Всем доброго времени суток! Вот появилось немного времени, решил написать отзыв о своей мечте – автомобиле Нисан Патрол в 60-м кузове. Первый раз увидел такую машину в восьмом классе и с тех пор в голове поселились огромные тараканы, которые при любом удобном случае напоминали мне о Патроле. До этого ездил на разных машинах, начиная с Ваз 2101, потом 99, затем нисан авенир, попутно эксплуатировал разные авто братьев от тойоты карина до альфарда и хариерра. По причине достаточно больших вложений в авто нисан авенир было принято решение его продать, достаточно долго продавал, пришлось сильно двигаться в цене, но дальнейшие траты на данную машину не радовали поэтому продал ее. Буквально через неделю смотрю объяву в газете: «Продам нисан патрол, 1992г.в., цвет черный, пробег 320000 км, хор. сост. стоит уже пол года». Звоню продавцу. Он говорит, машина тестя, а он не может ездить по состояние здоровья, от меня находится в 25 минутах ходьбы. Договариваемся посмотреть, прихожу, машина в гараже, уже темнеет, аккума нет, света в гараже нет, так внешне посмотрел, вроде ничего, сказал подумаю, а у самого в голове – где взять еще 30 тысяч. Попутно с ним смотрел Нисан Террано 2, двигатель 3,2 турбодизель, прокатился - очень шумный мотор, причем нужно было искать вместо 30 тысяч – 80. Сказал старшему брату – поехали еще раз посмотрели патрол, он говорит, состояние нормальное, но он же дизель, будешь с ним е. . . ся? – бери! В общем еще день голову разрывали разные мысли, но вечером позвонил и сказал что беру!
Итак 5 октября 2012 года сбылась мечта еще одного идиота!!!
Пригнал в родной город, а это 200 км, сразу стало видно что течет сальник полуоси на переднем мосту, разбираем – сальник новый, но почему то течет, достаем его, надеваем на полуось, а его внутренний диаметр больше диаметра полуоси. Что делать? Сальник родной, не знаю точно, может быть полуось с другой машины, если кто знает подскажите, на предыдущих кузовах такой же диаметр или меньше. Просто мозг отказывается верить в то, что каленую полуось «съела» резина сальника. В итоге подобрал сальник по внутреннему диаметру на полуось, в магазине сказали что это сальник полуоси ваз классика, стоит 15 рублей в отличии от родного за 300, наружный диаметр немного больше, 2 минуты аккуратной работы на наждаке и все встало как родное. Попутно поменял сальники на ступице с обоих сторон, заложил смазки, которой там давно уже видимо не было. Пока гнал домой практически совсем пропала тяга, причиной тому явилась умершая турбина, вернее убитая болтом 6*20 мм, случайно (а может и не случайно) попавшим во впускной патрубок, лопасти компрессора вырезало так, как будто их там никогда и не было, денег на новую, а это 40 тысяч у человека который искал 30 на покупку машины (то есть у меня ) не оказалось, поэтому после двух дней в интернете было решено покупать русскую (вернее белорусскую) ТКР 6.1 с автомобиля ГАЗ 3307 и дорабатывать. Примерно два с половиной дня ушло на примерку, доработку и подгон, но проведенной работой остался доволен, ОГРОМНОЕ спасибо БРАТУ Юрику и братишке Максу, без их помощи ремонт затянулся бы намного дольше. Машинка ожила, но все таки немного не хватает наддува, боясь на новую ГБЦ, сознательно приоткрыл клапан на турбине, в результате чего она начинает дуть при 1,7 тысячах оборотов, а перестает при 3,2, но мне пока этого вполне хватает, весной, когда потеплеет закрою клапан и все будет нормально. Пока стоял в гараже сразу поменял шланг высокого давления гидроусилителя. Про причине его надрыва, причем его уже до меня дважды ремонтировали, так сказать не совсем успешно. Заказать шланг за 3200 не обрадовало, поэтому взял два камазовских штуцера с резьбой, они под болт на 14, увеличил внутреннее отверстие до 16 под родной болт и шланг высокого давления с двумя гайками длиной 1,2 метра, все встало отлично гур заработал как ему и положено. Поменял масло в переднем мосту, вернее сказать залил его туда, потому что по дороге оно вытекло, в заднем проверил, новое залито, поменял масло в двигателе и жидкость гидроусилителя, по причине необходимости данной процедуры. В связи утечкой масла было решено снимать коробку для замены заднего коренного сальника коленчатого вала, что и было произведено (снятие КПП, корзины, маховика), оказалось сальник не течет, судя по виду его поменяли совсем недавно. Конечно снимать коробку с патрола это не с классики или девятки, там я сам это делал, а здесь пришлось задействовать брата, два домкрата, две подставки, две монтировки и лебедку. В принципе снять – это пол-дела, а вот поставить ее назад, намного сложнее. Но проведенной процедурой остался доволен, так как удостоверился в том, что выжимной, корзина и диск в отличном состоянии, что очень обрадовало. Оказалось, что масло течет из головки блока со стороны кабины из-под болта на оси коромысел, проблема решилась простой протяжкой данного болта.
После этого сделал прямое включение свечей накала через одно реле с кнопки, зимой так намного удобнее. Перед морозами поставил подогреватель топливного фильтра, уже дважды выручал, так у нас нет нормальной зимней соляры.
Конечно по кузову имеются незначительные недочеты, которые я даже не беру во внимание учитывая возраст машины – 20 лет, рама просто в отличном состоянии, что самое главное для этой машины.
Расход при нормальное езде по трассе составляет примерно 9 литров, по городу максимально ест 15 - это при том, что завожу я его в восемь утра, а глушу примерно в 10-11 вечера.
Очень нравиться то, что достаточно включить поворот при перестроении и тебя пропустят, до этого на других машинах приходилось в наглую лезть в другой ряд. Люки, рельсы, лежачие полицейские и прочие неровности на дороге теперь не доставляют досадного беспокойства за подвеску. Но самое главное то, что я могу ехать к родственникам в деревню и не о чем не думать, учитывая то, что с последнего снегопада неделю назад дорогу к ним не чистили и вряд ли будут
Хотелось бы сразу сказать людям, которые будут писать комментарии о том, что ставить русские детали на иномарку и делать прочий «колхоз» не рентабельно либо кощунство, то на мой взгляд это временный выход из сложившейся неблагоприятной ситуации, который дает дополнительные возможности, а также определенную экономию денежных средств для людей которые верят в свои силы и у которых руки растут из правильного места.
Общие затраты примерно составили:
1. Масло в двигатель и мост – 2100 рублей;
2. Жидкость гидроисилителя – 300 рублей;
3. Сальники переднего моста – 1415 рублей;
4. Турбина со всеми трубками - 10280 рублей;
5. Шланг гидроисилителя со штуцерами и медными шайбами – 620 рублей;
6. Герметик – 60 рублей;
7. Подогреватель топливного фильтра – 2300 рублей.
Итого- - - - 17075 рублей.
Сразу прошу прощения за допущенные ошибки. Прошу строго не судить. Буду рад любому совету по данной машине. Если кому – то чем-то могу помочь, пишите на почту vovan3583@mail.ru отвечу всем.