Привет всем.вот решил впервые написать огтзыв об автомобиле Ниссан Патрол 2011 года,так же езжу на ланд Крузер прадо,не судите жестко но пишу свои личные впечатления и откровенные характеристики о нём!Значит начну с первых ощущений к автомобилю Ниссан патрол,вначале конечно же незамечая никаких косяков влюбился в него,на первом тест драйве я выехал на прямую и просто взлетел на нём.действительно его 405 кобыл дают о себе знать,он просто едет как какой то спорт кар,он не чуствует своих габариов и своей тупой не обтикаемой морды,эти 405 кабыл его со скорости в сотнб подрывает его так как будто ему дали в пол с нуля!!!В общем по приезду в автосалон обратно с тест драйва мне он показался просто супер...срузу 200-ку и даже 570-й Лекс я унизил и сказал что Патрик лучше,его комфорт и внутри салон казался качественным и выдержанно богатым.Прошло время с месяц после того как я ездил на нем вот что я назамечал за ним,т.е. Патролом..) когда трогаешься у Патрика живет под капотом свистун,я так понял этот звук создают "жабры" которые сделаны на крыльях Патрика,без них бы тоже думаю было бы ему плаховастенько,так как они дейтвительно помогают на разгонах и скорости...Патрик был в полной комплектации но мне и удалось поездить с месяцок и не на полной комплектации,скажу что разницы абсолютно нет,если только телики в подголовниках да так пару настроек и удобств на руле,остальное не столь интересно...непонравилось в эксплуатаци и в нём мне его авто режим на приводе,т.е. он едет как на заднем приводе,представьте такая бандура и задний привод,пару раз на трассе приходилось его выравнивать от закидонов его жопу,когда сторона одна попадает на центр дороги а вторая сторона остается на чистом асфал ьте,и в этот момент ты идешь на обгон тем самым педаль газа в пол,вот тут то и лови его,это полный ужас,пару рах так его чуть не разбил об отбойник на трассе так как просто тупо начал ловить ешго рулем предохроняя его от удара об отбойник а вторая сторона спасал ее от удара от автомобиля которую обгонял......скажу так о этой машины можно ожидать все что угодно,она просто непредсказуема на зимней трассе.Потом думаю буду ездить на полном постоянном приводе и не тут то было...............он начинает во первых пднимать расход до 35 литров на сотку,это по трассе и зимой при минус 15-20 градусах,во вторых он гудит спереди моторный отсек,короче неочем,попробуете поймете.на Прадике все это настроено намного круче и Прадик просто едет на полном приводе и не замарачивается по поводу неопределенных действий привода,в этом деле Патрик отдыхает и тихо курит!!!Что скажу дальше,торпеда и вобщем вся консоль красива спору нет,но до ужаса не практична,два подстаканника превращаюся в мусоросборник,а если в них что то типа телефона или просто авторучки то они просто незакроются крышкой,котороя и создают красоту торпеды,но опять же она очень быстро царапается даже просто от протирания тряпкой,есть еще отсек где вставляется флэшка и в этом же отсеке находится узкий и очень глубокий карман,в него просто нейдобно ничего ложить а во если деньги железные туда положите то попросите своих детей чтоб они своей маленькой ручкой достали себе на жвачку))...тот же подлокотник в котором находится холодильник,он тоже очень маленький и даже если его использовать как бардочок под диски то туду войдет неботлее 7 дисков и всёёёё!!!Хотя с виду когда бардочок закрыт он вызывает ощущение что он просто огромен.Тормоза или вернее колодки у него просто отстой,хватает только на 15000км,они постоянно свистят при медленном торможении,для меня это было дико что такие бабкиотдать за авто а когда подьезжаешь то такое ощущение на уазике,ведь только уаз так тормозит))Багажник у патрика уж очень высокий.это из за третьего ряда сидений которые складывается в пол,но незнаю кому как оно но мне не очень было что то сгружать с него,особенно когда грязный бампер!!!Дворники у Патрика тоже не ахти во первых оставляют много места около стойки водительской т.е. не доходят до конца,во вторых обогрев щеток расположен ниже чем сама щетка.от этого только все намерзает на дворник и ниче не чистит!постоянно надо выключать кнопку котороя отвечает за разделительну. полосу на дороге,как только пересекаешь идет сигнал внимане,надоедает постоянно её выключать.В Патроле была у первого черная кожа,было куда нешло,порсле того как поездил на бежевой это был пипец,самое первое это пачкается руль,тут как не крути но руки всегда не чисты...а перчатки тоже не актуально одевать постоянно!!))Что еще можно написать,ну про свет у Патрола ничего мне очень понравился,особенно ближний...,вот что еще при закрытии задней автоматической двери багажника если лёд намерзнет в проеме двери то пока не отдолбаешь она не будет закрываться...в повороты Патрик входит отлично и держит их так же неплохо видимо из за своего веса он так ведет себя!Коврики его Патроловские были очень неудобны,на фото увидите это,уж очень много открытого пола они оставляют...это не есть хорошо!!!Ну пока думаю на этом своем первом отзыве прекращу писать,писал все что помню,если что то то дополню отзыв еще,фото выкладываю какие наделал...всем спасибо и думаю все таки что Крузак 200-ка все таки круче и качественней по сборке,в Патроле всё таки чуствуется что это Ниссан.этого пока не отнять у них,вот еще вспомнил на порогах постоянно забивается снег между кузовом и порогом,пиипец как неудобно да и сам порог очень узкий,наступаешь и боишься как бы не упасть с него,лпкокрасочное покрытие не ахти,это видно на фото на значке Ниссан задней двери,коррозия пошла просто не с того не с сего!!!Кожа на подлокотнике тоже вытерлась это видно на фото,фото у меня много но опубликовать разрешено только 10 шткк,так что извиняйте,качество изображения дисплея переднего отличное.задних же мониторов в подголовниках оставляет желать лучшего,особенно когда играешь на приставке.это как функция хорошая является у патрола,а вот вспомнил большой плюс,это подогрке руля обалденная вещь,да и са патрол машина теплая,печка просто греет на все 5!!!