И так друзья! Прошло уже около 2 лет как и я не писал о своем Пафике! Если кто не забыл, я, это веселый председатель совхоза в республике Татарстан. Утекло много воды за эти два года, много что произошло в жизни и на работе, хоронили друзей, встречали жен с радостными лицами из роддомов, переживали и радовались......но речь конечно же не об этом.
Для тех кому лень читать мои первые отзывы (а они, спасибо ВАМ до сих пор первые в рейтинге, не ожидал если честно), напомню, я это парень 30 лет, работаю директором совхоза, живу в деревне, в Татарстане и это мой второй Ниссан после Патруля!
Итак начнем! Что мы на сегодня имеем! Ниссан Патфайндер, куплен новым в 2009 году, в максимальной комплектации. Пробег на сегодня 230 тыс. км! По городу, вы скажете, мало, НО, это село, со всеми вытекающими последствиями: отсутствие асфальта, а грязь и колея весной и осенью такая, что на Нивах на пониженной передаче привода ломаются, плюс постоянное движение по полям, со всеми неровностями и неожиданностями. Если Вам будет удобно, то это своего рода ресурсное испытание автомобиля 18 часов в сутки. Какие проводят профессиональные издания "Авто Ревю", и "Клаксон", другие почему-то не признаю. Ладно, хватит лирики, пора перейти к делу, а точнее к разбору полетов с нашим Пафиком, вы ведь этого ждете!))
Пробег 230 тысяч, гарантия давно кончилась!
Начнем с салона, особых претензий нет, но это только по большому счету! Треснула кожа на водительском сиденье, на пульте регулировки положения кресла! Малоприятно конечно, но этот факт, как оказалось не у меня одного, видимо болезнь вызванная не самым удачным расположением этого пульта. При езде по не большим неровностям, ожили сверчки и не только они, и что (кто)-то другой особенно в задней части салона по тональности похожее на весенних лягушек! И скрип этот проявляет себя только на сильных неровностях. Напомню, в процентном соотношение, пересеченная местность и трасса, составляют 80/20, а это значит только одно, что и без того не сильно крепкая на скручивание рама, имеет чрезмерные люфты иначе, как объяснить то, что при диагональном вывешивание, заднюю дверь если её и открыть, причем с трудом, то её не закрыть совсем пока машину не выровнять в "горизонт", а это говорит только об одном, и без того слабая рама, ослабла от постоянного воздействия пересеченной местности.
Поехали далее: второе как следствие первого: гуляет рама, значит гуляет кузов, гуляет кузов, значит гуляют кузовные элементы! И как следствие мы постоянно наблюдаем пыль с задней (пятой) двери! Пыль всегда ровно ложится толстым слоем на стенку багажного отсека и ничего с этим не поделаешь! А в остальном к салону, больше претензий нет, музыка играет великолепно, люк работает, да вообще по салону все отлично!
Предлагаю спуститься ниже кузова, в сторону трансмиссии, а там друзья, картина не совсем уж и радужная! Только прошу вас, не забывать, Пафик работает в деревне, а не катается по городу!
Многие в коллективе работников сельского хозяйства нашего района мне говорили, мол Сергей, что выёживаешься, купи себе УАЗик, смех смехом конечно, но это было первый и последний раз до начало сезона охоты, пока они не увидели, что Пафик не хуже УАЗа, (но только при условие что не штатаная резина эксплуатируется), шастает по грязи, штурмует глиняные подъемы, единственное что всегда смущало, так это колея, причем неважно от МТЗ или от К-700, у Пафа все таки жаль бампера из пластика, но это опять напомню городских жителей пусть не пугает, на обычном проселочном внедорожье, Пафик не уступит не Ниве и не УАЗу.
Ладно, хорош воду лить! Расскажу что сломал за 2 года, причем как назло вне гарантии! Крестовину переднего моста, думал стоит не дорого, разочаровался еще больше, когда узнал, что она не съёмная и меняется только с карданом вместе, конечно бред, я с вами согласен, но это факт! А что вы ответите, когда я скажу, что ступичный подшипник переднего моста меняется со ступицей вместе, и никак по другому, кардан стоит 40 000 руб, ступица в сборе 12 000, цены конечно серьёзные, но я уверен что при эксплуатации в городе, вы с такими проблемами не встретитесь. По крупному...да и по мелкому тоже, не ломалось больше ничего!!!
А что касается моего личного мнения относительно Пафика, скажу следующее! Солярку лью любую, проблем не было! Просто меняю фильтра воздушные и масляные с маслом каждые 10 тыс. км. При температуре более -30 есть проблемы с запуском, не хватает аккумулятора (может конечно это только моя проблема, хотя аккумулятор не штатный, а усиленный), при -25 в салоне не очень комфортно, особенно при длительной остановке на холостом ходу, при движение тоже весьма долго двигатель выходит на рабочий режим (решается картонкой на радиаторе и тулупом на движке)
И подведу итоги! Рассмотрим ближайших аналогов Пафика, причем возьму за сравнение обновленный Паф (а в нем все таки была проведена серьёзная работа над ошибками и получилось здорово) и его ближайших одноклассников! Морально устаревший Паджеро, (Паджероводы не судите, но это факт вы знаете), и новый заоблачно дорогой пенсионерский Прадо со внешностью(на любителя) окуня пойманного на электроудочку. Паджеро, скоро обновляют, это точно, т.е. смысл брать его что бы он через год упал в цене в разы, логики нет, Прадо, хорошая машина, но для людей старше 45, могу конечно ошибаться, но это не только моё мнение!
А Пафик, есть за что любить, я его не хвалю и не в коем случае не рекламирую, но это действительно сбалансированная машина, и по цене и по качеству, я свой Паф не жалею и не жалел и мне интересно сколько он выдержит моих издевательств! ..........Скоро куплю новый! Titanium Edition с двигателем V6 дизель! О нем позже расскажу!