Конечно за время эксплуатации оценка машины слегка изменилась. Нет не в худшую сторону. Просто стала иной.
А именно:
Двигатель хорошь для трассы. ДЛя говен его тоже хватает... за исключением тяжелых... либо затяжных горных подъемов... В сравнении с 1 хз - ощутимо "нежнее".
Поехали с приятелем опять в крым. (с тем же кто меня и совратил на покупку жипа). ДВе машины моя и его ТЛК 105 с 1хз.
Схема поездки была такая: 1 неделя путешествие по дикому и/или горному крыму - арабатская стрелка, заезд на Мангуп, большой каньен крыма, ай-петри по лесовозным дорогам - вторая неделя - проживание с удобствами, но с выездами на световой день.
Машина показала себя отлично. Пара 105-патруль (при не сложном - без грязи горном рельефе) друг друга ни вчем не стесняли. Отличия были следующие:
патрол заметно меньше расход (при одинаковой резине) 12- 12,5 патрол 15 - 105-ка.
крузер -= заметно больше надеги у двигателя.
Как то въезжали мы на ай-петри по гравийке... Дорога пости всевремя серьезный подъем с камнями разной величины... Впереди шел крузер - выбирал скорость движения... Я старался за ним не отстать... скорость - до 40 км в час на 3-4 пониженой... Местами есно - 1-я.. дак так что с трудом с места можно тронутся...
Общее время подъема - мин 15-20... разность высот - 1000-1200 (примерно). Крузер прет - без напряга 2-3, 2-3 передача... я все время пытаюсь работать передачами 1-2-3-4, 2-3,4-1 и т.д. Под конец подъема загорелся одновременно датчик давления масла и температура под красную линию... - Обо-лся!! Глушить нельзя- температура, - заведенным быть тоже - масло! Дилема!!
Потом уже анализируя пришел к выводу, что виноват во всем включенный кондиционер... (последствий этого - никаких. Ни масла жрать больше не стал - ни общее состояние двигла, ничего! С тех пор уж накатал тыщ 30-35)
ПЫСЫ на крузере кондей тоже работал. Стрелка температуры не сдвинулась ни на шаг!
При спуске обратил внимание, что мне спускаясь с горы на 1 пониженой приходится подтормаживать... - крузер со своим 1хз скпокойн держит машину двигателем...
В целом машина хлопот не доставляет... ЗА прошедшие 50 тыщ с момента покупки проводил замену только расходников, да смазка карданов с мостами... сайлент замену которого предрешал мастер - до сих пор в ней особо не нужддается. Патрубки все подтянул - расход масла уменьшился до 1 л. на 7-8 тыщ.
+ замена ролика ремня навесного...
Иногда сражаюсь с освщением салона - сволочь плафон и его кнопка перестаюст исправно рабтать + стоп сигнал один постоянно не работает... контакт где-то...