Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Patrol 2003

Ниссан Патрол 2003 — отзыв владельца

, Алматы
20071
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
98
голосов
4.6
5 — 72 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 5 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе: 15 л город, 10 л трасса л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: 3.0 Di Turbo
Цвет кузова: черный металик
Выбирая себе машину, как то наткнулся на отзыв одного из владельцев Патрола. Прочитав его я понял, что это моя машина. Купив Патрол, понял что я даже приблизительно не понимал что это за машина читая отзывы до покупки. Прошло три года, считаю себя давольно опытным владельцем Патрола, так как проехал на нем уже 67 000 км. Решил написать свой отчет:
1) Когда купил патрола на нем было 92 000 км, заменил натижной ролик и ремень, все масла и жидкости, аккумулятор, резину 285х75 r16, свечи накала, и втулки стабилизатора перед-зад(был приятно удивлен цена 4000 тенге комплект), а да шприцанул все соски снизу. Вообще тачка в поряде была, не бита, не крашена.
2) Проездил на нем ровно год, менял только масло и фильтр топливный каждые 8000 км(всем советую менять имено на таком рубеже), и заезжаю я на СТО для диагностики ходовки и шприцовки сосков и что вы думаете?! Стошник говорит все норм, даже втулки стабилизатора которые вроде как приходится менять каждые 20 000 км сказал что еще столько же проходят. Шприцанул и поехал к другому СТОшнику, тоже самое. Я обалдел. Это первая машина, а по счету она 6, в которой сказали что все норм через год езды. До этого все были легковые. Просто я привык уже выкладываться через год, полсе зимы, а тут на тебе, не чего не надо. И это после того что я всё лето,зиму и весну я его проверял его на проходимость.  
3) Проездил еще год, причем более экстримально чем первый год, заехал на СТО, уехал с улыбкой до ушей) Это лучшая тачка из всех которые у меня были.
4) Хорошо расскажу и про минусы, не удобные подстаканники, в бордачке свет не горит, и наверно то что зимой в морозы на этой машине лучше не ездить. Морозы я имею ввиду ниже - 30С.
5) Касательно проходимости: важную роль играет резина, если резина будет хорошая, то застрянешь ты там откуда тебя только камаз или трактор вытащит. Это закономерность такая) Чем круче резина, тем круче ты застрянишь, потому что тебе будет постоянно хотетется проверить его на что он способен) Его предел! И залазить будешь в такое *ОВНО, что обязательно будешь снимать весь этот процес на видео. Потому что это по настоящему захватывает. И ты реально поймешь что среди джипов в СНГ рулят по всем параметрам только Патролы и Крузаки 100ки. И когдя рядом будет стоять любой другой джип, пусть даже дороже в 10-20 раз, ты будешь знать что твой джип это настоящий джип, а его джип это просто пафос.
6) Стоимость одного аммортизатора 10 000 тенге - оригинал, хватает на 300 000 км, остальное если все смазывать во время не чего не ломается. С аппаратурой надо быть аккуратней, в плане воды, а вода в соляре нашей присутсвует. Сепаратор обязательно нужен. Желательно бак снимать раз в два годика, много бяки отуда вылазиет, сам я один раз чистил, и не пожалел что это сделал. Не покупайте патрола если у него черный дым валит из трубы, не стоит. Не покупайте патрола если его использывали для охоты, те фанаты ярые, умудряются на нем по степи за волком разогнаться до 100-120км, нагрузки такие он переносит но с последствиями. Не покупайте патролы если на них уже стоит лебедка и он люфтованный и особенно со шноркелем. Лучше все это поставить самому. Купив пустой вы будете точно знать что его не использовали в тяжеллых условиях. Многие поставив шноркель, попадают в такую же зависимость как с резиной и начинают проверять его на глубине. Поверьте насмотрелся таких, и скажу вам, ДЖИП это машина для грязи, снега и гор но не для воды, для воды есть лодка. Если чел наворотил джипа и продает его то следует задуматься, че он его продает. Покупайте тока европейцев, арабы и америкосы хуже. Если только для города берите на автомате. Если для города и бездорожья берите только механику. Вообще ДЖИП доложен быть на механе, на автомате это уже инвалид. Да соответсвенно если вам предлогают прокаченый и на автомате то надо тоже задуматься, были нагрузки на коробку и может из за этого он и продает.
7) В целом машина не убиваемая, если сравнивать ее с другими машинами. Думаю Патрол и Крузак калхозник это легендарные машины. Совокупность мощности, проходимости, сверх надежности и чуство настоящего мужского достатка и солидности.
Надеюсь не кого не обидел своим отчетом, это чисто мое мнение, и не собираюсь не с кем спорить. Всем удачи!
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Стокгольм
Сообщений: 32
Полностью согласен, машинка неубиваемая /5!
3
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Вопрос по дизелю. Многие пишут, что проблемный. В чём это выражается?
11
5
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 178
Фотографий бы.
... and the rest is Rock'n'Roll.
2
 
Ответить
    
Стокгольм
Сообщений: 32
А теперь внимание, мнение эксперта, тобеж меня :)
Небольшая ремарка, где и что выигрывает:

по песку ------------------- автомат (выигрывает незначительно)
по грязи ------------------- мех. (выигрывает незначительно)
по камням /по горам ------ автомат 100%
под гору ------------------- разницы нет
с горы --------------------- мех. 100%
буксировка ---------------- автомат 100%
надежность технологии --- автомат 100%

Так что АВТОМАТ берёт верх, а так называемые "асы оффроуда", как правило наура продолжают долбать механику.
3
8
Ответить
    
Стокгольм
Сообщений: 32
Ссылка на мой отзыв (новые фото /лифтинг Патрола на 3") Отзыв о Nissan Patrol
 
 
Ответить
   
omsk
Сообщений: 658
под гору ------------------- разницы нет
с горы --------------------- мех. 100%

крепко задумалсо.
Мой отзыв: Mitsubishi Montero 2005
7
 
Ответить
Алматы
Сообщений: 2
NIK 007:
Вопрос по дизелю. Многие пишут, что проблемный. В чём это выражается?
Если сравнивать и взвешивать, то правильней будет говорить не о проблемах а о плюсах и минусах. 1) На бензине ты заводишься скажем до -40С, на дизеле до -30С. 2) На бензине надо менять масло раз в 10 000, на дизеле 8000 с топливным фильтром. 3) Бензин стоит дороже чем дизель. 4) На бензине разгон лучше, на дизеле тяга. 5) Патрол на бензине 4,8 литров движок, налог большой, дизельный вариант 3 турбо или 4,2. 6) Ну и соответственно расход топлива. Всё определенно зависит от состояния машины, как за ней ухаживали, и как вы сами ее эксплуатируете. Если по горам да по грязи, однозначно дизель выигрывает.
3
1
Ответить
Алматы
Сообщений: 2
ШаповаловДенисВ икторович:
А теперь внимание, мнение эксперта, тобеж меня :)
Небольшая ремарка, где и что выигрывает:
по песку ------------------- автомат (выигрывает незначительно)
по грязи ------------------- мех. (выигрывает незначительно)
по камням /по горам ------ автомат 100%
под гору ------------------- разницы нет
с горы --------------------- мех. 100%
буксировка ---------------- автомат 100%
надежность технологии --- автомат 100%
Так что АВТОМАТ берёт верх, а так называемые "асы оффроуда", как правило наура продолжают долбать механику.
По камням/ по горам - АВТОМАТ??? Буксировка - АВТОМАТ??? Надежность технологии - АВТОМАТ??? вот об этом я и говорил, нельзя покупать машину у экспертов)
4
5
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 57
Сомневаюсь в отзыве у разрезе механики и автомата, а также по поводу подготовленных авто. Я на своего предыдущего поставил лифт 2" тачдог, резину MUD BFG , все фирменное и в итоге пробежал по асфальту 5000 продал, т.к. появилась возможность взять бензин и моложе...
Автомат - типтроник легко р в горах и в буксировке, на мой взгляд только автомат - это очень надежный агрегат, лейте правильные жидкости и вовремя и будет вам счастье!
Имхо!!!
Мой отзыв: Nissan Patrol 2006
2
 
Ответить
  
Горно-Алтайск
Сообщений: 11
Автору пятак. Машинка серьёзная и интересная. Жаль, что сняли с производства! Минус у отзыва один - фотки гони!
6
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Patrol 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Патрол.
Посмотреть всё о Ниссан Патрол

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Патрол с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром