Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Patrol 2011

Ниссан Патрол 2011 — отзыв владельца

, Омск
114496
95
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1009
голосов
4.9
5 — 925 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 5600 куб.см, 405 л.с.
Расход топлива по трассе: 25,6 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: белый перламутр
Цвет салона: черная кожа
   Здравствуйте!

   Несмотря на, вроде бы, плавно увеличивающееся количество новых патролов на просторах нашей Родины, число отзывов о них в сети почему-то упорно остается на прежнем уровне. Это, собственно говоря, и сподвигло меня к написанию данного отзыва. Надеюсь, что кому-нибудь эта информация будет по крайней мере не лишней.

   Патролом владею почти два года (без двух месяцев), пробег на данный момент составляет 19т. км., конечно, это немного по современным меркам, но, думаю, никого не удивлю, сообщив уважаемым читателям, что машина в семье далеко не единственная, хотя эксплуатируется практически каждый день по известному всем маршруту из точки А в несильно удаленную точку Б и обратно с периодически встречающимися отклонениями.

   При написании данного отзыва я не хочу загружать читателей кучей различного рода цифр   и информации (кроме нужных, на мой взгляд) о всяких там второстепенных вещах, таких как: подробное описание и стоимость каждого из этапов ТО-15; прочей информации из инструкции и других источников, вычитанной (и, кстати, наполовину уже забытой) на ранней стадии эксплуатации. Ведь, подавляющее большинство из нас  перед предстоящей покупкой нового авто и сразу после его приобретения становятся как «эдакие энциклопедические губки». Начинаем знать все о своем авто и о конкурентах по классу. Проходит время… Банальная эксплуатация (практика, как критерий истинности знаний) начинает нам показывать все плюсы и минусы наших предварительно сделанных теоретических умозаключений. Со временем какая-то часть этих умозаключений забывается, и мы ясно и четко сталкиваемся с теми явлениями, как материальными так и моральными, которые окружают нас каждый день при эксплуатации автомобиля. Вот на этих явлениях я и хотел бы остановиться чуть подробнее.
  
   Начну с морального аспекта излагаемой темы, которая в контексте именно Патрола, зачастую, волнует автомобильное сообщество даже немного сильней, чем материальная часть. Итак, почему именно Патрол. Перед выбором новой машины у меня были следующие пожелания к ней:  успокоиться лет хотя бы на пять с автомобилем, т.е. жить, ездить, эксплуатировать, получать удовольствие и не думать о том, что, вот через годик-два выйдет чего-нибудь новое и покруче, я как раз денег накоплю, эту продам – ту куплю. Т.е. хотелось авто большое, мощное, морально не начинающее устаревать на момент покупки, имеющее все необходимые прибамбасы (по крайней мере основную достаточную их часть), самодостаточно понтовое, но излишне не кричащее. Именно, поэтому не взял в то время прадика четырехлитрового, так как, хоть машина и хорошая, но все равно будешь думать о 200-м или Патроле или еще о нескольких одноклассниках (я бы, по крайней мере, думал бы именно так). Считаю, что вышеописанные пожелания Патрол на сей день оправдывает.

   Немаловажным толчком к покупке явилось наличие 5,6 литрового движка с 405 л. силами. Остановлюсь на налоге. У нас в городе он составляет 90 руб./л.с., т.е. в год 36450 руб. Сразу отвечу сторонникам «думания» о том, что на какой х. нужен такой конский налог: ребята, эта машина, не зависимо от того, простоит она в гараже или более/менее будет ездить, в первые два-три года после покупки теряет в стоимости около 1 ляма (+/-), т.е. грубо в год тыщенок 300, как минимум. Т.е. этот налоговый платеж с такой потерей в стоимости вообще в никакое сравнение не идет. В общем, я по этому поводу совсем не парюсь, и другим советую того же. Если покупаете такой авто, то по поводу налога даже думать не о чем (опять же, в нашем регионе – точно). Очень радуют заявленные 6,4 с до первой сотни, вторая тоже пролетает, кстати, махом. У 570-го показатель этот равняется 7,5с. Т.е. купил ты 570-й за 4,5 ляма, а Патрик тебя, если что, быстрее разгоняется. «Зато, машина качественней и круче» - могут возразить защитники, но это – еще с какой стороны посмотреть, теория, так сказать, а факт – есть факт. Нужно тебе быстрей или нет – твое дело, но, если ты (обращаюсь к 570-му) хочешь называться папой джипов – соответствуй (движком по крайней мере)!

   В общем, в случае возникновения необходимости, Патрол может достаточно агрессивно и «в темпе» покидаться камнями в огороды своих конкурентов. Они, правда, тоже, но речь в данном случае идет не о них.

   Ладно, оставим моральный аспект в покое и перейдем к матчасти, тем более, что разделить их в чистом виде все равно не получается.

   Для начала, предлагаю добить уже тему с мощностью движка и перейти к мыслям далее по тексту. За время эксплуатации авто ездил пять раз в Новосибирск туда-обратно (1300 км х 5 раз). Поэтому, считаю, что про поведение машины на трассе кое-что сказать могу. Ну, прежде всего, - это ураганная динамика и отличная управляемость на трассе. Идет как утюг, как бетонная плита, педалька газа как пушинку его разгоняет. Обычно езжу на около предельной скорости (180-220(по спидометру)). Так вот о том, что – это рамный внедорожник, в салоне даже и не подозреваешь, просто гладит трассу, как я уже говорил, в салоне – тишь и благодать (относительно, конечно). Расход по трассе -24 литра/100 км. Этот замер – фактический (от заправки до заправки). Больше расхода (на трассе) я выжать не мог, но 18 л/100 км у меня ни разу не было, т.к. медленно я не ездил никогда, по причине знания мест базирования, так сказать, контролирующих органов, да и дорога хорошая прямая позволяет двигаться в таком режиме. Так вот, минус первый: бак – 100 литров всего, лампочка начинает загораться примерно через 290-300 км пробега, и ты нервно начинаешь ехать «потише» до заправки. Далее, пока ты там заправляешься, все уазики, которых ты там обогнал, проезжают дальше мимо заправки, чтобы быть обогнанными еще раз.

   Момент второй: привод у машины – задний, летом для динамики – хорошо. Но, вот ехал я один раз по трассе зимой, первые км 250 пути были покрыты ледовой коркой. Так вот 180 я тогда далеко не ехал, потому что очень быстро понял, что такое – задний привод в этой ситуации, особенно, когда фуру обгоняешь и боишься на газ чуть-чуть больше нажать, потому что сработает там система курсовой устойчивости, или ты сначала об фуру «слегка» йоп…шься, испытывать не хотелось. Т.е. у Патрола  - постоянный задний привод, передок автоматически подключается при пробуксовке на скорости до 100 км/ч, можно опять же принудительно 4вд включить, но опять же в пределах обозначенной скорости.

   Ах, да, про обороты сказать забыл: на скорости 190 – 2900 об/м; 200 – 3000; 210 – 3150. Если выжать до максимума (скорость) стрелка останавливается в районе 221-223 км/час и больше не идет, причем обороты двигателя становятся при такой скорости где-то 4200 об, если даже несколько минут едешь (а мне случалось). Но, на такой скорости нужно, чтоб вертолет/самолет со шлангом с бензином подлетал периодически для безостановочной заправки.

   В общем, у меня сложилось впечатление, что машина – идеальный вариант для скоростного передвижения по трассе, особенно если едет несколько человек. Кстати, по грязи или др. г..внам поездить пока что-то не удавалось. Да, еще поставил себе резину зимнюю – бриджстоун липучку, не советую никому, на машины таких габаритов – шипы все же гораздо получше будут. Нет в городе, еще более менее, но и то, при торможении бывает проскальзывашь, по трассе ледяной – на шипах точно веселее будет.

   Особого внимания в Патроле нового поколения, наряду с другими его частями и функциями, занимает салон, ну куча всяких там опций, допфункций и т.п. относящихся как, собственно, к салону, так и к экстерьеру. Вот тут 200-ка отдыхает точно, по архитектуре, пространству и материалам отделки (камешек очередной такой). Под полом в багажнике располагается диван третьего ряда для трех пассажиров. Оговорюсь, что нам удалось (в плане – нашли время, место-то нашли) ввосьмером съездить на отдых за город (5 взрослых+3детей). Вместились отлично, на заднем диване 2 детей(4-5 лет+1 небольшой взрослый). Потери в динамике не заметил вообще. Только стекла запотевали, дело было в минус 25-30, примерно. Минус багажника: пол багажника располагается под небольшим уклоном, уклон этот ниспадает с поверхности, образуемой при складывании сидений среднего ряда к двери багажника. По этой причине выкинул резиновый коврик багажника, который все время съезжал вниз, и, пакеты из супермаркета ставить в багажник уже не хотелось, так как я знал, что перед этим или после придется этот долбаный коврик подтягивать наверх, т.к. тот мешал закрытию багажной двери. Такой не очень удобный момент, в общем. А если Вы холодильник, например, захотите перевезти, то под него брусок, как минимум нужно подкладывать, иначе п…ц Вашей двери багажника при первом торможении наступит. Ну, я, вроде ничего такого и не вожу – газель заказывать придется (за два года пока не приходилось, ну, не перевозил я еще холодильников). Кстати, холодильник в машине имеется – между передними сидениями, его можно включать (от кондиционера) и, соответственно, выключать, в него прекрасно вмещается 6 бутылок пепси 0,5 стоя, охлаждаются довольно быстро, летом – кайф.

   Далее, немного о сидениях. Сиденья второго, третьего рядов раскладываются вручную, но достаточно удобно, спинки регулируются по углу наклона. Передние сидения с перфорацией, с обдувом, короче, т.е. можно обдувать спину и пятую точку на трех скоростях: летом – охлаждать от кондишена, зимой – обогревать, причем именно обдувая себя горячим воздухом. Летом – понятно, а зимой – пока горячий воздух не пойдет – подогрев сидений не заработает. У меня машина первых сборок, поэтому подогрева заднего сидения нет, как купил авто, так он сразу и появился вместе с датчиком слепых зон в зеркалах заднего вида, от которого (датчика), я так понял, владельцы не в особом восторге – немного жить мешает на дороге, вроде.

   Отдельно хочется сказать про водительское сидение. Очень удобная функция – облегчение посадки/высадки водителя: при остановке двигателя и открытии водительской двери – сидение отъезжает назад, руль отодвигается в максимально высокое положение, выходишь как с пассажирского места; при запуске двигателя – все возвращается в настроенное под тебя положение. Так к этому привык (во втором автомобиле в семье – тоже самое, кстати), что отказываться от этой функции, например, при приобретении нового автомобиля очень бы не хотелось. Но … чего-то до сих пор начинаю признавать тот факт, что никак не могу устроиться на водительском месте удобно на 100%. Не знаю, может это фобия у меня уже какая-то. Но, практически день через день я чего-то начинаю подрегулировать: то сиденье подвину/отодвину, то спинку, то руль опущу/подниму. Раз пять за все время у меня, вроде бы, получалось на 100% настроиться, и тогда – машина становилась идеальной – и руль в руке, и ж..па в седле, как говорится. Есть тут еще один какой-то скрытый мифический нюанс: очень редко, временами – память сиденья при его восстановлении в запомненное положение как-то «подгонивает» что-ли на чуть-чуть, т.е. сиденье может пододвинуться немного ближе, руль опуститься чуть ниже. Нет, я с ума, очень надеюсь, не схожу, но что-то такое есть определенно.
  
   Ладно, раз речь пошла. Немного напишу о мелких косячках/недочетах по функциям и пр. Да, действительно, есть косяк с закрыванием водительского стекла в дождливую, снежную, зимнюю погоду. Дело происходит так: Вы открываете водительское окно, неважно на сколько, далее, при попытке его закрыть стекло начинает откровенно гнать, ездя то вверх, то вниз, в результате раза с пятнадцатого Вы успешно его закрываете и думаете, да ну его на х. , не буду открывать пока. Этой зимой я так и делал. Где-то читал, что с этой проблемой нужно на сервис смотаться – исправят (новые подъемники закажут), только, стекло-то – японское, умное т.е., если поймет, что Вы на сервис собрались – сразу начинает исправно работать, как и память сидений. Еще. При слушании музыки начала немного дрожать обшивка водительской двери, погромче делаешь – все проходит (не слышно становится), да, и с обшивкой передней пассажирской двери чего-то тоже, походу, такое же. Но, тоже, знаете, как-то не всегда это происходит, и не под любую музыку. Последнее. Нахр..на, действительно сделали по два датчика парковки с передней и задней сторон? Если, например посередине бампера будет столб(ик), и Вы его визуально не заметите – он Ваш. Реально не удобно, т.к. камеры бывают грязные иногда, да, если они и чистые – начинаешь гадать, примерно в пределах 60 сантиметров  до препятствия – близко оно, не близко, но по опыту вождения, могу сказать, что это так уже, не критическая ситуация. Вспомнилось просто, в общем. Короче, однозначно, нужно по 4 штуки с каждого края ставить. Да, еще кантики подножек покрасил по гарантии, оббили при мойке кархером (на всю дурь, видимо, включили, так как машину не мыл в весенний период вообще). Сейчас, вроде, все нормально пока. Всё. Больше ничего не могу вспомнить, придумать.

   Расход по городу – комп показывает сейчас в районе 25,6 литров (исключительно по городу). Раньше я этот вопрос проверял практически, где-то на литр комп гнал в большую сторону. Ну, литр, сами понимаете, при таком расходе – ни туда ни сюда. Более менее на ситуацию с контролем расхода топлива не влияет.

   Также данный авто имеет кучу всяких  полезных дополнительных опций, которые, привыкнув, может особо и перестаешь замечать, но приятно, что они есть. Главное, что многие из них отнюдь не бесполезные. Подогрев руля, например, - очень удобная вещь зимой, нагревается моментально, начинаешь движение без перчаток – очень удобно; холодильник (я уже говорил); при включении задней передачи, зеркала заднего вида немного опускаются, так, чтобы можно было видеть боковины задних колес – удобно при парковке; про четыре камеры по периметру и так все знают, вещь удобная, но довольно быстро начинаешь чувствовать машину и без их помощи; имеется подогрев передних дворников в зоне залегания, включается при отрицательных температурах при включении обогрева заднего стекла/зеркал; в зеркала заднего вида встроены лампочки, которые, при подходе к машине где-то на метр-полтора вспыхивают автоматически, прикольно в темное время суток, особенно, когда мусор, например, выходишь выбрасывать и проходишь мимо машины туда-сюда; электропривод двери багажника есть; да, прикольная вещь – датчики давления в шинах, показывает точное давление в каждом из четырех колес, при этом если давление в одном из колес становится меньше 2 мПа (забыл, точно в чем там давление измеряется) на табло загорается датчик неисправности. Один раз здорово мне помог, когда я саморез поймал, хоп.. и показал мне 1,9 в переднем колесе.; диски записывать можно в головное устройство; USB есть; автоматическое увеличение/снижение громкости музыки можно настроить при наборе/сбросе скорости;  и еще куча, ставших сейчас уже стандартными, опций: датчики дождя, света, запуск без ключа, автоматическое запирание дверей при наборе скорости свыше 10 км/ч и т.д. и т.п. Да, еще такая прикольная функция есть, как открывание/закрывание всех четырех стекол дистанционно с ключа. Типа, стоит машина на жаре, а ты такой, хоп перед посадкой, и открыл четыре стекла на минутку для продувания (пользовался пару раз в жизни, ради потехи).  Ну, я не знаю, че еще надо. Да, машина у меня в комплектации – без адаптивного круиз-контроля и задних мониторов, об отсутствии которых немного жалею, т.к. дети, как раз маленькие и как раз сейчас имеются. А так – да все меня, поверьте, устраивает очень даже вполне.

   Подвеска – скорее в меру мягкая, чем жесткая (хотя, смотря с какой машиной сравнивать). Пневмы нет. Зато, и проблем, с этой пневмой тоже, соответственно, нет. Управляемость отличная. Есть в нем еще какая-то система автоматической регулировки жесткости амортизаторов (забыл уже, чего именно, но по-моему – их) при поворотах: типа въезжаешь ты в крутой поворот на скорости, а какая-то там жидкость специальная подкачивается в ту сторону, в которую надо – и все, в односекундный момент едешь в этом повороте как по прямой. По опыту эксплуатации, хочу сказать, что так оно и есть. В повороты на скорости авто входит очень устойчиво, несмотря на габариты.

   В общем, закругляясь, хочу сказать, что, несмотря на вышеописанные мелкие недочеты (а в каких авто их нет?) машина мне, по прежнему очень нравится, в ближайшем будущем менять ни на что не собираюсь. Конечно, мог бы и еще описать много моментов, связанных с эксплуатацией данного авто, но, пугаясь объема вышенакатанных мыслей и слов, решил пока на этом остановиться.

   Надеюсь, как говорят некоторые писатели (я, конечно же, себя к коим не отношу), если данный отзыв будет полезен хотя бы одному человеку, то я буду считать, что написал его не зря.

   Спасибо за уделенное время!  
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Доброго всем времени суток!

Решил дополнить отзыв небольшой заметкой, так как полноценным дополнением, думаю, это назвать будет сложно.

Пару месяцев назад произошла со мной забавная ситуация (кто-то даже, уверен, улыбнется, а кто-то, может быть, и искренне порадуется).

Случилась первая «серьезная» за 13 лет водительского стажа авария (фото прилагаются). Сдавая назад со скоростью 3 км/ч, смотря во все 4, как обычно в такую погоду грязные, камеры кругового обзора, зеркала заднего вида, четко опираясь на показания двух задних датчиков парковки, я все же умудрился зацепить последний сантиметр кузова стоящего сзади новенького Форда Транзита....

, пробег 24 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Кемерово
Сообщений: 83
За отзыв 5!Патрол очень нравится) Удачи на дорогах!
133
4
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Вот это отзыв дак отзыв !!!
Тож нравится Патрол,но пока на него не созрел.
Удачи автору.555
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
69
4
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 548
Отзыв хороший, с удовольствием прочитал, спасибо за инфу! Удачи Вам на дорогах!
Как много есть на Свете вещей, которые мне не нужны!
Мой отзыв: Toyota Camry 2013
49
2
Ответить
  
Сообщений: 11
Патрол - уже не тот. и качество и проходимость и остальное...
34
133
Ответить
    
Сообщений: 43310
Самый настоящий танк, в хорошем смысле ! причём комфортный ))
JDM
57
10
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 4009
Отзыв хороший, особенно понравилось, что не срывается момент про "тапка в пол - воронка в баке"
Выложи видео разгона до сотни, всегда было интересно, как 5.6 разгоняют его.
Считаешь у страны нет будущего? Сделай своё будущее без страны...
47
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 9627
Очень грамотно написан отзыв. Приятно читать. Спасибо.
146
51
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 83
АНДРЕЙ-sub:
Патрол - уже не тот. и качество и проходимость и остальное...
Вот надоело это уже! Не тот,не тот. Пойми,что сейчас время другое,жизнь не стоит на месте и тем более технологии.Производители стремятся конкурировать,продать как можно больше авто.А про качество,это ты вообще зря!
38
6
Ответить
    
Владивосток > МО
Сообщений: 35375
мониторы в подголовники можно заказать, как доп функцию.
в обвесе Импуль смотрится особенно хорошо
12
11
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 160
Отзыв 5 , машина хорошая!
Мой отзыв: BMW X6 2008
22
1
Ответить
     
Курган
Сообщений: 70
Пробовал такой на тест драйве . Очень понравилось, машина ураган. Комфорт на высоком уровне.
Мой отзыв: Toyota Ractis 2006
19
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 27762
Хороший отзыв, ставлю 5
10
1
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 267
Без порогов наверное с прыжка в салон попадаете?
40
 
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 175833
что то с полным приводом как то не понятно....
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
17
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18275
Молодец, что бабла настриг. Это вызывает, так сказать
6
16
Ответить
  
Петропавловск-Камч
Сообщений: 324
четырехколесная яхта... настоящий фуллсайз...
21
2
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 175833
moreman555:
четырехколес ная яхта... настоящий фуллсайз...
да.. яхту точно напоминает...
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
11
2
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 727
Отличный комментарий и отличный аппарат. Порогов не хватает только.
16
1
Ответить
  
Сообщений: 11
alex077:
Вот надоело это уже! Не тот,не тот. Пойми,что сейчас время другое,жизнь не стоит на месте и тем более технологии.Производители стремятся конкурировать,продать как можно больше авто.А про качество,это ты вообще зря!
Про качество совсем не зря. Знаю о чем говорю.
5
21
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
Отзыв очень хороший поставил 5. Белый перл Патрулю очень идет, хотя он в этом цвете выглядит гигантом, черный скрадывает реальные размеры.
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
9
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
я так понял что после 100 км в час 4вд отключается?? может автор что то перепутал??
Lexus
5
5
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
АНДРЕЙ-sub:
Про качество совсем не зря. Знаю о чем говорю.
Ну так поведайте нам, что такого качественного было в 61-м кузове? И сразу поправлю вас, что данное авто это ветка развития Армады, а не старого доброго японского УАзига (61-го). В чем он потерял качество по отношению к Армаде?
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
10
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8
m1ha:
Без порогов наверное с прыжка в салон попадаете?
Zlodey74:
Отличный комментарий и отличный аппарат. Порогов не хватает только.
Подножки на момент фотографирования как раз сдавал дилеру для покраски на несколько дней. На главной фотке они, кстати, присутствуют. Очень без них не прикольно осуществлять посадку/высадку, особенно, если при активной высадке из авто резко забудешь, что подножки там нет)))
Мой отзыв: Nissan Patrol 2011
11
1
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
к Олег:
я так понял что после 100 км в час 4вд отключается?? может автор что то перепутал??
Ничего он не перепутал, дифференциала нет как такового, все тот же старый добрый подключаемый передок (только автоматически) и больше 100 на 4ВД ехать опасно для жизни! Ездил когда-нибудь на Патруле 61-м или УАзике с подключенным передком?
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
3
2
Ответить
  
автор
Сообщений: 8
к Олег:
я так понял что после 100 км в час 4вд отключается?? может автор что то перепутал??
Да, именно так. После 100 км/ч Патрол - 100% заднеприводный автомобиль, без возможности подключения передка при возможных заносах, пробуксовках
До 100км/ч, кстати, тоже, только передок при пробуксовке включается автоматически, но можете принудительно 4 вд врубить (в отзыве я об этом упоминал)
7
1
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
Alexandrovich:
Очень радуют заявленные 6,4 с до первой сотни, вторая тоже пролетает, кстати, махом. У 570-го показатель этот равняется 7,5с. Т.е. купил ты 570-й за 4,5 ляма, а Патрик тебя, если что, быстрее разгоняется. «Зато, машина качественней и круче» - могут возразить защитники, но это – еще с какой стороны посмотреть, теория, так сказать, а факт – есть факт. Нужно тебе быстрей или нет – твое дело, но, если ты (обращаюсь к 570-му) хочешь называться папой джипов – соответствуй (движком по крайней мере)!
Так двиг 5,7 и соответствует, только вы забыли что у 570-го постоянный полный привод + мост сзади что в свою очередь и плюс и минус одновременно, а Секвоя на задке делает 100-ку за 6,7 сек, что сопоставимо с Патрулем. Только вот в реальной жизни в режиме кик-дауна обычно никто не ездит, а в режиме рабочих оборотов 570й будет даже тяговитее, так как крутящий момент достигается при более низких оборотах. Ну и я уже не говорю про ускорение на скользком покрытии, где 570й будет идти 160 не напрягаясь, на заднем приводе Патруля придется понервничать.
Все в жизни относительно, и 570й по достоинству так называют.
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
23
18
Ответить
     
Казань
Сообщений: 115
Эхххх.. Дизелек бы ему...
11
11
Ответить
  
Сообщений: 11
Tribun:
Ну так поведайте нам, что такого качественного было в 61-м кузове? И сразу поправлю вас, что данное авто это ветка развития Армады, а не старого доброго японского УАзига (61-го). В чем он потерял качество по отношению к Армаде?
Если насчет 61 то качественное у него было все, а уж с двигателем 4.5 и 4.8 бензин это был неубиваемый автомобиль, именно для бездорожья, а не гоночный здоровый джип. Ну а насчет 62 - за время работы у официалов было заменено 4 автоматические коробки передач и один двигатель, у машины пробег был не более 60000, коробки даже до 45000 не доживали, у одного отвалился кардан,у другого антифриз в двигатель уходил, у третьего мастера сборки этих бразиломексиканских чудо машин залили колодцы вв проводов герметиком что свечи поменять невозможно было. Вот так
6
11
Ответить
   
Сообщений: 29445
ох белый красавец !
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 8
Tribun:
Так двиг 5,7 и соответствует, только вы забыли что у 570-го постоянный полный привод + мост сзади что в свою очередь и плюс и минус одновременно, а Секвоя на задке делает 100-ку за 6,7 сек, что сопоставимо с Патрулем. Только вот в реальной жизни в режиме кик-дауна обычно никто не ездит, а в режиме рабочих оборотов 570й будет даже тяговитее, так как крутящий момент достигается при более низких оборотах. Ну и я уже не говорю про ускорение на скользком покрытии, где 570й будет идти 160 не напрягаясь, на заднем приводе Патруля придется понервничать.
Все в жизни относительно, и 570й по достоинству так называют.
Я всего лишь костатировал простой, но один из важнейших фактов: Патрол быстрее 570-го, и в этом котексте абсолютно неважно на каком он приводе быстрее - хоть на среднем!
Опять же, не сильно знаю теорию, но.. как у того же 570-го на высоких скоростях крутящий момент перераспределяется? Может, там тоже на задок процентов 98 уходит.
14
5
Ответить
   
Севастополь
Сообщений: 575
Хороший отзыв и машина великолепная, наконец-то Патрол стал яхтой! Красавец. Но в каком он месте рамный? у него кузов несущий. И развел Лёха 570-й папой джипов пытался когда-т остать? Вроде нет. но там настоящая рама.
Мой отзыв: Subaru Forester 2009
2
17
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
Alexandrovich:
Я всего лишь костатировал простой, но один из важнейших фактов: Патрол быстрее 570-го, и в этом котексте абсолютно неважно на каком он приводе быстрее - хоть на среднем!
Опять же, не сильно знаю теорию, но.. как у того же 570-го на высоких скоростях крутящий момент перераспределяется? Может, там тоже на задок процентов 98 уходит.
В теории у 570-го и у 200-го стоит несимметричный дифференциал Торсен, который перераспределяет момент до 60% на заднюю ось, за счет этого управляемости данных авто на скользких покрытиях можно позавидовать.
Что касается фактов, то цифры цифрами, а реальность это дело другое и разница в динамике там настолько незначительная, что заметить ее может только искушенный, в повседневной же жизни, редко столкнешься на идеально ровной прямой и чтобы стартануть газ в пол враз, ну а если использовать эти показатели для дрэга, так это не те машины на которых стоит заморачиваться.
Опять начал непроизвольно защищать Тойоту, извиняюсь, Патруль машина отличная, но он с Крузаками ну уж очень разный, практически во всем кроме целевого рынка, а потому сравнивать их с конструктивной точки зрения не совсем корректно.
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
17
4
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
Сруль:
Хороший отзыв и машина великолепная, наконец-то Патрол стал яхтой! Красавец. Но в каком он месте рамный? у него кузов несущий. И развел Лёха 570-й папой джипов пытался когда-т остать? Вроде нет. но там настоящая рама.
У Патруля полноценная рама, вполне себе аналогичная Крузакам, а вот заднего моста нет, что впрочем в какой-то степени и плюс и минус.
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
13
3
Ответить
   
Севастополь
Сообщений: 575
Tribun:
У Патруля полноценная рама, вполне себе аналогичная Крузакам, а вот заднего моста нет, что впрочем в какой-то степени и плюс и минус.
СТранно, а зачем тогда пишут что рама уже интегрирована в кузов, а не ланжеронная как в предыдущем поколении?
3
4
Ответить
  
автор
Сообщений: 8
Кстати, очень легко даже эту раму визуально увидеть, ну если снизу подлезть и посмотреть... или когда колеса меняешь. Один чувак на таком же белом Патрике умудрился даже погнуть ее - на трассе, ехав с большой скоростью, воткнулся в траншею на обочине (дело летом было, привод не причем). Так вот, дилер узнал цену рамы - 500 т.р. без работы. Не знаю чем закончилось...
5
2
Ответить
   
Севастополь
Сообщений: 575
Нелья на нем ничего гнуть. грех. Уж больно душевный Монстр вышел у Ниссана. отличный авто!
8
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9221
Дочитал до скорости "180-220"...дальше не стал. Таких гонЩЕГОВ отстреливать нужно, ибо с вами на одной трассе быть очень не охота... Именно из-за таких, как вы мы и гробим 30 тысяч сограждан ежегодно...
Странно, что ОБЩЕОПАСНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ ПДД еще и хвалиться можно, мда...не ту страну назвали Гондурасом.
Удачи на дорогах желать не буду...
УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки, лабутены), паркетник в полном гламуре
69
77
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
Сруль:
СТранно, а зачем тогда пишут что рама уже интегрирована в кузов, а не ланжеронная как в предыдущем поколении?
А кто пишет? Официалы пишут, что полноценная рама, что впрочем так и есть.
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
4
2
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
Потаскун:
Дочитал до скорости "180-220"...дальше не стал. Таких гонЩЕГОВ отстреливать нужно, ибо с вами на одной трассе быть очень не охота... Именно из-за таких, как вы мы и гробим 30 тысяч сограждан ежегодно...
Странно, что ОБЩЕОПАСНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ ПДД еще и хвалиться можно, мда...не ту страну назвали Гондурасом.
Удачи на дорогах желать не буду...
Зависть плохое чувство, я понимаю, что ваш УАЗ разгонится до такой скорости только если его скинуть с вертолета. Что касается ДТП, то по мне так опаснее какой-нибудь утиль который выходит на встречку и не может обогнать.
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
69
32
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9221
Tribun:
Зависть плохое чувство, я понимаю, что ваш УАЗ разгонится до такой скорости только если его скинуть с вертолета. Что касается ДТП, то по мне так опаснее какой-нибудь утиль который выходит на встречку и не может обогнать.
Мне пофиг до скольки разгонится мой Патрик, 140 ехал "на пробу" пару км и хватит. Сейчас его скорость 90-110 (при обгонах) км/ч, ибо я ценю свою жизнь, и остальных участников дорожного движения. Что бывает при взрыве колеса на передке при скорости 90 км/ч - мне известно по собственной шкуре, что будет при скорости в 180 км/ч и сколько народа может собрать с собой 3-х тонное авто...даже и представлять не охота.
Так что "мимо"...проходите, я к авто претензий не высказывал, нет такой черты как зависть, а вот к водЯтлам отношение есть и оно - не изменно.
УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки, лабутены), паркетник в полном гламуре
50
56
Ответить
   
СПб
Сообщений: 31
Машина очень хорошая можно сказать мечта моя несбыточная. Но денег требует как 2 обычных вполне приличных автомобиля) Каско. налог + расход топлива . С моими пробегами это где то 12 000р на бензин а ведь дорожает на глазах.
5
2
Ответить
  
