Для тех,кому лень открывать ссылки,маленько фото с последнего выезда!Так как свой фотик сломился,и таперича кинох не придвидиться, выкладываю то,что другие снимали.Этой покатушкой закрывали сезон а так же приурочили её к протесту против строительства в Красноярске завода марганцевых ферросплавов!!! Вопчем скотались душевно...
Это отдельная история в данных покатушках!!С самого утра крокодил пытался улечься пузом кверху,видать нехватает ласки,хотел штоб ево тама пощекатали)))И в конце концов ему уже ночью это удалось!Фоты выкладываю в хронометрическом порядке,но к сожалению саму позицию-на крыше не зафиксировали!!!Кстати,с нами ездил профессиональный фотограф-ждемс киношку от нее
Наша великолепная фотографша,и даже,не побоюсь этого слова-профессиональный режиссер Машенька ,запечатлела несколько моментов из нехитрых жыперских будней,в связи с чем ей огромное СПАСИБО и собрала весь этот каламбур в небольшой фильм,который я без её согласия(но думаю она не будет против)и представлю вашему вниманию.
Вставая на начало пути,никогда
не знаешь,что ожидает тебя на
середине,а конца пути даже и
...
Одним хорошим майским выходным решил поехать на Енисей-батюшку смыть Кайдатскую грязь!!Нет,не то что я зажлобил 150 рэ на мойку,просто дай,думаю с женой, детьми позагораю на бережку,шашлык машлык,ну и конька заодно ополосну!
Как назло все нормальные места на берегу ужо были забиты,как раз та пора,когда люди выползают из своих берлог на весеннее солнышко,погреть пузы-пятки и наесться жаренного мяса!
Встал на небольшой но крутоватой горке,пока суть да дело спускаюсь передом к енисею,не заезжая в оного и из ведерка аккуратненько патруля полоскаю!А как назло на переднем бампере чачи скопилась уйма!!Ну думаю,заеду по бамперок,течением все смоет!1А спуск в воду крутой и метра через 2 уже глубина начинаеться!...
Итак,глянув на патрулька,пришла мысль сделать ему глобальный тюнинх!!
Тем более,с зимы приметил кузов
от 60 коротыша!Люди покупали себе распил на запчасти,и кузовок без дела лежал и гнил!
Решил я вдохнуть в него вторую жизнь!!
Но,дабы не резать арки под 36" колеса в 60 кузове,тем самым уродуя его,пришлось перекидывать рессоры из под мостов !!
Это лето у меня прошло лежа под машиной!
Привез кузов,и кинув его воровайкой во дворе,начал демонтаж старого 160го.
Не зря ж говорят-ломать,не строить!Тока и успевал менять диски на болгарке!Все железо было успешно срезано,на раме остался тока передняя часть,по стойки лобового стекла.Сделано так было по нескольким причинам
1 Чтоб номер кузова сохранить
2 Не очень хотелось в подкапотном пространстве отсоеденять трубочки,болтики,и прочие девайсы прицепленные на железе
3 Кузов 60 был распилен по стайки лобового,и за задними сидухами
Вот чтоб ничего не городить я и старый кузов распилил под новый!!...
Чё то тут ниже почитал про проблему со стартером на пыжыке,у мну такая же)))
Еще до морозов ковырялся с геной,ниче не получалось,вроде и запчасти в нутрях поменял,всеравно не пашет,к тому же коротнул какой то проводок и вабще все погасло!Суть не в этом,во время экзекуций с геной постоянно приходилось машину заводить!Вот прихожу как то утром,ключ в стартер-а хрен,не заводиться!Наверно акум сдох,подумал я,тем более он уж давно(один из двух)мне голову грел!Ставлю его заряжаться до утра.
На следущий день опять ключ в замок,в ответ тишина....
Всех с прошедшим!!Здраствуйте
Сделал я стартер,седни у нас тепло вего -14,дай думаю воткну да заведу!!
Завожу ииииииииииииииии опять попер разнос,немогу заглушить,обороты хреначут!!Ну я то тертый калач,скидываю крышку с воздухана и тряпичку туды пихаю,обороты спали но не глохнет!!
Я энту тряпичку и так и эдак тромбовал,тарахтит сцуко
Ну думаю,попробую как нить соляру передавить,нихрена не получаться!!
У меня яица камазовские стоят,я по стрелочкам вычислил какой шланг на подачу идет,откручиваю от фильтра этот шланг-соляра струей хлещет!!...
Всем Здраствуйте!
На дворе почти лето,начался покатушечный сезон,и тотальная активизация любительей гряземеса!! Я тоже по-возможности стараюсь держаться на этой волне,но не всегда получаеться.
Начну с того на чем закончил.
В феврале месяце откотил патрулягу в ремонт к нашему местному гуру и всезнайке разобраться с электрикой.
Тот не долго думая,вырезал всё,что не нужно,с чем я в принципе и согласен,в таких машинах электрики вообще должно быть по минимому,ниговоря уж о всяких компутерах и прочей новомодной хрени....
Маленько фоток с последнего мероприятия под названием Грязные Игры,где наш экипаж занял 2е место! Причем лебедка сгорела в первой же болотине не выдержав тягот спортивной жизни,поэтому моим штурманам пришлось не по детски поупражняться с хай джеком и сандтреками!)))
Не смог удержаться,не каждый день на пьедестал забираюсь)))
Выйграл 60 литров Джи-энерджи синтетики,но чота очкую ево заливать,поразьест резиночки-прокладочки там всякие)))
Кончилось лето,по причине большой занятости никуда не ездил,ни в чем не участвовал,но все же умудрился машину сломать))))Как гриться,пытливый ум рукам и кошельку покоя не дает)))Залез в ТНВД,че то там накосячил,обороты плавают,тяги нет на холостых глохнет но даже на таком аппарате умудрился в оконцове на закрытие сезона сгонять на ручей Нигнет,что впадает в Ману(мана в свою очередь впадает в Енисей) маленько фоток...
Кстати,на паре фоток процесс подкуривания.Сделал для себя вывод,на покатухи надо ехать еще как минимум с двумя машинами,издержки 24вольтовой системы))))
Давненько ничего не писал,а тут как раз подвернулся повод,открыли сезон,плюс Женька под страхом легкого физического замечания оперативно сваял кинчик шедеврального исполнения,который мне не терпиться показать посетителям данной странички!Скатались отлично,из 11 машин в большей или меньшей степени пнреломались все!Дорога очень жесткая и разнообразная,от болот до снега по-пояс!!!Я в самом начале,под воздействием пьянящего свежего воздуха и небольшого количества керосина в крови порвал шрус,чем вызвал нескончаемый поток оскорблений от штурмана,которому в разы больше пришлось поупрожняться с лебедкой,а мне вечером вместо скучной попойки у костра с шашлыком,предстоял занимательный и крайне интересный курс по замене шруса!Был так же казусный случай с полной разувкой белки,а надо сказать что поношеная белка обуваеться не хуже японской летней пузотерной шоссейки!Как обычно заблудились,не нашли нужной дороги и возвращались по-прошлогодним известным тропам!Были и экстремальные ситуации,но не один фильм или фото не передаст полностью степень риска!Первая фотка-там я шрус и порвал(((!Вобщем смотрим,балдеем и отдыхаем
Вобщем,звонят ночью други из тайги по спутнику,дескать
-навернулся двиг у эскудика ,надоть эвакуировать!
-как дорога??
-для тебя ацфальт!!
Ну лады,как не помочь в таком деле!
Утром завожусь,хватаю штурмана и на спас операцию,благо не далеко!
Сварачиваем с асфальта и углубляемся в дебри,с каждым метром становиться все хуже и хуже,колея глубже!Приходиться включить передок!В принципе движемся без напрягаюКилометров через десять подьезжаем к потерпевшим и ох...ем!!
Кроме сломаного эскудика есть еще один якорь в виде паджерика практически стокового,на 33" гудричах,который эти десять км проехал на лебедке!!!!Принимаем решение двигаться вперед,якобы через 2 км выезд на нормальную проселочную дорогу!!Вперед так вперед,цепляю эскудика,уже тогда в правом приводе что то хрустело слигонца,но не придал значения,разгоняюсь,дергаю на динамике, и вот она первая подлянка,в одного то ехал не напрягаясь а с полутора тонной веса на прицепе почва под белками начала раскисать и копаться!Вопщем начались дерганья и рывки....