Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Pathfinder 2009

Ниссан Патфайндер 2009 — отзыв владельца

, Кемерово
87016
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
321
голос
4.7
5 — 266 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 174 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-15 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Название: 4WD
Цвет кузова: черный
Цвет салона: серый
Двигатель: 174л.с. Комон Рейл
Доброго времени суток уважаемые любители авто!
            Очередной автомобиль  который я приобрел, это японский внедорожник с примесью испанской крови  Ниссан Патфайндер 2009 г.в. в максимальной комплектации LE.
До него были следующие авто:
1.Ваз 21213
2.Ваз 21120
3. Honda CRV RD1 1997 г.в.
4.Tovota Camry 2007 г.в.
  Только последние  два авто оставили о себе только положительные эмоции и впечатления.
           Но было принято решение о замене автомобиля на внедорожник для поездок на дачу,рыбалку и путешествий. И так  перебрав несколько вариантов, а именно:
      1.Тойота ленд круизер прадо 120 кузов, оттолкнуло следующее, это  безумные пробеги видел даже с пробегом 600000 км при этом когда я отказался от покупки сего экземпляра перекуп поведал что пробег скрутят до 160000 - 180000 км, поменяют рулевое колесо. кстати оно лежало в багажнике+ химия и на дром
       2. Митсубиши паджеро ну как-то не впечатлил и у друга был такой он от него был не в восторге (может попался такой)
      3 гранд витара как - то маловата и не обеспечивала тех целей под что планировался авто.
       Почитав очень много позитивных и негативных отзывов о машинах которые рассматривались выбор пал на ниссан патфайндер и я нисколько не пожалел о своем выборе.
        Начались поиски достойного экземпляра. Посмотрев порядка десятка машин по Кемеровской области и соседних областях удалось найти отличный автомобиль в ниссан новосибирск (трейд - ин), 2009 г.в. продажа 2010 г у них же в автосалоне с пробегом 33000 км, все ТО были зафиксированны в гарантийной книжке. Был найден и опрошен бывший хозяин авто, им оказался весьмя позитивный пожилой мужчина при том еще и академик РАН , ездил на нем на работу с п. Искитим в Академгородк и обратно.
        Итак в кассу было оплачено 1150000 руб. и я стал счастливым обладателем ПАФа.
Короткая справка о Ниссан Патфайндер 2,5 литра турбодизель, 7-местная Ниссановская модель производимая в Европе (Испания), 174 л.с., с солидным крутящим моментом в 403 н.м. При покупке уже стоял подогрев Ебершпехер (аналог Вебасто и сигналка стар лайн А 91 без автозапуска.
  Едет вполне нормально, а для 2,5 литра даже хорошо. Дорогу держит отлично, не рыскает, управление очень удобное, руль адекватный, машина не кренится, не клюет носом, комфортно ехать на скорости 100-140 км/ч, при этом расход составляет 10-11  литров на сотню. При обгоне нажимая газ  ПАФ, он рычит медведь и не очень довольный совершает необходимое ускорение, это не его , но выполняет это действие он послушно и неотвратимо.  С тормозами все в порядке,  ПАФ тормозит отлично.
         В городе машина себя чувствует себя прекрасно, отлично рулится, достаточно маневренный, комфортно себя чувствуешь расход по зиме до 15литров (с прогревом и догревом в пробках ебршпехером ).
          Внешний вид автомобиля без нареканий, достаточно современный экстерьер с правильными пропорциями и рубленными мужскими формами (никакого зализанного мажорства в отличие от новой кроссоверной модели ПАФ) Красивая «Морда» с фирменной решеткой радиатора и огромной квадратной оптикой смотрится на отлично, с боку тоже все ОК , арки колес выступают немного наружу, подчеркивая профиль машины.Штатный би-ксенон вроде светит, но немного нужно подальше настроить, опять же чтоб не слепить встречку, в противотуманки поставил ксенон и отрегулировал чтобы не слепить встречных водителей.
          По салону  вроде все нормально, и монитор 7 дюймов с передачей картинки задней камеры с указанием траектории движения, 2-х зонный климат с отдельным управлением печкой на задние сидения, и качественная музыка BOSE с встроенными сабами на 6 дисков, читает МП-3. Но не хватает более качественных материалов отделки, много пластмассы на панели (хотя ничего не скрипит, сверчков вообще нет), хотелось бы видеть качественную кожу, а не этот кожзам, подсветка прибором с унылым желтым цветом явно не гармонирует с бело-голубым цветом монитора  Передние сидения достаточно удобные с эл. регулировками, посадка высокая, руль удобный (не электро и нет регулировки по вылету).  Бардачок (перчаточный ящик) двойной, нижний большой отдел с подсветкой, верхний с отдельной дверкой (удобно, практично). Между передних сидений имеется подлокотник с боксом под мелочевку с розеткой 12 V, разделенный на две части, удобный, вместительный, но само расположение не совсем удобно как подлокотник, смещен назад и не имеет регулировки по вылету, в итоге руку на него не положить, можно использовать только как бокс, верх кожаный.Люк обычный, не панорамный, но удобный и без нареканий. Имеется громкая связь по блю туз,  пользовался в дальних поездках очень удобно.
            Места в машине достаточно, 3 ряд сидений укладывается в ровный пол багажника, 2-й ряд сидений так же убирается в пол, куча всяких вариантов трансформации салона , все это мне очень понравилось т.к. использую машину и на дальние расстояния , на рыбалки и охоту. На 2-м ряду посадка то же не очень комфортная маловато места для ног, а из-за рамы колени приподняты, да и сам диван не слишком удобный.
            Сборка в Испании слегка напрягала, но эксплуатация в зимнее время ничего страшного не выявила. Все работает исправно отказов нет
По мотору нареканий нет, дизель работает ровно, тихо, как и положено тяговитый.
              Полный привод Part-taime, переключение режимов шайбой на передней панели.   В режиме AUTO (основной режим) передний привод подключается при пробуксовке заднего моста, момент распределяется бесступенчато в пропорции от 0/100 до 50/50 перед/зад. В режиме AUTO система работает как автоматически-подключаемый полный привод. В режиме 2 WD муфта разомкнута – только задний привод. В режиме 4Н (принудительный полный привод, только для бездорожья до 50 км/ч) муфта полностью замкнута, распределение момента 50/50. В режиме 4 LO (понижайка, только для бездорожья) включается понижающий ряд с моментом 50/50, включается и выключается только в положении АКПП – нейтраль.  
             Подвеска надежная, комфортная, не валкая, но и не деревянная, хорошо глотает неровности, но чувствительна к мелким неровностям, козлит, но в меру. В целом дороги в России на Патфайндере стали гораздо лучше.
             В итоге можно сказать, что Патфайндер хороший автомобиль, неприхотливый, надежный, вместительный, у совмещая в себе автомобиль для путешествий, на то он и Следопыт (перевод Патфайндер), городской автомобиль для деловых поездок, магазинов, дачи. При этом можно спокойно выезжать на легкое и среднее бездорожье, преодолевать броды.
             Известно что патфайндер был удачным универсальным внедорожником  в самом массовом сегменте (SUV), ведь не всем нужен  Патрол или Крузака с их расходом  и налогообложением  сейчас  остается в этом классе все меньше вариантов, самый очевидный это Паджера.
Достоинства:
1. Приятный внешний вид внедорожника мужского пола;
2. Хорошие ходовые свойства и управляемость на асфальте и легком до среднего бездорожья;
3. Низкий расход топлива, приличная динамика (не тупой), очень тяговитый;
4. Большой багажник, просторный салон;
5. Тихий дизельный мотор;
6. Большой монитор с камерой заднего вида;
7. Отличная музыка BOSE
Недостатки:
1. Качество материалов отделки салона.
2. Подсветка приборов
3. Внутренние ручки передних дверей, который якобы хромированные, оказались обклеенными хромированной фольгой.
4. Компьютер не русифицированный и НАВИГАЦИЯ  только по Европе, не ясно почему официально через офов продают в таком виде машины, как будто продаются не в России
5. Дверь багажника практически нельзя нормально закрыть на морозе, стараюсь пользоваться открытием стекла багажника.
            Теперь о том с чем пришлось столкнуться за 10 месяцев эксплуатации ПАФа.
  1. При очередной поездки на рыбалку на просторы Томской области по прибытию домой утром под машиной обнаружил красное пятно. Как оказалось при преодолении небольших бродов на кардан намотало траву и она даванула сальник раздаточной коробки передний.Заменили сальник но ждали его блин 2 недели(оригинал цена 400р), также сразу была приобретена и установленна защита всего днища и топливного бака.
    2.На 35000 км были заменены колодки в круг хотя задние еще походили бы но т.к. комплект был куплен все под замену.
Сейчас пробег 45000 полет нормальный.
         О том что дополнительно делал с машиной:
1. Установка защиты днища и топливного бака (печальный опыт поездки на рыбалку)
2. Установил кенгурин с ПТФ и защиту штатных порогов (досталось в наследство от академика)
3. Установил корзину на рэлинги
4.Установил СИ-БИ рацию и  антену Lemm
5. Эбершпехер уже был
6.Установил газовые упоры капота.(очень удобно. Брал на экзисте 2400р.)
7.Дефлектор люка (перестал появлятся аэродинамический шум после 110км/ч. Плавно поток воздуха стал перетекать на корзину)
             Рад если кому помог мой отзыв чтобы определится по Патфайндеру, сначала когда взял  его внутреннее сопротивление боролось с вопросом  нравиться или нет, пришел к выводу что машина нравиться, честный авто, конечно я бы его за   2 млн 200тыр новым брать не стал бы, а вот свежего и в максималке за 1 млн.150 очень даже интересный вариант, хотя выбор конечно есть, но рамных совсем и немного, так что этот ПАФ один из последних самураев, я думаю в ближайшие года три он будет верным другом.
По мере эксплуатации буду дополнять отзыв.
               Всем удачи в выборе авто и на дорогах!
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Новосибирск
Сообщений: 2153
1.150.000 за Б/У Паф в этом кузове? Щедренько :)
35
15
Ответить
автор
Кеиерово
Сообщений: 3
С учетом состояния авто и допов я думаю ценник адекватный был в 2013 г.
Мой отзыв: Nissan Pathfinder 2009
41
15
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
хорошая машина-5
16
3
Ответить
ххх олег владимирович
Белгород
Отличный чисто мужицкий дизайн автомобиля,скоро таких наверно и не останется.за отзыв 5.
65
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Хорошо написано.
Бу-га-га-гатти
15
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
ххх олег владимирович:
Отличный чисто мужицкий дизайн автомобиля,скоро таких наверно и не останется.за отзыв 5.
Да : в дизайн-студии придут бабы,выгонят в шею мужиков с их "мужицким" дизайном и начнут малевать...и начнут...ой,беда...
Бу-га-га-гатти
19
7
Ответить
 
Сообщений: 4555
Хороший авто)катался на таком,мне понравилось)
13
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 10229
S.c.o.r:
1.150.000 за Б/У Паф в этом кузове? Щедренько :)
Если состояние соответствовало указанному, то почему нет?
А кузов очень даже замечательный. Солидарен с автором. Сейчас брутальность и мужицкость в мире уже не в тренде )
Так получилось
31
1
Ответить
     
Сообщений: 2750
С такими ценами на валюту чувствую, такие тачки скоро станут недоступными и будет 2,2 ляма за б\у
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
16
3
Ответить
   
Кемеровская обл. Тисуль
Сообщений: 571
Мужской авто! Ненавязчивое повествование,Удачи!
13
1
Ответить
  
Пушкино М.О.
Сообщений: 266
у друга такой,оч доволен.Нравится расход для такой машины,но тормоза всё равно вяленькие и жестковат он.
PS: себе бы взял даже не думая.
MMC Galant 2000 г.в. 2.0 GDI был ММС Оутлендер I 2,4 160 пони есть
16
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
S.c.o.r:
1.150.000 за Б/У Паф в этом кузове? Щедренько :)
потому что дизель. а он дороже бензинового
7
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 441
Хорошая машина, но это же дизель с электронным тнвд, а соляра у нас разбавлена ослиной мочей. Да и в дизельной машине в сибири можно обморозится.
Хенде Туксон 2.0 МКПП 4вд
5
26
Ответить
 
Сообщений: 5605
Машина хорошая, поздравляю. Псевдо сибиряков про дизель не слушай, удачи. У самого Эбер завязан на телефон, замечательная вещь.
11
2
Ответить
    
53°20 с. ш. 83°46 в. д.
Сообщений: 1790
тормоза на нем действительно вялые, но это на любой машине таких габаритов; раз авто используется для рыбалок, то рекомендую его лифтануть, к примеру ОМЕ от АРБ. На дорестайлинг обычно ставят доп.насос, хотя наверно и гидроник спасет. Езжу на таком же 190 сил + чиптюнинг и обгоны по трассе не кажутся страшными)) а так своих денег стоит в.т.ч. и пластик у него не хуже чем у других, если говорить о современных машинах.
Исскуство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину.
10
1
Ответить
     
Пермский край
Сообщений: 97
Нормальный аппарат! Удачи!
Мой отзыв: Citroen C4 2013
11
 
Ответить
Ivan
Челябинск
Отличный отзыв и отличное авто! Тоже хочу такого)5
11
 
Ответить
     
Тверь
Сообщений: 126
Проблем с ДПС не было? Кенгурин закрывает часть букв номера.
Мой отзыв: Лада 2107 2008
3
1
Ответить
    
Сообщений: 42
тушкановод:
Хорошая машина, но это же дизель с электронным тнвд, а соляра у нас разбавлена ослиной мочей. Да и в дизельной машине в сибири можно обморозится.
Ну видимо никогда близко не соприкасались с дизелем :) ... У меня такой же "Патифон" тока 14 г.в., из последних забирал. На дизеля перебрался уже как 4 года. Просто заправляйся на нормальных заправках и проблем никаких. В лютые морозы 5 киловатный гидроник сотворяет чудо и позволяет любоватся из теплого салона на то как бензиновые коллеги тренируются с выбором оптимального способа запуска переохлажденного мотора. Автору удачи в эксплуатации. Машина несмотря на некоторые огрехи в эргономике салона просто суперская, особливо радует расход топлива... Этим летом с семьей ездили на Байкал, после проведенных расчетов по итогам поездки средний расход составил 8.5 л/100 км.
10
 
Ответить
    
Сообщений: 42
И к стати так получилось что у меня в хозяйстве Испанец первого поколения и Испанец последнего, очень интересно наличие общих мелочевок от абсолютно одинаковых салонных плафонов задней части кузова до одинаковых производителей головного света "Hella". Очень жаль что на последнем прервалась славная династия TERRANO...
4
2
Ответить
   
Сообщений: 29445
нравится авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
 
Ответить
     
Сообщений: 2281
5)
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3017
maks22:
нравится авто
мне тоже. 5
TSI DSG
3
 
Ответить
yalta
Сообщений: 1
сначала поставил 5, а потом нашел точно такой же отзыв
Дата публикации: 15.03.2013
Автор: AndreySurgut
Город: Ноябрьск
Авто: Ниссан Патфайндер
НЕ ХОРОШО.
9
2
Ответить
автор
Кеиерово
Сообщений: 3
1.Все отзывы об одном и том-же авто чем-то возможны схожи.
2.Плагиатом не занимаюсь
4
2
Ответить
     
Сообщений: 3017
andree crimea:
сначала поставил 5, а потом нашел точно такой же отзыв
Дата публикации: 15.03.2013
Автор: AndreySurgut
Город: Ноябрьск
Авто: Ниссан Патфайндер
НЕ ХОРОШО.
Реально, почти слово в слово.
TSI DSG
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 52
ТОже обратил внимание. Почти слово в слово.
4
 
Ответить
красноярск
Сообщений: 1
На данный момент ищу авто и почитав отзывы о пафике созвонился с продавцом, посмотрел, это далеко не паджеро и пафик не рассматриваю как следующий мой авто.
2
11
Ответить
Андрей
Усть-Илимск
Подпишусь под каждым словом обоих отзывов. Отличная машина. Прошлым летом взял Пафика 10 года - проблем ни каких и дороги, правда, стали ровнее.. Охота, рыбалка, дальние путешествия с семьей - нет проблем с ночлегом и комфортом. Только с солярой всякое *****о не лить и все будет Ок!
5
1
Ответить
s.n.
Курган
Машинка хорошая. Соотношение цены и качества. Сам год владею данным авто.
2
 
Ответить
Вик
Иркутск
5
2
 
Ответить
Сергей
Хабаровск
Подскажите,впереди привода а сзади мост? или везде привода??
1
1
Ответить
333
Томск
Доброго времени суток Сергей! Привода везде.
 
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4
Бутч:
тормоза на нем действительно вялые, но это на любой машине таких габаритов; раз авто используется для рыбалок, то рекомендую его лифтануть, к примеру ОМЕ от АРБ. На дорестайлинг обычно ставят доп.насос, хотя наверно и гидроник спасет. Езжу на таком же 190 сил + чиптюнинг и обгоны по трассе не кажутся страшными)) а так своих денег стоит в.т.ч. и пластик у него не хуже чем у других, если говорить о современных машинах.
Бутч, а что за чиптюнинг, что скажешь
 
1
Ответить
    
53°20 с. ш. 83°46 в. д.
Сообщений: 1790
fiord:
Бутч, а что за чиптюнинг, что скажешь
у меня стояла коробочка 2-х канальная, сейчас перепрошил клапан ЕГР и чипанул программно. Инфы в инете полно.
Исскуство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину.
 
 
Ответить
4859476
Комсомольск-на-Амуре
Отзыв 5 ,а то что скопировал молодец . Кто пишет как секретарь то вперед, буква за буквой .
1
 
Ответить
Сергей
Гурьевск
За отзыв пятак! Где продолжение? Что то давно не слышно как там паф? Продан поди давно? Какие проблемы ещё были? Земляку привет!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Pathfinder 2009 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Патфайндер.
Посмотреть всё о Ниссан Патфайндер
Запчасти на кузов R-51 в Кемерово

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Патфайндер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром