Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Presea 1997

Ниссан Пресия 1997 — отзыв владельца

, Арсеньев
6086
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
24
голоса
4.5
5 — 17 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 18 л.с.
Расход топлива по трассе: средний - 10 литров л/100км
Руль: Правый
Название: Refina
Цвет кузова: снежная королева
Цвет салона: серый, велюр
Салон: суперсалон, mp3, ТВ, климат-контроль
Кузов: спойлер
Двигатель: ОД 1838, 125 л.с. EFI
Привет, NISSAN-оводам!
Поведаю о своей машинке. В 2003 году дюже захотелось мне приобрести относительно новый автомобиль после «Волги» и Toyota Tercel. Кстати, хорошая была малютка, неприхотливая, простая. Но судьба повернулась ко мне задом и в один прекрасный день какие-то ушлёпки её угнали, накатавшись вдоволь разбили всю переднюю часть. Нашли её в канаве не далеко от города. Осмотрев сие безобразие, смахнул скупую мужскую слезу и отогнал на шкворках в гараж. На семейном совете было принято решение не восстанавливать, а продать в том виде, какая есть. На удивление, в день выхода объявления в газете, её забрали, сразу, не раздумывая. Поднакопил ещё денажкав, поехал на уссурийский рынок с товарищем, хорошо разбирающимся в автомобилях, как в совковых, так и в японских. Походили пару-тройку часов и понял, что на располагаемые мною средства, а метил я на Toyota Corolla года 97-98-го, не смогу найти вариант. В удручённом настроении взял пива, тяжко вздохнул, сел в автобус и уехал домой. Через неделю, с новыми силами, подзанял некоторую сумму у друзей, поехал вновь на вышеобозначенную торговую площадь с тем же товарищем, постоянно подбадривающим меня. Вышли из машины, и, не пройдя и 30-ти метров (а тогда ещё машины продавали на обочинах) увидел аппарат, который как-то сразу меня зацепил. Забыл про Coroll’у. Подошли, поглазели, что это за диковина такая редкая. Из недр салона выскочил добродушный, чересчур разговорчивый торговец армянской наружности по имени Ашот.
- Харощий мащина, говорит, пакупай!
Поинтересовались: 1997 г. выпуска, без пробега, ОД – 1.8, 125 л.с., автомат, бензин, спойлер, литьё, ченджер на 6 дисков, магнитола, телевизор, ABS, 2 подушки, пробег 68000, цвет – «снежная королева», заводская сигнализация, суперсалон, климат-контроль, цепь на ГРМ.
Мы с товарищем не смогли устоят перед таким взахлёб рекламирующим товар продавцом. Спросили у дяденьки цену за выставляемый лот.
- Нэ дорага, 5400 у.е.
Цена приемлемая, за такие деньги я купил бы Coroll’у в простенькой комплектации. Стали рассматривать пепелац досканальнее. Состояние очень хорошее, салон чистый, двигла вымыта до блеска, видно, что товарищ готовил авто к продаже основательно. Все лампочки горят, кондишка и печка работают будь здоров, все жидкости в норме, ржавчины и гнили нет, багажник достаточно вместительный, салон просторный, только низковат, но я приноровился. Отец при росте 180 см и весе 120 кг влезает в салон с трудом, но, даже с выдвинутым до отказа передним сидением сзади размещаться вполне вольготно. Музыка играет хорошо, правда, стоявшая кассета в магнитоле с записью армянского фольклора меня не вдохновила. Не сочтите меня расистом, я уважительно отношусь к культуре армян, но слушать это более 10-ти минут просто не выносимо, даже мне – человеку с музыкальным образованием. Я вставил специально взятые с собой самописные диски. Покрутил как следует, понажимал всё, что нажимается, в общем, проверка прошла на отлично. Жаль, только, телевизор японский не работает, использовался как монитор управления ченджером. Недавно продал его и приобрёл mp3, т.к. лень было записывать диски, а в mp3 записал 5-6 дисков, и хватает на полгода. Резина новая на литье на 13. Документы в порядке.
А тем временем мы продолжили осмотр.
- Ну, что же, говорю, уважаемый Ашот, имею я желание увидеть в работе данный механизм японского чудостроительства.
- Нэ вапрос, садись, дарагой, щас всё пакажу, пракачу.
Ашот срывается с места и летит в сторону Уссурийска на скорости 130км/ч, становится жутковато, дорога сужается, а он на обгон, через сплошную, скоро пост.
- Уважаемый, кричу, нельзя ли чуть попридержать коней.
Зря я это сказал. Не учёл я горячего кавказского темперамента. Ашот воспринял просьбу как-то иначе и стал поднимать стрелку спидометра к 150 км/ч, да и сплошная полоса для джигита – это, просто, направляющая, но после внял моим мольбам и сжалился. Затем заехали на ухабистый отросток от дороги, проверили подвеску. Поездил сам, при этом Ашот постоянно подвякивал – давай, дави, не бойся (позже, освоив машину, разгонял до 170 км/ч, больше не пошла, да, и страшновато, я больше 140 стараюсь не разгонять, а средняя скорость 100 км/ч). Нам с товарищем всё понравилось. На трассе идёт плавно, жаль, что подвеска жёсткая, на неровностях не очень комфортно. Двигатель работает исправно. Подрывается достаточно резво. По обычаю рынка поторговались, он не много уступил. В конечном итоге купил за 5200 американских денег. Оформили документы, пожали руки и разъехались каждый в свою сторону.
ИТОГ. За 3 с небольшим года эксплуатации несколько раз менял масло с фильтром. Прокачал стойки по кругу. Заменил гранаты приводов (захрустели при поворотах). Недавно затонировал (фото до тонировки). Поставил нормальную сигнализацию. Поставил mp3. Жидкости (в АКПП, тормозную, в гидраче) не менял, на СТО знакомые сказали, что они все в норме и смысла менять пока нет. Все эти жидкости как были на уровне при покупке, так и остались, ничего не уходит. Движка НЕ УБИВАЕМАЯ. Как сказал один мой знакомый механик: «Не нужно лезть в японские двигатели без нужды, и они проработают верой и правдой много лет». При том, как часто я езжу, точнее не часто, машинка проживёт ещё долгое время. На сегодняшний день проехал около 20000 км. Стояла резина 175/75/13, низковато, цепляешь неровности, поставил 185/65/14 и проблем стало значительно меньше.
Ездили на море, это более 300 км в одну сторону шестером (4 взрослых и 2 ребёнка 10-ти лет) + забитый до отказа багажник всякой снедью, палатками и шмотками + кондишка пахала всю дорогу – доехал за 4 часа и потратил 54 л бензина туда-обратно. По-моему не плохой показатель.
Любите свой автомобиль, относитесь к нему бережно, и он прослужит вам долгие лета!

