Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Patrol 2006

Ниссан Патрол 2006 — отзыв владельца

, Алматы
31687
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
118
голосов
4.5
5 — 76 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 5 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: дизель, 2953 куб.см, 30160 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-15 л/100км
Руль: Левый
Название: GL
Цвет кузова: Белый металлик
Цвет салона: Серый
Салон: SRS, кондиционер, велюр
Кузов: Два бака 95+40л
      Доброго всем времени суток! Прошу не судить строго, так как это мой первый отзыв, и это только мое субъективное мнение. Так что без обид!!!
      Начну с выбора авто. До этого имел Митсубиси Паджеро 2, 1993гв, 2,5тд, АКПП, 5-дверн., машина очень не плохая. Но пришло время покупки новой машины, и по предыдущему опыту владения джипом вытекали следующие требования: Турбодизель (в нашей горной местности очень неплох), механическая трансмиссия (совсем не ощущаю машину на автомате, тем более дизель и без того очень туп в динамике, эксплуатация и тп, но главное, что мне просто-напросто нравится ездить на механике), рамная конструкция, мосты спереди и сзади (Для джипа передняя независимая подвеска ахиллесова пята), семь мест (очень большая семья) не старше 2000 гв. Какие варианты с этими условиями? Land Rover Defender? TLC 105? TLC 76? Гелен??? Выбор пал практически сразу на 61-й Патрол, были думки насчет 105-ки но платить штуку баксов налога ежегодно что-то не очень охота! Итак, выбор сделан, 61-й Патрол 2000-2003г.в. Начались поиски мечты…
      Сколько только Патрулей я пересмотрел!!! Вся наша барахолка усыпана европейскими и американскими утопленниками и конструкторами из прибалтийских союзных республик. То есть: снаружи машина – ласточка, в салоне – идеально вылизана, моторный отсек весь блестит как у кота яйца, но только стоит заглянуть под низ- КОШМАР!!!ГНИЛЬ!!! В общем после полугодовых поисков случайно в газете нашел объявление: Патрол 2006г, КПП-мех, в масле. 52000 долларов. Дороговато, рассчитывал несколько дешевле, но позвонил, договорился посмотреть, приехал.
Стоит он! Чистокровный араб. Салон в целлофане, пахнет пластиком панели,  пробег 4500,  по трассе пришел  из Актау. Из приятного: Кондиционер (правда  только перед), два бака, тонировка, новье. Из не приятного: Комплектация предусматривала весла, отсутствие люка и всех остальных приятных мелочей. Царапина на двери(за нее продавец сбросил 7000) Хоть хозяин и скинул до 45000, все равно не хватало деньжат, но нашли с земляком много общих знакомых и его устроила рассрочка на три месяца, с условием немедленного переоформления на меня.
      И вот он мой! Сев за руль сразу ощущаешь характер – МУЖИК! Динамика по городу для меня вполне приемлема,  на трассе он вообще свыше всяких похвал! Жесткий! Но чувствуешь надежность, сидишь как в танке, очень просторно. На бездорожье он очень хорош, но в первый же раз на штатной резине (паркетная до невозможности) посадил на мосты на свежеспущенном Саиране(Алмаатинцы поймут), в итоге просидел пол ночи, пока меня не вытащил лебедкой Рейнж Ровер, заякоренный пятью джипами.
О расходе. Засекал на трасе(достаточно точно) в прошлом году ездил на Чарынский каньон – 8л. В этом году – 9л. В смешанном режиме(город, дача в горах, еженедельные поездки в горы на пикники и рыбалки) 11-12л. С кондером 13-14. Зимой с двадцатиминутными  прогревами(а то и больше) на 33-й резине 13-15. В чистом бездорожье не засекал.
      Что было приобретено. Чехлы на сидения, полики, DVD MP3 магнитолу снял с пыжа(родная была кассетной и звук просто говно), телевизор-8 дюймов  ( со своим дисководом) звук подключил к магнитоле, колонки, очки, мухобойка, кенгурятник, дефлекторы окон, сигнализация с автозаводом и турботаймером, пороги (их не было), после нескольких неудачных форсирований бездорожья резина с дисками maxis bighorn 285-75-16(32.8”). Резину обуваю на зиму или при поездке по говнам (Переобувка занимает 45мин).
      О геморрое. Самопальный электропривод стеклоподъемников сделан не качественно, не красиво и очень не удобно. Постоянно клинят, задние вообще не открываются, как-то зимой при парковке открыл окно и не смог закрыть, с тех пор вожу с собой «весло» от Жигулей. Лучше бы родные весла вообще не трогали, умники!
      О зиме. Заводится прекрасно, но чтобы прогреть нужно проехать километров пять, печка очень плохая (может быть из-за того, что сзади нет климатической установки), тепло- шумо-изоляция не на высоте, в общем холодильник (если кто знает, подскажите как сделать чтобы печка хорошо грела).
Об эксплуатации. Машина очень нравится, для активного отдыха, рыбалок, семейных поездок идеальный вариант (ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ). Не разу не видел, чтобы стрелка температуры сдвинулась выше нормы, хотя эксплуатирую довольно часто на высокогорье и на затяжных подъемах. С нынешними ценами на топливо расход очень радует. В общем рабочая лошадка и настоящий джип.
Что хочу еще прикупить и сделать. Передний бампер TJM, лебедка, большой стальной багажник(китайский алюминиевый остался от пыжа, ставлю по мере надобности), блокировки ARB(т.к мосты обычные, не LSD, к слову сказать стабилизатор тоже самый обычный, не отключаемый), механические хабы(ступицы не отключаемые, в постоянном приводе с полуосями и карданом), ПЕЧКА, стеклоподъемники, противотуманки, сепаратор, теплоизоляция.
      О впечатлениях. Машина свыше всяких похвал, кто ездил, тот поймет.
      Будут вопросы- отвечу.
      Удачи!
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 91
45000$... вотнихерасибе O_O

На это бабло можно купить лексус, харя, X5 и даже старенький кайен =)

А тут трехлитровый патрол с мхпп xD
2
28
Ответить
Нормальная машинка и за отзыв пятерочка.
А кто хочет х-5 то пусть сначала заплатит за него ежегодный налог да +запчасти в 2раза дороже.
15
 
Ответить
   
Сообщений: 27
Про деньги зря написал,сейчас саранча сбежится и начнет давать советы про хари,лехусы и прочие зажигалки.Не обращай внимания.Хотелось и взял.
Видать у вас налог с обьёма сымается,раз 105-ка на штуку больше с меньшими кониками.Про не отключаемые муфты удивил и тем более с расходом при этом 8 литров,да еще по горам?На фото на передних колесьях крышки стоят,не видны муфты.Сфотай отдельно и размести фото - чегой то с трудом верится про механические.
А за отзыв хорошо.
Мой отзыв: Nissan Patrol 1999
5
 
Ответить
   
Сообщений: 27
И еще совет мухобойку сними.Кулер здесь не с приндительным охлаждением,что б в него и на скорости ни чего не попадало.
2
 
Ответить
По печке: может стоит попробовать поменять термостат, подобрать более поздний, например с началом открытия 88С, по идее печка должна лучше тогда греть.
2
 
Ответить
Х5, кайен - это барахло, которое судя по фото эксплуатации разсыпется за месяц, даже лексусы и хари.
4
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 7156
Прикольный внедорожник..., но что то деревяненький напроч.
GRX 120
2
1
Ответить
  
Almaty
Сообщений: 409
2 Oleast,

у тебя сечас максисы бигхорны стоят с небольшими боковыми грунтозацепами (762модель)??? - как они, сам сейчас пользую 754модель без боковых грунтозацепов, вот думаю насколько по снегу 762 модель эффективней 754???
Amarok,Touareg,ex.Navara,GW Hover,I-280,Bighorn,Marvie/MPV,Chariot,Tercel - All 4wd
1
 
Ответить
     
Сообщений: 91
2all

Алматы - это где? Правильно... сначало стоит подумать, а потом писать про транспортный налог ;)
2
2
Ответить
нелыжник
Сугубо бюджетная версия- на таких ООНовские чиновники по пустыням ездят и голодающих пересчитывают.
1
2
Ответить
костя, НСО
Печка плохо может греть по причине того, что машинка для арабов сделана, а у них зимы нет холодной. Действительно, если поставить термостат с более высокой температурой открытия, то может и лучше будет. Самый плохой вариант - замена теплообменника на более производительный (большего размера), но это еще тот гемор. А машинка прикольная. Самое главное, что тебе нравится. Не слушай никого. Удачи на дороге (и вне её).
4
 
Ответить
автор
to Ваныч.
Налог на авто с движком свыше 4000 куб.см в этом году в Казахстане 137 тыс. тенге, на мои 3л - 23 тыс. тенге, по-моему очень ощутимая разница. С ближнего востока Патрули очень часто идут без отключаемых ступиц, то есть даже когда едешь на заднем приводе, всегда в движении передний мост и кардан, поэтому хочу поставить весьма надежные отключаемые механически хабы (То есть включил 4wd, вышел из машины, переключил хабы в положение lock, и поехал. Система как на последнх УАЗиках). Мухобойку снимать не буду, уже дважды спасала лобовое и капот от камней из под колес передних машин. машины, а на жабры для кулера поставил сетку.
to Костя.
А если поставить термостат с более поздним открытием, то не будет ли перегреваться движок, особенно в горах?
to ясячс
Согласен
to Radimir
Точно так, модель максиса МТ-762, с небольшими боковыми зацепами. К сожалению сравнить с 754 не могу, но на своих тапках по 30-ти сантиметровому пухляку в гору(где-то 15-30 градусов) с тремя сноубордистами на буксире вообще без проблем прет.
to Am1go
Алматы - это в Казахстане.
3
 
Ответить
Пол74
Наверное, в Казахстане "пустой" джип и считается "круто". Когда-нибудь и в Алматы станут относиться к авто как к средству передвижения. Все быть может...Да и деньги, судя по всему, у автора не последние: на последние машину невозможно содержать. Так что удачи. Но чтобы ТАКОЕ приобрести в России, да ЗА ТАКИЕ средства... Ну а если взять Норвегию. К примеру, норвежец или швед или англичанин пишет - купил за 45 000 Патрол "пустой" на "веслах". Что ему напишут в ответ, как вы считаете? Что он полный лох, его развели, он чудила и т.д. и т.п. Но мы ж не в европах...
1
6
Ответить
Хабаровск
Доброго времени суток, всем.
Эксплуатируем данное авто, только в более жирной комлектации в течение последнего года. Ездим исключительно по плохой дороге ежедневно по 200 км. Поломок(мелких и крупых) куча. Машина хороша(возможно) только в городе. Хороший просторный салон, вместительный багажник, много различных опций, да и вообще, напичкана электроникой с лихвой. На бездорожье @!#$о. Проводили тест совместно со 105-м Крузёром. Гоняли по песку на пляже, по грязи после Сахалинских дождей. Везде оценка -3, а то и хуже. Отзыв по машине готовлю. Через недельку будет и там всё подробнее распишу.
1
1
Ответить
автор
to Пол74
Посуди сам, за 45 со всеми наворотами нового ты не возьмешь. Можно взять достаточно напичканого европейца с темным прошлым, гнилым днищем и неизвестно как обслуживаемым мотором (а этот мотор требует к себе очень тщательного подхода). Либо взять в масле нормальный аппарат и с юных лет его нормально обслуживать, пусть там нет всяких прибабахов, но главное для меня - нормальное состояние агрегатов и в целом всего автомобиля, комплектация лично для меня - вторичный фактор. Если бы я хотел зажигалку со всякими понтами, взял бы какого-нибудь ММС pajerо 4 full options, на котором с асфальта съехать страшно. Я осознано взял патрол и пока еще ни разу не пожалел об этом.
Удачи!
4
1
Ответить
6g72oris
to Oleast
Извини земляк, у меня MMC Pajero 4, я съезжаю с асфальта очень часто, и юзаю свой агрегат в тех же самых местах, что и ты Кульсай, Алтын Емель, Балхаш и т.д. и мне не страшно. Единственное беспокоит резина, можно порвать на острых камнях. И не корректно сравнивать Патрол полноценный внедорожник с SUV. Все зависит от цели для чего ты берешь то или иное авто и наличие средств. Удачи!
3
 
Ответить
автор
Приношу свои извинения, если кого-то обидел или задел. Я и не сравнивал машины, а наоборот считаю что плохих авто нет, а каждая для определенных целей и разных людей. Безспорно, 4-й Пыж - достойный аппарат, но не для меня.
1
 
Ответить
Приветствую!!! Машинка Классная. В живую белых еще видеть не доводилось. Особый гут за пейзажи, красотища! Удачи на дорогах. А по поводу бабла, кажый сам решает, что ему покупать и за сколько.
Корень.
4
1
Ответить
    
Deutsches Reich
Сообщений: 1640
Олеаст,машина хорошая и практически неубиваемая,тут ты прав...
Но по деньгам дорого очень.
У нас в Германии можно было бы взять такого,
с автосалона,с сервисной книжкой,одним хозяином и небольшим пробегом.

Если хочешь хорошего европейца,то покупать его в Европе надо,
а не на рынках в КЗ или России.
Mazda 5,2005,
Honda Civic,2009
Volkswagen Polo, 2016,1.2 TSI,7 DSG, белый.
1
 
Ответить
Shal.
Поздравляю с приобретением. Позвольте несколько рекомендаций:
Если вы занимались поиском, а Вы так и пишете "после полугодовых поисков случайно в газете нашел объявление:..."
За это время можно было пробить все варианты поставки от куда угодно, тем более из Эмиратов, дорога то натоптана и цены бы Вас прияно удивили. Обращайте внимание на форумы про обсуждение этой МАШИНЫ и ее приобретения. Я сам заказал из Эмиратов и в феврале этого года стал обладателем. Ценник принципиально другой.
Самопальный электропривод можно легко переделать, у нас в городе полно автоэлектриков.
У меня тоже араб, правда с февраля эксплуатирую, но наши "морозищи" застал, ни с печкой, ни с прогревом проблем не было.
По поводу перечня планируемых приобретений, я бы на Вашем месте подумал, все конечно зависит от ваших потребностей.
Поздравляю еще раз.
1
 
Ответить
автор
Спасибо, Shal! Если есть у Вас на примете толковые автоэлектрики, то буду признателен за подсказку.
Хотелось бы почитать и Ваши впечатления о новом авто.
Не понял насчет планируемых приобретений, если есть мысли по этому поводу, подскажите пожалуйста.
Еще раз спасибо!
 
 
Ответить
Всем Дарова! Молодец Земляк. Отзыв на круглую 5! Про выносливость авто писать не буду (сами знаете)., не первый год подобную технику (танки) эксплуатирую - особых нареканий не вызывало. Am1goвец как можно не знать Алмату? Где люди добрее, чем в каком-либо уголке России, тем более в крупных городах!!! Каждый настоящий джипер знает кое как географию! А ты 0, бес палочки! Про налог правда, есть токое. У меня три литра, хотя могу себе позволить и 4.8. Только зачем??? Удаче тебе Oleast на наших "дорогах" и естественно, бездорожьи!
2
 
Ответить
o
автор
to dimon - Спасибо,тезка!
1
 
Ответить
cooltraveler
2 Пол 74
Хочешь посмотреть на крутые джыпы - приезжай в Алматы, Москва отдыхает!
А теперь вопрос риторический: что бы ты купил за одинаковые деньги - фаршированный паркетник или базовый внедорожник?
На вкус и цвет... как говорится...
4
1
Ответить
   
с.Гремячье Воронежской обл
Сообщений: 689
+ 5 за отзыв, всё прально :)
цвет бомба...
Patrol 2007_full custom tuning
Nissan Juke LE 2012
 
 
Ответить
Всем привет!! Хочу поделиться информацией про печку.Два с половиной года проездил на Эмиратовском Прадике, что только ни делал-холодно.Во вторую зиму приехал в Тоетоцентор рассказал о проблеме ,а мне гворят,что вся система охлаждения выполнена с учетом жаркого климата и заменой термостата тут не обойдешся ,зато летом в любую жару стрелка стоит как вкопаная
так и катаюсь.
Всем удачи на дорогах и без них
1
 
Ответить
Такие новые в монголии стоят где то 40К, ссылка www.monnis.com/page.php?module=content&func=more&cid=52&menuid=53
Правда ТД42
 
3
Ответить
а для тех кто живет не в горах, и тайгах, а на полу-пустынях че посоветуете? я думаю Паджеро получше. сам япономарки не водил. просто помню как козлит рессорный уаз и как красиво летит по степи нива)) летом 40градусов жары, зимой -15 мороза, а земля стертая в песок глиняна. Араб вроде лучше подойдет, чем "европейка" норовящая перегрется, но бл** соль же араба схавает!)).
2
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 857
Автомобиль мечта. Патрол в такой комплектации, только с TD-42 атмосферником, 3 годами пораньше. Чёрными бамперами, только белого цвета. Без подфарников в заднем бампере, с канистрой на запаске, без поворотников в крыльях. С механическими хабами. Из наворотов только кондей. Стёкла на вёслах. Салон полу-дермантин-полу-ткань. 10 местный, впереди диванчик для двоих. Но вторая печка присутствует. Этакий аналог 105-ки!
2
 
Ответить
godza
Спасибо. отзыв отличный. Nissan Patrol - вещь суровая и сугубо мужская. Бездорожье - его территория, конечно с соответствующей навеской.
И еще, В Алматы спору нет, джипов дохрена, но это скорее понты казахстанского мегаполиса. половина этих джипов и колеса в грязи не марали.
2
1
Ответить
Влад на Патруле
Нормальный танк у тебя земляк, никого не слушай, у*****омесов все должно быть ручное, чем проще, тем прочнее, хотел себе 105 Крузак, но денег чуть-чуть не хватило, поэтому взял себе Патрол уже подготовленный 2007, у меня такой-же пустой араб один в один, цвет серебро, только переоборудованный, мех. хабы (хочу поставить автоматы, из салона лень выходить), лифт, лебедка, заниженные пары, чип-тюнинг, на 35-х катках почти легковая динамика, с перекрестка можно уходить с пробуксовкой, сейчас я его перегнал в Астану, сдесь пока живу и работаю, а зимы ты знаешь какие здесь до минус 45 стрелка термометра доходит, подключены обогревы Номакон бак, проточник и фильтр, у меня их к стате два (на арабах с 2007 года ставят) один основной и отстойник, зато больше*****а отфильтруется, сделал шумку салона, под капот кинул кошму на зиму, перед радиатором поставил картонку, заливаю зимой правильную зимнюю соляру, масло 0W40 в салоне с одной печкой очень тепло стало, дует так, что на заднем диване у пассажиров щеки раздуваются
2
 
Ответить
салам земляк нормальный у тебя патрол только не пойму у арабов что надкрыльников нет я 2 дня назад взял себе патрол 2005 г. 3.0 турбодизель у меня надкрыльники (или как там они наз ) сколько в алмате лифт пакет стоит?
 
 
Ответить
вот такие
 
 
Ответить
Влад на Патруле
Все зависит от комплектации, арабы без надкрыльников-самая простая из наворотов только кондер.
Лифт пакет стоит в зависимости от фирмы, тебе какой нужен АРБ, Добинсонс, ТачДог, и высота какая, (в среднем 1000-1300 долларов) чем выше, тем больше переделок придется делать в машине, тем соответственно дороже.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Patrol 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Патрол.
Посмотреть всё о Ниссан Патрол

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Патрол с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром