Привет всем форумчанам и гостям!!! Вот и я хочу поделиться с Вами своими соображениями по поводу Патфика. Приобрёл я его в конце 2007года, полтара месяца пришлось ждать, так как мне нужен был только с МКП,моё хобби- охота и рыбалка. На данный момент пробег 155000, эксплуатировался очень жоско и по работе и на отдыхе. Я живу в Оренбурге, биография поездок на запад до Питера, на восток до Омска и не по одному разу, про охоту и рыбалку в каких передрягах я его только не испытывал, один раз даже погнул зад кардан - вообщем резюме- Плюсы - Шороший , очень устойчевый, как на трассе так и на грунте , отлично держит крен в поворотах на больших скоростях, про Крузаков такого не скажешь, вобщем управляемость на уровне седана бизнес класса, отличные внедорожные качества, проходимость ( с хорошей резиной) я думаю что ему нет равных, сколько я не пробвал его посадить , получилось единственный раз,поехал в лес с женой посмотреть на липу зацвела или нет и даже лопату не бросил кругом было сухо, а в лесу в низине газовинки дорогу так размолотили, колея и грязь, вот там я его поперёк колеи и поставил прямо на брюхо пришлось идти за тратором, очень хорошо работает ALL-MODE, устраивали соревнование с УАЗом на песке, Уаз закапывается, а Патфик проходит свободно по верху , в грязи и в снегу - главное не посадить на брюхо, по двигателю ; после 100тысяч появилось цоканье, сгонял на промывку - исчезло но не на долго, сейчас заливаю присадку Анти гель все прекратилось и работать стал на много мягче. Тяговые качества на 5 с +, 100 делает за 10секунд(это на ручной коробке), расход в среднем 10л, Теперь о плохом про заднюю дверь не буду говорить всем известно, задние ступицы- первая зашумела на 105 тычяче, вторая на 130 - заменил(,стомость у диллера 14000 с заменой, в магазине 6200 оригинал) думаю это от недостатка смазки , хотел попробовать смазать ,но сальник не возможно вынуть не испортив, в продаже их нет эксперементировать не стал , сейчас появился шум в правой передней, надо думаю заказывать сразу две ( Ступицы все и перед и зад одноразовые ), обидно то, что наши ВАзовские, даже 2109 ходят в два раза дольше, но там хоть подшипник меняется, так что научились капиталисты делать го....но одноразовое. Передние нижние сайленд блоки амортизаторов уже виден износ. Заменил две крестовины пер кадана, несмазываются( опять по не воле вспомнишь Совдеповские времена, на КАМАЗе крестовины ходят дольше, а на Жигулях и не знали ,что это такое) задний кардан, как писал выше погнул, заменил, стоит 45000р, крестовины зад и перед разные,масло в двигателе меняю через 25000,Синтетика, в книге написано 35000, так что замена через 10000 - происки диллеров Ну вообщем очень шороший мощный внедорожник в полном смысле этого слова, за исключением некотрых недостатков, надеюсь что это будет испрвленно................