Всем доброго времени суток, вот решил сделать свой вклад в общий котел мыслей об этом автомобиле. До этого владел Короной в 211 кузове (кстати отзыв о ней тоже имеется, но отметить что он мой не получается ), в общем неплохая была машина. Но семья как водится растет да и самому тесновато в ней становилось временами поэтому решил менять, выставил на продажу и через пару недель позвонил один парень на счет обмена на пресаж. Как то я и не знал что за машина такая, но полазив через хороший автомобильный сайт (Дром, мож знает кто нибудь) решил встретится. И так первые впечатления – здоровый корабль с огромным салоном удобной посадкой в машину и выходом из нее. Чистотой конечно салон не блистал, но это не в первый раз такое в моих руках дело поправимое. Осмотрев кузов доплата сразу же снизилась на 30 рублей, присутствовали небольшие очаги корозии на задних арках, но по форумам я знал что это частое явление, лобовое в трещинах, но японское, и саленблоки сзади никакие. Завели двигатель, немного визганул, но потом все как надо, прогревшись до рабочей температуры работал тихо тихо, звукоизоляция салона на твердую четверочку. В общем решил что хорош аппарат, да и моя машина приглянулась. Через неделю я попрощавшись со своей премио и 40 рублями стал 5 (в его истории) владельцем отличного корабля 1999 года с 222849 пробегу. Сменив воздушный фильтр я поеха домой. В первый же день были демонтированны задние сиденья (не такая уж у меня большая семья, а каждое оно порядка 40 кг весит) и заменена запаска (предыдущий хозяин отдал мне полноценное колесо на зимней резине)на простой «банан». Через пару дней появляется необходимость ехать в краевой центр за 450км от дома, сначало было закралось сомнение ко мне в душу, мол стоит ли ехать на незнакомой машине, но подумав решил что это не жигуль и попробовать стоит. И чутье меня не подвело, за 5 часов пути я ни разу в ней ни устал, ни ноги, ни спина, ни руки в общем все здорово, будто прокатился в магазин. Хороший обзор над простыми седанами, что обгонять одно удовольствие. А самое поразительное это его рассход – 41 литр на 416км при скорости 100-110км/ч при этом 5 человек в машине и под самую горловину полный бак в начале пути. В пути появлялась странная особенность – едешь себе спокойно и как то нет нет а бывало дернется резко, будто двигатель заглох и запустился тут же за секунды какие то. Начал грешить на топливный фильтр. По приезду домой решил устранять все небольшие дефекты. Стекло было решенно не трогать, обзору трещены сильно не мешают, лишних денег в кармане не было а дешевое китайское брать не хотелось.А вот ходовую делать надо было. Делал сам так особо нечего сложного. Неделю по паре часов после работы и все нормально. С запчастями решил не заморачиваться, а брал что было в магазине. 8 саленблоков и 2 линьки обошлись чуть более 4 рублей. Так кстати и не сделал сход-развал, решил что сразу на зимней резине сделаю, а то эта была немного подпорчена. Салон (потолок и стойки) вычистил используя проверенное средство – профан 3000. 2 бутылки и все как новенькое ( не догадался сделать фото до и после, но разница прям как между небом и землей). Сменил фильтр топливный, дергаться перестала, но иногда все таки бывает. Больше никаких вложений не требовалось, корозию пока не выводил да и совсем ее не выведешь, думаю на мой век хватит. В ближайших бланах перейти на газовое оборудование да и поставить стальную защиту картера. Случилось мне уже пробить его один раз, хороший оказался уголок из под земли, бак выдержал, а вот глушитель с картером нет. Радует что двигатель не запорол, делал опять же своими руками. Картер запоял, а глушитель порвало в месте крепления средней части и задней его я просто спрямил обычной трубой. В дальнейшем постараюсь быть немного аккуратней.