автор
Сообщений: 8
Потаскун:
Дочитал до скорости "180-220"...дальше не стал. Таких гонЩЕГОВ отстреливать нужно, ибо с вами на одной трассе быть очень не охота... Именно из-за таких, как вы мы и гробим 30 тысяч сограждан ежегодно...
Странно, что ОБЩЕОПАСНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ ПДД еще и хвалиться можно, мда...не ту страну назвали Гондурасом.
Удачи на дорогах желать не буду...
Ну, прежде всего, нельзя все ситуации равнять под одну гребенку. Нужно соизмерять, по какой дороге едешь, на какой машине. Данная трасса в подавляющем большинстве ее пролегания просматривается на несколько км вперед, практически нет ни одного крутого поворота, данную скорость я развивал периодически в тех местах, где это позволяли дорожные условия. За 700-1000м до впереди идущего авто я уже сбрасываю скорость, обочины также, кстати, просматриваются, а местами, в срединной части трассы, при скорости 200 можно минуты 1,5 не встречать ни одной машины ни в одном направлении, при этом дорога ровная и просматривается на километры, населенных пунктов на трассе нет, перед заправками скидываю, знак обгон запрещен не нарушаю. Ну, что еще сказать... когда пьяные дебилы остановки с людьми сшибают - это одно... а тут, была возможность - ехал, нет - нет.
69
11
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 6
Являюсь любителем КРУЗАКОВ!!!но по обстоятельству пришлось купить ПАТРОЛ в 2011 на сегодня пробег 23 тыс. к машине особых нарецаний нет,за исключением краски цвет авто черный царапины появляются даже после неосторожной мойки,на капоте появился скол от камня такое ощущение будто нет грунта,при длительной поездки при -25-35 появляется свист в результате обмерзания подачи воздуха на воздушный фильтр,при полной загрузки т.е. 7 взрослых плюс вещи задняя подвеска работает на придели.Машина эксплуатируется не тихо расхода по трассе больше 22 не было, если сильно скользко скорость 110-120 расход 14.по городу ежу мало про расход сказать не могу, но если стоишь зимой жрет как бегемот.В сервисе разводят по полной на ТО 15тыс. заставили менять свечи когда их вывернули были как новые,так что не видитесь их нужно менять минимум после 45,а то что по трассе идет как крейсер, с прицепом или без него ,по прямой или по перевалу это точно, снег, песок,грязь пробовал идет но для этих целей есть другой авто.
8
4
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
Alexandrovich:
Да, именно так. После 100 км/ч Патрол - 100% заднеприводный автомобиль, без возможности подключения передка при возможных заносах, пробуксовках
До 100км/ч, кстати, тоже, только передок при пробуксовке включается автоматически, но можете принудительно 4 вд врубить (в отзыве я об этом упоминал)
Я извиняюсь, а разве в режиме авто есть скоростные ограничения по подключению передка? То есть машина идет в режиме авто по скользской дороге и при скорости 110км/ч при пробуксовки , передок уже не подключается? Мне кажется это фигня. У любого кроссовера зад на любой скорости может подключиться, а у Патроля за 3 лимона перед нет? Уточните , пожалуйста, интересно.
6
7
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
Алексей Дмитриевич:
Я извиняюсь, а разве в режиме авто есть скоростные ограничения по подключению передка? То есть машина идет в режиме авто по скользской дороге и при скорости 110км/ч при пробуксовки , передок уже не подключается? Мне кажется это фигня. У любого кроссовера зад на любой скорости может подключиться, а у Патроля за 3 лимона перед нет? Уточните , пожалуйста, интересно.
Чтобы вам это понять нужно просто Погуглить различия привода с межосевым дифом (как у вас на Прадо), с вязкостной муфтой (как на кросовках типа Равчика и т.д.) и с жестким подключением передка (Патрол 61й и т.д.), так вот у нового Патруля остался все тот же парт тайм, только с автоматическим подключением передка при проскальзывании задних колес, назвали его очень модно "он деманд" т.е. "по требованию", а чтобы понять почему нельзя подключать передок на высоких скоростях почитайте про поведение авто с жестким подключением. Где-то читал статью кстати про привод нового Патруля, найти не могу.
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
5
4
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 6
Вы правы, включается даже на 140 без разницы как автоматически( при езде по грунтовке)или в ручную.
3
5
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
OSvet:
Вы правы, включается даже на 140 без разницы как автоматически( при езде по грунтовке)или в ручную.
Как вы это определили? Авто потеряло управление и пошло как колун прямо?
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
6
2
Ответить
   
Сообщений: 533
Потаскун:
Мне пофиг до скольки разгонится мой Патрик, 140 ехал "на пробу" пару км и хватит. Сейчас его скорость 90-110 (при обгонах) км/ч, ибо я ценю свою жизнь, и остальных участников дорожного движения. Что бывает при взрыве колеса на передке при скорости 90 км/ч - мне известно по собственной шкуре, что будет при скорости в 180 км/ч и сколько народа может собрать с собой 3-х тонное авто...даже и представлять не охота.
Так что "мимо"...проходите, я к авто претензий не высказывал, нет такой черты как зависть, а вот к водЯтлам отношение есть и оно - не изменно.
Ну тебя понесло. Вы ездить умеете?
30
8
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 346
мамонт
PRADO-VZJ95. 2001г. TZ, Пр.руль
9
3
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 6
на панели приборов есть надпись авто или 4вд в зависимости от режима она меняется если вы не вкурсе
2
1
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
Tribun:
Чтобы вам это понять нужно просто Погуглить различия привода с межосевым дифом (как у вас на Прадо), с вязкостной муфтой (как на кросовках типа Равчика и т.д.) и с жестким подключением передка (Патрол 61й и т.д.), так вот у нового Патруля остался все тот же парт тайм, только с автоматическим подключением передка при проскальзывании задних колес, назвали его очень модно "он деманд" т.е. "по требованию", а чтобы понять почему нельзя подключать передок на высоких скоростях почитайте про поведение авто с жестким подключением. Где-то читал статью кстати про привод нового Патруля, найти не могу.
Нафига гуглить, когда есть реальные владельцы. Просто я не могу понять, как можно войти в поворот с подкл передком, а выйти на заднем приводе? Кто то что то напутал. И , кстати, не пойму эти минусы, что здесь спрашивать уже нельзя?
11
7
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
Алексей Дмитриевич:
Нафига гуглить, когда есть реальные владельцы. Просто я не могу понять, как можно войти в поворот с подкл передком, а выйти на заднем приводе? Кто то что то напутал. И , кстати, не пойму эти минусы, что здесь спрашивать уже нельзя?
Я вас не минусил, что касается вопроса, то он немного некорректный в части сравнения с вязкостной муфтой и ей подобным.
А вы попробуйте войти в поворот с жестко подключенным передком на высокой скорости.
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
9
6
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
OSvet:
на панели приборов есть надпись авто или 4вд в зависимости от режима она меняется если вы не вкурсе
И? При режиме "Авто" у вас что на 140 км в час передок подключается? Чет я сомневаюсь, что японцы такие идиоты.
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
9
5
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
Tribun:
Я вас не минусил, что касается вопроса, то он немного некорректный в части сравнения с вязкостной муфтой и ей подобным.
А вы попробуйте войти в поворот с жестко подключенным передком на высокой скорости.
Мне просто всегда казалось, что в последнем Патроле, электроника может на любой скорости подключить передок, в случае необходимости, на какое то время? Иначе что получается: на 100 км/ч все окей по скользкой дороге, а на 101 км/ч загорается надпись :" Чувак ты попал"?
7
5
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
Нашел статейку все-таки эту, у АлександраКирова на отзыве ее кидали, вот в ней вполне объективно и доходчиво разжевано по особенностям полного привода. http://www.club-nissan.ru/foru...
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
3
2
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
[quote=Tribun]Нашел статейку все-таки эту, у АлександраКирова на отзыве ее кидали, вот в ней вполне объективно и доходчиво разжевано по особенностям полного привода. http://www.club-nissan.ru/foru...[/qu ote] Автор просто член клуба Ниссан - Патрол.Начитанный правда.
2
 
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
Не знаю почитал очень внимательно, на 62 в режиме авто нет никакого скоростного ограничения кратковременного подключения передней оси при проскальзовании. И мне кажется это логичным.
3
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 8
Уже самому интересно стало про 100 км/ч.
Цитирую инструкцию: "Перед переключением системы в режим 4Н из режима AUTO убедитесь, что скорость движения автомобиля не превышает 100 км/ч. Нарушение (!) данного ограничения может привести к выводу из строя системы полного привода".
Ну... выводы, вроде, очевидны: если после сотни нельзя 4вд вручную воткнуть, то автоматическое включение, видимо, тоже ни к чему хорошему не приведет.
5
4
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
Alexandrovich:
Уже самому интересно стало про 100 км/ч.
Цитирую инструкцию: "Перед переключением системы в режим 4Н из режима AUTO убедитесь, что скорость движения автомобиля не превышает 100 км/ч. Нарушение (!) данного ограничения может привести к выводу из строя системы полного привода".
Ну... выводы, вроде, очевидны: если после сотни нельзя 4вд вручную воткнуть, то автоматическое включение, видимо, тоже ни к чему хорошему не приведет.
Ну вот все и объяснилось. Это вам не рекомендуется на скорости ничего менять. А автоматика в режиме "Авто" должна сама разобраться. То есть кратковременное подключение возможно, но без вашего участия. Ну и слава богу, это нормально. Это безопаснее.
8
6
Ответить
    
Сообщений: 38701
Красивый!
7
 
Ответить
Иркутск
Сообщений: 3
Просто сказка откатал на таком 78000 за год и три, ураган по всем показателям.Автору удачи на дорогах. 5+++
25
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 186
Приветствую! Отличный Патрол. Про стёкла точна сказал, у меня сейчас такая же фигня, только с двумя. навигатор не оживил? а то мне ОД говорят, нету карт.
У меня пробег уже 190 000тыс. все в норме. удачи на дорогах.
7
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8
Цифировод 44:
Приветствую! Отличный Патрол. Про стёкла точна сказал, у меня сейчас такая же фигня, только с двумя. навигатор не оживил? а то мне ОД говорят, нету карт.
У меня пробег уже 190 000тыс. все в норме. удачи на дорогах.
По поводу навигатора наш ОД тоже самое говорит. На муранах, жуках, главное , навигация уже давно работает (там система проще используется), на патролах не известно, когда появится. В общем, я уже успокоился.
3
1
Ответить
     
Киров-Вятка
Сообщений: 3458
Хороший, душевный отзыв. 5!
А обновление карт уже появилось. ОД ставят.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
2
 
Ответить
Сообщений: 1
Спасибо Вам большое за отзыв! Я стажируюсь в автосалоне...и для задания Ваша статья мне Очень помогла!!
2
 
Ответить
    
это Кузня, брат!
Сообщений: 1039
за отзыв только 5! все верно написано!
2
 
Ответить
   
кенигсберг
Сообщений: 837
Автору 5,в белом ,хорошо смотрится.Я бы даже на тест драйв записался,но дизеля НИССАН не предлогает.....А налог у вас не КОНСКИЙ!!!! В нашем регионе,за 405лс,60500 руб получается..... Да и на вторичке у нас ,даже крузеры 200 европейцы с 286 кобылами,бывает по году виснут.....Наше славное государство ,пытается отбить охоту у граждан,к многолошадным двигунам)))
бью два раза,второй раз по крышке гроба
9
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 1665
Красавчик
Мой отзыв: Kia Sorento 2013
2
1
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
Красавиц в белом...превосходный!
5
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
2
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хоть и небольшое ДТП,но всё равно неприятно....
От души желаю,чтобы мастер(а) хорошо сделали машинку....и пусть авто дальше приносит радость..))))))))))
4
1
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 504
за отзыв 5, какой же он большой, в городе пади проблематично парковаться с такими размерами?
5
1
Ответить
  
Жуковка
Сообщений: 258
+5, красиво и дорого. отзыв отличный, грамотно написан. Интересно было почитать. Удачи Вам на дорогах)
-А помнишь, как ты меня гонял?-Так я, это…-Ну да.Работа такая…-Так я, это…-Теперь как я! Хыхахаха!!!
Мой отзыв: Toyota Corolla 1998
4
1
Ответить
     
Сообщений: 3164
3
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5251
Отличный отзыв, интересный отзыв. Отличная машина. Твердая 5ка!
Отдых в Испании. Lloretmar.ru
89242325400
1
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5251
Tribun:
Зависть плохое чувство, я понимаю, что ваш УАЗ разгонится до такой скорости только если его скинуть с вертолета. Что касается ДТП, то по мне так опаснее какой-нибудь утиль который выходит на встречку и не может обогнать.
:))) давно я так душевно не смеялся: про "скинуть с вертолета". Патриот - это нечто. В 21 веке выпустить такой "шедевр"! УАЗ отжигает, конечно. :))
Отдых в Испании. Lloretmar.ru
89242325400
8
3
Ответить
    
Сообщений: 52
"...Но, на такой скорости нужно, чтоб вертолет/самолет со шлангом с бензином подлетал периодически для безостановочной заправки..." - Смеюсь))
3
 
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 53
На любителя авто
1
 
Ответить
   
москва
Сообщений: 24
Отзыв отличный, много рассказал, с удовольствием прочитал, спасибо за информацию! Удачи
купи-продай))))
1
1
Ответить
Сообщений: 1
Блин , кем надо работать и сколько зарабатывать что бы купить такую машину :(
2
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 4062
Очень хороший и полезный отзыв. Сам готовлюсь стать патроловодом. Спасибо!
2
2
Ответить
Автор молодец! Все слова его могу подтвердить на все 100% У самого такой же белый бегемот. Очень им доволен! Но есть некоторые НО. Брал авто с пробегом 48 т. км 2 года назад. Авто 2010 года выпуска. Сейчас на одометре 95 т. км. За это время попал на 2 серьезных ремонта. Первый был год назад. Растянулись цепи распред валов, пропала синхронизация между ними, вылез чек. У официалов диагностировали проблему, подключали стробоскоп и т.д. Итог: замена цепей, покладок, еще какой-то фигни на 102 т. руб. Сказали, что вовремя приехал. Если бы катался дальше, там что-то еще бы размолотилось и тогда ремонт уже 190 т. руб!!! Ну и второй ремонт был месяц назад. Еще осенью заметил, что при разгоне на скорости 60 км/ч машина подергивается. В других режимах все ровно. Поехал на диагностику - как назло эффект не проявился. ((( Забил и катался так. С месяц назад ехал по трассе и заметил, что на скорости 120-130 стрелка тахометра плавает +/- 300 оборотов, хотя машина едет ровно. Опять к официалам. Диагностика: проскальзывает гидротрансформатор. Новый стоит около 70 т.руб +работа около 30 т.руб. Решили ремонтировать. Скинули коробку, достали гидротрансформатор и отправили в ремонт в столицу на какой-то завод. Спустя 12 дней забрал авто с ремонта. УРА! Все работает как часы!! ))) Стоимость ремонта вышла около 61 т. руб с ремонтом, работой и маслом. Вот еще: один раз вылез чек - диагностика показала, что начал оплавляться правый катализатор. Видно время ему пришло (болезнь на этих патрулях) или бенза плохого где-то хлебнул. Хотя всегда заправляюсь на известных заправках. Официалы предложили пробить катализаторы (их там 3) и перепрошить машину на Евро-2. Я вообще-то думал что они этого не делают, но видно кризис. Ценник озвучили 30 т. руб за работу и материалы (прокладки). Чек погасили, езжу уже 4 месяца - рецидивов нет! Надеюсь мое дополнение будет полезным кому-то. Всем удачи на дорогах.
11
 
