадка кпп, уж больно дешево выглядит. Думаю впоследствии поклеить туда пленку карбоновую, как время найду и собственно материал. Есть претензии к высокому порогу двери, как ни стараюсь постоянно пачкаю и царапаю его. Опять же подголовники, считаю довольно неудобными, хотя может голова у меня, какая то, не такая, но периодически ловлю себя на мысли, что затылку неудобно. Штатная музыка в целом вполне ничего, на большой громкости не хрипит и выдает вполне приличный звук. Хотя на скоростях больше сотни в машине довольно шумно.
Задние сиденья довольно удобны, но чувствую более высокие люди, будут упираться о крышу. К тому же они складываются целиком или по частям. Больше сказать о них нечего, что-то кататься позади особо не приходилось.
О двигателе и ходовой.
Расписывать много не буду, так как, не считаю, себя большим специалистом по механической части.
Особыми скоростными характеристиками двигатель не страдает, после 4g93 он выглядит довольно блекло. Но его вполне хватает для этой машины. По крайней мере, до сотни разгон идет вполне уверено, а вот дальше начинается затуп. О подвески, ну что о ней сказать, она жесткая, яб даже сказал очень жесткая. Все прелести ее жесткости я ощутил, съездив в отпуск по Салымской дороге (местные поймут наверно). Вкупе с тем, что машина довольно низкая, периодически ехать было довольно страшно, каждый раз налетая на очередной тазик с диким скрежетом, казалось, что он будет последний для машины. Но по возвращению обратно и проверки ходовки, был приятно удивлен, что кроме слегка мятого глушителя никаких дефектов нет.
Итог.
В целом считаю машину удачной покупкой. За время поездки в отпуск(6тыс км пробега, по очень плохим дорогам и не свежему бензину) никаких неудобств машина не доставила. Думается мне, Премьера отличный выбор для человека редко съезжающего с дороги. Кстати только купив эту машину, увидел насколько много их бегает в нашем городе, а раз машина популярная значит неплохая. Несмотря на все свои достоинства, машина была продана на недели. Почему, ну наверно, потому что не проникся любовью к механике, к тому же зима на носу, а я не фанат мучить машины в мороз. Да и по специфики работы, не могу ездить туда на личном авто, так что решил пусть машина радует еще кого-нибудь. А уж весной возьму что-нибудь другое, кто знает может это будет автоматная премьера более свежих годов(опять же поймал себя на мысли, что это первый мой автомобиль не доставивший мне никаких проблем), хотя пока присматриваюсь к альтезам гитам. Вообщем, доживем увидим.