Всем привет.Хочу поделиться первыми впечатлениями от владения Ниссаном,может и Вам будет немного интересно.После Хонды Стрим эта кажется огромной,много места в первом ряду,во втором и в третьем(я при росте 182см вес 105 кило помещаюсь везде)даже багажник остается большим при всех разложенных сидениях,порадовало второе дно в багажнике и запаска(докатка правда)там же.Правда когда Вам будут говорить что машина семи,а то и восьмиместая надо первым делом представить своих знакомых и родных и если они в объеме бедер все не больше 90см,а лучше 90-60-90,то тогда действительно можно поместить 8 человек и им действительно будет более-менее комфортно правда у средних пассажиров не будет подголовников,а так 6 больших взрослых мужиков разместятся с комфортом и могут ехать на дальнюю рыбалку долго,еще и место для удочек останется.Ну ладно хватит о рыбалках,надо рассказать о полном приводе.После переднего привода это ПРОСТО СКАЗКА!!!Я ни разу не пожалел о том,что маленько переплатил за него,и пусть кто-то говорит,что разницы нет между передним и полным приводом,это АБСОЛЮТНАЯ ЧУШЬ.Конечно никто не говорит что тут супер полный привод нет,тут все просто 70 на 30.А мне большего не надо.На даче у меня уклон,градусов не знаю сколько,врать не буду,но длиной метров 60-70 никто зимой вниз спускаться не отваживался,дорога не чистится,редкий УАЗ проползет и все,короче спустился снег рыхлый погода морозец -10,спускаюсь а сам думаю как долго трактор за мной будет ехать из деревни,решил долго себя не томить и сразу выяснить че-почем,ну так вот спустился значится вниз развернулся и давай обратно,включил первую и режим сноу,думал лучше вытянет,поднялся на одну треть горы и забуксовал одним колесом,все думаю попал,сдал задом вниз решил поставить D(драйв) и сноу,не стал медленно забираться,а разогнался до 20-25км/ч и вылез на второй даже без пробуксовок,жена в восторге,я в восторге УРА ПОЛНОМУ ПРИВОДУ.Короче все это хорошо,но расход 13-14 литров в городе тоже кусается,после 10 литров хонды стрим непривычно чуток,но и движок все-таки 2.5 знал на что подписываюсь,зато динамика на высоте особенно в спорт режиме автомат сразу же реагирует на нажатие и только вперед и вперед,правда не засекал расход в спорт режиме я думаю будет в районе 17 литров так что если кто говорит что расход не больше 11-12 литров,для полного привода это нереально,если только по трассе,я умудрился(по компьютеру)довести его до 11км на литр,то есть 9 литров на сотню,но шёл на сноу режиме 60-90 и на педаль еле нажимал,кстати сноу режим реально помогает экономить топливо на трассе,но машина как вата,не для того я брал движок 2,5 чтобы экономить топливо.Салон какой то "нубук" серого цвета мне кажется искуственный,торпедо пластик жесткий на поворотах упираюсь подсознательно левой ногой в среднюю часть торпеды("ПИАНИНО" так брат из Карелии прозвал) и пластик скрипит,все-таки 100кило упирается,спидометр и компьютер в центре торпеды,информативно очень,но косить глазом налево непривычно,хотя ко всему привыкаешь,потом будет неудобно смотреть под руль на спидометр.На трассе максимум разгонялся 160(больше дорога не позволяла,зима все-таки) идет как утюг никаких раскачек и киданий,движка не слышно и шум ветра не раздражает ,в этом плане ниссановцы молодцы видно что минивен для трассы делался,но во время езды по городу мелкие ямки и кочки слышны особенно сзади,правда посадил назад одного человека и все прошло,наверно подвеска расчитана на нагрузку,или колеса перекачал.Короче машина меня пока всем устраивает,особенно своей минивенистостью,толстая,большая,солидная и вместительная.
Сосед глядя на меня тоже купил минивен ТОЙОТА СИЕННА 2004год за 30000баксов,а что вы хотели левый руль все таки,за него надо больше денег платить чем за правый,моя мне обошлась в 555000р по тому курсу 22500баксов,да знаю что переплатил под заказ было бы дешевле на тысячу может полторы,но ждать 2-3 месяца не хотел,как говорится пришел,увидел,взял и не жалею :)))