Ответить
     
Киров-Вятка
Сообщений: 3458
4 ката на Патруле. По два с каждой стороны.
Минус выбивания катов в выхлопе от машины как от ЗИЛа, а так, нормально ездят все после этого.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
2
 
Ответить
amba
Псебай
АлександрКиров:
4 ката на Патруле. По два с каждой стороны.
Минус выбивания катов в выхлопе от машины как от ЗИЛа, а так, нормально ездят все после этого.
подтверждаю!
недавно тоже выбил у официалов и теперь выхлопом можно пытать как в 90-е от жигулей)
а катов действительно 4, но мне только 2 задних выбили. Видимо, их можно выбивать любое количество из 4-х
1
 
Ответить
666
Сургут
Максим Сергеев
Автор молодец! Все слова его могу подтвердить на все 100% У самого такой же белый бегемот. Очень им доволен! Но есть некоторые НО. Брал авто с пробегом 48 т. км 2 года назад. Авто 2010 года выпуска. Сейчас...
Здравствуйте! И ещё говорят эта прошивка и на расход влияет , расход меньше становиться ! И конечно удалить катализаторы или же заменить их на пламегасители !
1
1
Ответить
666
Сургут
Цифировод 44
Приветствую! Отличный Патрол. Про стёкла точна сказал, у меня сейчас такая же фигня, только с двумя. навигатор не оживил? а то мне ОД говорят, нету карт.
У меня пробег уже 190 000тыс. все в норме. удачи на дорогах.
Скажите уважаемый при таком пробеге были проблемы с движком или с коробкой !!! Че то все владельцы говорят про коробку !!!
1
 
Ответить
Полезно
1
 
Ответить
читатель
Сочи
Alexandrovich
Tribun:Так двиг 5,7 и соответствует, только вы забыли что у 570-го постоянный полный привод + мост сзади что в свою очередь и плюс и минус одновременно, а Секвоя на задке делает 100-ку за 6,7 сек, что...
На Патруле при полном приводе нельзя больше100км/час двигаться!Но это и не критично,у меня на шипах,да и шайба подключения всегда под рукой!
2
 
Ответить
читатель
Сочи
OSvet
Являюсь любителем КРУЗАКОВ!!!но по обстоятельству пришлось купить ПАТРОЛ в 2011 на сегодня пробег 23 тыс. к машине особых нарецаний нет,за исключением краски цвет авто черный царапины появляются даже...
Я масло меняю через 7т/км,расход от замены до замены,свечи первые заменил на 15т/км,вторые уже35 прошли.
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 186
666
Скажите уважаемый при таком пробеге были проблемы с движком или с коробкой !!! Че то все владельцы говорят про коробку !!!
Приветсвую, с коробкой проблем не было, менял масло каждые 40-50тыс.км(это главное) если ждать до сотки, долго не продюжит.
На 350тыс.км, сошлись цепи, и полетел насос ТНВД. ремонт у ОД вышел 450тыс.руб.
Каты вылетают каждые 100тыс.км пробега, потом обманку поставил, что бы чек не горел, и забыл.
2
 
Ответить
Вова
Новосибирск
Ничтяк
1
 
Ответить
Р.Бабаев
Москва
Машина хорошая, вместительная, мощная и быстрая ( налог и расход без разницы в моем понимании когда осознанно покупаешь бензиновый огромный джип).
Единственное НО!!! : ПОЧЕМУ ДО СИХ НЕТ НОРМАЛЬНОГО ПОЛНОГО ПРИВОДА?
Почему Ниссан сделав из Патрула конкурент LX570, не доделал систему полного привода?
Y61 - понятное дело, что машина для плохих дорог, для охоты и рыбалки. В основном их берут для прямой задачи.
Y62 - это 180 град оборотная сторона Y61. Те машина с независимой подвеской, супер салоном, по параметрам внешности расчитан на асфальт. Люди которые покупают Y62, никогда не будут в болотах ездить.
Поэтому вопрос: Где постоянный полный привод?

Ниссан губить все сам. Не дает потребителю все до конца. И так так у Лексуса и ЛК200 репутатция на рынке лучше чем Патрола ( хотя я сам люблю Патрол). Почему такой ход делает инженеры и маркетологи Ниссан, не понимаю реально!
3
2
Ответить
15756243
Слишком много воды
1
1
Ответить
Максим
Евпатория
Р.Бабаев
Машина хорошая, вместительная, мощная и быстрая ( налог и расход без разницы в моем понимании когда осознанно покупаешь бензиновый огромный джип). Единственное НО!!! : ПОЧЕМУ ДО СИХ НЕТ НОРМАЛЬНОГО ПОЛНОГО...
давайте будем (в отношении самих себя...) честными до конца... - что в отношении ЛХ-570 и ТЛК-200, что в отношении Патруля (эти машины в одной конкурентной нише при всей разнице подходов) - НИКТО на подобных авто в суровые овна залазить не намерен... Сугубо городские авто. Когда-никогда "шашлык" (пляж, рыбалка) или по работе по плохой, но все же "дороге" - положа руку на сердце это "городские паркетники". Для покатушек по настоящим суровым овнам берут ТЛК-80-90, Паджерик-спорт и т.д.... Ну не будет толстый амер (а именно для американского рынка сделаны эти обе машины...) вползать на таких авто в суровые аляскинские (или даже техасские...) овна... НЕ БУДЕТ. И наш нефтянник, или ценнобумажный "инвестор" не будет... Один раз, разве что, по дурости и "градусу" - потом отвалит туеву хучу "зелени" и вспомнит незлым тихим словом подначивавших на эту ничем хорошим не могущую закончиться авантюру друзей-товарищей.
3
 
Ответить
Р.Бабаев
Москва
Максим
давайте будем (в отношении самих себя...) честными до конца... - что в отношении ЛХ-570 и ТЛК-200, что в отношении Патруля (эти машины в одной конкурентной нише при всей разнице подходов) - НИКТО на подобных...
Вы правы абсолютно! В принципе так и есть. Тем более Московские Patrol / LX точно как паркетники.
Есть одно НО : для России постоянный полный привод крайне важный фактор.
Или хотя бы мега умные полные приводы как Xdrive, SH-AWD итд...

В Москве покупая Patrol в основном эти машины используют доя путешествия по России. Согласитесь, что летом кайфого на ней гонять по трассе, путешествовать. А вот зимой начинается немножко тяжко с его немножко задумчивым полным приводом. Не всегда чувствуешь себя уверенно когда заснеженной дороге обгоняешь ползающие фуры, капризных чайников...
я про его полный привод в основном написал. А так машина мне очень и очень даже нравится. Я обожаю Patrol Y62
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Patrol 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Патрол.
Посмотреть всё о Ниссан Патрол
Запчасти на кузов Y62 в Омске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Патрол с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром