Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Patrol 2008

Ниссан Патрол 2008 — отзыв владельца

, Мирный
129600
135
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
683
голоса
4.7
5 — 551 пятёрка!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 5 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 30160 л.с.
Расход топлива по трассе: 11 литров по трассе л/100км
Руль: Левый
Название: Altgance
Цвет кузова: cерый
Цвет салона: кожа,черный,сверху светло-желтый
Салон: 0x
Кузов: 0x
Ходовая часть: весь пакет патрулевский
Двигатель: дизель ,160 л.с.
Привет всем Патрулеводам!
     С детства, по рассказам матушки, просил, что бы мне купили трактор. И вот к полтиннику мечта сбылась я стал владельцем японского уазика или низколетающего  трактора-шутка.
      Теперь все по порядку. До этого, как и все советские люди владел практически всеми моделями совкового автопрома («Запорожец», «Москвич», «УАЗ», «Нива», «Волга»), но это все не в счет четыре года назад стал владельцем «Ланд Круизер Прадо». «Нивой» и «Прадиком» доволен до сих пор.
      Имел возможность покататься по пересеченной местности на разных жипах-это «Крузаки» разных моделей 100,105,80,60, «Геленваген», «Ланд Ровер», «Форды»-250,500,мелочевка не в счет. Вывод один единственный реальный жип «Нива», УАЗ не счет, так как требует хороших навыков ремонта, нулевой комфорт и постоянного ежедневного обслуживания.
      О «Прадике» воспоминания только хорошие. Отличный, комфортабельный неубиваемый паркетник. За четыре года эксплуатации ноль проблем, за что япона мать низкий поклон. Наездился на нем и на рыбалки и на охоты, и с прицепом, но самое главное как они в теплой стране смогли сконструировать авто для экстремальных условий крайнего севера, для меня это останется загадкой. В минус 50 ни разу не подвел, ездил на нем в салоне в одной рубашке. Единственное, что меня всегда смущало-это передний привод с резиновыми чехлами, всегда с опаскою ездил  по тайге и особенно в морозы.
        За время эксплуатации кроме расходников, амортизаторов (задних) и крестовины ничего не менялось. Вся семья до сих пор с умилением вспоминает об этой легенде японского автопрома.
      Но годы берут свое машине 10 лет начал задумываться, на что поменять, хотя нет сомнений, при моем бережном отношении к авто (обслуживал его сам) машины хватило бы до конца жизни. Но это скучно.
      Захотелось чего-нибудь новенького и обязательно мостового. Выбор, как и у всех форумчан не особенно обширный. Крузеры 80 и 105 сказка, но сняты с производства. На «Лэнд Ровере» катался, не понравилось, «Геленваген» - не по карману. Остался один Патруль. Всегда нравился старой конструкции-квадратный, но это, к сожалению тоже история.
      Долго изучал по статьям форума «Нисан Патруль» машину. Очень смущал дизель, особенно отзывы о нем.
      И вот после долгих раздумий решился. Ближайший салон  у нас в Красноярске-это около 2,5 тыс. км, но деваться некуда, в Москве на стольник дешевле.
      Пришлось заплатить 10% предоплаты и вот через месяц он уже в салоне. Сразу оговорил, что установить: сигнашку, фирменный фаркоп, дефлекторы на двери. К моему приезду все сделали. При мне только помыли и заправили.  
      Владею аппаратом три месяца. Из них он правда два месяца простоял в гараже ввиду отсутствия в нашем направлении каких либо дорог, ждал зимника короче.
      Перед отъездом приобрел (ссылаясь на рекомендации форума) резину шипованную «Нокия Хакапилита» с патрулевскими дисками, дорогущая зараза, но деваться некуда ехать далеко. Плюс купил фирменную мухобойку австралийскую, здорово спасала «Прадик» от камней. Больше ничего не покупал, учитывая ограниченные финансовые средства. Хотя долго ходил облизывался вокруг лебедки «Warn»-9,5.
        И вот получив транзитные номера, прикупив все необходимое в дорогу выдвигаемся на север. В первый день практически без напряга прошли 900 км. Средняя скорость по GPSу вышла 70 км, хотя очень часто шли 110-120.Во второй день прошли поменьше, где то 450.Начала сказываться усталость и недосып. Спать приходилось сидя, салон был забит летней резиной.
        Надо сказать машинка очень комфортабельная для джипа. Сиденья удобные, на заправке включаешь подогрев. Обзор хороший. Единственное после автомата надоедает постоянно дергать рукоятку КПП. Тяговитость понравилась с 40 на четвертой вытягивает до 120 в легкую и просит пятую. Шумноват, но я привык по работе к дизеля-радует слух механика.
         Гайцы как не странно остановили один раз на въезде в Красноярск и то просто из интереса, просто какое-то чудо. На «Прадике», когда гнал с Владика, останавливали в каждой деревеньке, а после них дважды бандюги.
          Зимник порадовал хорошим качеством дороги и весенней погодой. Аварий правда масса, сказывается полное отсутствие подсыпки на подъемах (на первой части трассы) и огромным количеством частных пикетов с большим разнообразием спиртного.
          Заправился один раз под завязку в Усть-Куте на качественной заправке зимним топливом. Не помог многолетний опыт эксплуатации дизелей на севере. Хотелось, что бы на всем протяжении зимника было минус 15.Желание не сбылось как всегда. На конечной дистанции трассы температура снизилась до минус 45.
          В начале отказался показывать температуру за ботом термометр. Ниже 30 пошли пробелы, затем начала падать температура охлаждающей жидкости ДВС и похолодало в салоне. Дальше события развивались по самому мрачному сценарию.
           Не доезжая 150 км до населенного пункта в 3 часа ночи (а как хотелось дотянуть). Машина встала на подъеме, причем перед этим слегка дернулась. Попытки прокачать топливную систему ни к чему не привели.
            Пришлось срочно одевать на себя все, что было теплого с собой в кабине.30 летний опыт эксплуатации техники на севере и здесь не помог (С собой не взяли даже валенки-позор). Через полтора часа в кабине стало практически, как на улице-авто медленно превращался в стекляшку.
             Буквально два месяца вот так же у нас замерзла семья из трех человек на более оживленной трассе, ехали на «УАЗ» е. Начал продумывать, где лучше разводить костер, вокруг как назло торчало несколько сырых лиственниц и снега по пояс, но зато была соляра.
              Но вот оно чудо появились огни, видимо такие же путники решили дотянуть до населенного пункта.
              Подъехал японский грузовичек, мужики согласились нас отбуксировать до пикета,  находящегося в 10 км от места нашей аварийной остановки. Зацепился трехметровым тросом,другого в Красноярске не нашел. Чуть не посидел. Тормоза ни какие, рулевое то же.Через час нас благополучно добуксировали до пикета.
               После мощной подготовки к запуску, а именно: откачали дизельное топливо, практически в стадии киселя (как ни странно нет сливной пробки в топливном баке, очень удивило), заправка арктическим топливом, замена топливного фильтра, удаление воздуха из ТНВД (очень неудобно, только снизу-в инструкции об удалении воздуха из системы ничего не сказано), зарядка АКБ, разогрев тепловой пушкой.
                После всех проделанных вышеописанных операций аппарат завелся только с толкача.
                Остальные 350 км прошли легко.
                 По месту поставил на учет, очень удивили гайцы, вся процедура заняла пол часа. Техосмотр прошел тоже довольно быстро, было одно замечание-пришлось покупать и устанавливать подставку под задний номер с подсветкой (установленная подсветка номера на авто не освещает номер).
                 Теперь предстоит хорошенько обмыть аппарат с друзьями и в путь.
                 Выводы по эксплуатации делать рано, но уже сейчас можно сказать следующее: авто меня устраивает как джип и как большой дорожный лайнер на сто процентов. Проходимость проверил пока один раз, хорошенько засадил его в сугроб на даче, затем включил все, что у него есть-вылез как миленький, даже на шоссейной зимней резине, представляю как он попрет на специальной.
                   Думаю не стоит писать об электропакете и салоне, об этом написано уже очень много. Главное пока нет ни каких косяков, о которых начитался на форуме.
                  Впереди если все будет нормально и появятся деньги предстоит тюнинг и обвес: силовые бампера, лебедки и прочее, ну а пока будем ездить на стоковом авто.
                 Всем удачи на дорогах!
            
    
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот незаметно прошло полтора года эксплуатации «низколетающего» танка. За этот период один год машина использовалась в стоковом варианте, т.е. без каких-либо переделок.

Техническое обслуживание провожу сам, потому что дилеров на 3 тыс. км вокруг нет, а местным шарлатанам доверять свою машин боюся. В этом году гонял в Красноярск по делу, заодно решил пройти ТО во вновь открывшемся «Ниссан» центре. Сразу предупредили в ремонтную зону не пустим, предупредил, что бы ничего не сломали. Но как пишут на форуме официалам все таки удалось кое что сломать....

, пробег 17 км   
, пробег 17 км   
, пробег 17 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Кемерово
Сообщений: 3409
Пять,поставлю,но с тебя - позже полный отзыв.
41
2
Ответить
VUS
     
автор
г.Мирный,Якутия
Сообщений: 100
Еще фото!
Мой отзыв: Nissan Patrol 2008
19
2
Ответить
VUS
     
автор
г.Мирный,Якутия
Сообщений: 100
Спасибо обязательно будет!
8
1
Ответить
Ekp
    
Хабаровск
Сообщений: 1564
А чего же не поставил подогрев фильтра и топливопровода? Дилеры предлагают ведь. Для Мирного всяко полезнее дефлекторов и фаркопа...
Safari VRY60 TD42
11
2
Ответить
Ekp
    
Хабаровск
Сообщений: 1564
Кстати, дворник сзади по-прежнему один?
Safari VRY60 TD42
5
2
Ответить
Cvx
  
Бийск
Сообщений: 452
фоты салона в студию!!!
Honda Accord EXE
Toyota Allion A20
6
1
Ответить
stig74
Да, патруль-это один из немногих оставшихся настоящих вездеходов! Но солярку любит качественную(да ктож её не любит)
22
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
5
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
5
2
Ответить
Иркутск
Нормально обмой и дай Бог тебе удачи, хороший выбор. Ну помнишь как раньше в 90-е, самый "номальный танк"- Патрол и только с большой бувы. Удачи
______________________________ ______________
Ездил даже на Газ-66,тоже везет
10
 
Ответить
Кинг
Отличный выбор.
8
 
Ответить
5! Мне бы такой!!!
3
 
Ответить
   
Krasnoyarsk
Сообщений: 554
Поздравляю с покупкой отличного авто! Цвет вообще зачетный! 5
Subaru Lancaster '01
Алкоголь–вполне надежное средство,когда требуется поубавить ума
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 2001
5
 
Ответить
Отлично, но движок ни какой!!Такая громила и 160лошадок,даже смешно!!!
Поставлю 5 за отзыв!!!
13
36
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 241
красявый. Удачи на дорогах!
H-Fit 2008 продан
MMC Pajero '02, 6G74 - GDI, V75W продан
4
 
Ответить
     
Большая деревня
Сообщений: 2323
5
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, Себя кто полагает свободным от оков
2
 
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19825
О, привет земляк! Классная машина и отзыв зачетный. Пять.
5
 
Ответить
Аппарат отличный! У отца тоже Y-61, только значительно старше и неубиваемым дизелем 4,2 л. Интересно будет потом почитать об эксплуатации 3-х литрового дизеля, но пока он доверия как т не вызывает т.к. слишком мало информации по эксплуатации.
4
4
Ответить
Holy
Василий только 5 ибо купили настоящий мужской авто(не путать с пацанческим)
15
 
Ответить
   
Krasnoyarsk
Сообщений: 554
2Игорь 69 так авто то не для гонок,тем более дизель моментом берёт а не лошадками ИМХО.
Subaru Lancaster '01
Алкоголь–вполне надежное средство,когда требуется поубавить ума
13
 
Ответить
ДВК
В салоне офдилера смотрел на Патрол и никак не мог понять почему рамка под задний номер не под наши размеры. В салоне ставят какой то переходник из проволоки. Стыдно смотреть.
А так аппарат красивый.
С покупкой!
2
 
Ответить
   
Western Siberia BRN
Сообщений: 23194
Отличная солидная машинко! Поставлю 5
ПОЧЕМУ КОГДА Я ПРЕДЛАГАЮ КОГО-НИБУДЬ УБИТЬ,ВСЕ ВОСПРИНИМАЮТ ЭТО В ШУТКУ??
4
1
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
танк! 5
4
1
Ответить
VUS
     
автор
г.Мирный,Якутия
Сообщений: 100
Спасибо всем!Системы подогрева топлива и топливопроводов у диллеров не было.Единственное ,что предлагали установить из зимнего пакета "Вебасту" за баснословные деньги 80 штук.
Честно даже не предполагал,что на "Патруле" могут перемерзнуть топливопроводы и фильтр,исходя из опыта эксплуатации "Прадика".
Уже купил фильтр сепаратор с подогревом,буду на выходных монтировать.
Но думаю это положения не спасет,если продолжать ездить на зимнем топливе при минус 40.Необходимы координальные меры.Ставить какой-нибудь "самовар"-подогрев топлива.
Другой вопрос как защитить ТНВД от износа и некачественного диз.топлива?
На форуме задавал этот вопрос ,но кроме как долива "Кастрол"ТДА в бак или масла для двухтактных ДВС ничего не услышал.Кстати "Кастрол "на зимнике у меня превратился в пластилин в емкости,хотя как я понимаю он же служит и для добавки в зимние топлива как, незамерзающая присадка,странно.На флаконе аннатации на немецком языке, котором я не владею.
Подскажите уважаемые кто как решает эту проблемку?
Да и как добавить еще фото?
8
1
Ответить
VUS
     
автор
г.Мирный,Якутия
Сообщений: 100
Да дворник сзади один.
4
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
отличный автомобильчик, пьять
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
2
 
Ответить
ТИМОХА-БИЙСК
Дизель-это хорошо!
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2266
Привет земляк Василий!за отзыв ставлю 4.да и вопрос у меня к тебе:почему ты считаешь что у нас в Мирном соляра плохая (конечно если заправлятся на заправке)?
Лучше поздно, чем никогда
Мой отзыв: Hyundai Terracan 2001
3
 
Ответить
 
Мирный Саха
Сообщений: 4684
О, земляки подтянулись :) Поехали в лес - побухаем!!
TLC 100, 95, 101, 80 - был
Safari Y60 c TD42 - есть
7
3
Ответить
   
VL
Сообщений: 19053
5
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
1
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10781
5
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
1
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10449
5
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2126
Привет земы.Давайте все на зимник .ралли-рейд :)
????Honda????
3
 
Ответить
Давайте коды едем?
2
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4283
Хоть и сам являюсь владельцем такого же Патруля,но ниже -30 его не катал,а для таких условий я бы подумал брать его или нет.Для такого мороза лучше бы взял бенз ТВ48.ZD30 мне кажется тяжеловато будет при температурах ниже 40 градусов.А автомобиль сам по себе хороший.За отзыв 5.Удачной эксплуатации в ваших тяжелых условиях.В сильные морозы смотрите внимательнее за патрубком отвода картерных газов,имеет место быть такой косяк,как его перемерзание.И тогда давит масло со всех щелей.
Такома вещь.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1375
Отлично 5, открой отзывы по 80ым крузакам, там мужик с месяц назад отзыв писал, приблуду для подогрева топливопроводов тосолом изобразил какую то. Мосты это - супер, вопрос знатокам, на 200крузаке бывает передний мост, или только на GX, STD сотках остались?
2
2
Ответить
Замерз я тоже на Патроле, зимой 2005 года, тогда у нас (Татарстан) были очень сильные морозы -35! Началось с того же, падала температура салона, затем неровно начал работать движок, была ночь и трасса, обычно очень живая, но не в тот час, затем начала замерзать тормозная жидкость и в финале мотор встал!! Спасение пришло в виде дальнобойщиков с Владика, у одного из низ тоже Патрол в стареньком кузове и правым рулем! Я сидел у них грелся в кабине, а они что-то мудрили с машиной около часа! И завели все-таки! За что, и всегда вспоминаю о них с теплотой!
13
2
Ответить
   
Ульяновская обл.
Сообщений: 20895
Машина Кайф!!!
Nissan safari 60 td42___ Nissan Pathfinder
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3050
Хорошая альтернатива надоевшему крузаку!
Мой отзыв: Honda Stream 2001
3
4
Ответить
Ekp
    
Хабаровск
Сообщений: 1564
Дело не в марке машины, а в солярке. Она может одинаково запарафиниться и в прадике и в патроле. У вас вроде арктика должна быть...Добавки все замерзают отдельно, но в смеси с топливом эффект дают. Только лить их нужно теплыми и в теплую солярку. Добавлять для смазки можно масло и обычное, для двухтактных гораздо дороже
Safari VRY60 TD42
5
1
Ответить
    
Спб
Сообщений: 1552
"Честно даже не предполагал,что на "Патруле" могут перемерзнуть топливопроводы и фильтр,исходя из опыта эксплуатации "Прадика".

А Прадик почему заводился без проблем?

Я думаю, дело в плохой солярке.
И ещё: есть Прадик на мостах, его паркетником никак не назовёшь. Только что места в нём поменьше.
кто понял жизнь, тот не торопится...
Мои отзывы: Toyota MR2 2000, Ferrari 360 2003
2
2
Ответить
     
Сообщений: 3694
ну во первых ты мой земляк, а во вторых авто для настоящих мужиков.
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 286
Зря предварительно не обратился, все же хотя бы советом я бы помог перед покупкой. И посоветовал бы где арктику залить, и резину подешевле, и вебасту, и подогревы где купить.
Пара советов - надеятся на Кастрол ТДА в качестве антигеля нельзя, мной проверено, он только на несколько градусов опускает температуру застывания ДТ. Нужно зимой иметь в машине антигель нормальный, хотя бы HiGear, и добавлять вместе с кастролом при сомнении в качестве топлива. Кастрол больше для связывания воды в топливе и улучшения смазывающих свойств. Масло в топливо не рекомендую, мотор у нас не ТД42, может быть больше вреда чем пользы, как мне кажется. Раз ставишь сепаратор с подогревом, то добавь бандажный подогрев на штатный фильтр - его включишь перед заводкой, после заводки выключишь и топливо будет греться сепаром. В топливопроводах у меня никогда не замерзала соляра, по крайней мере в -36, холоднее не доводилось долго ездить. Ну и утепление - в твоих краях нужно на зиму мотор капитально утеплять и снизу и сверху и радиатор, иначе холодно будет. Масло в мостах, коробке и раздатке перед след. зимой рекомендую сменить на низкотемпературную синтетику, иначе будет долго прогреваться все это добро и расход дополнительный рисовать. Удачи :)
...umsonst ist nur der Tod...
6
1
Ответить
VUS
     
автор
г.Мирный,Якутия
Сообщений: 100
Всем землякам и патрулеводам спасибо!Дизтопливом вообще-то заправляюсь всегда качественным.Слева запаравил один раз "Прадика",потом все проклял.После такой заправки пришлось промывать бак.По моему если заправить "Прадик",да и любой дизельный авто(Про большие дизеля не говорим,там все таки обратка свое дело делает)проехаться по трассе в минус 40 эффект будет одинаковый-машина встанет.
Да нужно ставить какой-то подогрев в баке, где топливо закачивается в систему.У нас есть "Арктика",но на ней долго ездить нельзя -это смерть для ТНВД.Слишком "Арктика"сухая.
По поводу бензинового джипа.У нас многие в городе набрали бензиновых "Прадиков",но это все от безисходности,дело в том ,что "Тойота" перестала выпускать дизельные "Прадо" для России.Выпускался бы 1КZ картина была бы наверняка другая.
Покупку бензинового "Патруля "даже не рассматривал-джип должен быть дизельным.
Да наш город можно назвать город- "Крузаков-100",честн о говоря режет глаз,а вот "Патрулей"мало." ;"Крузер"хорошая неубиваемая машина,для производства,у нас их в основном исспользуют в качестве членовозов.Но опять же передний привод ,чехлы,ШРУСЫ довольно дорогая вещь,если машину исспользовать для охоты и рыбалки по назначению.
На счет 200 "Круизера" в мостовом варианте не слышал,хотя унас их появилось много,отзывы в сравнении с 100-й не лестные.
2
 
Ответить
VUS
     
автор
г.Мирный,Якутия
Сообщений: 100
Provider кто бы подсказал ,что можно к Вам обратитсь.Официалы разводили меня в Красноярске как слепого котенка.Правда я им совсем не поддался.Спасибо за советы,здесь в Мирном я себе в одном лице и дилер и сервисмэн.
Вся надежда на форум и знатоков умельцев.
4
 
Ответить
VUS
     
автор
г.Мирный,Якутия
Сообщений: 100
Как добавить фото в отзыв,подскажите плиз!
5
1
Ответить
   
Krasnoyarsk
Сообщений: 554
В отзыв фото не добавляются, только в комменты.
Subaru Lancaster '01
Алкоголь–вполне надежное средство,когда требуется поубавить ума
1
 
Ответить
Автомобиль и отзыв 5!Мечтаю на следующий год приобресть такой же, только удивило, что Танк замерз.У меня сейчас Паджеро спорт с дизелем 4D56, ездил на нем под 40, и за 40, и никаких проблем ни с запуском, ни с замерзанием.Надеюсь, после установки обогрева и тюнинга поделитесь впечатлением, удачи на дорогах!
2
 
Ответить
VUS
     
автор
г.Мирный,Якутия
Сообщений: 100
Ваsоок!На арктике на любом дизеле все будет нормально,все дело в зимней саляре.Надо принимать доп.меры.Бери не прогадаешь -аппрат зверь!
1
 
Ответить
да патруль машина класс !сам работаю на ней уже 3 года не когда не подводила. с хорошеми колесами ей цены нет!
3
 
Ответить
никит
Машинка вам очень подходит,сам владею три года не подводил патрол.Отзыв хороший,доступный и правдивый.Вам собрать побыстрее финансов на доп. оборудование.Здоровья родным ,детям,близким вашим.Вот правдивый отзыв.
3
 
Ответить
Машина зверь, сам владею только годом постарее и движкой послабее все устраивает, эксплуатация в морозы зависит только от соляры поподал в мороз на зимнике -54, потихоньку выбрался до -40 чувствует себя в полне прилично темп в норме при любых оборотах и в салоне нормально удачи ещебы ТД42 цены бы небыло
 
 
Ответить
В свой дизель доливал 10-20% керосина, но не осветительного а чистого, покупаю Ивановский - он прозрачный как спирт. Проблемы с перемерзанием ушли. Но не больше 20%! Плюс антигель.
 
 
Ответить
Молодец, VUS! за отзыв 5+
Я тоже купил Патруля дизельного, уже второй год катаюсь. И вот вопрос: О чём это ты говорил, имея ввиду "фирменный фаркоп". Напиши, а лучше пришли фотку ентой самой штуки на твоей машине. Я тут прикидывал по месту крепления буксирной проушины в заднем бампере почти без переделки подходит фаркоп от ГАЗ 69! Может его и поставить? Я разглядивал изнутри устройство бампера. Кажется надёжным.
Буду благодарен, если кто подскажет идеи на сей счёт. Может ссылки подкинете. Мне часто приходится буксировать разный легковой транспорт, колом вставший или залезший в снег, болото,*****ы и т.д. и фаркоп бы мне не помешал. Живу я в Кош-Агаче, это самый южны участок Западной Сибири, да и всей России.
И ещё вопрос всем патрулеводам: где купить топливоподогревочные приблуды на Патруля? Желательно в пределах от Барнаула до Новосиба!!
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2080
5. Патруль всегда нравился!
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
2
 
Ответить
Привет Всем джиперам! У меня в арсенале три разных джипа ПАТРОЛ, НАММЕР 3, УАЗ ХАНТЕР. До этого ездил на ПАДЖЕРО СПОРТ, ЛЕНД КРУЗЕР 105. В двух словах:
ПАТРОЛ тяжеловес паркетный, но уютный (без переделок, кроме блатного обвеса, с наружи и внутри)
ХАММЕР 3 мощный полуджип, но погонять можно (жена ездит)
ПАДЖЕРО СПОРТ это не джип и даже не паркетный.
ЛЕНД КРУЗЕР 105 не разу не подвел, не разу не застрял (правда слегка подготовлен)
Все выше перечисленное круто и дорого и не все едет по бездорожью.
Взял УАЗ ХАНТЕР (дизель) разобрал и собрал с некоторыми доработками.
6
7
Ответить
Всем привет,хочу дать совет по подогреву, простой дедовский способ,завешайте морду, в зимний период и всё. Я напимер использую намордник от Нивы. У меня уже третий Сафарь, Два были с ТД-42, а последний zd-30. И в машине теплее, и рулевое не мерзнет.
2
2
Ответить
   
Drom.ru
Сообщений: 21401
5+
жесть так на зимнике то встать...
Bigtash, ралли рейд по зимнику))))))))))))))
LC 200
Мой отзыв: Toyota Chaser 1998
1
 
Ответить
Добрый день форумисты ниссан патрул. Скажите машина по шоссе на дальние растояния хороша,удобна или лучше есть дизельное авто для путишествий по Европе ? 6-и7 место можно использовать для дальних поездок или там только дети могут поместиться? Для чего на передних колёсах закручивать гайки как на уазе ??? С уважением Сергей
1
 
Ответить
VUS
     
автор
г.Мирный,Якутия
Сообщений: 100
Сделал небольшой улучшайзинг.Поставил "самовар"-подогреват ель диз.топлива от системы охлаждения ДВС,подогреватель ДВС,доп.фильтр сепаратор с подогревом,защиту "щит".Сфотографирую пришлю.Всех с наступающим!
 
 
Ответить
Канск
У меня дизельный Лит Айсик ,уже 2 года заправляюсь на заправках "Магнат" хорошее топливо,ни разу не подвело.Сейчас морозы у нас стоят до -45 специально налил в в банки и выставил на мороз соляру с трёх заправок,магнат оказался на высоте,её состояние не изменилось,евро замёрзла уже при -18.
 
1
Ответить
Не согласен с автором, что джип должен быть дизельным. Он просто должен быть Джипом, а выбор двигателя-кому как. Сделали бы этому мотору лошадок 220-250, просто сказка. И динамика на уровне, и запас хода солидный. А с этим он туповат... В салоне один малый минус- отделка псевдо деревом, что встречается почти на всех японцах. Не вытерпели узкоглазые братья и добавили тем самым ложку дегтя в такую сказку :) 200 круйзер рядом с патролом не стоит в плане проходимости, да и некоторых других качеств, он сам себя зарывает, просто никакой. Прежние круйзера были лучше. Самый лучший круйзер - прадо, что в старом кузове, что в нынешнем. А так, патрол машина класс ! Отзыв хороший.
4
2
Ответить
джипер537
Отзыв отличный. 5. но все равно для ваших краев бензинка лучше была бы. хотя конечно дизель экономнее. но ЗД30 не хвалят. мне кажется его самое слабое место - алюминиевая "голова".если его "юзать по полной" по бездору на югах или в горах, перегрев обеспечен, а головка может не выдержать. ну делают же фордовцы современный дизель с чугуной головкой, его еще на девендер ставят. почему ниссан этого не сделал? турбодизелю нуна только чугунная голова.патруль в 61 кузове - последний из могикан.вы купили последнего настоящего проходимца. новый патрол уже чистой воды паркет. независимая подвеска спереди сзади, всюду электроника. что делать настоящему джиперу? стреляться? покупать УАЗ Патриот?
1
 
Ответить
  
Мирный
Сообщений: 12061
Я однажды в -35 на трассе бензонасос ремонтировал на УАЗе, чуть пальцы на нем не оставил...пипец полный....хуже нету с топливом на морозе ковыряться
Toyota - управляю мечтой
2
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
машина офигенная и ценник не такой накрученный как на крузеры- я бы взял очень нравится машина
ML350- Touareg V8-BMW X3
4
 
Ответить
   
с.Гремячье Воронежской обл
Сообщений: 689
Дополнение 5+++++++++++
Patrol 2007_full custom tuning
Nissan Juke LE 2012
3
 
Ответить
   
с.Гремячье Воронежской обл
Сообщений: 689
Василий, как ведет себя резина? я понял у тебя MTZ?
Patrol 2007_full custom tuning
Nissan Juke LE 2012
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 465
Интересно, а двигло не ZD30DDTi случаем, если да, то блин жаль мне владельца. Сила в TD42!
4
2
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3291
нормальная такая погремушечка
ваз-21053 2003г.
тойота спасио 97 г.
Honda CR-V RD5 2001г
лучше лучше чем хуже ©
2
2
Ответить
  
Астана(Казахстан)
Сообщений: 323
vlkkostyan:
Интересно, а двигло не ZD30DDTi случаем, если да, то блин жаль мне владельца. Сила в TD42!
А че его жалть то? У меня у самого такой же, пробег 130 тык и только фильтра с маслами(тьфу тьфу тьфу). И еще вопрос к хозяину: намного ли жестче стал патрол по сравнению со стоковой подвеской? Тоже к осени хочу поставить, но боюсь что совсем дубовый станет
Patrol 2005 3,0 TD
Мои отзывы: Honda CR-V 2005, Toyota Avensis 2010
2
1
Ответить
     
Норильск
Сообщений: 71
Автору твердый зачет!
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2003
1
 
Ответить
При пробеге ок.100тык.готовся к дырке в поршне 4-го цилиндра.Снаружи патруль вроде здоровый,а салон ну ОЧЕНЬ тесный."Качество" ниссановское опять-же.Механика??? Балалайка примитивная.
2
9
Ответить
     
Сообщений: 117
Эй Владелец фотки Переделки кидай со всех ракурсов ждем!!!!!!!!
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2009
2
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 52
ещё бы фотки после тюнинга.....5
1
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 663
Землякам! 5!
Opel Zafira B-полный фарш! свинина аж на педалях)Sony а77
http://reviews.drom.ru/opel/zafira/44377/
Мой отзыв: Opel Zafira 2007
 
 
Ответить
Kazakstan
Средние цены на топливо в странах Таможенного союза
Дизтопливо АИ-92(93) АИ-95(96) АИ-98
Алматы 68 тенге 84 тенге 101 тенге 112 тенге
Москва 19.80 р.
(~ 95 тенге) 22.60 р.
(~ 108 тенге) 24.30 р.
(~ 116 тенге) 26.80 р.
(~ 128 тенге)
Минск 2 580 бел. р.
(~ 129 тенге) 2 870 бел. р.
(~ 143 тенге) 3 240 бел. р.
(~ 162 тенге) нет данных
 
 
Ответить
LYNTIK
да блин у нас в Беларусии топливо стоит жуть а вот зар.пл. как в батькиных колхозах до войны достало уже всеееееееее 1$ ТОПЛИВО СМЕХ И ГРЕХ
 
1
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
VUS:
Как добавить фото в отзыв,подскажите плиз!
Зайди к себе в почту, там есть ссылка на добавления отзыва и фоток!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
1
 
Ответить
С отцом ездили этой зимой в удмуртию на новом паджеро спорт-3.2 дизель-в машине ташкент!Ничего не мерзло...Как зас помню бортовой комп показывал -41 на трассе(ночью)!Ну там слышал стоит подогрев всей магистрали(с завода).Вообщем греть бесполезно-вебасто надо,а кортонку на трассе даж не надо ставить-чесс слово ташкент!!!!
 
1
Ответить
VUS
     
автор
г.Мирный,Якутия
Сообщений: 100
Vaha_Schlum:
Василий, как ведет себя резина? я понял у тебя MTZ?
Да резина у меня МТZ.Проверял и по глубокому снегу и по грязи.По снегу и гололеду вообще нет вопросов,сравнивал с "Хакапилитой" шипованной.По шоссе по асфальту тоже гуд,особого воя не слышал.По грязи не везде вылазит из колеи.И при большом колличестве глины замыливается,когда преодолеваешь длинные участки бездорожья.
По гравийке очень мягкая в сравнении со стоковой.Гребенку отрабатывает гуд.
1
1
Ответить
VUS
     
автор
г.Мирный,Якутия
Сообщений: 100
vlkkostyan:
Интересно, а двигло не ZD30DDTi случаем, если да, то блин жаль мне владельца. Сила в TD42!
ТD-42-говорят хороший дизель,но это к сожалению прошлый век.А если по мощам ,то мне их хватает за глаза.И по глубокому снегу и по грязи и на трассе пробывал 160-идет!
1
 
Ответить
VUS
     
автор
г.Мирный,Якутия
Сообщений: 100
Black smoke:
А че его жалть то? У меня у самого такой же, пробег 130 тык и только фильтра с маслами(тьфу тьфу тьфу). И еще вопрос к хозяину: намного ли жестче стал патрол по сравнению со стоковой подвеской? Тоже к осени хочу поставить, но боюсь что совсем дубовый станет
Да естественно подвеска стала жестче.Все-таки впереди пружины стали на 100 кг и сзади на двести кг более жесткие.Но надо учитывать,что я на него навесил килограммов 200 лебедка ,защиты бампера и прочее.Так что вес компенсирует жесткость подвески.Зато как отрабатывает ямы,резкие виражи-это надо видеть.Не знаю я доволен.Да в сочетании с более мягкой вездеходной резиной большего диаметра подвеска работает что надо.
Зато можно хоть что то тяжелое увезти.На стоковой подвеске закинул три мешка картошки в багажник и "Патруляка" распластался по земле.
2
 
Ответить
VUS
     
автор
г.Мирный,Якутия
Сообщений: 100
никола питерский:
При пробеге ок.100тык.готовся к дырке в поршне 4-го цилиндра.Снаружи патруль вроде здоровый,а салон ну ОЧЕНЬ тесный."Качество" ниссановское опять-же.Механика??? Балалайка примитивная.
Никола Питерский привет!
Это как эксплуатировать?Я так понимаю у тебя была дырка в поршне.Много примеров,когда люди довольно долго эксплуатируют эти дизеля.Салон нормальный для спортивного склада человека.Ну а если емеешь излишний вес,тогда американский диван на колесах надо покупать.А что в Вашем понимании не балалайка?УАЗик?И с чем Вы сравниваете Ниссановское качество?
1
 
Ответить
VUS
     
автор
г.Мирный,Якутия
Сообщений: 100
santila22:
Зайди к себе в почту, там есть ссылка на добавления отзыва и фоток!
Вы имеете ввиду электронную почту?Блин фотографий сотня и не могу скинуть,обидно,заглючила програмка Рikassa.
 
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4283
никола питерский:
При пробеге ок.100тык.готовся к дырке в поршне 4-го цилиндра.Снаружи патруль вроде здоровый,а салон ну ОЧЕНЬ тесный."Качество" ниссановское опять-же.Механика??? Балалайка примитивная.
Блин Никола, ты сам-то эксплуатировал это авто,или так где-то услышал?Если с умом то нормально он ходит.Не надо по трассе гонять на нем 160 и выше и все пучком будет.
А хозяину авто советую фото кинуть,ну и удачной эксплуатации естественно.
Такома вещь.
1
 
Ответить
   
с.Гремячье Воронежской обл
Сообщений: 689
[quote=VUS.По гравийке очень мягкая в сравнении со стоковой.Гребенку отрабатывает гуд.[/quote]

Ага спасибо - это и нужно - заказал уже комплект 285х70
Patrol 2007_full custom tuning
Nissan Juke LE 2012
1
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Однозначно 5! Уважаю людей делающих то на что я никогда не решусь! По мне так мелкое бездорожье на Ланд Крузер 100 и бензиновый двигатель, в котором тепло, светло и не нужно никаких подогревателей и того подобного!
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
1
 
Ответить
VUS
     
автор
г.Мирный,Якутия
Сообщений: 100
Vaha!Резина действительно достойная!
1
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 178
прятная машинка, особенно для охоты и рыбалки и проходимая и комфортная.
Верую в единого президента-премьера и перевыборы его.
(из клятвы единоросса)
1
1
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
аффигенныый тюнинг! прокачал как надо- эх были бы бабаосы я б тоже свой пепелац прокачал...
ML350- Touareg V8-BMW X3
1
 
Ответить
Ботан
На 7 фотографии ( от 04.06 2010) Это аммортизатор???( не иогу понять)))))
 
 
Ответить
Новосибирск
Игорь 69:
Отлично, но движок ни какой!!Такая громила и 160лошадок,даже смешно!!! Поставлю 5 за отзыв!!!
ОСЁЛ ЭТО ДИЗЕЛЬ!!!
6
1
Ответить
VUS
     
автор
г.Мирный,Якутия
Сообщений: 100
Ботан:
На 7 фотографии ( от 04.06 2010) Это аммортизатор???( не иогу понять)))))
Пояснения по фотографиям:
Фото №7-Усиленный амартизатор ОМЕ (Old Man Emi)Отлично обрабатывает довольно большие калдобины.
№8-компенсатор идет в комплекте с ОМЕ.Усилия на рулевое колесо не поменялось-достойно компенсирует большой ход подвески и колеса большего диаметра.
№9-Лебедь "Warn"9.5ХР в своем классе является на сегодняшний момент лучшей лебедкой в мире ,по надежности,долговечности и удобством работы с ней.Без больших усилий тащит "Патруляку"-правдо конкретно еще не засаживал,но на этот случай есть палиспаст.В дальние путешествия по бездорожью всегда беру с собой чемоданчик со всеми вездеходными делами.
№11-самопальный подогреватель дизельного топлива.Принцып простой:берется дизтопливо от обратки ТНВД и перепускается через цилиндр,внутри которого циркулирует антифриз,затем топливо подается в бак.Испытывал при минус 40 на зимнем топливе-ДВС работает нормально,можно сказать угадал без расчетов.
№12-крантик перекрывает подачу топлива через нагреватель в летнее время.
№13-дополнительный фильтр- сепаратор"Дональдсон" ; с подогревом.Незаменимая вещь для "Патруля"хорошо отсекает воду и проиводит предварительную отчистку топлива.
№14-снова аммортизатор.
4
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 280
Шикарное авто, но мнение на счет дизельных моторов не поменяю, не в нашей стране, пока только бензин!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3092
Владею таким же с 2007 года , пробег далековато за 100тыс. км. Было дело, обделался разок патруляка, но на
"обкаточном" минеральном масле в минус 32. благо стоял рядом с боксом и все быстро исправили. С тех пор и заливается спокойно синтетика. Езжу также в зимний период очень много и очень часто. Крайние две зимы, особо "злые". минус 35, минус 40, норм ,полет нормальный. Заправлялся обычно соляркой зимней с роснефти и с крайс нефти в Иркутской области. 95 л хватает и зимой и летом на 950-970 км по трассе. Штатную резину сразу лучше продать/подарить кому-нить ,кто в теплых краях живет. Да, зимой закрывается радиатор. правда эту зиму не пришлось закрывать, пух сделал свое злое дело, забит был напрочь.
По дырке в 4 цилиндре, да, бывает такое, в основном на прогревочных оборотах бывает. ТАк как свече находится между впуском и выпуском газов, а толщина перегородки всего 5-6 мм. Двиг холодный, а температура свечи доходит до 900 градусов.. вот и вся арифметика. И еще могут микротрещины, если при замене этих свечей идет перетяг(перетягивают свечу).. соответственно идет и бльшая нагрузка на свечной колодец вот и еще одна прчина образования дырочки. Сзади по периметру задних дверей рекомендуется проклеить "броне" пленкой по диаметру соприкосновения уплотнителя дверей. Шприцеваться само собой ну и проверяйте подтяжку карданов и крестовины. Стойка стабилизатора переднего подходит от волги =)) один в один.
Из минусов считаю, так это слабый кузов. Очень слабый. Он какой-то пластилиновый что ли.
Свой патруль абсолютно в стоке. Даж ни подогревателей, ни ЕГР не глушил, ничего не заливаю дополнительного... езжу. Потом хочу попробовать на другом, все это заливать и добавлдять и интересно, как и скоьлко проедет.
Отогрев автомобилей, спецтехники, пром.помещений. Круглосуточно. Тел. 68-69-70
5
 
Ответить
     
Сообщений: 2266
Все супер Земляк!А об этом можно подробнее:"был установлен самодельный подогреватель топлива посредством отбора тепла от охлаждающей жидкости". Где делали и можно ли там еще такой заказать?
Лучше поздно, чем никогда
1
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 23113
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 465
VUS:
ТD-42-говорят хороший дизель,но это к сожалению прошлый век.А если по мощам ,то мне их хватает за глаза.И по глубокому снегу и по грязи и на трассе пробывал 160-идет!
Я не знаю как в Мирном качество ДТ, но у нас мягко говоря не очень любят ZD именно из-за прямого впрыска и требовательности к ДТ, есть опыт общения с владельцами хапнувшими гемора с такими движками.
 
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4283
vlkkostyan:
VUSvlkkostyanИнтересно, а двигло не ZD30DDTi случаем, если да, то блин жаль мне владельца. Сила в TD42! ТD-42-говорят хороший дизель,но это к сожалению прошлый век.А если по мощам ,то мне их хватает за глаза.И по глубокому снегу и по грязи и на трассе пробывал 160-идет!
Я не знаю как в Мирном качество ДТ, но у нас мягко говоря не очень любят ZD именно из-за прямого впрыска и требовательности к ДТ, есть опыт общения с владельцами хапнувшими гемора с такими движками.
Делаешь ты свои выводы на основании данных о движках ранних годов выпуска,грубо до 2004 года.
Да,движки этих годов имели конструктивный косяк,страдали перегревом.
По ним дилеры даже проводили отзывную компанию по миру,ну кроме нас конечно.
Но после 2004 года косые устранили этот косяк,и мотор стал ходить.И дизель он наш ест вполне нормально.
Сейчас у него остался косячок,сапун перемерзает в сильный мороз,ну надо просто следить за этим.
А так лично у меня к мотору претензий нет абсолютно.
Но это мое ИМХО.
Ну а байки они как всегда живее всех живых.
Такома вещь.
 
 
Ответить
Волговод Фе.
я на ютюбе про него смотрел. там есть похожие не наши, а этот -земляк. моя фотка не в тему
1
 
Ответить
    
Сообщений: 36
Отличный отзыв, спасибо, правда рискованно вы ехали, ну да наука будет)))
 
 
Ответить
   
с.Гремячье Воронежской обл
Сообщений: 689
Василий спасибо за комменты по резине - гребет зачетно и очищается влёт...
Patrol 2007_full custom tuning
Nissan Juke LE 2012
1
 
Ответить
sanek67
Vaha_Schlum:красивый у тебя Патруль,видно сразу что человек ухаживает за машиной!!!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 117
Вопрос к хозяину че машина гремучая по салона или на уровне?В плане если ехать по пересеченной местности?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 718
Только 5+). Наши -30-35 наверное африкой после -45 кажутся
 
 
Ответить
всем привет давно мечтал приобрести патруля но боялся из-за дизеля у нас очень сильные морозы в этом году рискну3л купил патруля 2004года в новом кузове кто подскажет как сделать что бы зимой я на нем не замерз?
 
 
Ответить
 
Мирный Саха
Сообщений: 4684
А цилиндр для обратки сам сделал? Можешь фото выложить? И размеры...
TLC 100, 95, 101, 80 - был
Safari Y60 c TD42 - есть
 
2
Ответить
У нас на работе да таких Патруля, 2007года дизель. Эксплуатировались в основном город - межгород - зимники. Накатали под 200 тыс. . В декабре 2009 сдох двигатель. В Ниссан центре Томск куда отбуксировали сказали двигатель не подлежит ремонту. К весне 2010 сдох и второй двигатель замена ГБЦ и Турбины. В Ниссан центре сказали что этот ДВС снят с производства из-за множества дифектов.
1
 
Ответить
ТСГ
Уже 2 года являюсь счастливым обладателем патруля. не подвел ни разу. На летних "шоссейках" в этом году плыл в прямом смысле по болоту. Один вопрос, зимой на холостых печка практически не греет, пока километров пять не пробежит, останавливаешься и температура начинает падать, почти до забортной. Это из-за турбо дизеля, или просто что - то не так. Все таки в Сибири прохладно. поздравляю с "проходимцем"
2
1
Ответить
макс202 САМАРА
ДВЕ ЗИМЫ НА ЛЫСОЙ ТРАССОВОЙ РЕЗИНЕ !а вам слабо ? на самом деле патрулю пофиг где ехать. дело было не в бабине ...по поводу печки - промой ,не снимая, радиатор печки через подачу и обратку,залей лимонной кислоты минут на 30,слей и промой печку, и будет тебе счастье!

ребят прошу не путать дизельные лошади и бензиновые, ну вы же не наездники ...

всем патрулеводам низкий поклон.

nissan club.ru макс202 самара 61 - 4.2
1
 
Ответить
Нерюнгри
Только 5. Выбор отличный. Есть новая Вебаста termo 90, только цена 35000 рублей. Не интересует? Из старых запасов. Мой телефон 89241624172.
 
1
Ответить
ruslan@mail.ru
привет всем патрулям мужики помогите у меня патрол 2002 4,8 дергается на 3 перед при60 и на 5 скорости при 110 отчего может быть если не трудно скиньте информацию на электр.адрес заранее благодарен спасибо
 
 
Ответить
ruslan@mail.ru
машинка только с переди
 
 
Ответить
Привет патроловодам ! Я здесь впервые на сайте.
Хочу приобрести такой же автомобиль и просматриваю ваш форум.
У самого мерс дизельный.
Большие проблемы с дизельным топливом зимой!
Сам попадал:
1) В баке была летняя солярка температура за бортом -17, в гараже -10,
в гараже завелся и без проблем ездил.
Затем заехал к знакомому в гараж и заглушил, порешал вопросы минут так 30-40 и поехал к себе, перед гаражём у себя "присох", руками заталкивали.
Вопрос:
Почему ?
Ответ:
Солярка замёрзла в топлитвопроводе. Отогрел трубки обыкновенным обогревателем. Завёлся с полоборота и поехал на заправку, за зимним топливом.
2) Заправился зимним топливом на который дают гарантию до -35 градусов. Температура за бортом -35, поехал в деревню, благополучно доехал надо было по хозяству заняться, машина часов 12 стояла на открытом воздухе, ходил прогревать примерно пару раз через каждые 2 часа до обеда заводилась без проблем, и до отъезда домой больше не заводил. Собираюсь домой завел "всё пучком", "бухтитЪ" открыл варота собрал свой скарб выехал за ворота и опять "присох".
Вопрос:
Почему опять теже "грабли" ???
Ответ:
Пошел посмотреть на градусник, а температура - 39, опять перемерз топливопровод.
Решение этого вопроса однозначное топливопровод надо прокладывать по салону, т. к. бак на мерсе за спинкой заднего седенья и улицы не видит + топливо подогревается заводским подгревателем который работает от охлаждающей жидкости. Проложил шланги от керосинореза по салону и про проблемы подобного рода забыл.
А почему бы Вам не поставить дополнительный бак в багажное отделение и не проложить топливопровод по салону + врезать в топливопровод и краны (2 шт) для для перехода с дополнительного бака на основной (Навскидку бак от ГАЗ - 53 в полне приемлемый удобно даже в него поставить эл. топливоподогреватель которых сейчас на любой вкус и достаток). Имея такой дополнительный бак можно обойтись без АРКТИЧЕСКОЙ СОЛЯРКИ затраты для такой переделки минимальны, а БОНУС от этого огромен.
Писал на своём горьком опыте и от чистого сердца, вдруг кому - нить и пригодиться ...

P.S. : Советую всем, дедовский метод "укутывать" дизель как младенца, и снизу, и сверху, и радиатор ... У самого всё закрыто ТОЛСТЫМ войлоком, экономия на топливе ощутимая тем более на "зимней", которая "уходит" как вода !!!
2
 
Ответить
владимир одесса
вам жителям северных регионов надо ордена давать. в Одессе лопата снега упадет и город заблокирован. так это при -5
3
 
Ответить
сервисные центры в данных авто ладу как правило не дадют сам сталкивался приходиться осваивать машину самому.на 130 000км появился свист турбины в сервис центр НОЯБРЬСК,СУРГУТ,НОВЫЙ УРЕНГОЙ -ТНВД.123000РУССКИХ РУБЛЕЙ.СВИСТ ОСТАЛСЯ.ПОТОМ ТУРБИНУ ПОМЕНЯЛИ. ИЗМЕНЕНИЙ НЕТ .СЕРВИСНЫЙ ЦЕНР ОТКАЗЫВАЕТСЯ РЕМОНТИРОВАТЬ ПОТОМУЧТО ТУРБИНУ КУПИЛИ В МОСКВЕ У ДИЛЛИРА ЗА 35000.А НЕ У НИХ ЗА 89000РУБ.Ладо тип знакомый подсказал что дело в датчиках количества воздуха,достали эл.схему в нете,вычислили датчик,купили за 3500 и свист исчез.
 
 
Ответить
парижанин
Всем кто любит дизеля. Лично я эксплуатирую их с 1992г. во Владике. Где морозы зимой с ветром морским зашкаливают далеко за - 30. Первые японские авто дизельные появились в ДВ пароходстве в 1977г . Перед поставкой авто японцы проверяли наше диз. топливо. Их рекомендации были такие: добавлять в наше диз. топливо 30 % низкооктанового бензина т.е. 76. на бак. Я столько не лью, но 10 литров 80-го добавляю в сильные морозы. Никаких проблем никогда не возникало. Ни в коем случае не лить керосин.
1
 
Ответить
всем привет хочу спросить у опытных патрулеводов как ведет себя машина с мкп. есть желание купить патруля. расход соляры на автомате и механике один.ездить по лесам и болотам приходится редко в основном трасса.спасибо.
 
 
Ответить
     
Норильск
Сообщений: 71
парижанин:
Всем кто любит дизеля. Лично я эксплуатирую их с 1992г. во Владике. Где морозы зимой с ветром морским зашкаливают далеко за - 30. Первые японские авто дизельные появились в ДВ пароходстве в 1977г . Перед поставкой авто японцы проверяли наше диз. топливо. Их рекомендации были такие: добавлять в наше диз. топливо 30 % низкооктанового бензина т.е. 76. на бак. Я столько не лью, но 10 литров 80-го добавляю в сильные морозы. Никаких проблем никогда не возникало. Ни в коем случае не лить керосин.
Честно, первый раз слышу такие рекомендации.... на Севере мотористы рекомендуют добавлять в ДТ масло для 2-х тактных двигателей, но лично лью кастроловскую присадку и никаких проблем (3 раза тьфу).
 
1
Ответить
   
Мирный
Сообщений: 24
вологда:
всем привет хочу спросить у опытных патрулеводов как ведет себя машина с мкп. есть желание купить патруля. расход соляры на автомате и механике один.ездить по лесам и болотам приходится редко в основном трасса.спасибо.
Тогда конечно автомат!
 
 
Ответить
     
КрасноЯмск
Сообщений: 2658
"Но годы берут свое машине 10 лет начал задумываться, на что поменять, хотя нет сомнений, при моем бережном отношении к авто (обслуживал его сам) машины хватило бы до конца жизни. Но это скучно."

Ни чего не берут, я знаю мужика он купил "NISSAN PATROL SUPER SAFARI Кузов: Y60" ещё когда я в школу ходил, и до сих пор на нем ездит.
NISSAN BLUEBIRD Eprise 2000г QU14, QG18DE (Lean Burn), АКПП RE4F03B FQ40
MAF: 22680-4M511
Мой отзыв: Nissan Bluebird 2000
4
 
Ответить
   
Мирный
Сообщений: 24
Согласен при хорошем отношении можно проездить на авто всю жизнь,а надо ли?Жизнь то одна!
1
 
Ответить
   
Город яблок
Сообщений: 972
автор пишет:
VUS:
Vaha!Не помог многолетний опыт эксплуатации дизелей на севере
ну что же ты хотя керосином соляру не разбодяжил? это же главное правило дизелиста на северах!
а так отзыв хороший.
1
1
Ответить
   
Мирный
Сообщений: 24
PRADO737:
автор пишет:ну что же ты хотя керосином соляру не разбодяжил? это же главное правило дизелиста на северах!
а так отзыв хороший.
Керосина под рукой не было.Вместо зимней ливанули видимо на пикете летней,вот и здох дизель.Автор.
2
 
Ответить
   
Мирный
Сообщений: 24
Интересно кто мне двоек понаставил,вопрос к модератерам?Надо бы высветить владельцев.Вроде старался.Есть озывы без фото и со скромными описаниями???Автор.
 
1
Ответить
   
с.Гремячье Воронежской обл
Сообщений: 689
не обращай внимания - здесь многие просто шарятся и гадят... заходи сюда - по патрулям (и не только) очень много нового и полезного: http://autoclubman.ru/forum/
Patrol 2007_full custom tuning
Nissan Juke LE 2012
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3569
в Польше ставят на патруль амер двигатель, 6,5 литра, и новый АКПП, пятиступку
resistance is futile
1
 
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 152
Отличный отзыв. Пиши еще!
1
 
Ответить
Краснодар
Сообщений: 1
Один из вариантов выжить на хорошем морозе с дизельным двигателем, - возить с собой полторашку 96% спирта. Когда загорается "чек" и машина начинает чахнуть, сбрасывать обороты и останавливаться, - заливаем в бак и едем дальше. ) (Проверено лично)
2
 
Ответить
777
Нижневартовск
Пиши еще!
 
1
Ответить
Екатеринбург
зимою в дизтопливо 2л керосина +0.5 л 2х тактного масла, затем лиш заправка на азс, именно с такой добавкой авто не глохлхет в -43, в сорт арктика просто можно доливать литр 2х тактного масла и затем лить топливо
 
 
Ответить
Екатеринбург
к сожалению все ZD30 дохнут, лечится только заменой на TD42/ TD42-T
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1140
Здрасти вам
к сожалению все ZD30 дохнут, лечится только заменой на TD42/ TD42-T
да ладно ? у меня 2008г.в. машине 10 лет и ZD30 не сдох . Как же так, не подскажешь ?
2
 
Ответить
9881198
VUS
Спасибо всем!Системы подогрева топлива и топливопроводов у диллеров не было.Единственное ,что предлагали установить из зимнего пакета "Вебасту" за баснословные деньги 80 штук. Честно даже не предполагал,что...
Надо керосин добавлять
 
 
Ответить
евгений
Якутск
добрый день! Как зимой двс ведёт себя зимой - в декабре по апрель?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Patrol 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Патрол.
Посмотреть всё о Ниссан Патрол

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Патрол с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром