Доброй ночи форумчане хочу написать про мой Nissan Primera P11-144 европеец 2000 года выпуска.Раскжу как ,его покупал.Продав ваз 2112 к которой нет и слова упрепка,я захотел купить себе,что нибудь маркообразное но потыкавшись помыкавшись ни чего путнего не нашел.Либо мертвое либо уставшее.Как-то читая газету"Из рук в руки"натыкаюсь на объявление Nissan Primera дай думаю позвоню,на,что мне хозяин а/м отвечает приезжай и сам все смотри.Я приезжаю вид тот еще машинм вся в пыли стоит.Сел прокатился ничего не гремит ничего не стучит можно брать.И вот я на этой машине 4-тый год.В приципе машина нравиться,но слабоват двигатель.Но в целом тачка ничего.
Ну,а теперь сколько куплено на эту машину.
Тросики ручника-около 1500
колодки задние 2 комп.-2800
колодки передние-1400
задние диски тормозные-2300
верхние рычаги-2900
нижние рычаги,рулевые наконечники-около 7000
привод передний левый-2500 вместе с работой
около 2000 опорные подшипники и стойки стабилизатора.
Достал датчик уровня топлива,постоянно живет своей жизнью.
Недавно по дороге сломался приводной вал.Ладно,что нашел вал б/у сборе,а так плати за него
12 косарей,чето не але.
Но с другой стороны дорогу держит как паровоз по рельсам.
Ну жесткий но и скорость на поворотах не снижаю.
Лакокрасочное покрытие ни очень.
Ну,что в прицепи все дорго по запчастям.
Хотя у жены"Калина"у нее ЭУР сгорел поменяли по гарантии-20000 т.р.
Вот Вам и русские а/м.
Фото а/м по позже выложу.