Доброго всем.Хочу всех поблагодарить за прочитанные предыдущие мои отзывы (тойота камри, тойота авенсис, мерседес, пассат б6 и 525 БМВ, спасибо за интерес и диссусию- общение =жизнь). После написания отзыва про моих бывших, скажу сразу что сейчас у меня 2 машины- это тойота камри2010г и фольц пассат 2008года, многих посетители и японолюбы обвинили меня в том что я ездил на старых немцах и в свежих япах ни .уя не понимаю. Это меня и сподвигло написать несколько строк про Ниссан Примьеру. Период владения июль 2009-декабрь2009.
Мыслей брать такую тачку не было. Продав свой мерен 1999 года (здесь есть отзыв) решил взять что нибудь посвежее..., и непременно немца. Примьера подвернулась случайно.
У друга отец покупал новую камри а ниссана продавал довольно спешном ритме. Я знал что машина мало пробежала (на момент продажи это 21200км) и совершенно точно не билась, покупалась у нас у официалов где и обслуживалась по так сказать регламенту.
Ценник заставил не задумываясь брать 400 000р.
И вот я за рулем Ниссан ПРимьеры, 2007 год выпуска, движок 1,6 , кажись 106л/с, механика, ЦВЕТ серебро, датчик дождя, подогрев сидений, климат, бортовой компьютер, камера заднего вида, мультируль да и все пожалуй. Да машина в исполнеии хетчбек.
Первое впечатление, как известно обманчиво.
Понравилась панель, как ее не ругают а смотриться она все же современно, и при управлении руль не закрывает щиток приборов. На телевизоре отражается вся необходимая и текущая информация, расход, номер трека на диске, температура за бортом итд. Понравилась его такая функция- при включении фар экран становиться черно- белым и более тусклым. Это удобно при движении по трассе ночью, можно эту функцию и отключить.
Как поначалу не пытался разобраться с управлением бортовым компьютером климатом и музыкой, упорно ничего не выходило. Очень замороченная система: все сосредоточено в цветном дисплее, каждая кнопка и крутилка, при разном меню этого чуда телевизора означала разные функции, проще научиться управлять самолетом ей Богу..). Например при включенном климате ручка громкости регулирует температуру воздуха.итд.
Нареканий по поводу работы камеры заднего вида нет, хоть и не разу не пришлось полагаться только на ее глаз (один хорошо а три еще лучше) Всегда ее дублировал по зеркалам. Так я к ней и не привык.
По отделке салона, ужасный пластик, верхняя часть панели вроде мягкая, все остальное жесткий пластик низкого качества. Ужасают кривые стыковки особенно в области бороды и рычага переключения передач.Если кто то присев к вам в санон не задрал как следует свою нижнюю конечность то след в виде царапины на внутренней обшивке двери вам обеспечен. На машине с пробегом в 20 тысяч все двери хотелось так сказать занести в топку.))
Динамика с мотором 1,6 оставляет желать лучшего, по моему расгон 13-15 секунд, постоянно приходилось крутить двигун. Расход топлива приятный и логичный для этого автомобиля 8-9,5 л/100 км. По трассе компьютер показывал 6,7 л/100км. Двигатель в салоне слышен.
Что касается шумоизоляции, она здесь на 2с +..)) Очень тонкий металл, в обшивках дверей его от внутреннего мира автомобиля отделяет прозрачный целован (не в свойствах целлофана задерживать звуки окружающей среды и не пропускать их в салон). Проклеил первым делом двери, они стали тяжелее и перестали закрываться с предательски хвонким звуком. Стало тише и приятнее. Клеил сам с другом. Материалов на 3000р.
Меня так поразило только приехал смотреть машину, взялся за ручку двери она вернувшись в сходное положение издала звук начала нового раунда игры Что Где Когда.))А вот арки вроде не создают помех в общение с собеседником при движении. А мне удалось поездить уже немного на зимней резине Гисловед нф-5 (нф-3 был лучше или мы были моложе)
Проездив по года так и не привык к сидушкам, регулировок минимум, подстроить под себя тяжело, поковой поддержки соответственно нет и видимо уже не будет.
Подвеска настроена не плохо, в меру мякгая. На трассе поведение машины предсказуемо, управляемость на 4 с минусов. Вполне адекватно для машины этого класса.
Из непрятностей были у меня 2 проблемки.
Первая очень нервировала -это постоянные хаотичные скрипы в салоне, все время с разных мест. Разжражает прям сурьезно. Проклеил повторно стык обшивки дверей с металлом, не вылечил... Потом путем долгих экспериментов нашли-все с тем же другом, он ездил по ухабам я сидел то в багажнике с фонарем отслеживал гадов скрипуче то на заднем сиденье лежал все с той же целью. Эти твари сидели в петлях передних и задних дверей, путем заливки WD- шки гады вымерли, но вот надолго ли?
2 проблемка-загорелась подушка, хоть и не бился даже головой об патолок. Вылечили на сервисе, снятием ошибки. Больше проблем за период владения не было.
Успел пообщаться и с сервисменами Ниссана на плановом ТО 30 000 км. Стоимость его 9 000р.
Причина продажи- не могу я на механике.... и все тут да и задумался об авто на длительный срок а это уже НОВОЕ АВТО с целофанчиками по ..опой и непропуканными сидушками:)
Вообщем продавать хотел уже весной, т.е сейчас но поступило предложение от которого не смог отказаться. И ниссанчик сейчас радует кого-то другого. Иногда его вижу в добром кстати здравии.
Наверное в полной комлектации это уже чуток другой автомобиль, но общее впечатление за пробег 16 000 это твердая троечка.
Автомобиль однозначно новаторский во всяком случае внешне и внутренне (зкстерьер и салон).
Сейчас приобрел новую камри, пока тьфу, тьфу, тьфу доволен. Чего и Вам желаю с Вашими конями. Спасибо за внимание. Любите свои машины и они ответят Вам взаимностью:)