Всем гладкой дороги. Поменьше продавцов полосатых палок!
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

против этого недоджипа-перевэна ничего не имею, но 20000км это не показатель
 
 
Ответить
Москва
Какой перевэн??? Какой недоджип??? Седан самый что ни на есть. Типа Санни. Каталог смотри))
 
 
Ответить
прикол получился: читал про r"nessa, оказалось presea. МММ да, пить меньше надо... Сильно не бейте, ладно..
 
 
Ответить
И как же в этом авто можно ехать в шестером, даже если из них 2 ребенка 10-ти лет (опять же в 10 лет дети довольно крупными бывают)! Это как килька в банке!
 
 
Ответить
автор
Как кильки в банке - это точно. Но никто не жаловался. Да, и взрослые были далеко не самые крупные. Женщины. Я один мужчина и дети - пацаны. Не знаю, почему фотки не показываются, для раза заливал.
 
 
Ответить
Блин дочитал до конца рванул мышкай внизь, чтобы фото просмотреть, а тут облом, нема...
Машина хорошая, но где фото уважаемый?
 
 
Ответить
автор
Администрация сайта обещалась разместить фото в ближайшее время.
Администратор:
Разместили.
 
 
Ответить
to Руслан:
Зы, а движок примъеровский?
Я думал это купешка будет!
 
 
Ответить
автор
Пардон, я не спец в технике, не знаю что есть "движок примъеровский" и "купешка".
 
 
Ответить
Липецк
presea это какой то EXIV или ED недоделаные
 
1
Ответить
Коркин
Очень неплохая машинка, естесно "низшего среднего класса", но !!! едет и ещё удобно везёт тебя.
З.Ы. Купил по случаю, думал побаловаться, понравилось, оставлю.
З.З.Ы. Несмотря на пресловутую "низость" клиренса (15 см R13 ) проезжал там, где на ТАЗ06 призадумался бы;)
 
 
Ответить
отличный выбор
 
 
Ответить
у меня на такой же диски на 15, вообще никаких проблем
 
 
Ответить
Реальная тачка. Катался 2 года в Караганде, ни разу не подводила!!!!!!!!!!1
 
 
Ответить
Подскажите сколько масла в движок и антифриза лить??? SR18DE!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Presea 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Пресия.
Посмотреть всё о Ниссан Пресия
Запчасти на двигатель SR18 в Арсеньеве

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Пресия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром