Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Patrol 2007

Ниссан Патрол 2007 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
61660
48
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
357
голосов
4.7
5 — 278 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 5 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 30160 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-13 л/100км
Руль: Левый
Название: Elegance 3.0D AWD
Цвет кузова: Серебристый металлик
Цвет салона: Черный
Привет всем поклонникам этой легенды. Владею им уже 5 месяцев. В моей водительской практике это первый внедорожник. Искал я себе более-менее безопасный и надежный (желательно рамный) магистральный  вариант, чтобы еще к озеру можно было доехать и спуститься – вот, собственно, и все критерии. До этого была россыпь всяких отечественных и не очень. Для меня вообще нет плохих машин - каждой своей машиной я был очень доволен. Всегда все обслуживание проводил сам, за что и платили они мне исправностью и никогда в любой дороге не подводили. Мои впечатления будут полезны скорее тем, кто стоит перед выбором и для кого ОН будет первым внедорожником.
Купил не я его, а он меня еще месяца за 4 до самой покупки, когда в салоне сел и увидел его люк. Все в нем меня убеждало в надежности и основательности – есть, где семейству разместиться с комфортом и спокойствием.
Еще на тест-драйве я мгновенно почувствовал его габариты (мой рост - 185) и поймал машину из случайного заноса на льду. Когда покупал, сделал антикор днища (на соседней волговской станции - сам дилер уверял, что это лишнее). Уже не в салоне поставил мультимедийную систему с камерой, навигацией и всеми необходимыми противоугонными системами.
Первое время было ощущение вседозволенности, полной защищенности. Но оно быстро прошло после очень неприятного скольжения на абсолютно обледенелой дороге в двухстах километрах о Питера, когда пытался выехать из колеи. Этот инцидент расценил как урок своей неопытности и непонятно почему такой бесплатной возможности развенчать собственный миф (я уже видел себя над кюветом, но пара тоненьких березок отдала свою жизнь за мою и после 4-х оборотов вокруг вертикальной оси я остался на встречной полосе – а у машины лишь пара царапин на заднем диске). В тот день я допустил сразу 2 ошибки: на базовой всесезонке поехал по льду (хотя скорость и была 60 км/ч) и, что не включил полный привод.
Эта машина создана не для скорости. Ехать она может быстро, но чувство машины подсказывает: не торопясь, с удовольствием доедем куда следует, да и мотор до предела лучше не крутить. Едет машина очень надежно на любой скорости. Управляемость на уровне локомотива. На ровном асфальте ощущения от вождения, как в представительских седанах. А вот на битом - собратьям по цеху c независимыми подвесками, конечно, вчистую проигрывает. Дребезг салона на битом асфальте, пожалуй, самое неприятное впечатление от машины – комфортабельной езду при этом язык не поворачивается назвать. Зато на в меру ямистом проселке едем как по маслу – хода подвесок огромные. Крейсерские 120 (когда позволяют условия по кольцевой) удобны тем, что являясь моим психологическим барьером для такой массы в действительности составляют 110-112 (проверено по GPS) или городские 75 на самом деле 67-70, что очень даже в норме. Про вранье спидометра на патруле я слышал и раньше. Поскольку часто пользуюсь этим самым GPS, то скажу точно, что врет практически на всех скоростях на одну и ту же величину: 7-8 км, посему особого неудобства не доставляет. Практически отсутствие кренов в поворотах каждый раз приятно удивляет. Тормоза конечно слабые, поэтому в плотном потоке дистанцию нужно держать побольше, чем на современной иномарочной легковушке среднего класса. Думаю как-нибудь поискать какой-нибудь тюнинговый центр, где смогут тормоза усилить. Электрорегулировки сидений без функции памяти, с моей точки зрения, также бесполезны, как и имеющаяся регулировка руля по высоте (диапазон настолько мал, что лучше бы ее не было). Все это, очевидно, дань статусу. Сами сиденья – под стать машине: умеренная боковая поддержка, обычные для такого класса подушка и спинка. Сказать, что они расслабляют в дальней дороге нельзя, также как и сказать, что есть в них что-то неудобное. Кожа, кстати, только на внутренней части сидений (если для кого-то это имеет значение), а снаружи - кожзам. С холода сиденья могли бы греться и побыстрее (даже на самом горячем режиме). Функция складывания зеркал, скорее, полезная вещь. Что я действительно оценил, так это подогрев зоны щеток и регулируемую паузу стеклоочистителя. Функции люка впечатляют до сих пор – сейчас не понимаю, как машина может быть без него. Как уже сказал, поставил мультимедийную систему взамен штатного атавистичного магнитофона с CD без MP3. Руль, на мой взгляд, мог бы быть и покороче - доставляет некоторое неудобство при активном рулении. В штатное салонное зеркало для меня обзор плохой - сразу поставил панорамное - так хоть что-то видно по бокам. Про слепоту задних дверей в слякоть говорили до меня многие. При таких габаритах просторным салон назвать трудно: сам за собой я сажусь с очень небольшим запасом, но жене с детьми даже двух, не говоря уже о трех рядах сидений, хватает с лихвой. Кондиционер в климатической установке достаточно эффективный, да и сам климат своим функциям соответствует вполне, несмотря на то, что раздельной функции не имеет. С трудом привыкал с легкому удару в трансмиссии стазу после включения передачи на автомате (очевидно, задемпфировать такой момент двигателя при старте ниссановцы не стремились, а может и неисправность какая, мне пока неведомая). Шумы от дизеля не напрягают и в диапазонах от 80 до 120 позволяют слушать музыку и разговаривать в полголоса. Основной шум, как понятно на холостых. Еще выбирая в дилерском центре, поездил на Pathfinder – е, показалось, что у него дизель шумнее. Мне даже нравится звук (а теперь и запах выхлопа) дизеля. Иногда при тряске на скорости загорается лампа датчика стабилизатора поперечной устойчивости. Читал об этом на форумах - прощаю ему этот огрех: должны же быть и на солнце пятна. Приборы очень удобные, подсветка приятная (кто-то писал про очень яркую контрольную лампу дальнего света – на мой взгляд, светит обычно и меня не раздражает – возможно, этьо свойство панели Fine Vision на бензиновых версиях). Головной свет самый заурядный – со временем подберу ксенон. Жаль, что штатные брызговики выполняют лишь декоративную функцию, а штатной замены нет в природе. У дорестайлингового Y61 в базе от них тоже было лишь название, однако предлагался человеческий вариант даже с фирменной выштамповкой.  
В последние выходные смог убедиться: даже на поганой штатной резине это трактор. Когда я вытаскивал из реки прицеп с лодкой, то задним мостом съехал в ил, а передок уперся в полуметровый барьер берега. Включив весь внедорожный арсенал сначала увидел небо, а потом и себя на берегу.
На настоящее бездорожье не рвусь: для этого лучше подходит отлифтованный коротыш с соответствующей резной, лебедками и т.п. – пока не заболел этой заразой . А ездить по ровному асфальту ".. весь обвешанный как елка.." не хочу. Проверять на себе внедорожные истины (чем круче джип …. и т.п.) в базовом оснащении желания тоже нет.
Расход топлива – по трассе с прицепом и примерно 150 кг кроме водителя в салоне около 10-11л. На пустой машине – 9- 9.5л.
Резюмируя, скажу, что если придется себе брать машину для рыбалки/дальняка - альтернатив не вижу. Его характер мне полностью подходит. К слову сказать, дорестайлинговый дизайн Y61 мне нравится больше, чем нынешний, но через годик и этот будет казаться верхом дизайнерской мысли. Лучше бы замечательные создатели этого чуда сохранили его конструктивные особенности и продолжали выпускать все как есть (не совсем прав: все-таки руль можно укоротить, да музыку современную с  навигацией в российской поставке базу вставить).
За время владения машиной так я “двинулся”, что расслабляясь в сети каждый раз в Yandex-е набираю "Nisan Patrol" и ищу обои, статьи, отзывы и т.п. :))  Многие поклонники марки меня поймут. Думаю, все, что было написано и сфотографировано о НЕМ у меня уже есть.
Понимаю, что, несмотря на то, что собрав и изучив все, что можно было о нем до покупки, по сути, не понимал что беру. А сейчас ясно, что случайности в этом быть не могло - это именно то, что мне  нужно.
Короче говоря, мужики, игрушка достойная.
Шершавой всем дорожки и удачи на дорогах!
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

LuxuryCar
Томск
Буду первым! Хороший отзыв, да и авто в порядке, с настоящими традициями. Думаю 3,0 л. дизель оптимальный вариант. Ни гвоздя, ни жезла.
38
2
Ответить
Номер забавный - в смысле все пох...
Машин кароший. Про расход злобное вранье. Про скорость - не 7-8 км, а 7-9 % от скорости ( это спорно, но у меня такое мнение).
Крузак все же практичнее.
За отзыв 5
5
32
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Патрол последний из крупных на раме остался?
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
15
2
Ответить
YuriiG
Забавная тенденция - всегда найдется обезьяна, которая за хороший отзыв кол поставит! :)
36
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 286
Крузер тоже на раме.
Про расход - у меня на штатной резине 10.6 на трассе, на 33" МТ примерно 11.5-12.
В городе около 16-17.
...umsonst ist nur der Tod...
6
 
Ответить
$dmitry
Новосибирск
Вот он внедорожник всех времён и народов! Красавец!
На мой взгляд, он лучше Крузака и надёжнее.
Хороший отзыв - 5 баллов.
17
5
Ответить
Хороший отзыв !!!Держи пятерку!
Про лучше и надежнее лучше говорить тем, кто этим владеет, а не тем, кто об этом мечтает .
14
1
Ответить
Jonnick
Санкт-Петербург
Все дело в том,что автор купил не совсем то,что нужно было.
Он просто влюбился в люк и размеры.Машина хорошая,почти легендаоная.
Почти,потому что Крузер.Но не об этом.На мой взгляд,Алексею,лучше было бы взять паркетник,там 4WD всегда включен.Не заносило-бы.А лучше Форестер,но там места мало для семьи.Может C-RV???? Незнаю.
Какая разница теперь.Поздравляю с покупкой монолитной машинки.
Я тоже из Питера.Так что земляку привет и вопрос:"Правый руль не пробовал"?
4
4
Ответить
Достойный отзыв!Сам пока накрутил njkmrj 2000 км., посему молчу. 5 за технику и 5 за фото. Вот так!
Удачи!
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4240
Брутальная машинка!
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7769
> Эта машина создана не для скорости!
Не соглашусь ! Обновленный Патрол 160км/ч Легко валит , без надрыва , главное про лодку не забывать :))))
9
1
Ответить
 
Тайга, Сибирь, Новосибирск
Сообщений: 5614
Хорошо написано
Нам равных нет, мы всё сметём, держись Россия - мы идём!
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3092
у меня начала хромированная решетка радиатора отваливаться, как с этим бороться? или тпо идти в салон и требовать новую?
Аэродинамика у него ужасная, все стекло в мелких сколах... и это после небольшой пыли и мелких камушков от встречных авто... ужас.
Что делать, прилетел камешек с камаза и прямо в люк, пошла трещина, скоро отколется угол.
Отогрев автомобилей, спецтехники, пром.помещений. Круглосуточно. Тел. 68-69-70
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3092
рештка не отваливается, а вот то хромированное напыление, съеживается и отвалдивается.. так некрасиво.
Отогрев автомобилей, спецтехники, пром.помещений. Круглосуточно. Тел. 68-69-70
1
1
Ответить
Хороший отзыв,о настоящей машине,пятерочка. http://www.club-nissan.ru/forums/archive/index.php/t-25938.ht ml
 
 
Ответить
Молодец, Алексей, редко встретишь обстоятельный и грамотный отзыв - все по делу. Лови пятерку !!! А Jonnick мог бы и приберечь свои досужие домыслы - глупо рассуждать что было бы если бы у бабушки были ...
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1592
Где абзацы? 5-
 
6
Ответить
Хороший отзыв. Молодец! 5
4
 
Ответить
shvit200
Каждая машина хороша по своему и предназначена для своих задач.
Машина великолепна, правда есть маленькие НО. если на эти НО не обращать особого внимания, то всё будет замечательно.
Служить будет верой и правдой - надоест раньше, чем начнет капризничать :)

asd@asd.ru(---.30.184.25.dynamic.ufanet.ru) "Про расход злобное вранье" - полегче, уважаемый - расход при скорости по трассе 90-100кмч с кондеем - истинная правда, проверенная не раз на собственном опыте. запас хода в 950-980км до заправки самая настоящая реальность, что мне всегда очень, ОЧЕНЬ нравилось
7
 
Ответить
   
с.Гремячье Воронежской обл
Сообщений: 689
Алексей, отзыв на 5+, хорошо написал...

Про лампочку стабилизатора в ниссан форуме копни, вопросы будут пиши в личку (официалы ЭТО не делают)...
Patrol 2007_full custom tuning
Nissan Juke LE 2012
3
 
Ответить
Приветик, что кто на новенького? Отзыв отличный, все по делу. Жаль, что самая большая оценка здесь 5. Ну считай, что 5 с плюсом. По поводу стабилизатора; недавно довелось разбирать блок отключения, который находится с левой стороны на раме, ближе к заднему левому колесу. Судя по внутреннему устройству, проблему с морганием лампочки можно решить регулировкой длинны троса, а точнее чуть чуть его удленнить. Я думаю мм на 5 будет достаточно, в крайнем случае вернешь все в исходное. Кстати здесь я написал про стабилизатор .http://www.4w4.ru/forum/showthread.php?t=204&page=5 . Удачи. Корень.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 207
Очень грамотно и приятно изложено. А что с обслуживанием малого для для такого джипа (ИМХО) двигателя?
Mens agitat molem
1
 
Ответить
   
Алтайский край
Сообщений: 551
Последний из Могикан.
Лексус GX-470 2004г - продан.
Лексус GX-470 2005г - теперь то же продан...
Хайлендер 2011г.
1
 
Ответить
Хороший отзыв.Отличный автомобиль. 5
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7769
""""" рештка не отваливается, а вот то хромированное напыление, съеживается и отвалдивается.. так некрасиво"

Ага , и подножки облазят , и ржавеют у меня .
Вон на 2000г ляпота , подножки сверкают .
Качество конечно упало :((((
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3092
на днях купил полностью хромированные вставки в решетку радиатора на патрол.. она облазить не будет ? кто-нить уже поставил себе? я ставлю еще из-за необходимости, на скорости мне прилетел камешек и как раз между дырок проскочил и погнул слегонца радиатор кондейки, вроде он стоит перед основным, большим радиатором, а вот через отверстия что набампере, уже 2 воробья отколупывал из радиатора, вонь ужасная, только Кёрхер спасает.
Отогрев автомобилей, спецтехники, пром.помещений. Круглосуточно. Тел. 68-69-70
2
 
Ответить
Клим, а у тебя чьей сборки твой новый патрол? в твоем отзыве по-моему не было написано.
2
 
Ответить
Немного не правильно написал; правильно будет удлиннять не трос, а оплетку троса, также где то на 5 мм.
Корень.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7769
>Клим, а у тебя чьей сборки твой новый патрол? в твоем отзыве по-моему не было написано.

Да у меня у обоих написанно маде ин Джапан , но вот 2007г люди утверждают что А
1
1
Ответить
 
Сообщений: 7769
американец
 
3
Ответить
Oleast
А где фотки салона?
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 742
Алексей,
1)"Эта машина создана не для скорости" - не соглашусь, 130-150 км/ч а/м с АКПП едет в режиме не выше 3000 об/мин за исключением моментов, когда включается кик-даун. Маленький совет. Когда идешь на дальняк и предполагается, что на обгонах стрелка тахометра будет прыгать к 3500/4000 об/мин, то лей 1л двухтактного масла на 100л топлива. Движка только спасибо скажет. А в городе это лишнее. Достаточно и присадок периодически.
2)"Думаю как-нибудь поискать какой-нибудь тюнинговый центр, где смогут тормоза усилить" - не соглашусь и усиливать не советую. От добра добра не ищут.
Со всем остальным согласен. Пережил все тоже самое. За отзыв 5+
Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
3
 
Ответить
автор
Спасибо за советы. Как раз завтра туда и иду. Полагаю что речь идет о сохранении турбины и говоришь о масле для двухтактных лодочных моторов? Слушай, если у тебя есть какие-либо статьи или ссылки про пользу доливки масла в солярку, пришли, пожалуйста, а также подскажи оптимальную вязкость.
alexei@stpr.ru
Алексей.
 
1
Ответить
VUS
     
г.Мирный,Якутия
Сообщений: 100
Хороший отзыв на пять!Обидно когда на новой машине что-то облазит и ржавеет.Качество падает.
Мой отзыв: Nissan Patrol 2008
1
 
Ответить
Написал всё грамотно - 5 баллов., но нет ни одного слова по обслуживанию и ремонту - если можно то напиши. Я сейчас стаю перед делемой выбора.
 
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 23
Прошу прощения за разноликость (Alexei_S, Biorn) -долго не мог разобраться как тут регистрироваться.
Вчера кукурузеру одному отписался под именем Steshov.
Удачи на дорогах.
Мои отзывы: Hyundai NF 2008, Nissan Patrol 2007
2
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 23
Что-то мои посты, написанные с другого компа, модераторы режут зачем-то. Саша, отвечаю во второй раз: пока ремонта не было (пробег всего 15500) - машина для души, посему езжу либо в дальняк, либо на отдых (для каждодневки зажигалка имеется). Заходи на наш форум - там много интересного узнаешь. http://www.club-nissan.ru/foru... Честно говоря, периодически читая форум, не встречаю высказываний о поломках машин даже 3-5 лет (мелкие случайные баги у всех бывают). Кстати, там в начале списка тем даже есть такая: "У кого что ломалось" - думаю тебе туда. Я считаю, если ты турист не распальцованный, досуг проводишь на природе - о приобретении не пожалеешь на разу. Жаль только ценники подскочили :(. Удачи на дорогах.
1
 
Ответить
??????
Мужики хватет ныть за решетку и т.д.Сколько раз пусть лучше скажет он пороги протерал гуталином и решетку воском на чисто после мойки.БАйки поет"мне раньше было лучше" ну ездий на 70х годах"выпуска.А то одна жена отлично выглядит у одного мужика. А у другово до лампочки,да и жене не надо.Машина как женщина,да и не всем сужденно машину любить как и женщину.
 
 
Ответить
хозяину за отзыв пятерочка,сразу не написал т.к.высказывания поражают,вороде мужики а ноют хлеще баб, ты по теме пиши а не нюни жуй.Если владеешь настоящей мужской машиной по жизни.
1
 
Ответить
Хочу дать ответ по поводу "руль покороче" к сожалению не получится из-за устройства рулевого механизма,все-же это не рейка на легковушке.А вообще аппарат отменный,главное к нему с душой относиться!!!
 
 
Ответить
Понравился Ваш отзыв о машине. Сегодня стал обладателем такой же, цена прошлогодняя, можно сказать последний из могикан, т.к. сейчас предложения на 500 тысяч дороже. До этого были Nissan Terrano 1 трехдверный, Toyota 4 Raner, Toyota RAV4 первого выпуска, Honda CRV первого выпуска, Mitsubishi Pajero Sport второго выпуска (он был последним у меня). Машина 3 л турбодизель, цвет черный (другого просто не было, т.к. она одна осталась), салон - кожа, на панели и руле вставки под дерево, аудиосистема, что меня удивило включает кассетный магнитофон наравне с CD-чейнджером на 6 дисков (кроме MP3). Что касается ходовых качеств и остального. Проехал 70 километров за городом, чтобы понять машину. Впечатление более чем хорошее, т.к. качество дорожного покрытия в самом городе Петрозаводске и его окрестностях отвратительное. Машина именно для таких дорог. По сравнению с предыдущим Pajero sport разница огромная, и не только в габаритах, подвеска на Patrol более энергоемкая. Многие неровности просто не замечаешь. Это первое впечатление, надо посмотреть как он себя ведет в условиях бездорожья. На Паджерике за 4,5 года эксплуатации я только один раз капитально сел. Это было на Онежском озере на торосе, когда я сел на раму и вывесились все 4 колеса. Хочу надеяться что Patrol будет намного лучще тех машин, которые у меня были ранее. Как говорится поездим увидим.
3
1
Ответить
Вот собираюсь в следующем году(в начале надеюсь) купить себе Патруля.Нового вряд ли получится,ну хоть годовалого,на худой конец.
Мужики,посоветуйте,на что обратить внимание в первую очередь.
Внешний вид,документация....проехался, посмотрел-это всё понятно.На какие мелочи и не только обратить свои взоры.
Буду благодарен.
1
 
Ответить
Алексей, добрый день!Скажите Вы ТО уже делали?Как машинка в обслуживании?
2
 
Ответить
Добрый день,
На сегодня пробег 29000км. Через неделю еду на ТО-2. Стоимость - 18000р. МНОГО. Первое было около 6000р с новогодними скидками. Езжу к официалам через 15000км. Сам делаю межсервисное на 7500: масло, фильтры, шприцую карданы, поворотные кулаки. На зажигалке, конечно, ничего такого делать не приходится, так что с патролом у меня, по крайней мере, получается как в прошлые годы с нашепромом - постоянно что-то делаю, хотя справедливости ради замечу, что пожалуй половина этих работ - тюнинг и улучшайзинг. Очень хочется плюнуть на гарантию, но месяц назад по этой самой гарантии заменили рулевую тягу(из-за очень маленькой дырочки в пыльнике), привод и активатор активного стаба, актуатор блокировки дифа - все на 144000р, причем осталось еще воткнуть соленоид в блокировку (тоже по гарантии). При этом немного стучит руль. С этим пока не разбирался - этот дилер причины понять не смог, но и на этом ему спасибо. С рулевым буду искать того, кто проблему сможет продиагностировать и исправить.
Как-нибудь через годик напишу отчет о машине.
Если посчитать на круг страховки, стоянки, межсервисное и налог, получается 120000р в год просто за обладание им (экспуатационные расходы не включены). Так что сами решайте много это или нет.
Удачи.
3
1
Ответить
Огромное спасибо за подробный ответ.Ещё один вопрос : как у него работает полный привод?ведомый только задний?
1
 
Ответить
У патрола классический парттайм с жестким подключением передней оси (как у козликов, джимника и т.п.). Задок на полном блокируется, передок в базе не имеет блокировки (есть тюнинговые предложения). Спереди в ступицах стоят полуавтоматические хабы, которые могут быть залочены вручную ключем и на движение назад. В раздатке прямая и пониженная передачи.
2
 
Ответить
по поводу соляры зимней 20литров керосина на80литров дизеля-зима до -35.70 на30 до-45
2
1
Ответить
РОМАН
Благовещенск
Скатертью вам дорога. Сильный автомобиль 5++.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Patrol 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Патрол.
Посмотреть всё о Ниссан Патрол
Запчасти на двигатель ZD30 в Санкт-Петербурге

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Патрол с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром