Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Patrol 2006

Ниссан Патрол 2006 — отзыв владельца

, Алматы
92208
78
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
383
голоса
4.8
5 — 334 пятёрки!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 5 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 4800 куб.см
Расход топлива по трассе: Средний 22 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: SAFARI
Цвет кузова: Серебро
Цвет салона: Бежевый
Двигатель: 6 горшков, 24 клапана, 245л.с.
    Приветствую Вас любители и ценители серьезных авто, а всем кто только делает выбор - желаю сделать его правильно! Читаю форум очень давно, а так-же тематическую ветку на http://www.club-nissan.ru/forums/forumdisplay.php?f=37 Но только совсем недавно стал активным участником форума,  заранее хочу сказать спасибо всем кто в теме, очень отзывчивые и самое главное дружные люди (очень улыбают меня подколы по поводу дизельных и бензиновых авто,  в каждой теме есть свои плюсы). Молодцы так держать!
          Предлагаю Вашему вниманию мой краткий отзыв и о том с чего все началось и как все получилось. Мой опыт  начался с приобретения Toyota Caldina (это был автомобиль  пригнанный совместно с другом для перепродажи) далее так-же была Celica, Avalon, Subaru Legacy 2.0…и вот тут и началась тяга к 4WD и путешествиям. С этого времени прошло уже более 6 лет но эволюция только началась. Каждая машина у меня была примерно по 6-8 месяцев, после Легаси был Subaru Grand Wagon 2,5 и первый джип Террано Ниссан 3.0 (кстати именно ZD30 с обьемом масла 6,4 – т.е. еще до отзыва, ремонтный так сказать), но я на нем откатал почти 2 года без каких либо проблем. Начал изучать эту машину и её возможности. Фотографии ниже будут начинаться именно с Терраника. Кстати в отзывах читаю много вопросов в комментариях как заработать на нового патруля и т.д.  Я лично всегда мечтал о патруле но никогда даже не пытался дернутся выше той отметки которая мне была по карману. Кстати первые машины были от 3500$, бывало зарабатывал +500 $ а бывало и пролетали мы с другом (-1000), вот так постепенно купил авто за 3500 после за 4500 потом субаря помню за 5800, терраника за 8300 и потихоничку на протяжении долгого срока собирал на мечту. Но опять таки отвечу на свой же вопрос – как заработать на НОВОГО патруля? – еще не знаю, учусь! Да и не надо оно мне, сегодня в нисан центре была возможность пощупать, да посмотреть близко Y62 – круто, пафосно…не для меня.  Хотя красавец! ДА может и пройдет 5-ток лет и все встанет на свои места, и в отчетах будет уже больше 62 … и будем рассматривать 63-64 и т.д…. время покажет.  Машины всегда гонял сам с японии, франции и вот судьба улыбнулась  купить авто в ОАЭ. Как хорошо иметь друзей, которые могут реально помочь!  Одни друзья помогли с деньгами, другие за несколько дней выбрали супер авто и отправили его мне. Тут начались муки ожидания и небольших переживаний по поводу таможни. А дело было так:  У нас в Казахстане была льготная таможня, и халява заканчивалась 1 Июля 2011г. Разница просто огромная,  и не случись этого и не рискни я, то катался бы на своем верном патрульке ZD 30 2002г.в. 19 мая были собраны кусочками денежки и отправлены в ОАЭ и начался поиск, 26 мая был куплен авто и отправлен в 1 числах июня по маршруту ОАЭ-ИРАН-Туркменистан-Узбекистан-Казахстан и везде САМОХОД!!!  Время не было ни одного дня.  Моя задача была получить авто на границе Узбекистана и Туркменистана. 8 июня выезжаю в Узбекистан и как обычно приехал, нет моего авто – жду… Везде обещают,улыбаются…нет авто! Звоню в Иран,Туркменистан… везде говорят видели – ушла дальше! В итоге нашел людей, которые нашли моего железного друга на нетралке. Далее был вообще до смешного – пишется доверенность на перегон авто с границы, на совершенно незнакомых людей и ожидается…опять ожидаетя все это время до того мееедленное, что словами не передать. Риск конечно был большой, но если не рисковать, то нужно подаваться в ботаники и не дергаться. Жили мы на «карпешках» по 6-8 человк в комнате с мухами при температуре 40 в тени, и при этом я был сильно удивлен как не нацеплял «мандовошек» и прочих зверьков… но видимо повезло. Зато шашлыки разные за 1$ две три палочки. Пробывал шашлык из бараньих яйц, называется «лампочка», говорят что укрепляет патенцию (но там было как то не до этого, либо одна «лампочка» не действет…  ) И вот поздно вечером вижу «патруля», о чудо…всё дождался - он, мой! Увидел я его наверное за 500метров в темноте по фарам.  Конечно многие спросят, а нафига такой геморрой, отвечу: денег купить у нас на рынке просто не было, а в салоне и того подавно.  Следует вопрос, так сколько он тебе вышел: Купил авто 22100$ + перегон 2500$ на все в круговую. Теперь самое интересное, пригнал я его в 15 числах (точно не помню, был на автомате и держал курс домой) и успел растаможить всего за 4600$ ( к информации сейчас его растаможить будет более 25000). ЗА это время мой патруль и скал нового хозяина и был продан в день получения номеров на моего нового патруля. Видимо судьба. В итоге разница между патрулем 2002 дизель, и 2006 бензин составила +2000$. Первый месяц катался и ничего не делал. Авто был недорого куплен по причинам (трещина радиатора, нерабочий второй бак и еще по мелочи).
Конечно бензин это ракета, у нас горная местность и в основном мои рыбалки проходят либо высоко в горах либо в песках. Скажу конечно мощность именно в пользу бензина, хотя еще несколько месяцев назад я кричал громче всех, что джип должен быть только ДИЗЕЛЬНЫМ! Теперь однозначно я изменил свое мнение. А именно в случае как у меня : МАЛЕНЬКИЕ пробеги по городу и большие по трассе – расход, я от дизеля вообще не замечаю! Трасса :  бензин -14,5… на дизеле (он был 33 резина и лифт +2”) 13. Скорость одинаковая 110. Но обгоны и затяжные подьемы на перевал – это сказка. Теперь не думаю, что нужно где-то включить пониженную передачу, и кстати не думаю о зимних прогревах (я о будущем). А обслуживать дизеля надо ровно в два раза чаще!!! Но тут споры у всех и всегда, я не доказываю..я на дизеле 5 лет откатал и был рад и счастлив.  Кстати у нас дизель уже дороже бензина 92! Скажу по себе, что 500км в месяц пробега на бензинке даже на 4,8 не ощущается совсем. Ощущался расход, когда с малолитражки постепенно пересаживался с 1.8-2-2.5-3-3.5-4.8, а сейчас наверное привык и считаю расход в среднем 22 литра – нормальным.  У меня есть друзья которые крутят у виска и смотрят на 4,8 как на бензоперерабатывающий завод, но обладать такой машиной и испытывать его мощь и чувствовать его превосходство…., очень выносливый, да что говорить, обладать мечтой – ВОТ ЧТО ДОРОГОГО СТОИТ!  
Прошло два месяца, прокатился я по рыбным местам, обмыл авто множество раз водкой и в бродах, подрал бока в саксаульниках (больше туда кстати ни ногой, ни колесом). Прошла первая эйфория по бензиновому движку теперь занялся доработкой, люблю чтобы все было как положено. Кстати обслуживаю только в оригиналах все свои авто, и никогда меня машины не подводили.  Ходовку еще даже не смотрел, ничего там нового нет. Единственное не сразу нашел топливный фильтр, искать его нужно под днищем авто в районе задней правой двери за защитой.
2 недели назад во время поездки на высокогорную рыбалку, в салоне взорвался Кумыс (от тюрк. кымыз), кисломолочный напиток из кобыльего (реже коровьего и верблюжьего) молока. Я налил его в 5 литровую бутылку (от негазированной питьевой воды) , поставил в салон (вторая ошибка), и на скорости 120 км.ч. реально громко бахнуло, сначало подумал калесо на выстрел…. Крепко держу руль… не тянет, торможу легонечко чтобы не понесло – опять все хорошо. Смотрю жена сидит в шоке и вся мокрая и белая, по лобовику все капает и тут я понял!... ппц. Но это не повод для расстройства. Всегда мечтал сделать химчистку. Отогнал в нисан центр там грамотный электрик, который знает как все правильно разобрать и собрать, при этом не сломать кучу защелок. И решил сразу сделать все что нужно по авто:

Химчистка (с полным разбором) – 300$
Новый оригинальный радиатор – 350$
Новые форсунки – 600$ (пробег авто 200тык, поменял для себя)
Ремни,антифриз – 70$
Были треснуты оба выхлопных коллектора – 340$ (пара)
Щиток приборов (не работал второй бак из за платы) – 550$
Были установлены камера и DVD – было в наличии с предыдущего патрулька.
Установлен бортовой компьютер (Мултитроникс).
Больше и делать там нечего. Этот двигатель,который славится своей надежностью, вот и решил все что уже отслужило – выкинуть и поставить новое. Масла менял сразу, лью 5w30  синтетику от ЛиквиМоли.  Араб мне попался уж очень простой (я ксати очень доволен). Хабов нет, передный мост крутит от передних колес в постоянку, т.е. когда нужно подключить – подключаешь из салона на раздатке и в бой!  ПО комплектации: Два кондиционера, холодилник, два бака 135литров в сумме.
В планах поставить резину 285/75/17 MUD KM2, установить защиту картера и корбки и т.д – но это уже другая история.
Закончу с доработкой обязательно расскажу. Отзыв писал  обобщающий, т.к. сказано уже очень много и все в принципе одинаково везде. В заключении хочу сказать, что это супер авто и надежный друг, а друзей нужно ценить!  Надеюсь быть полезным, пишите в коментах – отвечу, что знаю. И отдельно спасибо Сереге (ОАЭ) в выборе патрулька, и всем кто принимал участие в этом процессе, так-же отдельный привет форуму http://www.club-nissan.ru/ и http://forum.racing.kz/

Всё.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Год пролетел незаметно. Запуск авто "на холодную" все больше и больше напрягал меня, в первые секунды запуска был провал оборотов до 400 и после двигатель "раскачивался" до необходимых для прогрева. Но было холодно и делать что либо просто не хотелось. Потеплело и ничего не изменилось, все было одинаково, решил продолжить делать все как положено, тем более пробег подходил к 10.000 и очередному ТО.

С первыми теплыми деньками заменил торпеду, родная была все в пузырьках от вскипевшей кожи. Солнышко в ОАЭ свое дело знает на пятерку....

   

Решил сделать хороший свет, думал про имплантацию ксеноновых линз в родные фары и т.д. В итоге сделал осмотр и принял ( как уже выяснилось позже) правильно решение. В итоге - замена родных ПТФ на hella.

Приобретены фары Hella галоген (есть такиеже ксенон), на место родных ПТФ встают почти идиально!

Света добавляется многократно больше! В результате имеем решение проблемы со светом на Патрулях... качественно, недорого и ярко!

Обязательно надпись hella на фаре должна стоять правильно т.е читаемо (не превернуто, не криво, а именно ПРАВИЛЬНО!), тем самым вы "регулируете" свет фар....

, пробег 18 000 км   

Учитывая то что на некоторых комплектациях в ОАЭ попросту нет хабов, ездил и только думал что неплохо было бы!!!

Прошло 2 года, и все же решил установить сей полезный девайс.

Основной повод установки - считаю безполезным в городских условиях крутить мост и раздатку со всеми вытекающими последствиями, да и экономия топлива как оказалась приятная!

После установки в трассовом режиме скушал на 3 литра меньше! А это лишних 100км пробега на одной заправке!

В городе еще не мерил.

Хабы оригинал - цена 660$ за пару....

   

Надоело возить все кучей в одном ящике, который занимает очень много место, очень при это мешая.

Приобретены универсальные крепления штатовского производства, по цене 17 $

Они простые до безобразия но и это у нас сделать не могут....

Для установки огнетушителя была демонтирована пассажирская ручка на третьем ряду сидений и он успешно туда встал. Преимущественно в самой высокой точке, в случае необходимости (а она была!, один раз тушил ниву в центре города).. не нужно будет разбирать забитый под верх багажник....

   

Надоело быть "Сусаниным со скрытыми возможностями догадываться о нужном повороте", решил установить GPS. Критерии выбора были - возможность имплантации с тачскрином магнитофона и такое решение к моему удивлению ЕСТЬ! Для себя давно решил, что еще больше вешать на лобовое стекло просто нереально. Да и постоянно таскать все с дома уже сил нет. Брать все для охоты, еду и т.д... еще и тащить навигацию - уже перебор. А оставлять её - глупость, которая приведет несомненно к подарку и разбитому стеклу.

Установлено было все под панелью приборов, выше бардачка....

   

Время идет, сделано немного новых работ по машине. Об этом по пордяку.

В в авгусе 2013 был установлен бак Brown Davis на 148 литров. Цель установки - повышение автономности в поездках. Багажника для вещей очень не хватает, поэтому канистры - не вариант.

Задумано сделано! В итоге 185 (включая доп. бак) литров топлива на борт, по трассе - 1000км... этого вполне хватает вернуться до заправки.

Обычно приходилось доливать в поселках 80ый бензин литров 20ть... теперь возвращаюсь в город и заправлю полные баки!...

   

Места много - не бывает!

При поездках на рыбалку/охоту, в загрузке 3 человека с условем выезда на 2 ночи и более на полную автономку - багажник кажется детским рюкзачком.

Как выход из ситуации - установка багажника на 420 литров. Сразу отказался (по совету друзей) от открытого экспедиционного багажника, (он мне не нужен) в пользу бокса от Tule. Вещи чистые даже в пыльных покатушках и в дожди!

Вверх загружаю палатки, спальники, кариматы, еду.... В багажник- холодильтник, газ, рюкзаки... ружья и т.д.....

Оценка 5ть из 5ти!...

   

Заметил одно, как только едишь в путешествие на одной машине - жди приключений!

Так почему-то получается почти регулярно, и во избежании "лопатинга" на пару тройку часов и попытки найти газ66 или что-то внедороджное... была рассмотрена и воплощена в жизнь идея установки лебедки.

Работы проведены весной 2014г. и конечно как у многих бывает,... поставил лебедку и застревать перестал - мистика!

:) За пол года владения ниразу не разматывал!

Установлен warn 8000, был куплен в состоянии нового с такого-же патруля за 600$ вместе с площадкой....

   

Установка была произведена в июле 2014.

Долго шел к данному тюнингу, но все по машине делается - не для понов, а именно в случае необходимости.

3 года обходился обычными проставками 1"от TJM..и колеса 33", но заметил одно... как только загружусь далеко и по полной - на ровной дороге задним правым колесом отрывал надкрылок...неприятно. Да и стал заметно тяжелее чем штатный авто : защиты, доп.бак, багажник,лебедка, холодильник....

Притяно решение повысить грузоподьемность, но не сделать "табурет"...

Установлены прогрессивные пружины Lovells с нагрузками на перед +40кг......

   

Ровно год прошел с установки туманок Hella, светили линзы очень хорошо, имели один недостаток.

На зимней рыбалке "утонул" маленько на часок - набрали воды, после чего были демонтированы, просушены и герметизированы.

Я забыл при первичной установке заглушить вентиляцонное отверстие (ввиде сопуна)... итог вода в фарах. Лечится просто - и уверен что второй раз набрть воды будет исключительно сложно.

Но суть замены не в этом: Именно хотелось установить ходовые огни...а колхозить, что то мне не нравится....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 131
патрол
26
8
Ответить
 
Москва
Сообщений: 212
Машина-то хорошая, но вот хороших фотографий малова-то =\
15
4
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1422
ПАТРОЛ.. это +5!!!Отзыв маленький!дополняй!
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 2000
18
1
Ответить
 
22-54
Сообщений: 159
Танки грязи не боятся!)))+5 за внедорожник.
9
1
Ответить
   
белово
Сообщений: 879
настоящий внедорожник, уважаю. фоток надо бы побольше.
8
 
Ответить
    
автор
Алматы
Сообщений: 57
[quote=dmitri0479]настоящий внедорожник, уважаю. фоток надо бы побольше.[/q

он у меня не так давно, а фотками от синего патруля не хотел дополнять, буду фотки докладывать с мест событий. и только новые!!!
Кстати планирую некоторые фотки поменять....
Мой отзыв: Nissan Patrol 2006
1
 
Ответить
    
автор
Алматы
Сообщений: 57
Эти фотки с поездки на рыбалку, высота 2000м. над уровнем моря.
Именно там был куплен самый вкусный кумыс, но как оказался и самый дорогой, который когда либо я пил. Но игра стоила свеч!

Рыбалка была СУПЕР! и грибов 15 кг собрал за пару часов!
8
1
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
машина просто супер вот разбогатею сменю своего паджерика на патрол
ML350- Touareg V8-BMW X3
2
 
Ответить
    
автор
Алматы
Сообщений: 57
Angarskey:
машина просто супер вот разбогатею сменю своего паджерика на патрол
верь в себя! Я к этому шел долгих 8 лет. (сейчас сидел вспоминал как это было....), были времена когда на бензин калымил, все было! Просто не зацикливайся на одном, наметь цель и в бой!... все будет!
14
 
Ответить
     
Rostov-on-Don
Сообщений: 116
Я конечно не спец,но по моему машина этих денег не стоит если конечно не живёш за 300км от города в лесу,тем более с её прожорливостью и налогом...
2
22
Ответить
    
автор
Алматы
Сообщений: 57
WeSpeR E 777 KX:
Я конечно не спец,но по моему машина этих денег не стоит если конечно не живёш за 300км от города в лесу,тем более с её прожорливостью и налогом...
абсолютно прав - она стоит дороже!
26
1
Ответить
    
Блага-Москва
Сообщений: 51
...Я к этому шел долгих 8 лет....
я к своему 20....Читаю конечно не первый...ещё раз привет на ДРОМе Удачи!
5
 
Ответить
    
автор
Алматы
Сообщений: 57
danikolka:
...Я к этому шел долгих 8 лет....
я к своему 20....Читаю конечно не первый...ещё раз привет на ДРОМе Удачи!
очень рад видеть!!! спасибо за помощь!

шершавых дорог и поменьше гайцов!

пиши!

теорема к слову: Каждая кривая, короче всякой прямой, если она идет в обход ГАИ.
4
 
Ответить
   
Москва-Питер-Уфа
Сообщений: 23
жаль 61й кузов... ушел в историю... хотя не просто кузов, а целая машина... НАСТОЯЩАЯ МАШИНА...
18
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
пять
 
1
Ответить
KAK
   
Иркутск
Сообщений: 18764
молодца держи 5
3
 
Ответить
cde
 
Сообщений: 210
samo4s:
жаль 61й кузов... ушел в историю... хотя не просто кузов, а целая машина... НАСТОЯЩАЯ МАШИНА...
почему же в историю? 1 https://auto.drom.ru/nissan/pat... 2 https://forums.drom.ru/vybor-lr... 3 http://nissan-me.com/en/web/mo... 4 http://www.nissan.com.au/webpages/models/Patrol_model.html
1
 
Ответить
cde
 
Сообщений: 210
 
 
Ответить
    
автор
Алматы
Сообщений: 57
[quote=cde]почему же в историю? 1 https://auto.drom.ru/nissan/pat...;fueltype =2&go_search=2 2 https://forums.drom.ru/vybor-lr... 3 http://nissan-me.com/en/web/mo... 4 http://www.nissan.com.au/webpages/models/Patrol_model.html[/ quote] Мне кажется автор сообщения имел ввиду развитие как особи в этом кузове. Если позиционировать именно так то наверняка он прав. А я сильно удивился новеньким патрулькам!
1
 
Ответить
    
автор
Алматы
Сообщений: 57
Спасибо за оценки ...готовлю продолжение
 
 
Ответить
cde
 
Сообщений: 210
есть новые patrol 61 для арабского рынка и австралии 2011 г. и бензиновые и дизель и 4.8 и 4.2 и 3.0 вот новый и старый кузов http://www.nissan.arabianautom... http://www.nissan.arabianautom... http://www.oae-auto.ru/catalog... Y61
1
 
Ответить
    
автор
Алматы
Сообщений: 57
Сделал ходовку скоро продолжу отчет
1
 
Ответить
    
автор
Алматы
Сообщений: 57
На второй фото видно в каком состоянии были клапана. Там есть притертые седла и сврху ничего не лелалось, разница колосальня
2
 
Ответить
  
г. Рязань
Сообщений: 494
Эх и отзыв хороший и авто путевое. Поздравляю, ты достиг своей мечты. 5. А я к этому только приближаюсь. Расскажи пожалуйсто про движки 2.8 дизеля. Выбираю себе Патрол, но 4.2, 4.7 бензин найти не могу, так же как аналогичные дизеля - ценник на те которые есть в продаже не моего уровня. По этому думаю брать 2.8, машину с таким движком выбрать можно, но проблемма в том, что всю свою жизнь езжу на бензине с дизелями вобще не общался.
Расскажи про такой двигатель, если конечно вкурсе. Интересуют все + и -. А так же на что и как обратить внимание. Чем подробнее те лучше.
Спасибо.
ЕСЛИ ЛЮБИТЬ И ПРАВИЛЬНО ОБСЛУЖИВАТЬ СВОЕ АВТО ТОГДА ОНО БУДЕТ СЛУЖИТЬ СТОЛЬКО СКОЛЬКО ВАМ УГОДНО!!!
1
 
Ответить
    
автор
Алматы
Сообщений: 57
На 2,8 я не ездил, но его не хватает. Как толко поставишь резину 33" он вообще в горах двигаться перестанет. У нас горы, сравниваю только с тем что видел. У меня был 3.0 (синий на фото) он был очень живой, но в горы и груженый то не едит. Обслуживать сложнее дизеля, дороже если пробег до 1000 в месяц.
Вообщем я за бензин! Хотя еще год назад был только за дизель!!
3
 
Ответить
     
Самара
Сообщений: 68
Потрясная машина, фотки тож зачет, прям его стихия:)
Legasy B4 2000 год - что же ты со мной делаешь, Милая?!!
1
1
Ответить
    
автор
Алматы
Сообщений: 57
имплантировал hella фары..... :))) рекомендую!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 160
А почему не Крузер ? А риск с перегонм просто жесть, кто куда то гнал, хочеш сэкономить а можещ вообще потерять последнее
2
2
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
вполне норм расход а те кто по этому поводу загоняются есть выход-велосипед
3
 
Ответить
    
автор
Алматы
Сообщений: 57
Максфакс:
А почему не Крузер ? А риск с перегонм просто жесть, кто куда то гнал, хочеш сэкономить а можещ вообще потерять последнее
Как то задалось так что сначало патфаиндер, после патрол и еще патрол... вообщем не подводили они меня никогда, как то и не думал. И еще у нас крузаки всякие... на каждом углу и используются машины в асфальтных целях, и мне это не очень нравится....

А по перегону я там очень кратко написал, но выбрать мальчика который тебе больше симпатичен :) написать бумажку на перегон с границы..и БОЛЬШЕ НИОДНОГО ДОКУМЕНТА,.. и с ээтим "пакетом" он легко забирал авто на нетралке и гнал тебе его, а ведь мог и не догнать... до сих пор не могу понять как там все происходит!?
1
 
Ответить
    
автор
Алматы
Сообщений: 57
patrick01:
вполне норм расход а те кто по этому поводу загоняются есть выход-велосипед
да, расход должен быть оправдан и нет смысла езить на таком авто просто по асфальту!
абсолютно поддерживаю.....

п.с... Киев прекрасный город, бываю там часто.. но вот патрулей не особо много, интерестно почему?
1
 
Ответить
    
автор
Алматы
Сообщений: 57
JackDanielsЛюбл ю:
Потрясная машина, фотки тож зачет, прям его стихия:)
кстати я на легаси тоже с регулярностьбю во все тяжкие выезжал, и бывал очень высоко в горах и очень далеко в песках... субарь машина зачетная с характером!
 
1
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9104
Автор, берегите его, это настоящий внедорожник, в отличие от последнего мегапаркетника-патруля.
5
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
2
 
Ответить
    
автор
Алматы
Сообщений: 57
Quaestor:
Автор, берегите его, это настоящий внедорожник, в отличие от последнего мегапаркетника-патруля.
5
Да, конечно, но если обернуться назад мне кажется пройдет 10 лет и на наших рыбацких местах уже будет больше y62 а может и 65 стоять и будет это вполне приемлемо , именно так и было со всеми нашими любимыми авто... Когда ты были молодыми и дорогими ...
2
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9104
xstudent:
Да, конечно, но если обернуться назад мне кажется пройдет 10 лет и на наших рыбацких местах уже будет больше y62 а может и 65 стоять и будет это вполне приемлемо , именно так и было со всеми нашими любимыми авто... Когда ты были молодыми и дорогими ...
Все-таки думаете что весь берег заасфальтируют? У нас такого в России точно не будет, гоните его к нам))
 
 
Ответить
    
автор
Алматы
Сообщений: 57
Quaestor:
Все-таки думаете что весь берег заасфальтируют? У нас такого в России точно не будет, гоните его к нам))
Асфальт - вред, для природы! Но недавно на рыбалке сам видел y62 в соланчике, и он ехал!!!
 
 
Ответить
    
автор
Алматы
Сообщений: 57
установил универсальные крепления (made in USA). Очень удобно!
ФОто в дополнении к отзыву.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 155
xstudent:
установил универсальные крепления (made in USA). Очень удобно!
ФОто в дополнении к отзыву.
Где брал?
TLC Prado 1 KZ-TE
 
 
Ответить
    
автор
Алматы
Сообщений: 57
mikluxa:
Где брал?
http://www.endroad.com/ -производитель, а брал у нас в городе, люди таскают тихонько..
 
 
Ответить
  
г. Рязань
Сообщений: 494
xstudent:
На 2,8 я не ездил, но его не хватает. Как толко поставишь резину 33" он вообще в горах двигаться перестанет. У нас горы, сравниваю только с тем что видел. У меня был 3.0 (синий на фото) он был очень живой, но в горы и груженый то не едит. Обслуживать сложнее дизеля, дороже если пробег до 1000 в месяц.Вообщем я за бензин! Хотя еще год назад был только за дизель!!
Спасибо за разъяснение. Честно говоря я пришел к такому же мнению. И сейчас решил чутка подождать, собраться с силами.
Еще один вопрос. Сколько у тебя лошадок и какой годовой налог.
ЕСЛИ ЛЮБИТЬ И ПРАВИЛЬНО ОБСЛУЖИВАТЬ СВОЕ АВТО ТОГДА ОНО БУДЕТ СЛУЖИТЬ СТОЛЬКО СКОЛЬКО ВАМ УГОДНО!!!
 
 
Ответить
    
автор
Алматы
Сообщений: 57
Андрей - F/M2:
Спасибо за разъяснение. Честно говоря я пришел к такому же мнению. И сейчас решил чутка подождать, собраться с силами.
Еще один вопрос. Сколько у тебя лошадок и какой годовой налог.
У нас оплата не по лошадям а по объемам, дурость редкая но как говориться факт есть факт!
Лошадей вроде как 245 (но ктото говорит из за отстувия катализатора и прочих настроек у арабов 280) Я не верю этому, т.к. ездил на обоих версиях отличия нет!

В КЗ налог на обьемы свыше 4,0 литров по ставке около 1400$ в год! что самое отталкивающее от использования таких машин, вот и ищем варианты :)
 
 
Ответить
    
автор
Алматы
Сообщений: 57
Вспомним лето!
 
 
Ответить
    
автор
Алматы
Сообщений: 57
Продолжение, где-то высоко в горах...
 
 
Ответить
    
автор
Алматы
Сообщений: 57
JackDanielsЛюблю:
Потряс ная машина, фотки тож зачет, прям его стихия:)
Добавил не немного новеньких фото...
 
 
Ответить
    
автор
Алматы
Сообщений: 57
Поставил багажник, работаю над установкой лебедки
 
 
Ответить
Сообщений: 3
Доброго времени суток! Отчет прочел, очень понравился! В ваших широтах очень красиво! Являюсь владельцем такого же авто, поэтому разделяю большинство эмоций, которые дарит Патрол! У меня вопрос: остались ли у вас заглушки полуосей переднего моста, вместо которых вы поставили автоматические хабы? Если да, возможно ли у вас их приобрести? Кстати поставил себе лебедку Comeup 9000i, испытал, все работает. Единственное, помучался с установкой блока соленоидов, кое как поместил их под бампер, рядом с правой ПТФ
1
 
Ответить
  
г. Рязань
Сообщений: 494
xstudent:
У нас оплата не по лошадям а по объемам, дурость редкая но как говориться факт есть факт!Лошадей вроде как 245 (но ктото говорит из за отстувия катализатора и прочих настроек у арабов 280) Я не верю этому, т.к. ездил на обоих версиях отличия нет!В КЗ налог на обьемы свыше 4,0 литров по ставке около 1400$ в год! что самое отталкивающее от использования таких машин, вот и ищем варианты :)
Да налог серьезный, у нас в этом году тоже гайки закрутили, теперь думаю только о дизеле.
ЕСЛИ ЛЮБИТЬ И ПРАВИЛЬНО ОБСЛУЖИВАТЬ СВОЕ АВТО ТОГДА ОНО БУДЕТ СЛУЖИТЬ СТОЛЬКО СКОЛЬКО ВАМ УГОДНО!!!
 
1
Ответить
    
автор
Алматы
Сообщений: 57
Vega7:
Доброго времени суток! Отчет прочел, очень понравился! В ваших широтах очень красиво! Являюсь владельцем такого же авто, поэтому разделяю большинство эмоций, которые дарит Патрол! У меня вопрос: остались ли у вас заглушки полуосей переднего моста, вместо которых вы поставили автоматические хабы? Если да, возможно ли у вас их приобрести? Кстати поставил себе лебедку Comeup 9000i, испытал, все работает. Единственное, помучался с установкой блока соленоидов, кое как поместил их под бампер, рядом с правой ПТФ
Доброго дня! Заглушки где то есть :)
Лебедку поставил , буду отчет дополнять...
Скоро лифт +2" .... Жду амортизаторы с Владивостока ...
 
 
Ответить
Сообщений: 3
Добрый день, я опять насчет заглушек вместо хабов в переднем мосту. Если у Вас есть желание их продать, то я был бы очень даже не против их купить, вопрос в цене и как связаться с Вами. Заранее спасибо
 
 
Ответить
    
автор
Алматы
Сообщений: 57
xzerx@ http://mail.ru пишите договоримся! эхх лифт поставил... ручки не доходят написать отчет! но скоро напишу!
 
 
Ответить
    
автор
Алматы
Сообщений: 57
Vega7:
Добрый день, я опять насчет заглушек вместо хабов в переднем мосту. Если у Вас есть желание их продать, то я был бы очень даже не против их купить, вопрос в цене и как связаться с Вами. Заранее спасибо
на почту жду контакт!
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15451
Открытый багажник хорош тем, что можно на нем перевозить не габарит, грязные вещи, лес для костра и прочее подобное, можно запаску вторую кинуть.

Пользуюсь АРБ 1,3х2,2м.
Для вещей и защиты от пыли кинул специальную сумку 1,2х1,2м + ящики непроницаемые (в них еда).

Но тюнинг тем и хорош, что каждый сам решает, как ему удобнее.

Успехов:)
Зачем нам такой мир, если там не будет России?
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15451
xstudent:
Доброго дня! Заглушки где то есть :)
Лебедку поставил , буду отчет дополнять...
Скоро лифт +2" .... Жду амортизаторы с Владивостока ...
+2 мало
какие амморты взял?
Зачем нам такой мир, если там не будет России?
 
 
Ответить
    
автор
Алматы
Сообщений: 57
ПлеЯДы:
+2 мало
какие амморты взял?
написал в отчете.
взял Amada Extreme - советую! отличные амморы.
 
 
Ответить
    
автор
Алматы
Сообщений: 57
ПлеЯДы:
Открытый багажник хорош тем, что можно на нем перевозить не габарит, грязные вещи, лес для костра и прочее подобное, можно запаску вторую кинуть.
Пользуюсь АРБ 1,3х2,2м.
Для вещей и защиты от пыли кинул специальную сумку 1,2х1,2м + ящики непроницаемые (в них еда).
Но тюнинг тем и хорош, что каждый сам решает, как ему удобнее.
Успехов:)
я тоже так думал, но понял одно...дрова вожу тросом за собой, а экспедиционник не буду пользовать, т.к. необходимость в конкретном дейтсвии - не помещаются вещи!... :))

ARB - классные девайсы у них....
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15451
xstudent:
написал в отчете.
взял Amada Extreme - советую! отличные амморы.
знаю их еше с первой партии:)
сейчас они стали заметно лучше.

к ним можно прицепить управлялку из салона от Ранчо 9000 серии,
если брал у Нихаенко Сани, вот у него так сделано, удобно
Зачем нам такой мир, если там не будет России?
 
 
Ответить
    
КЗ
Сообщений: 1097
Привет земеля, отзыв очень хороший,- пять!!!!
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1302
Машина класс! Сам к сожалению не ездил, но слышал что патрол жестковат. Врут?:)))
1
 
Ответить
    
автор
Алматы
Сообщений: 57
Миха 154:
Машина класс! Сам к сожалению не ездил, но слышал что патрол жестковат. Врут?:)))
Нет не врут ! Это мостовая машина ... А значит более жестковатая, но как он едет по пересеченке - сказка!
 
 
Ответить
    
автор
Алматы
Сообщений: 57
Специально вечером прокатился для теста туманок, отлично светят, именно направленно а не в воздух!!!
Широкая полоса перед машиной, хорошо дополнят головной свет.
Смело рекомендую ! Фото сделаю ...
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Дачку под запустили !
Удачи!
 
 
Ответить
    
автор
Алматы
Сообщений: 57
nik0574:
Дачку под запустили !
Удачи!
^)))

это домик брошенный высоко в горах, видимо чабанский дом был! Зимой там очень холодно и волки. Всю скотину спускают с высокогорья и пасут уже на лугах...
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
Отзыв понравился - 5 земеле!

З.ы. Огнетушитель лучше пониже повесь, опасно для пассажиров при ДТП.
1
 
Ответить
Дмитрий
Петропавловск-Камчатский
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста реальный расход топлива по городу при обычной езде?! Товарищ эксплуатировал такой, говорил что 30 л это минимум, если "тапку" придавить то и все 50 может, правда это?! Рассматриваю вариант приобретение такого авто, 30 л еще можно понять, но 50, пугает.
 
 
Ответить
    
автор
Алматы
Сообщений: 57
[quote=Дмитрий]Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста реальный расход топлива по городу при обычной езде?! Товарищ эксплуатировал такой, говорил что 30 л это минимум, если "тапку" придавить то и все 50 может, правда это?! Рассматриваю вариант приобретение такого авто, 30 л еще можно понять, но 50, пугает.[/

Доброе ! Я никогда не ездил по пенсионерски но это не спорткар для гонок , ездит уверенно ( не тошниш на перекрестках) думаю как все не хуже не лучше - это что касается динамики .
В этом случае расход где-то 30 или около того! Трасса вкруг с бездором ( без фанатизма) - 17 литров . Машина далеко не сток , много всякого и груза тоже . Скорость при этом 120 стараюсь держать .. Я машиной доволен и могу смело рекомендовать !
 
 
Ответить
    
автор
Алматы
Сообщений: 57
Вот зимой на озере....

А еще этот авто не любит сидеть дома :)
 
 
Ответить
    
автор
Алматы
Сообщений: 57
Зимой рыбалить дня 3 - одно удовольствие :) рекомендую !!
 
 
Ответить
Воркута
Благовещенск
25 литров летом на заднем приводе минимум,зима 35 на полном приводе)Крокодильчик еще тот)От Хабары до Благовещенска сжигал 200 литров))Бочку епта)
 
 
Ответить
747
Иркутск
Владею подобным автомобилем ( Patrol 2007 г.в. бензин 4.8л ) уже 7 лет , расход от 13.5 до 23 литров максимум и то в диких пробках , средний расход 17литров . Бак 96 литров на 570 км в смешанном режиме трасса-город . Передний мост всю зиму подключен , даже зимой 25 никогда не расходовал .
4
 
Ответить
Нужна помощь,мужики!патрол 4.8 2007 года выпуска,перестал набирать обороты,после степи,выскочил чек,ругается на дроссель.почистил,контакты проверил,все в норме.может кто сталкивался,где искать причину?
 
 
Ответить
Спасибо за подробное описание! До стх пор юзаешь?
 
 
Ответить
    
автор
Алматы
Сообщений: 57
Alexandr Kim
Спасибо за подробное описание! До стх пор юзаешь?
Да. Авто надёжен и нравится
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8407
Отзыв заброшен?
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
xstudent
Да. Авто надёжен и нравится
Вот что мне не нравится в Патрулях, ТЛК, так это их масса)
 
 
Ответить
Р.Бабаев
Москва
747
Владею подобным автомобилем ( Patrol 2007 г.в. бензин 4.8л ) уже 7 лет , расход от 13.5 до 23 литров максимум и то в диких пробках , средний расход 17литров . Бак 96 литров на 570 км в смешанном режиме трасса-город . Передний мост всю зиму подключен , даже зимой 25 никогда не расходовал .
Каким образом тогда ездите зимой с подключенным передним мостом? Это Part-Time. Те по твёрдой покрытой нельзя ездить так. Только и только пр грунту итп.
Без межосевого дифа нельзя ездить так.
 
 
Ответить
747
Иркутск
Хабы на всегда автомате , блокирую только в труднопроходимых местах . Машина очень нравиться , надежный , мужской автомобиль без лишних прибамбасов . И по трассе шагает как надо и заедет куда нужно . В грязь я его не пихаю никогда , там Уазик король , а по сугробам он метёт как ледокол .
1
1
Ответить
747
Иркутск
Р.Бабаев
Каким образом тогда ездите зимой с подключенным передним мостом? Это Part-Time. Те по твёрдой покрытой нельзя ездить так. Только и только пр грунту итп.
Без межосевого дифа нельзя ездить так.
Хабы всегда на автомате , блокирую только в труднопроходимых местах . Машина очень нравиться , надежный , мужской автомобиль без лишних прибамбасов . И по трассе шагает как надо и заедет куда нужно . В грязь я его не пихаю никогда , там Уазик король , а по сугробам он метёт как ледокол .
 
 
Ответить
Р.Бабаев
Москва
747
Хабы всегда на автомате , блокирую только в труднопроходимых местах . Машина очень нравиться , надежный , мужской автомобиль без лишних прибамбасов . И по трассе шагает как надо и заедет куда нужно . В грязь я его не пихаю никогда , там Уазик король , а по сугробам он метёт как ледокол .
Получается, постоянно переключаете и отклчаете передний мост. Те постоянно ездить на парт тайме, это убийство и для ходовые части авто и для водителя. Особенно в повротах.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Patrol 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Патрол.
Посмотреть всё о Ниссан Патрол

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Патрол с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром