Доброго времени суток уважаемые любители авто!
Очередной автомобиль который я приобрел, это японский внедорожник с примесью испанской крови Ниссан Патфайндер 2009 г.в. в максимальной комплектации LE.
До него были следующие авто:
1.Ваз 21213
2.Ваз 21120
3. Honda CRV RD1 1997 г.в.
4.Tovota Camry 2007 г.в.
Только последние два авто оставили о себе только положительные эмоции и впечатления.
Но было принято решение о замене автомобиля на внедорожник для поездок на дачу,рыбалку и путешествий. И так перебрав несколько вариантов, а именно:
1.Тойота ленд круизер прадо 120 кузов, оттолкнуло следующее, это безумные пробеги видел даже с пробегом 600000 км при этом когда я отказался от покупки сего экземпляра перекуп поведал что пробег скрутят до 160000 - 180000 км, поменяют рулевое колесо. кстати оно лежало в багажнике+ химия и на дром
2. Митсубиши паджеро ну как-то не впечатлил и у друга был такой он от него был не в восторге (может попался такой)
3 гранд витара как - то маловата и не обеспечивала тех целей под что планировался авто.
Почитав очень много позитивных и негативных отзывов о машинах которые рассматривались выбор пал на ниссан патфайндер и я нисколько не пожалел о своем выборе.
Начались поиски достойного экземпляра. Посмотрев порядка десятка машин по Кемеровской области и соседних областях удалось найти отличный автомобиль в ниссан новосибирск (трейд - ин), 2009 г.в. продажа 2010 г у них же в автосалоне с пробегом 33000 км, все ТО были зафиксированны в гарантийной книжке. Был найден и опрошен бывший хозяин авто, им оказался весьмя позитивный пожилой мужчина при том еще и академик РАН , ездил на нем на работу с п. Искитим в Академгородк и обратно.
Итак в кассу было оплачено 1150000 руб. и я стал счастливым обладателем ПАФа.
Короткая справка о Ниссан Патфайндер 2,5 литра турбодизель, 7-местная Ниссановская модель производимая в Европе (Испания), 174 л.с., с солидным крутящим моментом в 403 н.м. При покупке уже стоял подогрев Ебершпехер (аналог Вебасто и сигналка стар лайн А 91 без автозапуска.
Едет вполне нормально, а для 2,5 литра даже хорошо. Дорогу держит отлично, не рыскает, управление очень удобное, руль адекватный, машина не кренится, не клюет носом, комфортно ехать на скорости 100-140 км/ч, при этом расход составляет 10-11 литров на сотню. При обгоне нажимая газ ПАФ, он рычит медведь и не очень довольный совершает необходимое ускорение, это не его , но выполняет это действие он послушно и неотвратимо. С тормозами все в порядке, ПАФ тормозит отлично.
В городе машина себя чувствует себя прекрасно, отлично рулится, достаточно маневренный, комфортно себя чувствуешь расход по зиме до 15литров (с прогревом и догревом в пробках ебршпехером ).
Внешний вид автомобиля без нареканий, достаточно современный экстерьер с правильными пропорциями и рубленными мужскими формами (никакого зализанного мажорства в отличие от новой кроссоверной модели ПАФ) Красивая «Морда» с фирменной решеткой радиатора и огромной квадратной оптикой смотрится на отлично, с боку тоже все ОК , арки колес выступают немного наружу, подчеркивая профиль машины.Штатный би-ксенон вроде светит, но немного нужно подальше настроить, опять же чтоб не слепить встречку, в противотуманки поставил ксенон и отрегулировал чтобы не слепить встречных водителей.
По салону вроде все нормально, и монитор 7 дюймов с передачей картинки задней камеры с указанием траектории движения, 2-х зонный климат с отдельным управлением печкой на задние сидения, и качественная музыка BOSE с встроенными сабами на 6 дисков, читает МП-3. Но не хватает более качественных материалов отделки, много пластмассы на панели (хотя ничего не скрипит, сверчков вообще нет), хотелось бы видеть качественную кожу, а не этот кожзам, подсветка прибором с унылым желтым цветом явно не гармонирует с бело-голубым цветом монитора Передние сидения достаточно удобные с эл. регулировками, посадка высокая, руль удобный (не электро и нет регулировки по вылету). Бардачок (перчаточный ящик) двойной, нижний большой отдел с подсветкой, верхний с отдельной дверкой (удобно, практично). Между передних сидений имеется подлокотник с боксом под мелочевку с розеткой 12 V, разделенный на две части, удобный, вместительный, но само расположение не совсем удобно как подлокотник, смещен назад и не имеет регулировки по вылету, в итоге руку на него не положить, можно использовать только как бокс, верх кожаный.Люк обычный, не панорамный, но удобный и без нареканий. Имеется громкая связь по блю туз, пользовался в дальних поездках очень удобно.
Места в машине достаточно, 3 ряд сидений укладывается в ровный пол багажника, 2-й ряд сидений так же убирается в пол, куча всяких вариантов трансформации салона , все это мне очень понравилось т.к. использую машину и на дальние расстояния , на рыбалки и охоту. На 2-м ряду посадка то же не очень комфортная маловато места для ног, а из-за рамы колени приподняты, да и сам диван не слишком удобный.
Сборка в Испании слегка напрягала, но эксплуатация в зимнее время ничего страшного не выявила. Все работает исправно отказов нет
По мотору нареканий нет, дизель работает ровно, тихо, как и положено тяговитый.
Полный привод Part-taime, переключение режимов шайбой на передней панели. В режиме AUTO (основной режим) передний привод подключается при пробуксовке заднего моста, момент распределяется бесступенчато в пропорции от 0/100 до 50/50 перед/зад. В режиме AUTO система работает как автоматически-подключаемый полный привод. В режиме 2 WD муфта разомкнута – только задний привод. В режиме 4Н (принудительный полный привод, только для бездорожья до 50 км/ч) муфта полностью замкнута, распределение момента 50/50. В режиме 4 LO (понижайка, только для бездорожья) включается понижающий ряд с моментом 50/50, включается и выключается только в положении АКПП – нейтраль.
Подвеска надежная, комфортная, не валкая, но и не деревянная, хорошо глотает неровности, но чувствительна к мелким неровностям, козлит, но в меру. В целом дороги в России на Патфайндере стали гораздо лучше.
В итоге можно сказать, что Патфайндер хороший автомобиль, неприхотливый, надежный, вместительный, у совмещая в себе автомобиль для путешествий, на то он и Следопыт (перевод Патфайндер), городской автомобиль для деловых поездок, магазинов, дачи. При этом можно спокойно выезжать на легкое и среднее бездорожье, преодолевать броды.
Известно что патфайндер был удачным универсальным внедорожником в самом массовом сегменте (SUV), ведь не всем нужен Патрол или Крузака с их расходом и налогообложением сейчас остается в этом классе все меньше вариантов, самый очевидный это Паджера.
Достоинства:
1. Приятный внешний вид внедорожника мужского пола;
2. Хорошие ходовые свойства и управляемость на асфальте и легком до среднего бездорожья;
3. Низкий расход топлива, приличная динамика (не тупой), очень тяговитый;
4. Большой багажник, просторный салон;
5. Тихий дизельный мотор;
6. Большой монитор с камерой заднего вида;
7. Отличная музыка BOSE
Недостатки:
1. Качество материалов отделки салона.
2. Подсветка приборов
3. Внутренние ручки передних дверей, который якобы хромированные, оказались обклеенными хромированной фольгой.
4. Компьютер не русифицированный и НАВИГАЦИЯ только по Европе, не ясно почему официально через офов продают в таком виде машины, как будто продаются не в России
5. Дверь багажника практически нельзя нормально закрыть на морозе, стараюсь пользоваться открытием стекла багажника.
Теперь о том с чем пришлось столкнуться за 10 месяцев эксплуатации ПАФа.
1. При очередной поездки на рыбалку на просторы Томской области по прибытию домой утром под машиной обнаружил красное пятно. Как оказалось при преодолении небольших бродов на кардан намотало траву и она даванула сальник раздаточной коробки передний.Заменили сальник но ждали его блин 2 недели(оригинал цена 400р), также сразу была приобретена и установленна защита всего днища и топливного бака.
2.На 35000 км были заменены колодки в круг хотя задние еще походили бы но т.к. комплект был куплен все под замену.
Сейчас пробег 45000 полет нормальный.
О том что дополнительно делал с машиной:
1. Установка защиты днища и топливного бака (печальный опыт поездки на рыбалку)
2. Установил кенгурин с ПТФ и защиту штатных порогов (досталось в наследство от академика)
3. Установил корзину на рэлинги
4.Установил СИ-БИ рацию и антену Lemm
5. Эбершпехер уже был
6.Установил газовые упоры капота.(очень удобно. Брал на экзисте 2400р.)
7.Дефлектор люка (перестал появлятся аэродинамический шум после 110км/ч. Плавно поток воздуха стал перетекать на корзину)
Рад если кому помог мой отзыв чтобы определится по Патфайндеру, сначала когда взял его внутреннее сопротивление боролось с вопросом нравиться или нет, пришел к выводу что машина нравиться, честный авто, конечно я бы его за 2 млн 200тыр новым брать не стал бы, а вот свежего и в максималке за 1 млн.150 очень даже интересный вариант, хотя выбор конечно есть, но рамных совсем и немного, так что этот ПАФ один из последних самураев, я думаю в ближайшие года три он будет верным другом.
По мере эксплуатации буду дополнять отзыв.
Всем удачи в выборе авто и на дорогах!