Всем привет хочу написать про свой джип Ниссан Патрол! Внешний вид патруля меня притягивал еще с детства такой квадратный грубый военный одним словом, как грубый мужик я его так и называю "Мужик" на патрол пересел я с бмв 530 (218 коней) конечно после бмв эта машина показалась просто мертвой, но немного поездив по бездорожью я понял что лучше машины нет подвеска очень крепкая по степи идешь 90 даже не чувствуя разные ухабы и орыки ощущения просто супер! Машиной доволен на все 100 процентов! А как он по горам ездить вообще слов нет! Там где патрол проедит Прадик 78 просто перевернется. Из минусов хотел бы написать про хабы блокировки переднего моста эти полуавтоматы откровенно слабые менял несколько раз а стоят не дешево! А так в принципе хлопот не доставляет!
за 3 года эксплуатации поменял генератор, бендикс, подшибники передних ступиц и сальники передних кулаков!
Спустя некоторое время решил по нем ногу наворачивать машину заменил штатную подвеску на ARB и поставил проставки между кузовом и рамой 3,5 см! Поставил диски на 15 с минусовым вылетом и резину 33 bfgoodrich km2! установил силовой бампер, шноркель и поставил лебедку 5,5 т заводской китай кстати хорошая вещь не раз выручала меня!
Много раз читал разные отзывы что патрол 2,8 греется и все такое ничего подобного он может нагреться в случае забитого радиатора и нехватки охлажд жидкости!
Тем кто хочет брать ниссан патрол берите не пожалеете! но если вы редко выезжаете на бездорожье тогда задумайтесь нужен ли он вам он все таки для серьезного бездорожья так как в городе откровенно на нем не очень уж удобно двигатель не расторопный да и габариты не маленькие!