Я являюсь "счастливым" обладателем нового Патрола ( 2011г) , и хочу предостеречь всех кто хочет приобрести данную машинку !! про сам аппарат ничего не хочу сказать ( кроме расхода бензина) классная машинка . А вот про сервис !!!! Начну с начала ; перед новым 2012 г в декабре 11 ,один "гоночный " мудак вьехал в мою красавицу ,авария сама по себе слабенькая ( как я в начале подумал ) ,фара бампер крыло ,куча всякого пластика ,правда когда стали разьезжаться оказалось что еще рулевая тяга погнулась и СКРЫТЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ появились. Ну я с начало не придал этому значения ( а зря) .Страховая отработала почти четко ( просто кудато когдато бумаги немного потеряли ,но потом нашли) .И тут меня как гордого потянуло на ДИЛЛЕРСКИЙ сервис .
Был Выбран Дженсер на Лобачевского( от меня по прямой ,рядом) ,
Отдал менеджеру ,он предупредил что возможна ЗАДЕРЖКА с зап.частями ! ну месяц -два. держитесь.
Держался два месяца !!!!
Кузовщину сделали ( признаться очень хорошо !!) всякие железяки прикупили ,НО !!!!! в этой чуде машине стоят новые стойки ( аммортизаторы) которые заполненны гидровлической жидкостью ,которая в свою очередь заливается при установке . ТАК ВОТ ЭТОЙ ЖИДКОСТИ НЕТ НЕ В РОССИИ НЕ В ЕВРОПЕ !!!!! (слова не только диллера но и представительства Ниссан ) .сейчас заканчивается 4 (четвертый) месяц моего ОЖИДАНИЯ !
терпение кончилось ( по телефону уже начинаю хамить ) ,думаю подавать ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ на корпорацию НИССАН !
ПОКА НЕ СТОИТ ПОКУПАТЬ НИССАНЫ В НАШЕЙ СТРАНЕ !!!! ( у жены Тойоту за это время два раза уже чинили .)