Владею почти 1 год. Достался он мне в состоянии "б/п"завезенным из Германии с пробегом 147 тыков. О внедорожнике особо не мечтал, но косо посматривал. До него было около 20 машин за 17 лет, в основном жоповозки - Тойоты и ММС. Ниссанов и других не было.
По роду деятельности я связан с техникой - работаю водителем автобуса, естественно дизельного, соответственно и ремонты все самостоятельно. В один прекрасный день шарился на Дроме, изучал спрос и предложения, и набрел на объявление с Патролом. Пообщался с владельцами подобных аппаратов, почитал отзывы, изучил цены на запчасти и решил приобрести. Первое впечатление после легковушки было, мягко говоря, ОХ----М!!!! Как на танке! Ожидал по началу какого-нибудь западла от мотора, или "подводных камней", или еще чего. Эйфория от новой машины прошла и начался процесс привыкания и изучения мат. части.
Расход топлива радует!! По городу укладывается в 13 л/100, по трассе 10л/100 при скорости до 120км/ч. Эксплуатация в основном в городе, мощности мотора вполне хватает. Очень удачно сделана раздатка (2wd-4wd-4wd пониж + diff lock), хабы полуавтоматы - засадить машину, при умелой езде, практически невозможно. Подвеска жестковата, но ее ход довольно большой, хотя тюнинг не делал, при этом машину не болтает. Заменил линки, резинки стабилизаторов перед и зад, амортизаторы, один рулевой наконечник, перебрал и смазал все ступицы, шкворневые подшипники, заменил сальники и фетры в переднем мосту, поменял масло в трансмиссии. На генераторе развалился игольчатый подшипник шкива, вместо него была выточена втулка и посажена "на горячую" на вал. С мотором ничего не делал, кроме масла и фильтров. Лью минералку ВР 10w30 каждые 6000 тыс км, уровень от замены до замены и даже не чернеет. Салон был велюровый серый, я его перетянул к/з под риптилию, изготовил рундук-спальник вместо третьего ряда сидений. За время эксплуатации машина ни разу мне не клюнула мозг. На данный момент накатал 13 тыков, и в мороз, и в жару, по трассе и на рыбалку. Тачкой очень доволен!!!!