отзыв больше не про машину - машина это идеальный баланс всего чего мне от нее надо - хотел бы просто поделится опытом ее обслуживания на официальном сервисе.
История реальная, автомобиль Nissan Рathfinder 3.0D максимальная комплектация (vin на случай если дилеры прочитают и попытаются обвинить меня в клевете- 0446)
Несколько самых интересных фактов биографии машины за период обслуживания на официальном сервисе:
1. Сорвали резьбу на сливной пробке при замене масла – предложили заплатить за новый поддон 110 тысяч рублей + работа !!! Возмутился- накатал жалобу – Ответ дословно: мастер говорит так и было …. а предыдущий уже не работает мы не знаем за чей счет менять – поэтому если не хотите платить такие деньги за наш косяк езжайте в неофициальный сервис возможно вам там сделают подешевле. (Это был официальный ответ на жалобу на сайте)
2. При очередной замене масла потеряли щуп, отдали машину так – тут хоть обошлось – щуп нашелся на верстаке мастера.
3. Сломали заливную пробку масла на двигателе .. не стал заморачиваться купил новую сам.
4. Решил сэкономить время и переобуться одновременно с ТО на официальном сервисе… После киномонтажа выехал- разогнался (сервис у пригородной дороги) вибрация такая - чуть стекла не вылетели, попросил переделать – сказали вы наверное в яму влетели – платите заново за балансировку, приехал в обычную шиномонтажку – на каждом колесе был дисбаланс более 100 грамм… написал жалобу ответа не получил.
5. Три ТО подряд жаловался что патрубок с турбины на интеркуллер и расширительный бачок мокрые .. наконец-то поменяли расширительный бачок (чудо поменяли по гарантии)… не помогло - показываю на следящем ТО, что опять все в масле – мне ответ у вас нормальный бачок мы его меняли… приехал домой, плюнул -посадил ребенка попросил погазовать - оказалось патрубок с турбины лопнувший по всей длине.. Почему нельзя было это продиагностировать на сервисе? Причем теперь патрубок новой конструкции –оказывается, по отзывам он лопался на каждой 2-й машине, неужели в сервисе об этом не знали?
6. По окончании гарантии решил поменять колодки сам – увидел на переднем суппорте следы молотка- все пыльники тормозных цилиндров разбиты, явные следы вандализма официального сервиса- похоже корпоративный стандарт набирать мастеров осаживавших колодки молотком .. .. пришлось поменять суппорт- уже естественно за свой счет.
7. И последнее, наверное из крупного: у двигателя периодически и внезапно отключается наддув.. очень неприятно, что происходит это на трассе, например при обгоне- машина превращается в старый Камаз, который не может разогнаться даже под горку более 70 кмч. Насколько это проблема опасна -понимаешь когда это происходит на обгоне.
Обращался в сервис с этим глюком все 5 лет эксплуатации машины, во все три официальных сервиса в г. Новосибирске (один из этих сервисов сменил владельца – поэтому можно считать что три сервиса) писал жалобы в самом сервисе и обращения на сайте … ответ всегда один –на настоящий момент Ваша с машина исправна и активных ошибок нет… 5 лет боролся с сервисом..
Взял любительский сканер поймал это ошибку и отправил стоп кадр проблемы в Nissan c просьбой не посылайте в сервис а просто дайте грамотную консультацию ..прислали ответ –обращайтесь в сервис.
За рулем более 20 лет – эксплуатировал разные и новые и старые машины, общался с сервисами разных производителей – Nissan это худшее из худших и если вы приобрели автомобиль данной марки не подпускайте к нему людей из этой конторы… И главное, как я, не покупайте контракт расширенной - продленной гарантии – это поступок бледнолицего дятла …