Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Patrol 1982

Ниссан Патрол 1982 — отзыв владельца

, Тамбов
20030
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
140
голосов
4.5
5 — 104 пятёрки!
Год выпуска: 1982
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 3300 куб.см, 3395 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 2
Двигатель: 5
Ходовые качества: 10
После определенных размышлений и участия в соревнованиях на шевроле ниве решил сменить средство передвижения на более старенькое и перспективное в плане внедорожного тюнинга. в начале ноября был найден ниссан патрол в Воронеже. Съездили- посмотрели, решено буду брать. Дальше не очень удачная продажа шевроле нивы. И вот я владелец этого авто. К авто бывший хозяин отдал кучу запчастей- до сих пор не все забрал.

Патруль приобретен с целью изготовления из него экспедиционного внедорожника.
В ближайшее время как закончим с подготовкой гаража патруль загоняется на ремонт и подготовку к внедорожью.
в планах:
— ремонт движка (замена прокладок, сальников…);
— замена всей проводки на новую;
— обработка кузова антикором;
— по возможности покраска кузова;
— лифт подвески;
— колеса 35';
— лебедка;
— …
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Решил немного дополнить отзыв о патруляке. За время эксплуатации машина показала себя с наилучшей стороны. Были поломки и неудачи- на трассе терял полуось с колесом, тормозные трубки передние перебивал на камнях, умирал ГТЦ, сейчас травит задний сальник коленвала (в выходные планирую замену)..... Но все это от старости и от того что прошлые хозяева недостаточно хорошо следили за машиной.

   

После приобретения решил прокатится с товарищами на стоковом патруле по грязям и колеям тамбовской области, заодно почувствовать разницу между стоком и тем что будет в итоге.

Итоги покатухи- на 31 АТ резине с рессорами под мостом патруль почти не едет. Много катался на веревке. Плюс понимание того что Патруль это грузовик и ехать на нем надо абсолютно по другому(в сравнении с той же шнивой, которая была у меня ранее)

Из поломок- погнул правую переднюю рессору об бревно в колее и немного залил электрику. В остальном все в порядке.

Видео с покатухи.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Курск
Сообщений: 550
удачи!!!5!!!Дополняйте отзыв!!!
14
 
Ответить
  
ставропольский кра
Сообщений: 454
Удачи в ваших начинаниях , почитаем про ваши подвиги а потом и оценочку поставим.
Мой отзыв: Nissan Primera 2007
7
 
Ответить
 
Сообщений: 6816
Вот это всечь, зачетный аппарат!!!!
Мой отзыв: Лада Приора 2011
7
1
Ответить
   
Leopolis
Сообщений: 1013
Раритетный Патрол!Пятак,удачи в восстановлении!
Carina 1981 ЛР,Lite-Ace 1981 ЛР,Camry 1990 ПР, Funcargo 2000 ПР,Corolla 1991 ПР
ЛАДА для АДА
8
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1251
Ого! Он еще ездит?!
3
5
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 379
Хлопотно это востановить и содержать 30 летний авто,притом и далеко не дёшево. Удачи.
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2011
12
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
Руслан Курский:
удачи!!!5!!!Дополняйте отзыв!!!
+
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
удачи вам. машина класс!!! настоящий джип
4
 
Ответить
   
СССР
Сообщений: 18430
Рано отзыв пишешь, весь интерес еще впереди:)
А жизнь-то налаживается...)
4
1
Ответить
 
Самара
Сообщений: 200
ремонт движка - замена прокладок и сальников ))))))))
5
 
Ответить
    
42430
Сообщений: 1906
зверь для гомна)))
1
1
Ответить
  
amur
Сообщений: 14533
Vladus72:
Хлопотно это востановить и содержать 30 летний авто,притом и далеко не дёшево. Удачи.
Трофи вообще занятие не дешевое...
2
 
Ответить
  
amur
Сообщений: 14533
Алекс Яшин:
Ого! Он еще ездит?!
Ещё нас всех переживет.
4
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
отзыва нет
2
 
Ответить
   
Гомель
Сообщений: 16
5 ! Зачетный экспедиционник будет! Да и дешевле ТЛК 80 в разы купил наверное...
сам ездил на таком только на коротыше, 3.3 td, все сделано с огромным запасом прочности, зимой легко с разгону можно разнести в клочья понравившийся Вам сугроб не особо беспокоясь что будет после этого с вашим любимцем, легко можно учавствовать в гонках на выживание но самое главное что мне в нем нравилось так это чувство безопасности на дороге, 1.5 метра капота впереди! Я когда после него садился на МБ Спринтер с его маленьким капотиком то аж какой то страх ощущал, типа как на нем и ехать то после Патрола. Расход топлива по городу всегда что зимой что летом 10 л/ 100 км - ну это если без фанатизма, а если турбину покрутить то от 12 л/100км. Продал авто так: вечером поставил в инет авто с учетом не дешевой для него цены тогда а утром уже нашелся покупатель - это подтверждает хорошую ликвидность несмотря на годы.
Дизель отменный, одно слово индустриальный, звучок почти как на Кразе! Как посмотришь на огромный рядный топливный насос фирмы Diesel Ki ki то ощущается чувство гордости за обладание его. Кстати ресурс надежному насосу продливают огромные по размеру форсунки, которые открываются при невероятно низком давлении для дизелей -всего 10.5-11 Мпа. Кто топливщик то поймет что это такое ....Шестеренчатый ГРМ. Узкая и длинная чугунная голова без распредвала - это все l дает голове легко охладиться как антифризом так и окружающим воздухом и не дать перегреться и покоробиться в тяжелых режимах. Вот вам и секрет неубиваемости дизелей SD 33 и TD 42 и то за что они ценятся несмотря на годы.....
Слабые маста у него
- рама (ниссановские рамы проигрывают по ходу тойотовским 60,70,80-кам по металлу) Но рама намного крепче чем у Терран 2, мэвериках. Береги раму хозяин!
- 5-я передача на кпп ( не стоит ей давать нагрузки на низких оборотах да еще с прицепом) Мотор то дурной до безобразия и тяговитый, все выдерживает а вот коробка и подводит....
- передний кардан (шлицевое соединение особенно).
Кузов хоть и ржавеет со временем . Но кузов имеет плоские и прямые формы что облегчает его переварку в любом гараже при наличии в нем болгарки и полуавтомата сварочного.
По запчастям ремонт конечно дорого (если не расходники) всего сравнительно , зато если смотрел что берешЬ то вряд ли ремонт понадобится с годами.... Короче авто это делалось из настоящего металла! Не то что сейчас. Удачи!
И не заморачивайтесь особенно на комментарии типа :ооо,он еще и ездит! Хлопотно все это...
Тем кто это пишет советую при случае прокатиться на таком и рассмотреть из каких узлов и агрегатов он сделан. Тогда все станет яснее возможно для кого-то.
18
 
Ответить
    
Зея
Сообщений: 33
Заинтригован, посмотрим что дальше.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4156
Крепенький старикан!
Удачи в апгрэйде.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
3
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
хорош
GET BIG OR DIE.
1
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4657
мощный старичок.5.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
1
 
Ответить
     
Е.А.О.
Сообщений: 3374
Прочитал тут отзыв с комментариями... Так вот, делаю вывод; Отзыв Написал "пацан" из Гомеля - Андрей, а мистер G.I.D. чей-то не стал заморачиваться буковками... просто показал пару картинок.
Андрею - спасибо. Автору сего отзыва - сначала сделай, а уж потом опиши в красках что да как.
TLCP-120, 2.7 TX
4
3
Ответить
 
АНГАРСК
Сообщений: 159
Да, хороший аппарат,и хочется взять для охоты и прочих вылазок на природу, но сколько еще они дадут их стареньких эксплуатировать. Спят и видят ввести ограничения по возрасту, и куда его потом.
1
4
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 291
Mr.ХрюMan:
Прочитал тут отзыв с комментариями... Так вот, делаю вывод; Отзыв Написал "пацан" из Гомеля - Андрей, а мистер G.I.D. чей-то не стал заморачиваться буковками... просто показал пару картинок. Андрею - спасибо. Автору сего отзыва - сначала сделай, а уж потом опиши в красках что да как.
+1. Отзыв написан комментатором.
Toyota scepter MT +OMVL Dream XXI E
2
 
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 11752
andrei1977:
5 ! Зачетный экспедиционник будет! Да и дешевле ТЛК 80 в разы купил
У автора патрол в кузове к-160. Сравнивать его с тлк-80 некорректно. Это разные поколения. "живой" к-160 имеет практически неограниченный запас прочности, а в сборе с "живым" сд-33 (что практически сейчас невозможно) - вообще легенда. НО как владелец в прошлом нескольких таких авто, могу сказать что экспедиционник из него строить не стоит. Полностью рессорная подвеска и аэродинамика кирпича делает передвижение свыше 90 кмч не очень комфортным. Я один раз на машине в заводском состоянии доехал до Москвы (около 1 тыс. км Отзыв о Nissan Patrol). Больше не хочу, натерпелся :-) Самый дешевый и простой лифт - перекинуть рессоры поверх мостов. Это даст возможность поставить 35 колёса и увеличит высоту авто примерно на 20 см. На трассе станет совсем печально. Машина замечательная, но всё-таки подумайте еще раз для чего она вам :-) у-60 и у-61 (как и тлк-80) гораздо более перспективны в качестве экспедиционников.
LH6, EM57, L31, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, L-28, NA-20s, МеМЗ-965
1
 
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 11752
ПуЦиК:
Крепенький старикан!
Удачи в апгрэйде.
Очень крепкий.
Но замечательная надёжность узлов и агрегатов приводит к тому, что владельцы не ремонтируют до последнего, в результате практически все старые патролы убиты и уколхожены до крайности. Это печальный факт и к нему надо быть готовым.
LH6, EM57, L31, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, L-28, NA-20s, МеМЗ-965
1
 
Ответить
  
Сообщений: 458
andrei1977:
зимой легко с разгону можно разнести в клочья понравившийся Вам сугроб не особо беспокоясь что будет после этого с вашим любимцем
Главное чтоб под сугробом ничего твердого не было)
3
1
Ответить
   
Сообщений: 29445
настоящий жып.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
1
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1251
borisamur:
Ещё нас всех переживет.
Верно подмечено!
1
 
Ответить
     
??? Ирк. обл.
Сообщений: 2458
Двигатель ему бы еще TD42, 4,2 литра...
????????
Caldina 215G-Twister, 3S-FE, 4WD, 2002 г.
 
 
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 11752
Vlad S:
Двигатель ему бы еще TD42, 4,2 литра...
сд-33 ну ничуть не хуже тд-42-го.
конструктив - идентичен. шестерни. тнвд - только рядный (на сафарях с тд-42 - круглые)

единственный недостаток - мало их осталось живых-то. всё-таки старенький мотор.
LH6, EM57, L31, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, L-28, NA-20s, МеМЗ-965
 
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
Зачетный аппарат 5.
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2286
Уникальный экспонат! Пять с плюсом!
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 12
Ставлю пять, коллега:) Продолжай в том же духе:)
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1986
2
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1176
Авто понравился! С проводкой-жесть. Собирать самодельную-то еще занятие! Радует лишь что она простая. Но все-равно,чтобы в полевых условиях не подвела,грамотно надо делать. Минимум скруток,разъемы скорее всего будешь использовать отечественные,негерметичные-по этому залей в разъем герметик,с той стороны,где вставляются провода. Массовые контакты,где они крепятся гайками к кузову,смажь Литолом. На полу под ковром-вообще никаких скруток,и сам жгут чтобы на полу не лежал,закрепи его на некоторой высоте,к внутренней панели порогов,либо трансмиссионному тоннелю. Потому что в условиях бездорожья под ковром хоть как всегда вода стоять будет! Удачи в восстановлении!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Вот это самый настоящий жЫп!)
1
 
Ответить
   
Сообщений: 22954
Херрасе ты ее лифтанул)
зачотный проходимец.
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
1
 
Ответить
   
автор
СПб Юго-запад
Сообщений: 26
зав гар:
Херрасе ты ее лифтанул)
зачотный проходимец.
Ну лифт общий получился примерно 20 см. Нормально для такого авто- 37 со свистом встают.
Мой отзыв: Nissan Patrol 1982
1
 
Ответить
   
автор
СПб Юго-запад
Сообщений: 26
autopahan:
Авто понравился! С проводкой-жесть. Собирать самодельную-то еще занятие! Радует лишь что она простая. Но все-равно,чтобы в полевых условиях не подвела,грамотно надо делать. Минимум скруток,разъемы скорее всего будешь использовать отечественные,негерметичные-по этому залей в разъем герметик,с той стороны,где вставляются провода. Массовые контакты,где они крепятся гайками к кузову,смажь Литолом. На полу под ковром-вообще никаких скруток,и сам жгут чтобы на полу не лежал,закрепи его на некоторой высоте,к внутренней панели порогов,либо трансмиссионному тоннелю. Потому что в условиях бездорожья под ковром хоть как всегда вода стоять будет! Удачи в восстановлении!
Спасибо за советы. Я сам так то инженер радиоэлектроники, знаю все эти фишки. Сейчас проводка времянка собрана- чтоб на ходу был. Позже плату сам протравлю и все заново проложу. Проводка снизу рамы уже перенесена на потолок. Новый блок реле и предохранителей буду в салоне ставить(скорее всего в бардачке- порежу там все нафиг и расширю его чтоб и блок сунуть и место осталось). соединения все будут на военных герметичных разъемах, пропаяны и залиты компаундом или эпоксидкой. Массы потребителей будут рядом с этими самыми потребителями к кузову болтами прикручены. Второй генератор буду ставить на место компрессора кондея для создания отдельной схемы на 12В потребители. Аккум под капот засуну- место позволяет.
1
 
Ответить
   
автор
СПб Юго-запад
Сообщений: 26
Mr.ХрюMan:
Прочитал тут отзыв с комментариями... Так вот, делаю вывод; Отзыв Написал "пацан" из Гомеля - Андрей, а мистер G.I.D. чей-то не стал заморачиваться буковками... просто показал пару картинок. Андрею - спасибо. Автору сего отзыва - сначала сделай, а уж потом опиши в красках что да как.
Я думаю тебе для того чтоб чего то писать в коментариях неплохо было бы что нибудь свое написать- подкинуть так сказать народу г... на вентилятор. Если интересно что и как я делал пиши номерок или скайп созвонимся расскажу. Не любитель я писаниной заниматься- лучше сделать и фото выложить. Кому надо топ сам поймет что в машине сделано, или спросит ка делал.
3
 
Ответить
Schliemann
Автор, ну как успехи в восстановлении патруля?
Очень интересно.
Был такой, только двигатель L28. Классный аппарат. Напрягало только запчасти впрок покупать. А на 36 колёсах он передний мост "приговаривал" не раз. Зато шёл хорошо.
Иногда, до сих пор, скучаю. Плохое (поломки) забывается, а хорошее заставляет тосковать)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Патрол.
Посмотреть всё о Ниссан Патрол
Запчасти на двигатель SD33 в Тамбове

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Патрол с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром