Выбирая себе машину, как то наткнулся на отзыв одного из владельцев Патрола. Прочитав его я понял, что это моя машина. Купив Патрол, понял что я даже приблизительно не понимал что это за машина читая отзывы до покупки. Прошло три года, считаю себя давольно опытным владельцем Патрола, так как проехал на нем уже 67 000 км. Решил написать свой отчет:
1) Когда купил патрола на нем было 92 000 км, заменил натижной ролик и ремень, все масла и жидкости, аккумулятор, резину 285х75 r16, свечи накала, и втулки стабилизатора перед-зад(был приятно удивлен цена 4000 тенге комплект), а да шприцанул все соски снизу. Вообще тачка в поряде была, не бита, не крашена.
2) Проездил на нем ровно год, менял только масло и фильтр топливный каждые 8000 км(всем советую менять имено на таком рубеже), и заезжаю я на СТО для диагностики ходовки и шприцовки сосков и что вы думаете?! Стошник говорит все норм, даже втулки стабилизатора которые вроде как приходится менять каждые 20 000 км сказал что еще столько же проходят. Шприцанул и поехал к другому СТОшнику, тоже самое. Я обалдел. Это первая машина, а по счету она 6, в которой сказали что все норм через год езды. До этого все были легковые. Просто я привык уже выкладываться через год, полсе зимы, а тут на тебе, не чего не надо. И это после того что я всё лето,зиму и весну я его проверял его на проходимость.
3) Проездил еще год, причем более экстримально чем первый год, заехал на СТО, уехал с улыбкой до ушей) Это лучшая тачка из всех которые у меня были.
4) Хорошо расскажу и про минусы, не удобные подстаканники, в бордачке свет не горит, и наверно то что зимой в морозы на этой машине лучше не ездить. Морозы я имею ввиду ниже - 30С.
5) Касательно проходимости: важную роль играет резина, если резина будет хорошая, то застрянешь ты там откуда тебя только камаз или трактор вытащит. Это закономерность такая) Чем круче резина, тем круче ты застрянишь, потому что тебе будет постоянно хотетется проверить его на что он способен) Его предел! И залазить будешь в такое *ОВНО, что обязательно будешь снимать весь этот процес на видео. Потому что это по настоящему захватывает. И ты реально поймешь что среди джипов в СНГ рулят по всем параметрам только Патролы и Крузаки 100ки. И когдя рядом будет стоять любой другой джип, пусть даже дороже в 10-20 раз, ты будешь знать что твой джип это настоящий джип, а его джип это просто пафос.
6) Стоимость одного аммортизатора 10 000 тенге - оригинал, хватает на 300 000 км, остальное если все смазывать во время не чего не ломается. С аппаратурой надо быть аккуратней, в плане воды, а вода в соляре нашей присутсвует. Сепаратор обязательно нужен. Желательно бак снимать раз в два годика, много бяки отуда вылазиет, сам я один раз чистил, и не пожалел что это сделал. Не покупайте патрола если у него черный дым валит из трубы, не стоит. Не покупайте патрола если его использывали для охоты, те фанаты ярые, умудряются на нем по степи за волком разогнаться до 100-120км, нагрузки такие он переносит но с последствиями. Не покупайте патролы если на них уже стоит лебедка и он люфтованный и особенно со шноркелем. Лучше все это поставить самому. Купив пустой вы будете точно знать что его не использовали в тяжеллых условиях. Многие поставив шноркель, попадают в такую же зависимость как с резиной и начинают проверять его на глубине. Поверьте насмотрелся таких, и скажу вам, ДЖИП это машина для грязи, снега и гор но не для воды, для воды есть лодка. Если чел наворотил джипа и продает его то следует задуматься, че он его продает. Покупайте тока европейцев, арабы и америкосы хуже. Если только для города берите на автомате. Если для города и бездорожья берите только механику. Вообще ДЖИП доложен быть на механе, на автомате это уже инвалид. Да соответсвенно если вам предлогают прокаченый и на автомате то надо тоже задуматься, были нагрузки на коробку и может из за этого он и продает.
7) В целом машина не убиваемая, если сравнивать ее с другими машинами. Думаю Патрол и Крузак калхозник это легендарные машины. Совокупность мощности, проходимости, сверх надежности и чуство настоящего мужского достатка и солидности.
Надеюсь не кого не обидел своим отчетом, это чисто мое мнение, и не собираюсь не с кем спорить. Всем удачи!