Год пролетел незаметно. Запуск авто "на холодную" все больше и больше напрягал меня, в первые секунды запуска был провал оборотов до 400 и после двигатель "раскачивался" до необходимых для прогрева. Но было холодно и делать что либо просто не хотелось. Потеплело и ничего не изменилось, все было одинаково, решил продолжить делать все как положено, тем более пробег подходил к 10.000 и очередному ТО.
С первыми теплыми деньками заменил торпеду, родная была все в пузырьках от вскипевшей кожи. Солнышко в ОАЭ свое дело знает на пятерку....
Решил сделать хороший свет, думал про имплантацию ксеноновых линз в родные фары и т.д. В итоге сделал осмотр и принял ( как уже выяснилось позже) правильно решение. В итоге - замена родных ПТФ на hella.
Приобретены фары Hella галоген (есть такиеже ксенон), на место родных ПТФ встают почти идиально!
Света добавляется многократно больше! В результате имеем решение проблемы со светом на Патрулях... качественно, недорого и ярко!
Обязательно надпись hella на фаре должна стоять правильно т.е читаемо (не превернуто, не криво, а именно ПРАВИЛЬНО!), тем самым вы "регулируете" свет фар....
Учитывая то что на некоторых комплектациях в ОАЭ попросту нет хабов, ездил и только думал что неплохо было бы!!!
Прошло 2 года, и все же решил установить сей полезный девайс.
Основной повод установки - считаю безполезным в городских условиях крутить мост и раздатку со всеми вытекающими последствиями, да и экономия топлива как оказалась приятная!
После установки в трассовом режиме скушал на 3 литра меньше! А это лишних 100км пробега на одной заправке!
В городе еще не мерил.
Хабы оригинал - цена 660$ за пару....
Надоело возить все кучей в одном ящике, который занимает очень много место, очень при это мешая.
Приобретены универсальные крепления штатовского производства, по цене 17 $
Они простые до безобразия но и это у нас сделать не могут....
Для установки огнетушителя была демонтирована пассажирская ручка на третьем ряду сидений и он успешно туда встал. Преимущественно в самой высокой точке, в случае необходимости (а она была!, один раз тушил ниву в центре города).. не нужно будет разбирать забитый под верх багажник....
Надоело быть "Сусаниным со скрытыми возможностями догадываться о нужном повороте", решил установить GPS. Критерии выбора были - возможность имплантации с тачскрином магнитофона и такое решение к моему удивлению ЕСТЬ! Для себя давно решил, что еще больше вешать на лобовое стекло просто нереально. Да и постоянно таскать все с дома уже сил нет. Брать все для охоты, еду и т.д... еще и тащить навигацию - уже перебор. А оставлять её - глупость, которая приведет несомненно к подарку и разбитому стеклу.
Установлено было все под панелью приборов, выше бардачка....
Время идет, сделано немного новых работ по машине. Об этом по пордяку.
В в авгусе 2013 был установлен бак Brown Davis на 148 литров. Цель установки - повышение автономности в поездках. Багажника для вещей очень не хватает, поэтому канистры - не вариант.
Задумано сделано! В итоге 185 (включая доп. бак) литров топлива на борт, по трассе - 1000км... этого вполне хватает вернуться до заправки.
Обычно приходилось доливать в поселках 80ый бензин литров 20ть... теперь возвращаюсь в город и заправлю полные баки!...
Места много - не бывает!
При поездках на рыбалку/охоту, в загрузке 3 человека с условем выезда на 2 ночи и более на полную автономку - багажник кажется детским рюкзачком.
Как выход из ситуации - установка багажника на 420 литров. Сразу отказался (по совету друзей) от открытого экспедиционного багажника, (он мне не нужен) в пользу бокса от Tule. Вещи чистые даже в пыльных покатушках и в дожди!
Вверх загружаю палатки, спальники, кариматы, еду.... В багажник- холодильтник, газ, рюкзаки... ружья и т.д.....
Оценка 5ть из 5ти!...
Заметил одно, как только едишь в путешествие на одной машине - жди приключений!
Так почему-то получается почти регулярно, и во избежании "лопатинга" на пару тройку часов и попытки найти газ66 или что-то внедороджное... была рассмотрена и воплощена в жизнь идея установки лебедки.
Работы проведены весной 2014г. и конечно как у многих бывает,... поставил лебедку и застревать перестал - мистика!
:) За пол года владения ниразу не разматывал!
Установлен warn 8000, был куплен в состоянии нового с такого-же патруля за 600$ вместе с площадкой....
Установка была произведена в июле 2014.
Долго шел к данному тюнингу, но все по машине делается - не для понов, а именно в случае необходимости.
3 года обходился обычными проставками 1"от TJM..и колеса 33", но заметил одно... как только загружусь далеко и по полной - на ровной дороге задним правым колесом отрывал надкрылок...неприятно. Да и стал заметно тяжелее чем штатный авто : защиты, доп.бак, багажник,лебедка, холодильник....
Притяно решение повысить грузоподьемность, но не сделать "табурет"...
Установлены прогрессивные пружины Lovells с нагрузками на перед +40кг......
Ровно год прошел с установки туманок Hella, светили линзы очень хорошо, имели один недостаток.
На зимней рыбалке "утонул" маленько на часок - набрали воды, после чего были демонтированы, просушены и герметизированы.
Я забыл при первичной установке заглушить вентиляцонное отверстие (ввиде сопуна)... итог вода в фарах. Лечится просто - и уверен что второй раз набрть воды будет исключительно сложно.
Но суть замены не в этом: Именно хотелось установить ходовые огни...а колхозить, что то мне не нравится....